Смотрел я фильмец мастер-класс от Тамии. Там мальчик японский собирал этот аппарат только в 48 масштабе. Насколько я запомнил, то членение деталей там очень похожу на 72 масштаб, только деталировка кабинета выше.
Давно прикуплен и по какой цене, если не секрет? Нашел в интернете за 690 р.
Антон! 1 градус это конечно мало) Ну вот как то визуально это сильно сказывается)))
Да всеравно модель хорошо. Тем более при честном "похож почти".
Ну не бум спорить)
Удачи в постройке новых моделей, тем более, что опыта Вам не занимать.
Класс! Мой любимый аппарат Второй мировой!
Хочу такой же наборчик. Однозначно!
Есть у нас в магазине Ревелл Р-51. Что-то про него знаете? Ибо Академи-Моделист в плане геомерии не очень хорош. особенно киль. Радиус стыковки форкиля и киля у него очень большой. И смотрю никто не исправляет этот момент...
Антон! Описание я читал. И читал с удовольствием. Тем более обидно, что при перепиле носа вы ушли в туполя. Хотя по большому счету и на полтинник он не стал носом похож. Ни Яшка ни Тушка...
Но черт с ним с носом. Крылья то можно было исправить. Закрылки это отлично, но угол то нет...
Это уже второй Як-40 на каропке и ни один из них не похож.
Вы уж не обижайтесь на критику, но пилить, так пилить. Ну режет мне глаз, когда модель так грубо не схожа с оригиналом.
Як-40 был первым самолетом, на котором я поднялся в воздух в далеком 83-м и поэтому он мне запал в душу и кажется одним из самых симпатичных. Поэтому всегда с удовольствием смотрю на его модели. И в этом случае Ваша модель оставила двоякое впечатление. Во первых поразил объем работ по восстановлению стареньких останков, а во вторых огорчила геометрия самолета. Фирменными чертами Яшки служит поперечный V крыла и остренький носик. Тут обе этих черты потеряны безвозвратно. Это обидно. Ибо фоток и схем в сети можно нарыть много и более серьезно отнестись к копийности этого милого самолетика.
Ну а вообще спасибо за восстановление в ряды моделей очередного Яшки и удачи в следующих работах.
Интересный аппарат. Вижу впервые. Надо Борису уже энциклопедию моделей написать))
Да 3 шкафа ему в помощь))))
Знаю я одного дяденьку, который складирует модели уже лет 20.
Но у Бориса огромное отличие от него. Постоянно появляются новые модели.
А это главное!
Забавное членение деталей. Именно крыло и фюзеляж. Не вижу смысла в таком геморе...
Ну ниши в глаза с полки не так сильно видно как киль)
Смотрел я фильмец мастер-класс от Тамии. Там мальчик японский собирал этот аппарат только в 48 масштабе. Насколько я запомнил, то членение деталей там очень похожу на 72 масштаб, только деталировка кабинета выше.
Давно прикуплен и по какой цене, если не секрет? Нашел в интернете за 690 р.
Антон! 1 градус это конечно мало) Ну вот как то визуально это сильно сказывается)))
Да всеравно модель хорошо. Тем более при честном "похож почти".
Ну не бум спорить)
Удачи в постройке новых моделей, тем более, что опыта Вам не занимать.
Борис бьет рекорд по обзорам)
Класс! Мой любимый аппарат Второй мировой!
Хочу такой же наборчик. Однозначно!
Есть у нас в магазине Ревелл Р-51. Что-то про него знаете? Ибо Академи-Моделист в плане геомерии не очень хорош. особенно киль. Радиус стыковки форкиля и киля у него очень большой. И смотрю никто не исправляет этот момент...
Антон! Описание я читал. И читал с удовольствием. Тем более обидно, что при перепиле носа вы ушли в туполя. Хотя по большому счету и на полтинник он не стал носом похож. Ни Яшка ни Тушка...
Но черт с ним с носом. Крылья то можно было исправить. Закрылки это отлично, но угол то нет...
Это уже второй Як-40 на каропке и ни один из них не похож.
Вы уж не обижайтесь на критику, но пилить, так пилить. Ну режет мне глаз, когда модель так грубо не схожа с оригиналом.
Як-40 был первым самолетом, на котором я поднялся в воздух в далеком 83-м и поэтому он мне запал в душу и кажется одним из самых симпатичных. Поэтому всегда с удовольствием смотрю на его модели. И в этом случае Ваша модель оставила двоякое впечатление. Во первых поразил объем работ по восстановлению стареньких останков, а во вторых огорчила геометрия самолета. Фирменными чертами Яшки служит поперечный V крыла и остренький носик. Тут обе этих черты потеряны безвозвратно. Это обидно. Ибо фоток и схем в сети можно нарыть много и более серьезно отнестись к копийности этого милого самолетика.
Ну а вообще спасибо за восстановление в ряды моделей очередного Яшки и удачи в следующих работах.
Какая пренебрежительность к великой хозяйке мира)))
Есть у них красивые самолеты. Мустанг например. Да и Лайтнинг тоже хорошо.
Неплохо.
А одно стеклышко на носу фанеркой забито?
Классно! И описание и модель на высоте!
Интересный аппарат. Вижу впервые. Надо Борису уже энциклопедию моделей написать))
Да 3 шкафа ему в помощь))))
Знаю я одного дяденьку, который складирует модели уже лет 20.
Но у Бориса огромное отличие от него. Постоянно появляются новые модели.
А это главное!
А по моему отличный бочонок!
Только вот видать на фонаре слишком толсто отлит переплет.
Поправил)
Я думаю, что доработов моторчик проволочкой будет нормально.
А вот вопрос ниш еще не изучал.
Олег! Ну накрутите ему годков, как наши пацаны в войну)) И в Ретро. Кто кроме Вас его возраст знает)))
Спасибо за подсказки. Про двигатель согласен и про ниши тоже. Доработаю скорее всего сам. Ну до этого еще далеко. На очереди по сборке другое.
Балдею я от этих Хобиков))
Придумали ж так членить модели))
В Маяке покупал?
Очередной "изшкапанерчик")))
Желаю времени и терпения превратить шкапчик в пустой!