Денис, нет декалей - все оценки по нулям?..) Увы, комплект бракованый, декалей не было. Поможете их раздобыть - буду благодарен.
Сергей, это маме ж дарили, а она строже любого боцмана! ;) Так что ни-ни - какие там потёки! :D
Вот очень душевный вариант этого корабля в заброшенном виде. Автор, конечно, проявил себя во всей красе, показав свои умения художника но, по-моему, переборщил всё-таки с грязеванием. %) Кстати, он решил, что с надписями судно смотрится игрушечно-мультяшно и не стал их переводить намеренно.
Фото чуть позже добавлю, ОК, а мачта кривая сама по себе - её наоборот такелажем более-менее вытянули после выпрямления нагревом.
Там вообще набор бракованый попался - ВСЁ гнутое не по-детски: половинки корпуса на сантиметр не сходились, мачты - а-ля спагетти, палуба - потная стелька, декалей нет вообще! %)
Так что данный маяк - образчик того, как из какашки, причём почти жидкой (простите уж за откровенность), сделать... Ну, если не шоколадную конфету, то хоть карамельку :D
Спасибо за поддержку! :)
Я так чую, скоро мужики-корабелы соберутся в толпу и пойдут митинговать перед "зданием" администрации с транспарантами "Даёшь бригантину в галерею!" :D
На всякий случай заготовил в профиле спасательную шлюпку... %)
Есть "Модели Советских парусных судов" Шнейдера/Белецкого. За неё собираюсь засесть перед сборкой "Крузенштерна". Для бригантины заодно пойдёт? ;)
Палуба - папина работа! =) У меня так же никак не получается. %) Про смывку узнали только пару месяцев назад, придя на "Каропку", поэтому впервый опыт состоялся совсем недавно на ганзейском когге, но видно не очень. Корабль потом будет тоже выложен тут, но много позже: по плану и по очереди - шлюпка, "Саут гудвин", "Катти Сарк", "Нинья", ещё шлюпка и только потом ганзейский когг, укомплектованный ещё одной шлюпкой! :D
Штурвал... Со штуртросами, конечно, мысль, попробую чего-нибудь сварганить, а насчёт ручищ - по формуле "из наших рук стакан не выбьешь!" :D
И вообще о себе скажу, что моё перерождение в моделиста начинается как раз сейчас, на "Каропке", а до этого я позиционировал себя именно как коллекционер, и о доскональной матчасти речи и не шло. Правда, я и сейчас совсем уж сильно заморачиваться пока не собираюсь, но паутину поплести интересно! %)
Но всё равно, как по мне - так я лучше потрачу 10 000 в течение пары лет на "изкоробочную" эскадру + подручные средства, чем буду год собирать деревянный, травлёный и смоляной афтермаркет на одну модель. %) Да, я сейчас имел в виду конкретный пример из обсуждений какого-то из "японцев", но, как говорится, ничего против не имею - у каждого свои вкусы, планы и способы, но это не табуретки в чей-то огород и даже не тапочки - просто другой угол зрения. ;)
А то корабь и так со всех сторон, даже история сборки присутствует, и на этих же кадрах "недостроя" наглядней всего, без сбивающего фокус такелажа и отбрасывающего тень рангоута, отображена палуба с надстройками %))
По-моему, модели надо оценивать, подходя к каждой работе отдельно. К самолётам - как к самолётам, к вертолётам - как к вертолётам, к прозрачным танкам - как к прозрачным танкам, сделанным для демонстрации интерьера.
Это модель? - Модель. Значит и на "каропке" имеет право быть.
А то "прозрачный танк не тру, ему тут не место". Это с таким подходом можно зайти к корабелам и сказать: "Я люблю БТТ, а вашим корытам с простынями на палках тут не место", - и проставить нисшие баллы по классовому признаку, а не оценивая саму модель и работу. %)
Забавно, что хотя звгляды здесь во многом диаметрально противоположны, я почти со всеми согласен! %)
Современные технологии, другой уровень финансовых затрат - да, не каждый себе позволит.
Несерийное производство - да.
Самодельное производство - да.
Производство ФИРМЫ ООО "Корвет" - да.
Имеет ли данная работа право размещения на "Каропке" - безусловно и несомненно!
Я, например, ничего зазорного не вижу в том, чтобы указать производителем вашу фирму, Александр, в описании - перечень персонала с фото (если они сами не против) - даже реклама получилась бы! ;)
Кроме восхищения, могу разве что высшие баллы поставить. :)
Финансовая часть вопроса - да, весьма чувствительна. Все методы с травлением, смоляным афтермаркетом, да даже просто смывками, фильтрами и тонировками, повышающими расход многочисленных красок в разы - всё это удорожает модель вдвое, втрое, а то и больше. Поэтому я сам стермлюсь к максимуму "изкоробочности". (Это я не про свои любимые парусники, с которыми пока на "вы", которые можно дорабатывать подручными средствами из литников и зубочисток, а про самолёты - 26 реактивных и 24 винтовых - и вертолёты - 20 - в 72-м масштабе.)
Да, если я с нашей с папой авиацией сунусь сюда, то ни от одного опытного моделиста ни одной наивысшей оценки не получу, но для меня и не самоцель - попасть в галерею или вскрутить бегунки на максимум. Мы с отцом делаем для собственного удовольствия, для души и коллекции. Александр и КОрвет зарабатывает этим деньги. Кому-то лучше потратиь год на одну модель, но досконально достоверную, кому-то достаточно общего макетирования в ущерб матчасти но в пользу времени и объёма коллекции.
Все эти способы, методы и взгляды, по моему мнению, имеют полное право на жизнь, а радикально-экстремистские взгляды "так нельзя", "так неправильлно", "надо по-другому" - это личные мнения отдельных пользователей. ;)
Игорь, не волнуйтесь, никто ссориться или огрызаться не собирается! =))) Наоборот - соберём свою объединённую эскадру и разгромим окопавшиеся в форте броневики! :D
По поводу плесени на фоне остального чистого - могу, конечно, начать отмазываться, мол, водоросли поналипли в Саргасовом море... :D
Но лучше под это дело потренируюсь на бригантине в различной "пачкотне" и загажу судно до соответствующей кондиции. %)
P.S. Re: Друзья, Renard de Mer и Сергей!
Причём Сергеи оба! =)
Марко, как всегда, на высоте! =)
Сам хотел тартану сделать, скажем, из шлюпки "звездовской" с итоговым мастшабом 1:144, но потом понял, что корма никак не соответствует.
Есть мысль спилить из двух носовых частей шлюпок. Я так понял, корпус же вполне симметричный? Что скажете, Тимур, или не стоит заморачиваться?
До тех или иных переделок ещё недели/месяцы, а выставил для того, чтобы не вслепую, как новорожденный котёнок, торкаться, а набрать отзывов и советов! ;)
Палуба красилась жиденьким полупрозрачным слоем старой "Звездовской" эмали, которая еще в железных баночках была. Плесень, да - грубовата... Грузинская фирма "Сихарулли" выпускала ее.
Последнюю фотошопил не я, а знакомый с другого форума ("Готу" тоже он обрабатывал).
Да Доктор Зло - и то больше поставил бы! :-P :-D
Отличная бригантина! На мой взгляд - в тройке лучших среди аналогов на Каропке, после работ Доктора Зло и Олега ткачёва! ;)
Денис, нет декалей - все оценки по нулям?..) Увы, комплект бракованый, декалей не было. Поможете их раздобыть - буду благодарен.
Сергей, это маме ж дарили, а она строже любого боцмана! ;) Так что ни-ни - какие там потёки! :D
Вот очень душевный вариант этого корабля в заброшенном виде. Автор, конечно, проявил себя во всей красе, показав свои умения художника но, по-моему, переборщил всё-таки с грязеванием. %) Кстати, он решил, что с надписями судно смотрится игрушечно-мультяшно и не стал их переводить намеренно.
http://scalemodels.ru/articles/3266-vostochnyjj-jekspress-LV-17-South-Goodwin.html
Фото чуть позже добавлю, ОК, а мачта кривая сама по себе - её наоборот такелажем более-менее вытянули после выпрямления нагревом.
Там вообще набор бракованый попался - ВСЁ гнутое не по-детски: половинки корпуса на сантиметр не сходились, мачты - а-ля спагетти, палуба - потная стелька, декалей нет вообще! %)
Так что данный маяк - образчик того, как из какашки, причём почти жидкой (простите уж за откровенность), сделать... Ну, если не шоколадную конфету, то хоть карамельку :D
Ещё обращу внимание на паруса: их нужно вырезать не по линии в плоскости листа, а по выпуклой кромке ;)
Спасибо за поддержку! :)
Я так чую, скоро мужики-корабелы соберутся в толпу и пойдут митинговать перед "зданием" администрации с транспарантами "Даёшь бригантину в галерею!" :D
На всякий случай заготовил в профиле спасательную шлюпку... %)
Товарищ администратор! Переснял, фоток добавил, на белых наволочках ;)
При макросъёмке с офигеванием обнаружил непрокрасы и то, какой оттенок краска "перил" под вспышкой дала... %)
Есть "Модели Советских парусных судов" Шнейдера/Белецкого. За неё собираюсь засесть перед сборкой "Крузенштерна". Для бригантины заодно пойдёт? ;)
Палуба - папина работа! =) У меня так же никак не получается. %) Про смывку узнали только пару месяцев назад, придя на "Каропку", поэтому впервый опыт состоялся совсем недавно на ганзейском когге, но видно не очень. Корабль потом будет тоже выложен тут, но много позже: по плану и по очереди - шлюпка, "Саут гудвин", "Катти Сарк", "Нинья", ещё шлюпка и только потом ганзейский когг, укомплектованный ещё одной шлюпкой! :D
Штурвал... Со штуртросами, конечно, мысль, попробую чего-нибудь сварганить, а насчёт ручищ - по формуле "из наших рук стакан не выбьешь!" :D
И вообще о себе скажу, что моё перерождение в моделиста начинается как раз сейчас, на "Каропке", а до этого я позиционировал себя именно как коллекционер, и о доскональной матчасти речи и не шло. Правда, я и сейчас совсем уж сильно заморачиваться пока не собираюсь, но паутину поплести интересно! %)
Но всё равно, как по мне - так я лучше потрачу 10 000 в течение пары лет на "изкоробочную" эскадру + подручные средства, чем буду год собирать деревянный, травлёный и смоляной афтермаркет на одну модель. %) Да, я сейчас имел в виду конкретный пример из обсуждений какого-то из "японцев", но, как говорится, ничего против не имею - у каждого свои вкусы, планы и способы, но это не табуретки в чей-то огород и даже не тапочки - просто другой угол зрения. ;)
Какие именно ракурсы интересуют? ;)
А то корабь и так со всех сторон, даже история сборки присутствует, и на этих же кадрах "недостроя" наглядней всего, без сбивающего фокус такелажа и отбрасывающего тень рангоута, отображена палуба с надстройками %))
Если мне не изменяет мой склероз, то МиГ-9 - реактивный самолёт... %)
Молодец девушка!=)
А мне моя на 23 февраля ревелльский пиратский корабль-призрак подарила :))))
Благодарю, господа, с вами всегда приятно иметь дело. ;)
Я вас ещё вопросами замучаю, не расслабляйтесь! :D
Надо в галерею! Однозначно! =)
По-моему, модели надо оценивать, подходя к каждой работе отдельно. К самолётам - как к самолётам, к вертолётам - как к вертолётам, к прозрачным танкам - как к прозрачным танкам, сделанным для демонстрации интерьера.
Это модель? - Модель. Значит и на "каропке" имеет право быть.
А то "прозрачный танк не тру, ему тут не место". Это с таким подходом можно зайти к корабелам и сказать: "Я люблю БТТ, а вашим корытам с простынями на палках тут не место", - и проставить нисшие баллы по классовому признаку, а не оценивая саму модель и работу. %)
Забавно, что хотя звгляды здесь во многом диаметрально противоположны, я почти со всеми согласен! %)
Современные технологии, другой уровень финансовых затрат - да, не каждый себе позволит.
Несерийное производство - да.
Самодельное производство - да.
Производство ФИРМЫ ООО "Корвет" - да.
Имеет ли данная работа право размещения на "Каропке" - безусловно и несомненно!
Я, например, ничего зазорного не вижу в том, чтобы указать производителем вашу фирму, Александр, в описании - перечень персонала с фото (если они сами не против) - даже реклама получилась бы! ;)
Кроме восхищения, могу разве что высшие баллы поставить. :)
Финансовая часть вопроса - да, весьма чувствительна. Все методы с травлением, смоляным афтермаркетом, да даже просто смывками, фильтрами и тонировками, повышающими расход многочисленных красок в разы - всё это удорожает модель вдвое, втрое, а то и больше. Поэтому я сам стермлюсь к максимуму "изкоробочности". (Это я не про свои любимые парусники, с которыми пока на "вы", которые можно дорабатывать подручными средствами из литников и зубочисток, а про самолёты - 26 реактивных и 24 винтовых - и вертолёты - 20 - в 72-м масштабе.)
Да, если я с нашей с папой авиацией сунусь сюда, то ни от одного опытного моделиста ни одной наивысшей оценки не получу, но для меня и не самоцель - попасть в галерею или вскрутить бегунки на максимум. Мы с отцом делаем для собственного удовольствия, для души и коллекции. Александр и КОрвет зарабатывает этим деньги. Кому-то лучше потратиь год на одну модель, но досконально достоверную, кому-то достаточно общего макетирования в ущерб матчасти но в пользу времени и объёма коллекции.
Все эти способы, методы и взгляды, по моему мнению, имеют полное право на жизнь, а радикально-экстремистские взгляды "так нельзя", "так неправильлно", "надо по-другому" - это личные мнения отдельных пользователей. ;)
Игорь, не волнуйтесь, никто ссориться или огрызаться не собирается! =))) Наоборот - соберём свою объединённую эскадру и разгромим окопавшиеся в форте броневики! :D
По поводу плесени на фоне остального чистого - могу, конечно, начать отмазываться, мол, водоросли поналипли в Саргасовом море... :D
Но лучше под это дело потренируюсь на бригантине в различной "пачкотне" и загажу судно до соответствующей кондиции. %)
P.S. Re: Друзья, Renard de Mer и Сергей!
Причём Сергеи оба! =)
Марко, как всегда, на высоте! =)
Сам хотел тартану сделать, скажем, из шлюпки "звездовской" с итоговым мастшабом 1:144, но потом понял, что корма никак не соответствует.
Есть мысль спилить из двух носовых частей шлюпок. Я так понял, корпус же вполне симметричный? Что скажете, Тимур, или не стоит заморачиваться?
До тех или иных переделок ещё недели/месяцы, а выставил для того, чтобы не вслепую, как новорожденный котёнок, торкаться, а набрать отзывов и советов! ;)
К тому же в порядке сборки выставляю модели :)
Сергей, спасибо за отзывы, но не ленитесь почитать описания к моделям, хоть и "многабукав" - там про всё рассказано. ;)))
Палуба красилась жиденьким полупрозрачным слоем старой "Звездовской" эмали, которая еще в железных баночках была. Плесень, да - грубовата... Грузинская фирма "Сихарулли" выпускала ее.
Последнюю фотошопил не я, а знакомый с другого форума ("Готу" тоже он обрабатывал).