Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Ares (=Ares=)

Модель: Торпедный катер проекта 183У

Очень красивая модель! Строительство с нуля, это самостоятельный и самый сложный вид моделизма.
Понравилось все, кроме флага и гюйса.
Модель: Модель японского тяжелого крейсера "Нати"(Nachi) на 1943 год.

Даниил, я использовал набор Хасегавы QG18(Japanes navy ship equipments set A (machine gans & optical weapons), но там нет маховиков для 25мм спарок, только прицелы. Очень хорошие 25мм спарки у Alliance Modelworks (лчше всех наверное, тк. там смола и металл). Их можно заказать или у производителя или на Фри тайме или в России у Армора 35. Надеюсь помог.
Модель: модель эсминца"Ливермор"(USS Livermore DD-429)

Спасибо, коллеги! Постараюсь в марте закончить Тоне повысив и качество модели, и качество фото, чтобы полностью избежать критики.
Модель: модель эсминца"Ливермор"(USS Livermore DD-429)

Цитата:
Отличная модель, отличные фото! по поводу лееров, натурально, светлые выглядят эффектнее! Это модель... и стоит думать о "смотрибельности"... Поздравляю!

Спасибо, Юрий! Ваше мнение я всегда стараюсь учитывать.
Модель: Броненосный крейсер Scharnhorst

Прекрасный набор. Все не могу на строительство настроиться.. А стволы и мачты имеете в виду БМК? Мне делал Владимир с Цусимы.
Вам его собрать после Эмдена будет вполне логично.
Модель: модель эсминца"Ливермор"(USS Livermore DD-429)

А коробка как раз была та, которая в правом верхнем углу.
Модель: модель эсминца"Ливермор"(USS Livermore DD-429)

кирилл трухин (кирилллыч)
Цитата:
вот


Такая модель у меня была лет 25 назад. Сейчас и не вспомню как называлась. Но попробую.
Модель: Модель эскортного авианосца «Гамбиер Бэй» (CVE-73)

Спасибо, коллеги, приятны оценки специалистов в моделизме.
Модель: модель эсминца"Ливермор"(USS Livermore DD-429)

Спасибо коллеги за высокие оценки. Очень приятно.
Модель: модель эсминца"Ливермор"(USS Livermore DD-429)

Цитата:
Есть еще другой вид Ливермора, но, блин, леера все равно там темнее выглядят.

Тут наверное дело в том, что производитель не может сделать масштабную толщину сетки и леера. В результате настоящий леер, как его ни покрась практически не будет бросаться в глаза. Поэтому мой сравнительно светлый, по сравнению основным цветом корпуса, сетчатый леер воспринимается как самостоятельный предмет и бросается в глаза. Я думаю, если леер покрасить в более темный цвет, например 5-N или 5-O, то его визуальная роль существенно уменьшится. Согласны?

Все одно светлые смотрятся очень непривычно. Именно по этому классу совсем немного информации, подскажите чем вы пользовались.

Пользовался из бумажной литературы + к указанному в статье :Энциклопедия "Эсминцы и эскортные корабли" АСТ 2001 г., Энциклопедия "Флоты второй мировой" Яуза, Эксмо 2009г. Схему камуфляжа я покупал вместе с масками у Gators mask.
Модель: модель эсминца"Ливермор"(USS Livermore DD-429)

Цитата:
Достойное усиление группировки.
Вопрос по металлической нити. Как она ведет себя приперпаде температуры? Провисает или все нормально?
Работать с ней удобнее чем с "бантиком"?

Даниил, это не мягкий материал. Состав никель с чем то.. Естественно как и металл травления например на сильный холод она отреагирует как и любой металл на пластике - оторвется. Ни на что другое менее слабое она не реагирует. Она очень удобна при изготовлении вертикального или наклонного такелажа, если так его можно характеризовать.Не нуждается в окраске так как имеет цвет стального троса (что то близкое к темному ган металлу) Не удобно использовать в длинных горизонтальных промежутках. Я его поэтому сочетаю с белорусской эластичной нитью. Два эти материала полностью закрывают все виды такелажа.
Модель: модель эсминца"Ливермор"(USS Livermore DD-429)

Цитата:
Великолепно собранная и покрашенная модель! В мат части американских эсминцев не силён, поэтому удивлён "складной крышей" верхней кормовой башни. Это по проекту заложено или особенность только "Ливермора"?
А японцам пора помогать усиливать присутствие.

Спасибо.
Матерчатая крыша была не только у Ливермора. На предвоенных эсминцах, например Глевисе, Бенсонах, Симсах, Бенхамах, либо одно, либо несколько орудий были в подобных установках.
Для японцев строится Тоне.
Модель: модель эсминца"Ливермор"(USS Livermore DD-429)

Цитата:
Тем не менее спрошу: а леера точно должны быть белыми? Это measure 12?

Леера не белые, видимо такой эффект фото, а Haze Gray.
Модель: модель эсминца"Ливермор"(USS Livermore DD-429)

Вот еще немного усилил американскую группировку на сайте. Постарался улучшить качество фото.
Модель: ТК "ELCO" РТ-107 (А3)

Сергей, Вы правы. Эта нить особенно хороша для растяжек мачты. Она создает дополнительную усиливающую конструкцию для мачты, а уж ни как не наклоняет ее куда либо.
Модель: ТК "ELCO" РТ-107 (А3)

Сергей, вот ссылка http://www.hlj.com/product/MDKH-3. Нить есть и на Hobby search и Hobby link japan. Три вида. Один для 1/350 и два для 1/700.
Модель: ТК "ELCO" РТ-107 (А3)


P.S. Боковой прилив на ТА это не шов, а трубка для подачи воздуха..

Я писал о вертикальном шве в головной части
Модель: ТК "ELCO" РТ-107 (А3)

По-моему, немного нужно было еще подработать торпеды, виден шов. Такелаж толстоват. Попробуйте японскую металлическую нить (Modelkasten) либо белорусскую эластичную. Пластиковый щит у кормового (вроде Эрликона)очень толстый, можно было либо сточить, либо заменить на металл.Стволы вообще все лучше бы заменить на проволочные. Просто модель маленькая и все это сильно бросается в глаза. Причем эти переделки не потребовали бы значительного времени. Но это скорее советы на будущее. Что сделано то сделано. А в целом, видно, что к некоторым моментам, которые Вас заинтересовали, Вы отнеслись творчески, интересно. Успехов в работах. С интересом буду следить за Монтаной!
Модель: Модель японского тяжелого крейсера "Нати"(Nachi) на 1943 год.

Вопрос в деньгах, а пенсию можно устроить в любой момент (и спокойно заниматься моделями).
Модель: К-19 по состоянию на конец 60-х годов

Можно 6000 или 8000 японской наждачкой заполировать с водой.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41