Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Ares (=Ares=)

Модель: модель эсминца"Ливермор"(USS Livermore DD-429)

Спасибо коллеги за высокие оценки. Очень приятно.
Модель: модель эсминца"Ливермор"(USS Livermore DD-429)

Цитата:
Есть еще другой вид Ливермора, но, блин, леера все равно там темнее выглядят.

Тут наверное дело в том, что производитель не может сделать масштабную толщину сетки и леера. В результате настоящий леер, как его ни покрась практически не будет бросаться в глаза. Поэтому мой сравнительно светлый, по сравнению основным цветом корпуса, сетчатый леер воспринимается как самостоятельный предмет и бросается в глаза. Я думаю, если леер покрасить в более темный цвет, например 5-N или 5-O, то его визуальная роль существенно уменьшится. Согласны?

Все одно светлые смотрятся очень непривычно. Именно по этому классу совсем немного информации, подскажите чем вы пользовались.

Пользовался из бумажной литературы + к указанному в статье :Энциклопедия "Эсминцы и эскортные корабли" АСТ 2001 г., Энциклопедия "Флоты второй мировой" Яуза, Эксмо 2009г. Схему камуфляжа я покупал вместе с масками у Gators mask.
Модель: модель эсминца"Ливермор"(USS Livermore DD-429)

Цитата:
Достойное усиление группировки.
Вопрос по металлической нити. Как она ведет себя приперпаде температуры? Провисает или все нормально?
Работать с ней удобнее чем с "бантиком"?

Даниил, это не мягкий материал. Состав никель с чем то.. Естественно как и металл травления например на сильный холод она отреагирует как и любой металл на пластике - оторвется. Ни на что другое менее слабое она не реагирует. Она очень удобна при изготовлении вертикального или наклонного такелажа, если так его можно характеризовать.Не нуждается в окраске так как имеет цвет стального троса (что то близкое к темному ган металлу) Не удобно использовать в длинных горизонтальных промежутках. Я его поэтому сочетаю с белорусской эластичной нитью. Два эти материала полностью закрывают все виды такелажа.
Модель: модель эсминца"Ливермор"(USS Livermore DD-429)

Цитата:
Великолепно собранная и покрашенная модель! В мат части американских эсминцев не силён, поэтому удивлён "складной крышей" верхней кормовой башни. Это по проекту заложено или особенность только "Ливермора"?
А японцам пора помогать усиливать присутствие.

Спасибо.
Матерчатая крыша была не только у Ливермора. На предвоенных эсминцах, например Глевисе, Бенсонах, Симсах, Бенхамах, либо одно, либо несколько орудий были в подобных установках.
Для японцев строится Тоне.
Модель: модель эсминца"Ливермор"(USS Livermore DD-429)

Цитата:
Тем не менее спрошу: а леера точно должны быть белыми? Это measure 12?

Леера не белые, видимо такой эффект фото, а Haze Gray.
Модель: модель эсминца"Ливермор"(USS Livermore DD-429)

Вот еще немного усилил американскую группировку на сайте. Постарался улучшить качество фото.
Модель: ТК "ELCO" РТ-107 (А3)

Сергей, Вы правы. Эта нить особенно хороша для растяжек мачты. Она создает дополнительную усиливающую конструкцию для мачты, а уж ни как не наклоняет ее куда либо.
Модель: ТК "ELCO" РТ-107 (А3)

Сергей, вот ссылка http://www.hlj.com/product/MDKH-3. Нить есть и на Hobby search и Hobby link japan. Три вида. Один для 1/350 и два для 1/700.
Модель: ТК "ELCO" РТ-107 (А3)


P.S. Боковой прилив на ТА это не шов, а трубка для подачи воздуха..

Я писал о вертикальном шве в головной части
Модель: ТК "ELCO" РТ-107 (А3)

По-моему, немного нужно было еще подработать торпеды, виден шов. Такелаж толстоват. Попробуйте японскую металлическую нить (Modelkasten) либо белорусскую эластичную. Пластиковый щит у кормового (вроде Эрликона)очень толстый, можно было либо сточить, либо заменить на металл.Стволы вообще все лучше бы заменить на проволочные. Просто модель маленькая и все это сильно бросается в глаза. Причем эти переделки не потребовали бы значительного времени. Но это скорее советы на будущее. Что сделано то сделано. А в целом, видно, что к некоторым моментам, которые Вас заинтересовали, Вы отнеслись творчески, интересно. Успехов в работах. С интересом буду следить за Монтаной!
Модель: Модель японского тяжелого крейсера "Нати"(Nachi) на 1943 год.

Вопрос в деньгах, а пенсию можно устроить в любой момент (и спокойно заниматься моделями).
Модель: К-19 по состоянию на конец 60-х годов

Можно 6000 или 8000 японской наждачкой заполировать с водой.
Модель: WWII Japanese Navy utility boat set

Даниил, я тоже приобрел такой набор. Мне понравился. Не смола конечно, но лучше любых штатных.

Цитата:
Какая прелесть. А я, блин не могу ни где приобресть такой наборчик.

Да он везде продается... (на импортных сайтах)
Модель: Модель японского тяжелого крейсера "Нати"(Nachi) на 1943 год.

Цитата:
Вениамин, вот как у Вас за четыре месяца получаются такие качественные модели?

Спасибо, Юрий! А скорость(хотя до известного Вам Константина мне очень далеко)вызвана тремя обстоятельствами:
1)Большим (очень большим)количеством хороших не собранных моделей в кладовке
2)Недостатком терпения, чтобы еще более детально и еще более подробно(соответственно и долго)наполнить модель мелкими деталями и т п.
3)Удовольствием от работы с моделью (я стараюсь что то делать каждый день хотя бы по 30 минут)И стараюсь помногу не делать, чтобы не растерять приятное ощущение и не превратить процесс в раздражающую работу.
Модель: Модель японского тяжелого крейсера "Нати"(Nachi) на 1943 год.

Сергей Петленко
Спасибо, Сергей! Я тоже делаю Тоне. Корпус почти готов. Как у Вас?
Dard77
Спасибо, Даниил. Да, есть еще IJN Light Cruiser Kinu. Но он еще более ранний (вторая модель). Если его и помещать, то в личное.
Сергей Шевченко (police1963)
Спасибо, рад, что нравится.

Модель: Модель японского тяжелого крейсера "Нати"(Nachi) на 1943 год.

Игорь Ушаков (Usatiymen)У меня только маленькое пожелание насчет фото: все таки модели лучше смотрятся на однотонном фоне.
Так и будет, Игорь.
Модель: Модель японского тяжелого крейсера "Нати"(Nachi) на 1943 год.

redvostok
Цвета, в которые окрашивались японские боевые корабли зависели от базы приписки. Куре, Сасебо, Майдзуру. Они отличались по тону. Куре (цвет в который окрашен Нати) самый светлый. Остальные более темные. Кроме того в процессе эксплуатации серый выгорал и становился "серебристым".
На модели XF-75(IJN Gray(Kure arsenal) Tamiya.
Модель: Модель японского тяжелого крейсера "Нати"(Nachi) на 1943 год.

Юрий Флоров (Келли)
Юрий, я думаю Вы правы по поводу cl-ass, но я написал так, как написал производитель Aoshima на самом наборе травления, вот тут можно посмотреть:
http://www.1999.co.jp/eng/10088558
Модель: Модель японского тяжелого крейсера "Нати"(Nachi) на 1943 год.

Сан-Франциско и Нати, когда стоят рядом это еще интереснее, чем каждый сам по себе. Виден и разный подход к дизайну и к целям и условиям применения... Все разное. Я их потому и собрал практически друг за другом, т.к они показывают эту разницу . И мне кажется, что японский подход был эффективней.
Спасибо за отзывы и внимание к результатам моего труда. А недостатки есть. Нати это третий более-менее нормально собранный и покрашенный корабль.
Я до этого как наверное и все собирал "Арктику", "Аврору", "Потемкин" в детстве, т.е. примерно 30 лет назад. А вернулся к моделизму в 39 лет, когда повредил связки и больше месяца был в гипсе.
Поэтому я и пишу, что еще учусь и постараюсь улучшить качество моделей, ну и их фотографий тоже.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41