Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Мой первый самолёт в 48 масштабе,кляксы местами это следствие неудачного выделения швов(краска подтекла под лак). Распорки потерялись(новые не получились). Веселитесь
Никита, лучше не спорь! :) Потом век жалеть будешь.
Я, конечно, понимаю! Хочется крутую такую машину построить, в данном случае выразить тяжёлую эксплуатацию.
Но надо придерживаться прототипу! Удачи!
Но всё же есть и большие плюсы! Например клёпку накатал :)
Рекомендую стойки антенных мачт делать из металла - тогда они не выгибаются при натяге антенн. Например хорошо обрабатывается медная проволока - диаметром 1,5-2 мм и при том форму держит, а уж дальше нет проблем - фюзеляж хоть насквозь просверли да циакрином ея закрепи, тогда и не будет выгнута в обратную сторону...
Извините, товарищи, позвольте высказать свое мнение. Это если делать диараму то можно модель и пачкать и старить и обдирать, но если это просто стендовая модель предназначеная для витрины, то она должна быть чистой и новой как с завода. Это мое субьективное мнение. А вообще я восхищаюсь мастерством авиаторов и доработка и покраска супер.
А что так сразу, в песочницу?
Мне кажется, что для первого раза неплохо. Косяки есть, про "эффект старины" вообще молчу. Но модель достойна галереи хотя бы тем, что это очень эффектный легендарный самолёт.
А в галерее есть модели и похуже.
Автор молодец! Удачи в следующих работах, не забывай учитывать все замечания! Здесь всё-таки эксперты)
Это не честно !!!! Такое Г..... в галерею отправляют , а этот реально классный самолет в песочницу?! как минимум просто глупо со стороны тех кто это делает !
Цитата: позвольте,как это не было:
Я про центроплан, а не боковые панели. Но да, извинюсь, подзабыл, что у лавки там есть немного металла.
Но не суть. Даже для диорамы такое перебор, особенно на машине ГСС. Все должно быть в меру, особенно в меру логики и правдивости.
У декалей кстати подложка серебрится
Комментарии
35 лет
На сайте с 30.07.2010
29 лет
На сайте с 05.06.2011
27 лет
На сайте с 05.11.2010
Я, конечно, понимаю! Хочется крутую такую машину построить, в данном случае выразить тяжёлую эксплуатацию.
Но надо придерживаться прототипу! Удачи!
Но всё же есть и большие плюсы! Например клёпку накатал :)
29 лет
На сайте с 05.06.2011
Цитата:
клёпку накатал
натыкал поэтому и кривые. А как катать узнал через неделю. =)
30 лет
На сайте с 21.03.2009
27 лет
На сайте с 05.11.2010
29 лет
На сайте с 05.06.2011
30 лет
На сайте с 02.07.2009
29 лет
На сайте с 05.06.2011
с сайта
29 лет
На сайте с 05.06.2011
38 лет
На сайте с 14.03.2010
29 лет
На сайте с 05.06.2011
На сайте с 29.07.2010
31 год
На сайте с 26.05.2011
Мне кажется, что для первого раза неплохо. Косяки есть, про "эффект старины" вообще молчу. Но модель достойна галереи хотя бы тем, что это очень эффектный легендарный самолёт.
А в галерее есть модели и похуже.
Автор молодец! Удачи в следующих работах, не забывай учитывать все замечания! Здесь всё-таки эксперты)
30 лет
На сайте с 02.07.2009
29 лет
На сайте с 05.06.2011
31 год
На сайте с 26.05.2011
Модель убивает то, что у нее с колесами. Антенна и шасси жутко "выгнуты".
Да это поправимо. Главное желание!
35 лет
На сайте с 18.04.2011
35 лет
На сайте с 30.07.2010
позвольте,как это не было:
Я про центроплан, а не боковые панели. Но да, извинюсь, подзабыл, что у лавки там есть немного металла.
Но не суть. Даже для диорамы такое перебор, особенно на машине ГСС. Все должно быть в меру, особенно в меру логики и правдивости.
У декалей кстати подложка серебрится
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий