Цитата: Машина неплоха . Про V крыла написали. Вопрос- а разве окошки на брюхе для палубных машин не обязательны?
Брюстер получился симпатичный. Нижнее "окно" зашивали на финских брюстерах, а тут без окошка ни как нельзя. Кроме этого, если кто будет делать этот вариант, обратите внимание,на F2A-3 центральная секция фонаря не имеет "бокового" переплёта - плексиглас склеивался непосредственно между собой, тут вышла ошибка.
Цитата: Да и модификация F2А3 вроде бы уже были только в морской пехоте?Может чехи чего напутали ?
Да вроде как не напутали. С лета 41-го ими вооружили VF-2 на Лексингтоне, VF-3 на Саратоге и VF-201 на Лонг-Айленде. С первых двух их убрали уже к декабрю, а на Лонг-Айленде в январе 42-го.
Цитата: Я на счет серебристого низа на модели.
"За что купил, за то и продаю". Об этом пишут сами фины. "Бленхеймы" 1-ой серии несли камуфляж: tumman vihreita (FS 34079)/alummiinipronssia (17178). Иван, у Вас же приведено фото страницы из книги "SOTAMAALAUS" (http://postimage.org/image/2gtn53944/). Даже если не залезать в дебри текста, в конце книги приведена сводная таблица "кто, во что красился" с привязкой к FS и некоторым краскам.
Цитата: Там косяк-с какой то в окраске. С таким номером он не лыжный и знака на хвосте нет. . Правда эти фото когда разбили на посадке 25 февраля 1940.
Нет, ни какого "косяка" в окраске нету. Просто это фото не от 25.2.40-го. Это фото от 4 октября 38-го, когда при посадке возникла маленькая проблема - отвалился винт. 25.2.40, как правильно отметил Иван, самолёт ещё раз грохнули и больше он в "зимней войне" не принимал участия. Вот тогда и нанесли эмблему, так сказать подвели итог. 8.3.40 самолёт отправили в ремонт на авиазавод, где он и находился до августа 41-го и вышел уже от туда, в новом камуфляже.
Цитата: Вот эта эмблема на хвосте, но сами фины в своей книжке пишут что это другая машина.
http://postimage.org/image/2gu6zjf1g/
Странно, у меня в книге посвящённой Бленхейму (SIH 10) указанно, что это BL-117. Вообще фины в этих вопросах весьма точны, не встречал у них подписи вроде:"...неизвестный лётчик, неизвестного полка..."
Своё замечание по винтам снимаю, был не внимателен. Есть ещё фото BL-120 у которого винты то же чёрные, при этом он стоит в ряду своих "коллег" у которых все винты "металл"?!!
Цитата: Я кстати не понял почему пузо у него серебристо, а не серое.
http://postimage.org/image/2gtn53944/
Почему серебристое, по мне так серое, как и должно быть. Тем более машина выпущена в октябре 43-го.
Цитата: Чтоо до польских моделей - купить их очень легко. Как на Allegro.pl( аукцион) , так и в martola.pl - варшавском инет- магазине.
Да вот что-то не легко, на счёт Allegro не знаю, а вот в Martola нет, "висит" один только "Ripon".
Цитата: Сборка и окраска совсем неплохи, но косяков хватает. Главный - батарея под брюхом, такая была только у англичан. Изготовленная из таблеточного блистера башня, увы, нисколько не похожа на подлинную. Крыльевые ОЗ не на месте, они должны быть ближе к законцовкам, с заходом на элероны. Номер 117 дан странным шрифтом. Цитата: Согласен . Башня иной формы , пулеметный контейнер- от модификации 1F, учебные бомбочки на боевых машинах не применялись...
К этому добавлю... Стойки должны быть "зелёными", винты - натуральный металл (чёрный задняя сторона лопастей), на крыльях забыли "задние" навигационные огни... Мне кажется Вы слишком поторопились со сборкой, наверное всё таки стоило "...покапаться в материале..." и результат мог быть гораздо лучше, хотя вот первое фото достаточно "позитивное" :о)
Цитата: ...набора поменял модификацию ,а вот нюансы не разглядел.Старость наверно.
Да ладно, скажите то же - старость... Нюансы-нюансами, но всё равно модель удалась.
Цитата: ...3 на месте, просто оттенки черного были не очень значительные,в живую видно лучше...
Тут то же свой нюанс. "Фишка" вроде как известная, но при этом часто упускаемая из вида. В финском камуфляже при нанесении б/н, цифра (буква) попадающая на чёрное поле наносится "зелёным" , цифра (буква) попадающая на "зелёное" поле наносится чёрным. По этому на левом борту номер нанесён правильно - чёрным цветом, а на правом должен быть - оливковозелёный. Но это просто информация к сведению.
Очень впечатлён. На мой взгляд ЛаГГ явно удался. Но всё же хочу спросить уважаемого Олега, просто ради интереса. На сколько я знаю, ICM в 48-м даёт целую линейку ЛаГГ-ов, с 1-ой по 11-ю серии (понятно, что пластик везде один, в зависимости от чего хотим, ставим тот или иной капот и т.п.). Почему бы не сделать было LG-1 (4-я серия) или LG-2 (1-я серия)? Всё таки LG-3 это 35-я серия, кроме того, что перечислили уважаемые коллеги тут и РП иной формы и воздухозаборник водорадиатора другой. И куда пропала "3" с правого борта, вернее на пятой фотографии она проглядывается, но как-то весьма скромно :-) ...
Цитата: ... с выбором краски на данный окрас в фирме Tamya...
Верх британский "Dark Green" - XF-81 Dark Green(RAF), нижняя поверхность крыльев - алюминий.
Цитата: novokits.ru - там есть изображения родных , фроговских , окрасок . В том числе и финской ...
В случае с "фином" ссылка на "родную фроговскую окраску" не уместна, т.к. "фрог" то же в этом вопросе накасячил. Единственное, конечно следует учитывать, что лет сорок назад, то о чём мы знаем сейчас, тогда было неизвестно.
Цитата: Да, видно что рисовальщик поработал на славу и не имеет ни малейшего понятия об истории...
Он художник, он так видит... Это во первых,а во вторых - ну кто теперь красит, ориентируясь на "картинку с коробки"?.. Пусть рисуют, по крайней мере это же всё таки "бленхейм" ;-)
"Деки:на вид не гуд, подложка большая."
С цветами явно промахнулись, свастика должна быть FS *5123, тут она уж слишком выцвела... Шрифт б/н - неверен. Кроме этого, если учитывать, что "BL-104" 5 марта 42-го пропал безвести, то зачем давать кокарды? Они к этому варианту не подходят, впрочем как и к BL-117. И опять же размер кокард неверный. Вообщем поищите другую деку...
Понравилось. По матчасти сказать не могу, не силён, но впечатление от просмотра положительные. Смутил цвет патрубков и кабины ("зелёная" а должна быть RLM 66) может добавить проводку на шасси, антена на мой взгляд всё таки "толстовата". Кто знает данный истребитель выскажется конкретнее. Но на мой взгляд - здорово (из трёх моделей, "D" поставлю на первое место:-) ) .
Интересный вариант получился, не часто увидишь такую технику в цветах "нейтралов" и т.п. Поддержу уважаемых коллег - расшивка резкая (на мой взгляд компромис не вышел :-) )
Мне 110-ый понравился - вот так "коротко и ясно"(только грязь на колёсах мне как-то не очень.., какими-то пятнами...). Цитата: Жаль,что почти нет общих видов модели на фото.
Действительно, хотелось бы добавить...
Цитата: Цитата:все делают мелочи... вроде и отличная модель, но посмотрев близко видны огрехи и отношение к ней..Интересное высказывание.А что конкретно?Так и я написать могу, вы уж по конкретнее.
Присоединюсь к Евгению, даже просто "спортивный интерес" - что не так? И вовсе не из желания показать, что мы тут все от восторга прыгаем, а человек - такая "бука", видите ли - не нравится ему!!! Конструктивная и адекватная критика идёт только на пользу (ну тут могу говорить только за себя, но думаю меня многие поддержат).
Ну тут и обсуждать нечего... Просто отлично, супер, блеск, ваууу... я даже не знаю как ещё сказать. Вообщем кому как нравится... (эххх, ещё бы вот фото для такого красавца "получшее"...).
Цитата: Значит, Андрей, мне повезло в свое время вовремя купить!!! )))
Так кто ж знал, что так повернётся :-), может быть тогда взял бы бидон этой краски :-). Пока есть "на донышке", а потом посмотрим...
Цитата: Там задняя часть фонаря прозрачная, но финны её закрашивали краской
Фины пишут, что пилотам не понравилась "хлипкость" центральной секции фонаря, которая под напором воздуха как бы "прилипала" и её трудно было сдвинуть в полёте, по этому было принято решение: центральную секцию на тех "фиатах" где был закрытый фонарь - снять, установить бронеспинку, а гаргот, для прочности, зашить "железом".
Цитата:
Машина неплоха . Про V крыла написали. Вопрос- а разве окошки на брюхе для палубных машин не обязательны?
Брюстер получился симпатичный. Нижнее "окно" зашивали на финских брюстерах, а тут без окошка ни как нельзя. Кроме этого, если кто будет делать этот вариант, обратите внимание,на F2A-3 центральная секция фонаря не имеет "бокового" переплёта - плексиглас склеивался непосредственно между собой, тут вышла ошибка.
Цитата:
Да и модификация F2А3 вроде бы уже были только в морской пехоте?Может чехи чего напутали ?
Да вроде как не напутали. С лета 41-го ими вооружили VF-2 на Лексингтоне, VF-3 на Саратоге и VF-201 на Лонг-Айленде. С первых двух их убрали уже к декабрю, а на Лонг-Айленде в январе 42-го.
Цитата:
Я на счет серебристого низа на модели.
"За что купил, за то и продаю". Об этом пишут сами фины. "Бленхеймы" 1-ой серии несли камуфляж: tumman vihreita (FS 34079)/alummiinipronssia (17178). Иван, у Вас же приведено фото страницы из книги "SOTAMAALAUS" (http://postimage.org/image/2gtn53944/). Даже если не залезать в дебри текста, в конце книги приведена сводная таблица "кто, во что красился" с привязкой к FS и некоторым краскам.
Цитата:
Там косяк-с какой то в окраске. С таким номером он не лыжный и знака на хвосте нет. . Правда эти фото когда разбили на посадке 25 февраля 1940.
Нет, ни какого "косяка" в окраске нету. Просто это фото не от 25.2.40-го. Это фото от 4 октября 38-го, когда при посадке возникла маленькая проблема - отвалился винт. 25.2.40, как правильно отметил Иван, самолёт ещё раз грохнули и больше он в "зимней войне" не принимал участия. Вот тогда и нанесли эмблему, так сказать подвели итог. 8.3.40 самолёт отправили в ремонт на авиазавод, где он и находился до августа 41-го и вышел уже от туда, в новом камуфляже.
Цитата:
Вот эта эмблема на хвосте, но сами фины в своей книжке пишут что это другая машина.
http://postimage.org/image/2gu6zjf1g/
Странно, у меня в книге посвящённой Бленхейму (SIH 10) указанно, что это BL-117. Вообще фины в этих вопросах весьма точны, не встречал у них подписи вроде:"...неизвестный лётчик, неизвестного полка..."
Своё замечание по винтам снимаю, был не внимателен. Есть ещё фото BL-120 у которого винты то же чёрные, при этом он стоит в ряду своих "коллег" у которых все винты "металл"?!!
Цитата:
Я кстати не понял почему пузо у него серебристо, а не серое.
http://postimage.org/image/2gtn53944/
Почему серебристое, по мне так серое, как и должно быть. Тем более машина выпущена в октябре 43-го.
Славный "карась" получился...
Цитата:
Чтоо до польских моделей - купить их очень легко. Как на Allegro.pl( аукцион) , так и в martola.pl - варшавском инет- магазине.
Да вот что-то не легко, на счёт Allegro не знаю, а вот в Martola нет, "висит" один только "Ripon".
Цитата:
Сборка и окраска совсем неплохи, но косяков хватает. Главный - батарея под брюхом, такая была только у англичан. Изготовленная из таблеточного блистера башня, увы, нисколько не похожа на подлинную. Крыльевые ОЗ не на месте, они должны быть ближе к законцовкам, с заходом на элероны. Номер 117 дан странным шрифтом.
Цитата:
Согласен . Башня иной формы , пулеметный контейнер- от модификации 1F, учебные бомбочки на боевых машинах не применялись...
К этому добавлю... Стойки должны быть "зелёными", винты - натуральный металл (чёрный задняя сторона лопастей), на крыльях забыли "задние" навигационные огни... Мне кажется Вы слишком поторопились со сборкой, наверное всё таки стоило "...покапаться в материале..." и результат мог быть гораздо лучше, хотя вот первое фото достаточно "позитивное" :о)
Цитата:
...набора поменял модификацию ,а вот нюансы не разглядел.Старость наверно.
Да ладно, скажите то же - старость... Нюансы-нюансами, но всё равно модель удалась.
Цитата:
...3 на месте, просто оттенки черного были не очень значительные,в живую видно лучше...
Тут то же свой нюанс. "Фишка" вроде как известная, но при этом часто упускаемая из вида. В финском камуфляже при нанесении б/н, цифра (буква) попадающая на чёрное поле наносится "зелёным" , цифра (буква) попадающая на "зелёное" поле наносится чёрным. По этому на левом борту номер нанесён правильно - чёрным цветом, а на правом должен быть - оливковозелёный. Но это просто информация к сведению.
Очень впечатлён. На мой взгляд ЛаГГ явно удался. Но всё же хочу спросить уважаемого Олега, просто ради интереса. На сколько я знаю, ICM в 48-м даёт целую линейку ЛаГГ-ов, с 1-ой по 11-ю серии (понятно, что пластик везде один, в зависимости от чего хотим, ставим тот или иной капот и т.п.). Почему бы не сделать было LG-1 (4-я серия) или LG-2 (1-я серия)? Всё таки LG-3 это 35-я серия, кроме того, что перечислили уважаемые коллеги тут и РП иной формы и воздухозаборник водорадиатора другой. И куда пропала "3" с правого борта, вернее на пятой фотографии она проглядывается, но как-то весьма скромно :-) ...
Цитата:
... с выбором краски на данный окрас в фирме Tamya...
Верх британский "Dark Green" - XF-81 Dark Green(RAF), нижняя поверхность крыльев - алюминий.
Цитата:
novokits.ru - там есть изображения родных , фроговских , окрасок . В том числе и финской ...
В случае с "фином" ссылка на "родную фроговскую окраску" не уместна, т.к. "фрог" то же в этом вопросе накасячил. Единственное, конечно следует учитывать, что лет сорок назад, то о чём мы знаем сейчас, тогда было неизвестно.
Цитата:
Да, видно что рисовальщик поработал на славу и не имеет ни малейшего понятия об истории...
Он художник, он так видит... Это во первых,а во вторых - ну кто теперь красит, ориентируясь на "картинку с коробки"?.. Пусть рисуют, по крайней мере это же всё таки "бленхейм" ;-)
"Деки:на вид не гуд, подложка большая."
С цветами явно промахнулись, свастика должна быть FS *5123, тут она уж слишком выцвела... Шрифт б/н - неверен. Кроме этого, если учитывать, что "BL-104" 5 марта 42-го пропал безвести, то зачем давать кокарды? Они к этому варианту не подходят, впрочем как и к BL-117. И опять же размер кокард неверный. Вообщем поищите другую деку...
Отличная работа!
Цитата:
...решил "поразвлекать вас своей поделкой"...
Эх скромность, скромность... Уметь бы делать такие "поделки"...
Отличный "Ю"!
Понравилось. По матчасти сказать не могу, не силён, но впечатление от просмотра положительные. Смутил цвет патрубков и кабины ("зелёная" а должна быть RLM 66) может добавить проводку на шасси, антена на мой взгляд всё таки "толстовата". Кто знает данный истребитель выскажется конкретнее. Но на мой взгляд - здорово (из трёх моделей, "D" поставлю на первое место:-) ) .
Хорошее "ретро", а по моим представлениям собрать "ваку", ну если не подвиг, то что-то близкое... Я так и не осилил, в те годы, ни одной...
Цитата:
Его делает, по моему, СпешлХобби.Удачи. Олег.
Абсолютно верно, SH даёт два варианта - "D-0" и "V-8"
Интересный вариант получился, не часто увидишь такую технику в цветах "нейтралов" и т.п. Поддержу уважаемых коллег - расшивка резкая (на мой взгляд компромис не вышел :-) )
Не вижу особого смысла, что-либо обсуждать, просто - смотрим... На мой взгляд - КРУТО, СУПЕР... Короче - "...умеют же люди!!!..."
Мне 110-ый понравился - вот так "коротко и ясно"(только грязь на колёсах мне как-то не очень.., какими-то пятнами...).
Цитата:
Жаль,что почти нет общих видов модели на фото.
Действительно, хотелось бы добавить...
Цитата:
Цитата:все делают мелочи... вроде и отличная модель, но посмотрев близко видны огрехи и отношение к ней..Интересное высказывание.А что конкретно?Так и я написать могу, вы уж по конкретнее.
Присоединюсь к Евгению, даже просто "спортивный интерес" - что не так? И вовсе не из желания показать, что мы тут все от восторга прыгаем, а человек - такая "бука", видите ли - не нравится ему!!! Конструктивная и адекватная критика идёт только на пользу (ну тут могу говорить только за себя, но думаю меня многие поддержат).
1. Работа впечатляет...
2. Кота - жалко...
Ну тут и обсуждать нечего... Просто отлично, супер, блеск, ваууу... я даже не знаю как ещё сказать. Вообщем кому как нравится... (эххх, ещё бы вот фото для такого красавца "получшее"...).
Цитата:
Значит, Андрей, мне повезло в свое время вовремя купить!!! )))
Так кто ж знал, что так повернётся :-), может быть тогда взял бы бидон этой краски :-). Пока есть "на донышке", а потом посмотрим...
Цитата:
Там задняя часть фонаря прозрачная, но финны её закрашивали краской
Фины пишут, что пилотам не понравилась "хлипкость" центральной секции фонаря, которая под напором воздуха как бы "прилипала" и её трудно было сдвинуть в полёте, по этому было принято решение: центральную секцию на тех "фиатах" где был закрытый фонарь - снять, установить бронеспинку, а гаргот, для прочности, зашить "железом".