Помню этот аэроплан. Мне тогда годика 3 было. Отец собирал такую модельку. Красил ее серебряночкой из ГДРовских наборов и пастой красной от шариковой ручки, разведенной с дихлорэтаном. Пожалуй это один из красивейших самолетов всех времен.
Модель – пределесть!
И еще огромный косяк в модели (косяк=ошибка). У Ан-2 на верхних плоскостях находятся элероны (ближе к заканцовкам) и закрылки (в корне). Так вот, уважаемый автор, не могут элероны на Ан-2 отклонятся вниз на левой и правой плоскости одновременно. А вы опустили закрылки и элероны вместе с ними.
Лежит у меня на шкапчике данный аппарат в коробочке. Правда уже перепаковка Моделиста. Но суть не изменилась. Копийность пластика – отстой. Фюзель еще туда-сюда, а вот крылья полная кака. Профиль отдаленно напоминает профиль крыла. Просто взяли клин и закруглили для создания лобика. Провис полотна вообще сделан ямами. Как будто на самолете настоящем давили прессом в полете)). Вообщем, чтобы довести эту модель до состояния похожести на самолет надо приложить труда вагон.
А расчалки точно никакие. В журнале М-Хобби есть статья про модель Ан-2. Найду точно номерок журнала и сообщу. Могу на почту выслать кому понадобиться.
Автору пожелаю удачи!
Класс! Мне очень понравилось!
Сразу вспомнил, как в 80-е эти "Тандеры" продавались. Зеленоватая такая пластмасса была. Ну может не у всех, но я видел именно такие.
Приятно видеть такую работу. Самодельные деки это вообще классно. Мы на кружке обычно делали из изоленты и трансформаторной бумаги трафареты и красили.
Спасибо за "ностальжи" ))
Вполне непрлохой аппарат вышел.
А антенна – это ремонт в полевых условиях. Ну оторвало у летунов антенну, нашли кабель телефонный у телефонистов и закрепили. Лететь то надо.
Шутка))
Помню, помню сию "Игрушку сборную" за 75 копеек )))
В те далекие 80-е это была одна из немногих моделей часто появлявшихся в продаже.
Сам собрал таких штуки 3–4.
Для 80-х качество сборки и окраски было бы хорошим, а сейчас, увы стандарты повыше.
Но всеравно, спасибо за воспоминания!
Отлично! Красиво, аккуратно и интересно. Особенно фотки "в полете" выглядят хорошо. Вот был бы внутри пилот, было бы вообще супер.
Сначала думал, что винт крутится от "дутия" на него, но когда прочитал, что там внутри мотор - обалдел)) Необычная идея для стенда. Нравится!
А еще мне кажется, что коптить бока надо почти до хвоста. Это я говорю так, потому что видел насколько длинный шлейф копоти бывает на Ан-2. Но может я не прав. Все-таки аэродинамика разная у аппаратов.
Извините за вопрос: для чего выбран программный продукт и какой?
Для чего, если модель с нуля? Чертежи, материалы, инструменты и вперед!
Или решили где-то резать станками?
Какая фольга использовалась, если не секрет?
А может еще и "потрепать" его по-японски?
Супер! Молодец!
Клепоку поменьше - это да...
А в реалии у америкосов самолеты так блестят что глаз выпадет! Они на блестящее мастаки)
М-Хобби 5/2009
Помню этот аэроплан. Мне тогда годика 3 было. Отец собирал такую модельку. Красил ее серебряночкой из ГДРовских наборов и пастой красной от шариковой ручки, разведенной с дихлорэтаном. Пожалуй это один из красивейших самолетов всех времен.
Модель – пределесть!
И еще огромный косяк в модели (косяк=ошибка). У Ан-2 на верхних плоскостях находятся элероны (ближе к заканцовкам) и закрылки (в корне). Так вот, уважаемый автор, не могут элероны на Ан-2 отклонятся вниз на левой и правой плоскости одновременно. А вы опустили закрылки и элероны вместе с ними.
Лежит у меня на шкапчике данный аппарат в коробочке. Правда уже перепаковка Моделиста. Но суть не изменилась. Копийность пластика – отстой. Фюзель еще туда-сюда, а вот крылья полная кака. Профиль отдаленно напоминает профиль крыла. Просто взяли клин и закруглили для создания лобика. Провис полотна вообще сделан ямами. Как будто на самолете настоящем давили прессом в полете)). Вообщем, чтобы довести эту модель до состояния похожести на самолет надо приложить труда вагон.
А расчалки точно никакие. В журнале М-Хобби есть статья про модель Ан-2. Найду точно номерок журнала и сообщу. Могу на почту выслать кому понадобиться.
Автору пожелаю удачи!
Класс! Мне очень понравилось!
Сразу вспомнил, как в 80-е эти "Тандеры" продавались. Зеленоватая такая пластмасса была. Ну может не у всех, но я видел именно такие.
Приятно видеть такую работу. Самодельные деки это вообще классно. Мы на кружке обычно делали из изоленты и трансформаторной бумаги трафареты и красили.
Спасибо за "ностальжи" ))
Вполне непрлохой аппарат вышел.
А антенна – это ремонт в полевых условиях. Ну оторвало у летунов антенну, нашли кабель телефонный у телефонистов и закрепили. Лететь то надо.
Шутка))
так и я тоже))
Так мы земляки? Или...
Вопрос автору не по теме) Вы стоите на фото на фоне логотипа. Если я не ошибаюсь, то это лого Белгородской ТРК. Или я не прав?
У меня от НОВО лежит Твин Мустанг. Тоже собираюсь с силами)
Помню, помню сию "Игрушку сборную" за 75 копеек )))
В те далекие 80-е это была одна из немногих моделей часто появлявшихся в продаже.
Сам собрал таких штуки 3–4.
Для 80-х качество сборки и окраски было бы хорошим, а сейчас, увы стандарты повыше.
Но всеравно, спасибо за воспоминания!
Отлично! Красиво, аккуратно и интересно. Особенно фотки "в полете" выглядят хорошо. Вот был бы внутри пилот, было бы вообще супер.
Сначала думал, что винт крутится от "дутия" на него, но когда прочитал, что там внутри мотор - обалдел)) Необычная идея для стенда. Нравится!
А еще мне кажется, что коптить бока надо почти до хвоста. Это я говорю так, потому что видел насколько длинный шлейф копоти бывает на Ан-2. Но может я не прав. Все-таки аэродинамика разная у аппаратов.
подскажите, где травление покупаете? интернет или магазин обычный?
Отличный образец! Сделано старательно и грамотно.
Извините за вопрос: для чего выбран программный продукт и какой?
Для чего, если модель с нуля? Чертежи, материалы, инструменты и вперед!
Или решили где-то резать станками?
Даже богато-емкий русский мат не способен выразить всю полноту восхищения моделистской души!
Ювелирная работа!
Супер!
Варил тем, что было под рукой. Инструментария и химии у меня в данный момент очень мало. Можно сказать, что собирал на коленке)