Цитата: Доброго Вам времени суток. Модель мне лично очень понравилась,тем более что родная отечественная фирма. В коментах уже подняли вопрос по зимнему камуфляжу,но позволю от себя добавить. Покраску производили белилами из расчёта на то что весенние дожди её смоют окончательно,и танк вернётся в нормальное состояние.А посему ржавчина на нём не удержится,но это что касаемо реальности,а вот модели она придаёт своеобразный колорит. Поздравляю с удачной работой. С Уважением KOMBRIG-1
Сп за коьментарий. про белила учту обязательно. просто на данный момент времени я не гонюсь за 100% реальностью, а отрабатываю всевозможные техники повышения смотрибельности модели. как набирусь опыта возможно буду делать исторически верные модели. пока просто получаю удовольствие от работы и использование новых приемов. сп.
Цитата: В основном всё нравится, камо вышел очень смотрибельный. В общем одно удовольствие от модели.
Про косяки в основном всё сказали, есть только пара незаметных мелочей: вывод провода под фару с правой стороны убрать, курсовой пулемёт слишком торчит, крепёж траков на полке можно сделать, вырезать боковые решётки МТО, сама крышка вышла очень хорошо. А остальном прекрасная Маркиза! Всё просто суперэбл!
сп за замечания. учту на след 34 ке.
Цитата: Кстати сразу возник вопрос ко всем. Вот мы (моделисты) практически всегда делаем машины в полном обвесе шанцевого инструмента, а если судить по докфото, то его мало на каком танке увидишь в полном комплекте. Так стоит ли его тогда весь ставить?
на мой взгляд все зависит от того какую модель делаешь можно сделать хоть с завода- голую, но тогда работа будет скучной. вот и приходится обвешивать танк
что бы было модель была интересной для просмотра + всегда приятно смотреть на всякие мелочи и тем более их делать) Ведь это только немногие смотря на модель говорят : " у тебя крылья не масштабной толщины", а большинство смотря на модель спрашивают:" А как ты эту фиговинку сделал". Все зависит от моделиста -какую цель он преследует делая модель.
Цитата: Симпатичная Т-34 получилась. ИМХО только очень гладкий и аккуратный зимний камуфляж получился, как заводская покраска, а не нанесенный в полевых условиях.
да, сп за замечание. Я делал замнмй камо в первые и когда танк уже был готов я понял что не совсем верно соблюдал тех процесс нанесения камо и еще боязнь испортить модель останавливала меня от радикальных действий. в след модели я обязательно постараюсь учесть те недочеты что всплыли на этой. еще раз сп.
Цитата: Виктор Смирнов, а 8 лет назад, когда эти Тридцатьчетвёрки появились, альтернативы Макетовским тракам и не было. Сейчас - пожалуста, Фриул - мне не по-душе, очень тяжёлые. Мастер-клуб - идеал.
комичность ситуации в том что я купил Мастер -клуб траки и даже часть гусли на модели - заменена наборной . траки хорошие не спорю. немного напрягает высверливать их а так согласен с вами. большая часть наборных пойдет на след модель.)
немного вмешаюсь в ваш диспут. я считаю что лучше - пилить или красить каждый выбирает сам. мне лично пилить траки не доставляет удовольствия). я считаю что пилить надо в меру, там где явные конструктивные( а не производственные) косяки производителя.
Цитата: приоритет отдавался 1 и 5 паре катков,туда обрезин ставили в первую очередь, потом шла 3 пара,и далее 2 и 4,у вас же 1 пара-цельностальные катки,не логично.
Да... я вот сам думаю что ошибся. можно конечно сказать что машина после ремонта и так далее... но недочет очевиден. согласен.
Цитата: Мне кажется очень резкий контраст между ходовой и бортами - катки как будто не белые, а зеленые и в грязи.
Верно. Долго думал стоит ли прокрашивать катки в камо. но просмотрев фото тех лет остановился на таком варианте (тк грязь быстро забивала цвет в зависимости от ситуации). хотя вы правы -немного наметить камо не мешало бы. сп учту.
Цитата: Эх, опять 5 петелек на правой полке... Ну ШЕСТЬ их было всегда. И не удалась сетка над ТО - надо больше выбирать спереди, тогда плотно будет прилегать. Рояльная петля крепления сетки ни на что не похожа. Ящик деревянный как всегда с крышкой, зато без дна. Инструкции по эксплуатации Т-34 всегда рекомендовали катки с резиновым бандажом ставить на первые и пятые балансиры.
по поводу сетки петель и ящика полностью согласен! а по поводу катков... делал катки опираясь вот на эту статью http://tank-t-34.blogspot.com/2010/09/34_26.html. поясните пожалуйста где ошибка в расположении если на период 43 г (к коему относится модель ) такое расположение катков применялось на танках того периода.
Цитата:
Доброго Вам времени суток. Модель мне лично очень понравилась,тем более что родная отечественная фирма. В коментах уже подняли вопрос по зимнему камуфляжу,но позволю от себя добавить. Покраску производили белилами из расчёта на то что весенние дожди её смоют окончательно,и танк вернётся в нормальное состояние.А посему ржавчина на нём не удержится,но это что касаемо реальности,а вот модели она придаёт своеобразный колорит. Поздравляю с удачной работой. С Уважением KOMBRIG-1
Сп за коьментарий. про белила учту обязательно. просто на данный момент времени я не гонюсь за 100% реальностью, а отрабатываю всевозможные техники повышения смотрибельности модели. как набирусь опыта возможно буду делать исторически верные модели. пока просто получаю удовольствие от работы и использование новых приемов. сп.
в мат часть не лезу, а так собрано аккуратно. но на мой взгляд надо выделить грани, немного подзапылить и загрязнить. за сборку зачет.
хорошая работа, интересная -зачет!
стальные нервы, -завидую) работа понравилась!
Цитата:
В основном всё нравится, камо вышел очень смотрибельный. В общем одно удовольствие от модели.
Про косяки в основном всё сказали, есть только пара незаметных мелочей: вывод провода под фару с правой стороны убрать, курсовой пулемёт слишком торчит, крепёж траков на полке можно сделать, вырезать боковые решётки МТО, сама крышка вышла очень хорошо. А остальном прекрасная Маркиза! Всё просто суперэбл!
сп за замечания. учту на след 34 ке.
Цитата:
Кстати сразу возник вопрос ко всем. Вот мы (моделисты) практически всегда делаем машины в полном обвесе шанцевого инструмента, а если судить по докфото, то его мало на каком танке увидишь в полном комплекте. Так стоит ли его тогда весь ставить?
на мой взгляд все зависит от того какую модель делаешь можно сделать хоть с завода- голую, но тогда работа будет скучной. вот и приходится обвешивать танк
что бы было модель была интересной для просмотра + всегда приятно смотреть на всякие мелочи и тем более их делать) Ведь это только немногие смотря на модель говорят : " у тебя крылья не масштабной толщины", а большинство смотря на модель спрашивают:" А как ты эту фиговинку сделал". Все зависит от моделиста -какую цель он преследует делая модель.
сделано здорово! фотки подкачали а так +5
Цитата:
Классный тапок
+5
Цитата:
Симпатичная Т-34 получилась. ИМХО только очень гладкий и аккуратный зимний камуфляж получился, как заводская покраска, а не нанесенный в полевых условиях.
да, сп за замечание. Я делал замнмй камо в первые и когда танк уже был готов я понял что не совсем верно соблюдал тех процесс нанесения камо и еще боязнь испортить модель останавливала меня от радикальных действий. в след модели я обязательно постараюсь учесть те недочеты что всплыли на этой. еще раз сп.
Цитата:
Виктор Смирнов, а 8 лет назад, когда эти Тридцатьчетвёрки появились, альтернативы Макетовским тракам и не было. Сейчас - пожалуста, Фриул - мне не по-душе, очень тяжёлые. Мастер-клуб - идеал.
комичность ситуации в том что я купил Мастер -клуб траки и даже часть гусли на модели - заменена наборной . траки хорошие не спорю. немного напрягает высверливать их а так согласен с вами. большая часть наборных пойдет на след модель.)
немного вмешаюсь в ваш диспут. я считаю что лучше - пилить или красить каждый выбирает сам. мне лично пилить траки не доставляет удовольствия). я считаю что пилить надо в меру, там где явные конструктивные( а не производственные) косяки производителя.
хороший такой мост!. его бы еще куда нибудь бы поставить -было бы супер. а так очень зачетно!
Цитата:
приоритет отдавался 1 и 5 паре катков,туда обрезин ставили в первую очередь, потом шла 3 пара,и далее 2 и 4,у вас же 1 пара-цельностальные катки,не логично.
Да... я вот сам думаю что ошибся. можно конечно сказать что машина после ремонта и так далее... но недочет очевиден. согласен.
Цитата:
Мне кажется очень резкий контраст между ходовой и бортами - катки как будто не белые, а зеленые и в грязи.
Верно. Долго думал стоит ли прокрашивать катки в камо. но просмотрев фото тех лет остановился на таком варианте (тк грязь быстро забивала цвет в зависимости от ситуации). хотя вы правы -немного наметить камо не мешало бы. сп учту.
всегда рад обьективной критике. ввиду того что на стапелях еще одна 34ка стоит)
Цитата:
Эх, опять 5 петелек на правой полке... Ну ШЕСТЬ их было всегда. И не удалась сетка над ТО - надо больше выбирать спереди, тогда плотно будет прилегать. Рояльная петля крепления сетки ни на что не похожа. Ящик деревянный как всегда с крышкой, зато без дна. Инструкции по эксплуатации Т-34 всегда рекомендовали катки с резиновым бандажом ставить на первые и пятые балансиры.
по поводу сетки петель и ящика полностью согласен! а по поводу катков... делал катки опираясь вот на эту статью http://tank-t-34.blogspot.com/2010/09/34_26.html. поясните пожалуйста где ошибка в расположении если на период 43 г (к коему относится модель ) такое расположение катков применялось на танках того периода.
Цитата:
хорошая 34 ,но на люке МТО ручку бы заменить и пулемет..
про ручку учту. пулемет из иглы... на что менять?
я не авиатор) ,- но работа понравилась. здорово!
хороший штуг -понравился. про сколы писали, а так очень гуд.