Немецкий Ford V3000S
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Времени на моделизм к сожалению нет, вот решил хоть пофотографировать накупленное. Модель немецкого грузовика Ford V3000S, от фирмы Моделист. На самом то деле от Моделиста тут только коробка и инструкция, все остальное ИСМ. Светло-коричневый хрупковатый пластик, литье аккуратное, каких либо недостатков бросающихся в глаза нет, ну протектор вроде не совсем правильно выполнен, те детали которые невозможно было сделать масштабно тонкими ими и не сделаны. Травления нет. Прозрачные детали выполнены довольно аккуратно. Инструкция понятная, декаль на несколько вариантов. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 0 |
Комментарии
На сайте с 26.11.2011
с сайта
Кажется неплохой набор,надо будет поискать и купить.
Мне кажется что ИСМовкий у нас будет проще и дешевле купить, нежели искать Моделист.
На сайте с 26.11.2011
Цитата:Кажется неплохой набор,надо будет поискать и купить.
Мне кажется что ИСМовкий у нас будет проще и дешевле купить, нежели искать Моделист.
Виталик,так автор так и написал,что это ИСМ)
с сайта
Цитата:Цитата:Кажется неплохой набор,надо будет поискать и купить.
Мне кажется что ИСМовкий у нас будет проще и дешевле купить, нежели искать Моделист.
Виталик,так автор так и написал,что это ИСМ)
Я читал описание, ты не совсем понял что я имел ввиду. Проще купить оригинал ИСМ, нежели искать перепаковку Моделиста.
На сайте с 26.11.2011
Цитата:Цитата:Цитата:Кажется неплохой набор,надо будет поискать и купить.
Мне кажется что ИСМовкий у нас будет проще и дешевле купить, нежели искать Моделист.
Виталик,так автор так и написал,что это ИСМ)
Я читал описание, ты не совсем понял что я имел ввиду. Проще купить оригинал ИСМ, нежели искать перепаковку Моделиста.
Спасибо,понял)
с сайта
с сайта
исм выходит дороже
В России дороже , а у нас , в Украине, дешевле.. Завод ведь в Киеве!
30 лет
На сайте с 05.04.2011
41 год
На сайте с 23.07.2009
Мне вот интересно почему грузовик форд, но сам он немецкий?
Немецкое отделение фирмы «Форд» было создано 18 августа 1925 года для импорта автомобилей Форд из США и их производства по лицензии. 8 апреля 1926 года, когда первый автомобиль Модель-Т Форд покинул завод, на предприятии работали 37 человек. За автомобилем Модель-Т последовала Модель-А. Бизнес развивался настолько успешно, что завод скоро стал слишком мал. Кроме того, его расположение в Берлине было далеко не идеальным. Генри Форд и Конрад Аденауэр, в то время мэр Кёльна, заложили здание нового завода в 1930 году, и через некоторое время производство переместилось в Кёльн. Во время Второй мировой войны завод компании «Форд» строил грузовики для немецкой армии, что не ускользнуло от внимания союзников, которые бомбовыми ударами в короткое время разрушили предприятие.
http://www.histori-car.ru/fordg/
30 лет
На сайте с 05.04.2011
Цитата:Мне вот интересно почему грузовик форд, но сам он немецкий?
Немецкое отделение фирмы «Форд» было создано 18 августа 1925 года для импорта автомобилей Форд из США и их производства по лицензии. 8 апреля 1926 года, когда первый автомобиль Модель-Т Форд покинул завод, на предприятии работали 37 человек. За автомобилем Модель-Т последовала Модель-А. Бизнес развивался настолько успешно, что завод скоро стал слишком мал. Кроме того, его расположение в Берлине было далеко не идеальным. Генри Форд и Конрад Аденауэр, в то время мэр Кёльна, заложили здание нового завода в 1930 году, и через некоторое время производство переместилось в Кёльн. Во время Второй мировой войны завод компании «Форд» строил грузовики для немецкой армии, что не ускользнуло от внимания союзников, которые бомбовыми ударами в короткое время разрушили предприятие.
http://www.histori-car.ru/fordg/
Спасибо, теперь понял )
Возраст неизвестен
На сайте с 13.06.2011
Цитата:
Немецкое отделение фирмы «Форд» было создано 18 августа 1925 года для импорта автомобилей Форд из США и их производства по лицензии. 8 апреля 1926 года, когда первый автомобиль Модель-Т Форд покинул завод, на предприятии работали 37 человек. За автомобилем Модель-Т последовала Модель-А. Бизнес развивался настолько успешно, что завод скоро стал слишком мал. Кроме того, его расположение в Берлине было далеко не идеальным. Генри Форд и Конрад Аденауэр, в то время мэр Кёльна, заложили здание нового завода в 1930 году, и через некоторое время производство переместилось в Кёльн. Во время Второй мировой войны завод компании «Форд» строил грузовики для немецкой армии, что не ускользнуло от внимания союзников, которые бомбовыми ударами в короткое время разрушили предприятие.
http://www.histori-car.ru/fordg/
любопытная инфа про бомбёжки, амеры нетрогали свои заводы на территории Германии, вообще пока пытался перейти на Вашу ссылку нашел такую тему http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_27255.html, там не Вы с тем же текстом отличились?
Возраст неизвестен
На сайте с 13.06.2011
41 год
На сайте с 23.07.2009
Цитата:
любопытная инфа про бомбёжки, амеры нетрогали свои заводы на территории Германии, вообще пока пытался перейти на Вашу ссылку нашел такую тему http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_27255.html, там не Вы с тем же текстом отличились?
нет оттуда дернул))) копипасту поставил на первоисточник)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.06.2011
Цитата:Цитата:
любопытная инфа про бомбёжки, амеры нетрогали свои заводы на территории Германии, вообще пока пытался перейти на Вашу ссылку нашел такую тему http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_27255.html, там не Вы с тем же текстом отличились?
нет оттуда дернул))) копипасту поставил на первоисточник)
первоисточник сдох...))) там видимо чувак неразобрался который писал исходник)))
44 года
На сайте с 29.06.2008
АлАР, удачи в сборке!
На сайте с 11.09.2010
АлАР, удачи в сборке!
Хотелось бы. Но пока только фоткаю литники. Для сборки нет времени (
54 года
На сайте с 30.08.2011
33 года
На сайте с 07.01.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий