Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Артамонов (Чебадон)

Модель: Brewster F2A Buffalo

Цитата:
Машина неплоха . Про V крыла написали. Вопрос- а разве окошки на брюхе для палубных машин не обязательны?

Брюстер получился симпатичный. Нижнее "окно" зашивали на финских брюстерах, а тут без окошка ни как нельзя. Кроме этого, если кто будет делать этот вариант, обратите внимание,на F2A-3 центральная секция фонаря не имеет "бокового" переплёта - плексиглас склеивался непосредственно между собой, тут вышла ошибка.

Цитата:
Да и модификация F2А3 вроде бы уже были только в морской пехоте?Может чехи чего напутали ?

Да вроде как не напутали. С лета 41-го ими вооружили VF-2 на Лексингтоне, VF-3 на Саратоге и VF-201 на Лонг-Айленде. С первых двух их убрали уже к декабрю, а на Лонг-Айленде в январе 42-го.
Модель: Bristol Blenheim Mk.1

Цитата:
Я на счет серебристого низа на модели.

"За что купил, за то и продаю". Об этом пишут сами фины. "Бленхеймы" 1-ой серии несли камуфляж: tumman vihreita (FS 34079)/alummiinipronssia (17178). Иван, у Вас же приведено фото страницы из книги "SOTAMAALAUS" (http://postimage.org/image/2gtn53944/). Даже если не залезать в дебри текста, в конце книги приведена сводная таблица "кто, во что красился" с привязкой к FS и некоторым краскам.
Модель: Bristol Blenheim Mk.1

Цитата:
Там косяк-с какой то в окраске. С таким номером он не лыжный и знака на хвосте нет. . Правда эти фото когда разбили на посадке 25 февраля 1940.

Нет, ни какого "косяка" в окраске нету. Просто это фото не от 25.2.40-го. Это фото от 4 октября 38-го, когда при посадке возникла маленькая проблема - отвалился винт. 25.2.40, как правильно отметил Иван, самолёт ещё раз грохнули и больше он в "зимней войне" не принимал участия. Вот тогда и нанесли эмблему, так сказать подвели итог. 8.3.40 самолёт отправили в ремонт на авиазавод, где он и находился до августа 41-го и вышел уже от туда, в новом камуфляже.

Цитата:
Вот эта эмблема на хвосте, но сами фины в своей книжке пишут что это другая машина.
http://postimage.org/image/2gu6zjf1g/

Странно, у меня в книге посвящённой Бленхейму (SIH 10) указанно, что это BL-117. Вообще фины в этих вопросах весьма точны, не встречал у них подписи вроде:"...неизвестный лётчик, неизвестного полка..."
Своё замечание по винтам снимаю, был не внимателен. Есть ещё фото BL-120 у которого винты то же чёрные, при этом он стоит в ряду своих "коллег" у которых все винты "металл"?!!

Цитата:
Я кстати не понял почему пузо у него серебристо, а не серое.
http://postimage.org/image/2gtn53944/

Почему серебристое, по мне так серое, как и должно быть. Тем более машина выпущена в октябре 43-го.
Модель: PZL-23B "Карась"

Славный "карась" получился...

Цитата:
Чтоо до польских моделей - купить их очень легко. Как на Allegro.pl( аукцион) , так и в martola.pl - варшавском инет- магазине.

Да вот что-то не легко, на счёт Allegro не знаю, а вот в Martola нет, "висит" один только "Ripon".
Модель: Bristol Blenheim Mk.1

Цитата:
Сборка и окраска совсем неплохи, но косяков хватает. Главный - батарея под брюхом, такая была только у англичан. Изготовленная из таблеточного блистера башня, увы, нисколько не похожа на подлинную. Крыльевые ОЗ не на месте, они должны быть ближе к законцовкам, с заходом на элероны. Номер 117 дан странным шрифтом.

Цитата:
Согласен . Башня иной формы , пулеметный контейнер- от модификации 1F, учебные бомбочки на боевых машинах не применялись...


К этому добавлю... Стойки должны быть "зелёными", винты - натуральный металл (чёрный задняя сторона лопастей), на крыльях забыли "задние" навигационные огни... Мне кажется Вы слишком поторопились со сборкой, наверное всё таки стоило "...покапаться в материале..." и результат мог быть гораздо лучше, хотя вот первое фото достаточно "позитивное" :о)
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
...набора поменял модификацию ,а вот нюансы не разглядел.Старость наверно.

Да ладно, скажите то же - старость... Нюансы-нюансами, но всё равно модель удалась.

Цитата:
...3 на месте, просто оттенки черного были не очень значительные,в живую видно лучше...

Тут то же свой нюанс. "Фишка" вроде как известная, но при этом часто упускаемая из вида. В финском камуфляже при нанесении б/н, цифра (буква) попадающая на чёрное поле наносится "зелёным" , цифра (буква) попадающая на "зелёное" поле наносится чёрным. По этому на левом борту номер нанесён правильно - чёрным цветом, а на правом должен быть - оливковозелёный. Но это просто информация к сведению.
Модель: ЛаГГ-3

Очень впечатлён. На мой взгляд ЛаГГ явно удался. Но всё же хочу спросить уважаемого Олега, просто ради интереса. На сколько я знаю, ICM в 48-м даёт целую линейку ЛаГГ-ов, с 1-ой по 11-ю серии (понятно, что пластик везде один, в зависимости от чего хотим, ставим тот или иной капот и т.п.). Почему бы не сделать было LG-1 (4-я серия) или LG-2 (1-я серия)? Всё таки LG-3 это 35-я серия, кроме того, что перечислили уважаемые коллеги тут и РП иной формы и воздухозаборник водорадиатора другой. И куда пропала "3" с правого борта, вернее на пятой фотографии она проглядывается, но как-то весьма скромно :-) ...
Модель: Bristol Blenheim Mk.1

Цитата:
... с выбором краски на данный окрас в фирме Tamya...

Верх британский "Dark Green" - XF-81 Dark Green(RAF), нижняя поверхность крыльев - алюминий.
Модель: Bristol Blenheim Mk.1

Цитата:
novokits.ru - там есть изображения родных , фроговских , окрасок . В том числе и финской ...

В случае с "фином" ссылка на "родную фроговскую окраску" не уместна, т.к. "фрог" то же в этом вопросе накасячил. Единственное, конечно следует учитывать, что лет сорок назад, то о чём мы знаем сейчас, тогда было неизвестно.

Цитата:
Да, видно что рисовальщик поработал на славу и не имеет ни малейшего понятия об истории...

Он художник, он так видит... Это во первых,а во вторых - ну кто теперь красит, ориентируясь на "картинку с коробки"?.. Пусть рисуют, по крайней мере это же всё таки "бленхейм" ;-)
Модель: Bristol Blenheim Mk.1

"Деки:на вид не гуд, подложка большая."
С цветами явно промахнулись, свастика должна быть FS *5123, тут она уж слишком выцвела... Шрифт б/н - неверен. Кроме этого, если учитывать, что "BL-104" 5 марта 42-го пропал безвести, то зачем давать кокарды? Они к этому варианту не подходят, впрочем как и к BL-117. И опять же размер кокард неверный. Вообщем поищите другую деку...
Модель: И-15

Отличная работа!

Цитата:
...решил "поразвлекать вас своей поделкой"...

Эх скромность, скромность... Уметь бы делать такие "поделки"...
Модель: Focke-Wulf Fw190 D9

Понравилось. По матчасти сказать не могу, не силён, но впечатление от просмотра положительные. Смутил цвет патрубков и кабины ("зелёная" а должна быть RLM 66) может добавить проводку на шасси, антена на мой взгляд всё таки "толстовата". Кто знает данный истребитель выскажется конкретнее. Но на мой взгляд - здорово (из трёх моделей, "D" поставлю на первое место:-) ) .
Модель: Hе-100

Хорошее "ретро", а по моим представлениям собрать "ваку", ну если не подвиг, то что-то близкое... Я так и не осилил, в те годы, ни одной...

Цитата:
Его делает, по моему, СпешлХобби.Удачи. Олег.

Абсолютно верно, SH даёт два варианта - "D-0" и "V-8"
Модель: Supermarine Spitfire PR XIX

Интересный вариант получился, не часто увидишь такую технику в цветах "нейтралов" и т.п. Поддержу уважаемых коллег - расшивка резкая (на мой взгляд компромис не вышел :-) )
Модель: Beaufighhter Mk.If

Не вижу особого смысла, что-либо обсуждать, просто - смотрим... На мой взгляд - КРУТО, СУПЕР... Короче - "...умеют же люди!!!..."
Модель: Bf.110 С-4/В

Мне 110-ый понравился - вот так "коротко и ясно"(только грязь на колёсах мне как-то не очень.., какими-то пятнами...).
Цитата:
Жаль,что почти нет общих видов модели на фото.

Действительно, хотелось бы добавить...

Цитата:
Цитата:все делают мелочи... вроде и отличная модель, но посмотрев близко видны огрехи и отношение к ней..Интересное высказывание.А что конкретно?Так и я написать могу, вы уж по конкретнее.


Присоединюсь к Евгению, даже просто "спортивный интерес" - что не так? И вовсе не из желания показать, что мы тут все от восторга прыгаем, а человек - такая "бука", видите ли - не нравится ему!!! Конструктивная и адекватная критика идёт только на пользу (ну тут могу говорить только за себя, но думаю меня многие поддержат).
Модель: Hawker Typhoon Mk.IB

1. Работа впечатляет...
2. Кота - жалко...
Модель: АНТ-6 (ANT-6)(Г-2)

Ну тут и обсуждать нечего... Просто отлично, супер, блеск, ваууу... я даже не знаю как ещё сказать. Вообщем кому как нравится... (эххх, ещё бы вот фото для такого красавца "получшее"...).
Модель: Fiat G.50, Финляндия, лето 1943.

Цитата:
Значит, Андрей, мне повезло в свое время вовремя купить!!! )))

Так кто ж знал, что так повернётся :-), может быть тогда взял бы бидон этой краски :-). Пока есть "на донышке", а потом посмотрим...

Цитата:
Там задняя часть фонаря прозрачная, но финны её закрашивали краской

Фины пишут, что пилотам не понравилась "хлипкость" центральной секции фонаря, которая под напором воздуха как бы "прилипала" и её трудно было сдвинуть в полёте, по этому было принято решение: центральную секцию на тех "фиатах" где был закрытый фонарь - снять, установить бронеспинку, а гаргот, для прочности, зашить "железом".
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43