Цитата: Цитата: Модель 1995 года выпуска
набор 2008 года на основе Pz III ausf M (35215)
Цитата: Цитата:
Так и есть, практически тот же Dragon, а точнее, переиздание старых наборов Dragon с мелкими бонусами. Причем этот набор, не "Orange Box", в котором перепаки старого Дракона. Это "Green Box", т.е. новый эксклюзивный продукт, составленный инженерами Cyber Hobby.
как то Вы сами себе противоречите, под cyberhobby выходят те наборы, в массовом спросе на которые драгон не уверен, а те старые, про которые Вы говорите это действительно оранжевая и белая серии
Цитата: Цитата:
Я сам всегда думал что их было две, но посмотрев "Полный справочник немецких танков и самоходных орудий второй мировой войны." , обнаружил три.
таже фигня
Набор отличный, единственный "минус" отсутствие блока для подъёма башни (http://armor35.ru/index.php?productID=4101), у трампа он есть, правда в остальном заметно выигрывает(присутствует начинка боевого отделения под башней), немного подправлю по количеству выпущенных машин их 2 с таким механизмом подъёма башни и один с другим, ну и не забываем вышедший недавно прототип от Дойче-Айзенверке.
Цитата: Так как и D и E выпускали параллельно,и порой на одних и тех же заводах, то иногда попадались машины с ешным корпусом и башней от D, или наоборот. <...>
оно как мы заговорили...))))) а всего-то неделю назад текст был другой...
скидку на первый раз делать не буду, информации по четверкам в интернете полно, а он (интернет) у Вас есть, что оценивать тут непонятно, в базу покрашено нормально, но это песок.
На будущее, не красьте траки в алюминий, металл должен быть темным, про пыль уже сказали, триплекса в ком.башенке надо было хоть как-то изобразить, а не оставлять сквозные отверстия…
Ну а за мат.часть, не смотря на то, что Вы написали что не старались её соблюсти, Вам мой «друг» распишет, если конечно не пропустит…, а я в мат.часть тамии не лезу, потому как её нет)))
честно, плохо, как уже правильно заметили, такая степень коцанности могла быть только у танка на Голанских высотах, и простоявший там 40 лет..., а люки почему светлые? скорее подходит для сталкера...
Цитата: Андрей БТР,вы посмотрите сколько отзывов и споров.Слабая работа такого не вызовет.Поздравляю!
ну, так и надо внести легкие коррективы, и будет отличная модель
Спасибо Дмитрий,а вот так и сделаю))
у драгона повторюсь, при его наилучшем качестве литья и деталировке, есть проблемы с основой зенитки, хотя возможно придраться и к расположению циммерита на корпусе, он скорее будет от 6560, а там нанесение по наименьшему варианту, ну, а смоляной циммерит, может и вариант, смотря какой бюджет...и качество...
Цитата: Цитата:
Пробовал,вообще не понравилось,этот из Тамии,видимо дело все таки в инструменте для нанесения.
Вы наверно из однокомпонентного, из двухкомпонентной должно получаться, видимо действительно еще и инструмент
Цитата: Цитата:
Спасибо тезка,прошу прощения за неосведомленность,а где он находится этот глушитель движка поворота башни,сзади возле основного глушака?
ага, а циммерит из эпоксилина не пробовали?
Цитата: Цитата:Цитата:
любопытная инфа про бомбёжки, амеры нетрогали свои заводы на территории Германии, вообще пока пытался перейти на Вашу ссылку нашел такую тему http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_27255.html, там не Вы с тем же текстом отличились?
нет оттуда дернул))) копипасту поставил на первоисточник)
первоисточник сдох...))) там видимо чувак неразобрался который писал исходник)))
Цитата: ...Неплохо сделан этот "Оствинд". Есть пара вопросов:
1.Хотелось бы уточнить:эти "Оствинды" и "Вембельвиль"(?) переделывали из каких модификаций Т-4?Если из Т-4Н...есть кое-что лишнее на корпусах(я имею ввиду:вместо одного "Нотека" должна быть одна фара и на люках мех/вода и стрелка-радиста не должно быть лючков для запуска ракет(посредине);
2.Для справки:если Вы держите открытой смотровую щель мех/вода,нужно высверливать этот прямоугольник и вставлять туда стекло,иначе...выглядит нереально.Либо закройте бронезаслонкой.
С Уважением.
по первому вопросу скаж так, прототип, на фотах Андря БТР, явно ausf G, а так есть фото уже ausf H/J, но точной информации по количеству построенных машин я так и ненашел, но точно больше 2)))
причем есть фотографии к башней как у итала/звезды и трумпетера, а также такой как у драгона(только у них исполнение крепления зенитки как у Вирбельвинда сомнительно)
по самой модели, в целом хорошо хорошо, к выше сказанному добавлю, явно лишнее, красить яблоко кугельбленды в хром, да и беговая дорожки траков должны быть темнее, ну и глушитель движка поворота башни скорее бы сняли...
Цитата: Цитата:
Немецкое отделение фирмы «Форд» было создано 18 августа 1925 года для импорта автомобилей Форд из США и их производства по лицензии. 8 апреля 1926 года, когда первый автомобиль Модель-Т Форд покинул завод, на предприятии работали 37 человек. За автомобилем Модель-Т последовала Модель-А. Бизнес развивался настолько успешно, что завод скоро стал слишком мал. Кроме того, его расположение в Берлине было далеко не идеальным. Генри Форд и Конрад Аденауэр, в то время мэр Кёльна, заложили здание нового завода в 1930 году, и через некоторое время производство переместилось в Кёльн. Во время Второй мировой войны завод компании «Форд» строил грузовики для немецкой армии, что не ускользнуло от внимания союзников, которые бомбовыми ударами в короткое время разрушили предприятие.
http://www.histori-car.ru/fordg/
любопытная инфа про бомбёжки, амеры нетрогали свои заводы на территории Германии, вообще пока пытался перейти на Вашу ссылку нашел такую тему http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_27255.html, там не Вы с тем же текстом отличились?
Цитата:
Цитата: Модель 1995 года выпуска
набор 2008 года на основе Pz III ausf M (35215)
Цитата:
Цитата:
Так и есть, практически тот же Dragon, а точнее, переиздание старых наборов Dragon с мелкими бонусами. Причем этот набор, не "Orange Box", в котором перепаки старого Дракона. Это "Green Box", т.е. новый эксклюзивный продукт, составленный инженерами Cyber Hobby.
как то Вы сами себе противоречите, под cyberhobby выходят те наборы, в массовом спросе на которые драгон не уверен, а те старые, про которые Вы говорите это действительно оранжевая и белая серии
Ахренительный объём работы! Отлично!!!
Цитата:
Цитата:
Я сам всегда думал что их было две, но посмотрев "Полный справочник немецких танков и самоходных орудий второй мировой войны." , обнаружил три.
таже фигня
Набор отличный, единственный "минус" отсутствие блока для подъёма башни (http://armor35.ru/index.php?productID=4101), у трампа он есть, правда в остальном заметно выигрывает(присутствует начинка боевого отделения под башней), немного подправлю по количеству выпущенных машин их 2 с таким механизмом подъёма башни и один с другим, ну и не забываем вышедший недавно прототип от Дойче-Айзенверке.
Цитата:
Так как и D и E выпускали параллельно,и порой на одних и тех же заводах, то иногда попадались машины с ешным корпусом и башней от D, или наоборот. <...>
оно как мы заговорили...))))) а всего-то неделю назад текст был другой...
Цитата:
Откуда такие познания? С чем сравнить то ;)
это о чём?
ИМХО скорее подойдет для темы "СТАЛКЕР", а так песок
скидку на первый раз делать не буду, информации по четверкам в интернете полно, а он (интернет) у Вас есть, что оценивать тут непонятно, в базу покрашено нормально, но это песок.
На будущее, не красьте траки в алюминий, металл должен быть темным, про пыль уже сказали, триплекса в ком.башенке надо было хоть как-то изобразить, а не оставлять сквозные отверстия…
Ну а за мат.часть, не смотря на то, что Вы написали что не старались её соблюсти, Вам мой «друг» распишет, если конечно не пропустит…, а я в мат.часть тамии не лезу, потому как её нет)))
ходовую лучше отмыть, весь вид портит
честно, плохо, как уже правильно заметили, такая степень коцанности могла быть только у танка на Голанских высотах, и простоявший там 40 лет..., а люки почему светлые? скорее подходит для сталкера...
Цитата:
Андрей БТР,вы посмотрите сколько отзывов и споров.Слабая работа такого не вызовет.Поздравляю!
ну, так и надо внести легкие коррективы, и будет отличная модель
Цитата:
Спасибо Дмитрий,а вот так и сделаю))
у драгона повторюсь, при его наилучшем качестве литья и деталировке, есть проблемы с основой зенитки, хотя возможно придраться и к расположению циммерита на корпусе, он скорее будет от 6560, а там нанесение по наименьшему варианту, ну, а смоляной циммерит, может и вариант, смотря какой бюджет...и качество...
Цитата:
Цитата:
Пробовал,вообще не понравилось,этот из Тамии,видимо дело все таки в инструменте для нанесения.
Вы наверно из однокомпонентного, из двухкомпонентной должно получаться, видимо действительно еще и инструмент
вот еще выложу как у драгона и заметьте позднее шасси
Цитата:
Цитата:
Спасибо тезка,прошу прощения за неосведомленность,а где он находится этот глушитель движка поворота башни,сзади возле основного глушака?
ага, а циммерит из эпоксилина не пробовали?
Цитата:
Цитата:Цитата:
любопытная инфа про бомбёжки, амеры нетрогали свои заводы на территории Германии, вообще пока пытался перейти на Вашу ссылку нашел такую тему http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_27255.html, там не Вы с тем же текстом отличились?
нет оттуда дернул))) копипасту поставил на первоисточник)
первоисточник сдох...))) там видимо чувак неразобрался который писал исходник)))
Цитата:
...Неплохо сделан этот "Оствинд". Есть пара вопросов:
1.Хотелось бы уточнить:эти "Оствинды" и "Вембельвиль"(?) переделывали из каких модификаций Т-4?Если из Т-4Н...есть кое-что лишнее на корпусах(я имею ввиду:вместо одного "Нотека" должна быть одна фара и на люках мех/вода и стрелка-радиста не должно быть лючков для запуска ракет(посредине);
2.Для справки:если Вы держите открытой смотровую щель мех/вода,нужно высверливать этот прямоугольник и вставлять туда стекло,иначе...выглядит нереально.Либо закройте бронезаслонкой.
С Уважением.
по первому вопросу скаж так, прототип, на фотах Андря БТР, явно ausf G, а так есть фото уже ausf H/J, но точной информации по количеству построенных машин я так и ненашел, но точно больше 2)))
причем есть фотографии к башней как у итала/звезды и трумпетера, а также такой как у драгона(только у них исполнение крепления зенитки как у Вирбельвинда сомнительно)
по самой модели, в целом хорошо хорошо, к выше сказанному добавлю, явно лишнее, красить яблоко кугельбленды в хром, да и беговая дорожки траков должны быть темнее, ну и глушитель движка поворота башни скорее бы сняли...
а обзор форда от ICM уже был
Цитата:
Цитата:
Немецкое отделение фирмы «Форд» было создано 18 августа 1925 года для импорта автомобилей Форд из США и их производства по лицензии. 8 апреля 1926 года, когда первый автомобиль Модель-Т Форд покинул завод, на предприятии работали 37 человек. За автомобилем Модель-Т последовала Модель-А. Бизнес развивался настолько успешно, что завод скоро стал слишком мал. Кроме того, его расположение в Берлине было далеко не идеальным. Генри Форд и Конрад Аденауэр, в то время мэр Кёльна, заложили здание нового завода в 1930 году, и через некоторое время производство переместилось в Кёльн. Во время Второй мировой войны завод компании «Форд» строил грузовики для немецкой армии, что не ускользнуло от внимания союзников, которые бомбовыми ударами в короткое время разрушили предприятие.
http://www.histori-car.ru/fordg/
любопытная инфа про бомбёжки, амеры нетрогали свои заводы на территории Германии, вообще пока пытался перейти на Вашу ссылку нашел такую тему http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_27255.html, там не Вы с тем же текстом отличились?
Цитата:
Мне 16 лет,опыта у меня в этом деле пока не много,так что извините..))
иньтерьнеть Вам в помощь)))