Вещь!!! Сразу вспомнилось былое... Я, правда, за время работы на эндокринку не попал, только в гости ходил. А на ZB-5 поработал, даже одну командировку на ZA-5 откатал.
"Общую численность финно-угорских народов оценивают в около 25 миллионов человек. Из них венгров около 15 миллионов, финнов около 5 миллионов..."
Википедия.
Так что, Рустам всё в пределах допустимых погрешностей ))), хуже было если бы "презентовали" китайца или корейца.
Очень впечатлил результат! Красота! Единственный вопрос - лично для меня необычен камуфляж,такой "итальянский", я в первую секунду даже решил, что это CR-32...
P.S. Я так понимаю, из двух "британских" вариантов, которые даёт Inscale72 этот был выбран как более зрелищный, чем НU460 (у НС456 крыло "полотно", а итал даёт крыло с металлической обшивкой)?
Цитата: Честно говоря обзор... нет, не расстроил, скорее узбагоил.
Это главное! Нервы надо беречь :-)
Давно хотел заиметь этот hawk, но увы в загашнике МРМ и иже с ними - нет. Чудно-пупырчатый REVELL есть практически в каждом финском магазине - для меня то же не вариант. Более-менее доступные на просторах родины Шмер/Хиллер/MISTERCRAFT меня как-то не вдохновили, да и цена на них (в тех магазинах, где видел) 500-650 руб+доставка. У меня с учётом доставки получилось 12 евроденег за штуку - думаю примерно то на то и выходит, хотя вполне допускаю что с рук можно найти шмер дешевле... Но вот не "греет" меня шмер...
Цитата: Вопрос - а есть подтверждение использования финнами Чаек как штурмовика или бомбардировщика? Да еще с советскими бомбами? Игорь
С подвесными баками фото есть, а вот с бомбами ни одного фото не видел. Но, я конечно не показатель... В дополнение могу сказать, что "чайки" финнами использовались только в "морской" авиации и основной район их использования была Балтика. В тех материалах которыми я располагаю, финны упоминают только разведывательные полёты, противолодочное патрулирование, воздушные бои, есть описание налётов на Гогланд, Лавансаари, но о том, что "чайки" использовались как бомбардировщики нет
Цитата: Из замечаний только одно - не прорезаны хакаристи на дверках (и слева, и справа).
Скорее всего декали переразмерены, у меня такое сложилось впечатление - в реальности на дверки ОЗ не заходили. Кок лишний... С правой стороны фюзеляжа на IT-18 есть характерные и очень заметные выштамповки под "новое" оборудование (это характерно для многих финских чаек), а ICM этот момент не учёл. А так процитирую уважаемого SAURON`а
Цитата: Модель понравилась, а фото - не особо.
P.S. Забыл картинку прикрепить, что бы не быть голословным...
Интересно, а сколько всего вариантов таких вот "люфтов`46" существует 50, 100? Или ещё больше?
Хм...а финский номер "настоящий", могли бы уж и придумать специально для этого чуда.
Цитата: Увидел знакомые поля...
Фирменный стиль подачи, однако... Макс с завершением "стройки"! Наблюдал процесс со всеми его "взлётами и падениями". Молодец, что довёл до конца,может и не всё удалось из задуманного, но не махнул рукой и справился с задачей.
Может быть колёса "припылить" и 1-ка потерялась...а вообще мне работа понравилась.
Вещь!!! Сразу вспомнилось былое... Я, правда, за время работы на эндокринку не попал, только в гости ходил. А на ZB-5 поработал, даже одну командировку на ZA-5 откатал.
Скажу своё личное мнение - очень понравилось! (о матчасти и т.п. даже не думаю,просто не знаю, а готовую работу вижу)
"Общую численность финно-угорских народов оценивают в около 25 миллионов человек. Из них венгров около 15 миллионов, финнов около 5 миллионов..."
Википедия.
Так что, Рустам всё в пределах допустимых погрешностей ))), хуже было если бы "презентовали" китайца или корейца.
Класс!!!
"Светляк" очень даже удался, да и вообще надо быть отважным человеком, что бы взяться за ново, я то вот точно пасс...
Красотища!!!
За обзор спасибо, интересно было глянуть.
Очень впечатлил результат! Красота! Единственный вопрос - лично для меня необычен камуфляж,такой "итальянский", я в первую секунду даже решил, что это CR-32...
Эдуард, спасибо понял. А "материал" крыла можно определить по форме крышек оружейного отсека...
Отличный результат, впечатляет!
P.S. Я так понимаю, из двух "британских" вариантов, которые даёт Inscale72 этот был выбран как более зрелищный, чем НU460 (у НС456 крыло "полотно", а итал даёт крыло с металлической обшивкой)?
Шикарный "юнкерс"!
Цитата:
Честно говоря обзор... нет, не расстроил, скорее узбагоил.
Это главное! Нервы надо беречь :-)
Давно хотел заиметь этот hawk, но увы в загашнике МРМ и иже с ними - нет. Чудно-пупырчатый REVELL есть практически в каждом финском магазине - для меня то же не вариант. Более-менее доступные на просторах родины Шмер/Хиллер/MISTERCRAFT меня как-то не вдохновили, да и цена на них (в тех магазинах, где видел) 500-650 руб+доставка. У меня с учётом доставки получилось 12 евроденег за штуку - думаю примерно то на то и выходит, хотя вполне допускаю что с рук можно найти шмер дешевле... Но вот не "греет" меня шмер...
Игорь, продолжаете удивлять своими работами и просвещать историей авиаконструирования :-)
Забавный пепелац получился! Вот так смотришь Игорь на Ваши работы и расширяешь свой кругозор - чего только не конструировали в 20-30-хх в СССР!
Красивая "чайка" получилась!
Цитата:
Вопрос - а есть подтверждение использования финнами Чаек как штурмовика или бомбардировщика? Да еще с советскими бомбами? Игорь
С подвесными баками фото есть, а вот с бомбами ни одного фото не видел. Но, я конечно не показатель... В дополнение могу сказать, что "чайки" финнами использовались только в "морской" авиации и основной район их использования была Балтика. В тех материалах которыми я располагаю, финны упоминают только разведывательные полёты, противолодочное патрулирование, воздушные бои, есть описание налётов на Гогланд, Лавансаари, но о том, что "чайки" использовались как бомбардировщики нет
Цитата:
Из замечаний только одно - не прорезаны хакаристи на дверках (и слева, и справа).
Скорее всего декали переразмерены, у меня такое сложилось впечатление - в реальности на дверки ОЗ не заходили. Кок лишний... С правой стороны фюзеляжа на IT-18 есть характерные и очень заметные выштамповки под "новое" оборудование (это характерно для многих финских чаек), а ICM этот момент не учёл. А так процитирую уважаемого SAURON`а
Цитата:
Модель понравилась, а фото - не особо.
P.S. Забыл картинку прикрепить, что бы не быть голословным...
Интересно, а сколько всего вариантов таких вот "люфтов`46" существует 50, 100? Или ещё больше?
Хм...а финский номер "настоящий", могли бы уж и придумать специально для этого чуда.
Цитата:
Увидел знакомые поля...
Фирменный стиль подачи, однако... Макс с завершением "стройки"! Наблюдал процесс со всеми его "взлётами и падениями". Молодец, что довёл до конца,может и не всё удалось из задуманного, но не махнул рукой и справился с задачей.