Цитата: Есть еще другой вид Ливермора, но, блин, леера все равно там темнее выглядят.
Тут наверное дело в том, что производитель не может сделать масштабную толщину сетки и леера. В результате настоящий леер, как его ни покрась практически не будет бросаться в глаза. Поэтому мой сравнительно светлый, по сравнению основным цветом корпуса, сетчатый леер воспринимается как самостоятельный предмет и бросается в глаза. Я думаю, если леер покрасить в более темный цвет, например 5-N или 5-O, то его визуальная роль существенно уменьшится. Согласны?
Все одно светлые смотрятся очень непривычно. Именно по этому классу совсем немного информации, подскажите чем вы пользовались.
Пользовался из бумажной литературы + к указанному в статье :Энциклопедия "Эсминцы и эскортные корабли" АСТ 2001 г., Энциклопедия "Флоты второй мировой" Яуза, Эксмо 2009г. Схему камуфляжа я покупал вместе с масками у Gators mask.
Цитата: Достойное усиление группировки.
Вопрос по металлической нити. Как она ведет себя приперпаде температуры? Провисает или все нормально?
Работать с ней удобнее чем с "бантиком"?
Даниил, это не мягкий материал. Состав никель с чем то.. Естественно как и металл травления например на сильный холод она отреагирует как и любой металл на пластике - оторвется. Ни на что другое менее слабое она не реагирует. Она очень удобна при изготовлении вертикального или наклонного такелажа, если так его можно характеризовать.Не нуждается в окраске так как имеет цвет стального троса (что то близкое к темному ган металлу) Не удобно использовать в длинных горизонтальных промежутках. Я его поэтому сочетаю с белорусской эластичной нитью. Два эти материала полностью закрывают все виды такелажа.
Цитата: Великолепно собранная и покрашенная модель! В мат части американских эсминцев не силён, поэтому удивлён "складной крышей" верхней кормовой башни. Это по проекту заложено или особенность только "Ливермора"?
А японцам пора помогать усиливать присутствие.
Спасибо.
Матерчатая крыша была не только у Ливермора. На предвоенных эсминцах, например Глевисе, Бенсонах, Симсах, Бенхамах, либо одно, либо несколько орудий были в подобных установках.
Для японцев строится Тоне.
Сергей, Вы правы. Эта нить особенно хороша для растяжек мачты. Она создает дополнительную усиливающую конструкцию для мачты, а уж ни как не наклоняет ее куда либо.
По-моему, немного нужно было еще подработать торпеды, виден шов. Такелаж толстоват. Попробуйте японскую металлическую нить (Modelkasten) либо белорусскую эластичную. Пластиковый щит у кормового (вроде Эрликона)очень толстый, можно было либо сточить, либо заменить на металл.Стволы вообще все лучше бы заменить на проволочные. Просто модель маленькая и все это сильно бросается в глаза. Причем эти переделки не потребовали бы значительного времени. Но это скорее советы на будущее. Что сделано то сделано. А в целом, видно, что к некоторым моментам, которые Вас заинтересовали, Вы отнеслись творчески, интересно. Успехов в работах. С интересом буду следить за Монтаной!
Цитата: Вениамин, вот как у Вас за четыре месяца получаются такие качественные модели?
Спасибо, Юрий! А скорость(хотя до известного Вам Константина мне очень далеко)вызвана тремя обстоятельствами:
1)Большим (очень большим)количеством хороших не собранных моделей в кладовке
2)Недостатком терпения, чтобы еще более детально и еще более подробно(соответственно и долго)наполнить модель мелкими деталями и т п.
3)Удовольствием от работы с моделью (я стараюсь что то делать каждый день хотя бы по 30 минут)И стараюсь помногу не делать, чтобы не растерять приятное ощущение и не превратить процесс в раздражающую работу.
Сергей Петленко
Спасибо, Сергей! Я тоже делаю Тоне. Корпус почти готов. Как у Вас?
Dard77
Спасибо, Даниил. Да, есть еще IJN Light Cruiser Kinu. Но он еще более ранний (вторая модель). Если его и помещать, то в личное.
Сергей Шевченко (police1963)
Спасибо, рад, что нравится.
redvostok
Цвета, в которые окрашивались японские боевые корабли зависели от базы приписки. Куре, Сасебо, Майдзуру. Они отличались по тону. Куре (цвет в который окрашен Нати) самый светлый. Остальные более темные. Кроме того в процессе эксплуатации серый выгорал и становился "серебристым".
На модели XF-75(IJN Gray(Kure arsenal) Tamiya.
Юрий Флоров (Келли)
Юрий, я думаю Вы правы по поводу cl-ass, но я написал так, как написал производитель Aoshima на самом наборе травления, вот тут можно посмотреть:
http://www.1999.co.jp/eng/10088558
Сан-Франциско и Нати, когда стоят рядом это еще интереснее, чем каждый сам по себе. Виден и разный подход к дизайну и к целям и условиям применения... Все разное. Я их потому и собрал практически друг за другом, т.к они показывают эту разницу . И мне кажется, что японский подход был эффективней.
Спасибо за отзывы и внимание к результатам моего труда. А недостатки есть. Нати это третий более-менее нормально собранный и покрашенный корабль.
Я до этого как наверное и все собирал "Арктику", "Аврору", "Потемкин" в детстве, т.е. примерно 30 лет назад. А вернулся к моделизму в 39 лет, когда повредил связки и больше месяца был в гипсе.
Поэтому я и пишу, что еще учусь и постараюсь улучшить качество моделей, ну и их фотографий тоже.
Спасибо коллеги за высокие оценки. Очень приятно.
Цитата:
Есть еще другой вид Ливермора, но, блин, леера все равно там темнее выглядят.
Тут наверное дело в том, что производитель не может сделать масштабную толщину сетки и леера. В результате настоящий леер, как его ни покрась практически не будет бросаться в глаза. Поэтому мой сравнительно светлый, по сравнению основным цветом корпуса, сетчатый леер воспринимается как самостоятельный предмет и бросается в глаза. Я думаю, если леер покрасить в более темный цвет, например 5-N или 5-O, то его визуальная роль существенно уменьшится. Согласны?
Все одно светлые смотрятся очень непривычно. Именно по этому классу совсем немного информации, подскажите чем вы пользовались.
Пользовался из бумажной литературы + к указанному в статье :Энциклопедия "Эсминцы и эскортные корабли" АСТ 2001 г., Энциклопедия "Флоты второй мировой" Яуза, Эксмо 2009г. Схему камуфляжа я покупал вместе с масками у Gators mask.
Цитата:
Достойное усиление группировки.
Вопрос по металлической нити. Как она ведет себя приперпаде температуры? Провисает или все нормально?
Работать с ней удобнее чем с "бантиком"?
Даниил, это не мягкий материал. Состав никель с чем то.. Естественно как и металл травления например на сильный холод она отреагирует как и любой металл на пластике - оторвется. Ни на что другое менее слабое она не реагирует. Она очень удобна при изготовлении вертикального или наклонного такелажа, если так его можно характеризовать.Не нуждается в окраске так как имеет цвет стального троса (что то близкое к темному ган металлу) Не удобно использовать в длинных горизонтальных промежутках. Я его поэтому сочетаю с белорусской эластичной нитью. Два эти материала полностью закрывают все виды такелажа.
Цитата:
Великолепно собранная и покрашенная модель! В мат части американских эсминцев не силён, поэтому удивлён "складной крышей" верхней кормовой башни. Это по проекту заложено или особенность только "Ливермора"?
А японцам пора помогать усиливать присутствие.
Спасибо.
Матерчатая крыша была не только у Ливермора. На предвоенных эсминцах, например Глевисе, Бенсонах, Симсах, Бенхамах, либо одно, либо несколько орудий были в подобных установках.
Для японцев строится Тоне.
Цитата:
Тем не менее спрошу: а леера точно должны быть белыми? Это measure 12?
Леера не белые, видимо такой эффект фото, а Haze Gray.
Вот еще немного усилил американскую группировку на сайте. Постарался улучшить качество фото.
Сергей, Вы правы. Эта нить особенно хороша для растяжек мачты. Она создает дополнительную усиливающую конструкцию для мачты, а уж ни как не наклоняет ее куда либо.
Сергей, вот ссылка http://www.hlj.com/product/MDKH-3. Нить есть и на Hobby search и Hobby link japan. Три вида. Один для 1/350 и два для 1/700.
P.S. Боковой прилив на ТА это не шов, а трубка для подачи воздуха..
Я писал о вертикальном шве в головной части
По-моему, немного нужно было еще подработать торпеды, виден шов. Такелаж толстоват. Попробуйте японскую металлическую нить (Modelkasten) либо белорусскую эластичную. Пластиковый щит у кормового (вроде Эрликона)очень толстый, можно было либо сточить, либо заменить на металл.Стволы вообще все лучше бы заменить на проволочные. Просто модель маленькая и все это сильно бросается в глаза. Причем эти переделки не потребовали бы значительного времени. Но это скорее советы на будущее. Что сделано то сделано. А в целом, видно, что к некоторым моментам, которые Вас заинтересовали, Вы отнеслись творчески, интересно. Успехов в работах. С интересом буду следить за Монтаной!
Вопрос в деньгах, а пенсию можно устроить в любой момент (и спокойно заниматься моделями).
Можно 6000 или 8000 японской наждачкой заполировать с водой.
Даниил, я тоже приобрел такой набор. Мне понравился. Не смола конечно, но лучше любых штатных.
Цитата:
Какая прелесть. А я, блин не могу ни где приобресть такой наборчик.
Да он везде продается... (на импортных сайтах)
Да уж, перспектива....
Цитата:
Вениамин, вот как у Вас за четыре месяца получаются такие качественные модели?
Спасибо, Юрий! А скорость(хотя до известного Вам Константина мне очень далеко)вызвана тремя обстоятельствами:
1)Большим (очень большим)количеством хороших не собранных моделей в кладовке
2)Недостатком терпения, чтобы еще более детально и еще более подробно(соответственно и долго)наполнить модель мелкими деталями и т п.
3)Удовольствием от работы с моделью (я стараюсь что то делать каждый день хотя бы по 30 минут)И стараюсь помногу не делать, чтобы не растерять приятное ощущение и не превратить процесс в раздражающую работу.
Сергей Петленко
Спасибо, Сергей! Я тоже делаю Тоне. Корпус почти готов. Как у Вас?
Dard77
Спасибо, Даниил. Да, есть еще IJN Light Cruiser Kinu. Но он еще более ранний (вторая модель). Если его и помещать, то в личное.
Сергей Шевченко (police1963)
Спасибо, рад, что нравится.
Игорь Ушаков (Usatiymen)У меня только маленькое пожелание насчет фото: все таки модели лучше смотрятся на однотонном фоне.
Так и будет, Игорь.
redvostok
Цвета, в которые окрашивались японские боевые корабли зависели от базы приписки. Куре, Сасебо, Майдзуру. Они отличались по тону. Куре (цвет в который окрашен Нати) самый светлый. Остальные более темные. Кроме того в процессе эксплуатации серый выгорал и становился "серебристым".
На модели XF-75(IJN Gray(Kure arsenal) Tamiya.
Юрий Флоров (Келли)
Юрий, я думаю Вы правы по поводу cl-ass, но я написал так, как написал производитель Aoshima на самом наборе травления, вот тут можно посмотреть:
http://www.1999.co.jp/eng/10088558
Сан-Франциско и Нати, когда стоят рядом это еще интереснее, чем каждый сам по себе. Виден и разный подход к дизайну и к целям и условиям применения... Все разное. Я их потому и собрал практически друг за другом, т.к они показывают эту разницу . И мне кажется, что японский подход был эффективней.
Спасибо за отзывы и внимание к результатам моего труда. А недостатки есть. Нати это третий более-менее нормально собранный и покрашенный корабль.
Я до этого как наверное и все собирал "Арктику", "Аврору", "Потемкин" в детстве, т.е. примерно 30 лет назад. А вернулся к моделизму в 39 лет, когда повредил связки и больше месяца был в гипсе.
Поэтому я и пишу, что еще учусь и постараюсь улучшить качество моделей, ну и их фотографий тоже.