Цитата: Егор, добрый день!
Интересная работа! Понравилось!
Тоже давно присматриваюсь к машинкам этой серии. Но, на самом деле, разница между 1:32 и 1:35 несколько больше, чем можно представить. Пересчитывал пару моделей: у самых длинных разница выходила с сантиметр...
Ну и интересно будет глянуть на Мазду!
С уважением, Александр
Александр, приветствую! Да, разница есть конечно, но чем меньше машинка, тем меньше она чувствуется. Самая большая машинка серии (Mazda T2000) в длину почти 20см, там разница будет очень ощутима. У этой машинки длина 9,7см, думаю в 1/35 она была бы короче миллиметра на 4.
Цитата: Совершенно безумный прототип! Особо "доставляет" автобусная дверь в одноместную кабину фургончика!))
Покрашена классно - удалось сделать из игрушки настоящую модель.
P.S. Вид у машинки получился такой, мультяшный что ли? Ей самое место в каком нибудь анимэ с боевыми роботами и глазастыми девками в "мини" с "катанами".)))
Спасибо друзья, рад что понравилось, машинка и вправду очень не обычная и милая, тем и подкупает)) у меня уже несколько моделей этой серии, но решил начать именно с неё)
Цитата: Смешной! Особенно дверь троллейбусная.
Получается водила один ездил- и рулил и выгружал/разгружал?...
да, всё один, этакий водитель-экспедитор) размер машинки подразумевал, видимо, развоз мелкогабаритных вещей, например рыбы по ресторанам..
Цитата: Просто красотища! Очень атмосферно! И победил таки спицовку колес, я так чуть руки не сломал (( Сам не красил пока, цвет резины подбираю...И тем не менее, кое где виден шов на стыковке половинок шин? Или у меня приступ перфекционизма? Отдельное уважение за проводку к фарам!
спицы да, есть некоторые трудности с их загибом, менг не мешало бы вложить специальный шаблон для создания нужного изгиба спиц в набор, но имеем, что имеем) даже если и перфекционизм, то он еще никому не мешал))
Цитата: Видел в живую на Новослете. Отличная работа.
Спасибо! Действительно, забыл упомянуть, что работа была представлена на Новослете 2019, где заняла 1 место в номинации "Бронетехника I мировой войны".
Цитата: Ух, классный аппарат. И прототип зачетный, и модель явно удалась. Флаг- супер.
На 3-й фотке фары вразнобой смотрят или это спецом так сделано?
С уважением.
наверное ракурс такой на одной фото, вообще фары смотрят прямо, обратите внимание на фото сделанные немного сверху (которые последние) там хорошо видно, что фары стоят прямо.
Цитата: хорошо , нравится, но есть сомнения что деревянная основа кузова выдерживает вес трактора.
Вес трактора с завода 1454 кг, думаю настил с расчетом грузоподъемности грузовика сделан (3000 кг)..
Цитата: Получил удовольствие от просмотра.
Спасибо!
Цитата: Егор, приветствую. Каждый аппарат - с изюминкой. Прелесть
Виталий, спасибо!
Цитата: Толчком послужили произведения Володи Яшина?
Я с юных лет коллекционировал гражданские грузовички в 1/43 масштабе и мечтал о сборных моделях в 1/35, а ICM помог реализовать это, просто я шел к этому очень долго)) а работы Владимира я видел у него в магазине, отличные модели!
Коллеги спасибо за внимание к работе! рад, что гражданская техника в 35 интересна, а то на выставках одни танки подавай)))
Цитата: Понравилось, как и вся гражданская техника у Вас. Каждая работа оставляет мысль "надо бы такое же сделать".
Когда модель не просто нравится, а вызывает желание собрать аналогичную, для меня это самая высокая оценка! спасибо
Цитата: Цитата:
Ну теперь то уже понятно, что так все поставлено просто для фото. Но для этого потребовались дополнительные пояснения. Хотя бы в остальные кольца цепи вдеть, и вопросов о такелаже было бы меньше.
Правда, я бы сказал, что суровый грузовик середины прошлого века и трактор тоже отдельная песня, и управляемость и плавность хода были другие. Ну да фиг уж с ними.
На фото кстати по-моему трос просматривается. На совсем короткие расстояния так тоже видел как делают. Машину держит трос лебедки и колеса фиксирует фигня такая - противооткатники.
да, они обычно так и цепляют - затягивают лебедкой и ее не отстегивая едут, без всяких противооткатов даже, кстати на этом фото также.
Цитата: Цитата:Коллеги, спасибо за комментарии, в споре рождается истина!)
По поводу улететь или не улететь: трактор имеет достаточно широкий выпад колес, при этом центр тяжести у него точно по центру, эвакуаторы ведь возят машины по городу, а там их ничем дополнительно не страхуют, кроме подпор. Здесь же: вперед-назад стоят подпоры, а вот влево-вправо крепиться цепями, натягивать цепи и закреплять трактор я не стал сознательно, дабы оставить себе возможность разделения моделей)) в принципе, предусмотрел 6 точек крепления цепей, думаю это более чем достаточно.
Нет, в принципиальном способе крепления техники сомнений нет. Вы просто не уточнили в описании, что работы такелажные работы не закончены и не сказали куда везут трактор.
А так две цепи и два башмака под колеса недостаточно. На эвакуаторах накидывают ремни на колеса. Одними башмаками не ограничиваются. На первой картинке не разобрать, а на второй видно, что трактора принайтованы цепями с талрепами. Цепи натянуты.
Лично принимал участие в погрузке техники на жд вагоны-платформы. Помимо башмаков каждый мост машины притягивается проволокой через такелажные отверстия. Проволочный жгут закручивается ломом до одури и чтоб звенел как струна гитарная.
Трактор поползет с платформы на уклоне.
Либо перевозки из цеха в цех - 50 метров пути по ровной дорожке.
жд платформа и тяжелая техника это отдельная песня) но да, трактор в кузове не закреплен, а поставлен для фото.
К слову, не знаю, как у вас, а у нас эвакуаторщики колеса ремнями не страхуют, увозят за 2 минуты, даже покурить не успеешь))
Коллеги, спасибо за комментарии, в споре рождается истина!)
По поводу улететь или не улететь: трактор имеет достаточно широкий выпад колес, при этом центр тяжести у него точно по центру, эвакуаторы ведь возят машины по городу, а там их ничем дополнительно не страхуют, кроме подпор. Здесь же: вперед-назад стоят подпоры, а вот влево-вправо крепиться цепями, натягивать цепи и закреплять трактор я не стал сознательно, дабы оставить себе возможность разделения моделей)) в принципе, предусмотрел 6 точек крепления цепей, думаю это более чем достаточно.
Всем спасибо! продолжу эту серию машинок в 1/32)
Цитата:
Мими-Мира! Понравилась малышка! Я сейчас строгаю автобус от этой фирмы. Тяжеловато из игрушечных дровишек делать более-менее модель.
да видел такой, кажется там их жаде несколько, но все школьные. тоже думал взять, но пока решил остановиться на легковушках.
Цитата:
Егор, добрый день!
Интересная работа! Понравилось!
Тоже давно присматриваюсь к машинкам этой серии. Но, на самом деле, разница между 1:32 и 1:35 несколько больше, чем можно представить. Пересчитывал пару моделей: у самых длинных разница выходила с сантиметр...
Ну и интересно будет глянуть на Мазду!
С уважением, Александр
Александр, приветствую! Да, разница есть конечно, но чем меньше машинка, тем меньше она чувствуется. Самая большая машинка серии (Mazda T2000) в длину почти 20см, там разница будет очень ощутима. У этой машинки длина 9,7см, думаю в 1/35 она была бы короче миллиметра на 4.
Цитата:
Совершенно безумный прототип! Особо "доставляет" автобусная дверь в одноместную кабину фургончика!))
Покрашена классно - удалось сделать из игрушки настоящую модель.
P.S. Вид у машинки получился такой, мультяшный что ли? Ей самое место в каком нибудь анимэ с боевыми роботами и глазастыми девками в "мини" с "катанами".)))
да она и в жизни такая же мультяшная))
Спасибо друзья, рад что понравилось, машинка и вправду очень не обычная и милая, тем и подкупает)) у меня уже несколько моделей этой серии, но решил начать именно с неё)
Цитата:
Смешной! Особенно дверь троллейбусная.
Получается водила один ездил- и рулил и выгружал/разгружал?...
да, всё один, этакий водитель-экспедитор) размер машинки подразумевал, видимо, развоз мелкогабаритных вещей, например рыбы по ресторанам..
облой, это просто гимн моделей этой серии))
толщина родных стекол и способ крепления
Друзья всем спасибо за добрые слова!
Цитата:
Просто красотища! Очень атмосферно! И победил таки спицовку колес, я так чуть руки не сломал (( Сам не красил пока, цвет резины подбираю...И тем не менее, кое где виден шов на стыковке половинок шин? Или у меня приступ перфекционизма? Отдельное уважение за проводку к фарам!
спицы да, есть некоторые трудности с их загибом, менг не мешало бы вложить специальный шаблон для создания нужного изгиба спиц в набор, но имеем, что имеем) даже если и перфекционизм, то он еще никому не мешал))
Цитата:
Видел в живую на Новослете. Отличная работа.
Спасибо! Действительно, забыл упомянуть, что работа была представлена на Новослете 2019, где заняла 1 место в номинации "Бронетехника I мировой войны".
Цитата:
Ух, классный аппарат. И прототип зачетный, и модель явно удалась. Флаг- супер.
На 3-й фотке фары вразнобой смотрят или это спецом так сделано?
С уважением.
наверное ракурс такой на одной фото, вообще фары смотрят прямо, обратите внимание на фото сделанные немного сверху (которые последние) там хорошо видно, что фары стоят прямо.
Коллеги всем спасибо за внимание к работе, очень приятно!
Цитата:
Очень живописно и живо получилось. Цвет только какой то бирюзовый у авто.
Цитата:
Цитата:Очень живописно и живо получилось. Цвет только какой то бирюзовый у авто.
Вроде бы вполне укладывается в цвет, принятый в Royal Navy
Бирюзовость и должна быть, это же Роял Нави.
Классная работа! Отличная проработка мелочевки!
Цитата:
хорошо , нравится, но есть сомнения что деревянная основа кузова выдерживает вес трактора.
Вес трактора с завода 1454 кг, думаю настил с расчетом грузоподъемности грузовика сделан (3000 кг)..
Цитата:
Получил удовольствие от просмотра.
Спасибо!
Цитата:
Егор, приветствую. Каждый аппарат - с изюминкой. Прелесть
Виталий, спасибо!
Цитата:
Толчком послужили произведения Володи Яшина?
Я с юных лет коллекционировал гражданские грузовички в 1/43 масштабе и мечтал о сборных моделях в 1/35, а ICM помог реализовать это, просто я шел к этому очень долго)) а работы Владимира я видел у него в магазине, отличные модели!
Коллеги спасибо за внимание к работе! рад, что гражданская техника в 35 интересна, а то на выставках одни танки подавай)))
Цитата:
Понравилось, как и вся гражданская техника у Вас. Каждая работа оставляет мысль "надо бы такое же сделать".
Когда модель не просто нравится, а вызывает желание собрать аналогичную, для меня это самая высокая оценка! спасибо
Цитата:
Цитата:
Ну теперь то уже понятно, что так все поставлено просто для фото. Но для этого потребовались дополнительные пояснения. Хотя бы в остальные кольца цепи вдеть, и вопросов о такелаже было бы меньше.
Правда, я бы сказал, что суровый грузовик середины прошлого века и трактор тоже отдельная песня, и управляемость и плавность хода были другие. Ну да фиг уж с ними.
На фото кстати по-моему трос просматривается. На совсем короткие расстояния так тоже видел как делают. Машину держит трос лебедки и колеса фиксирует фигня такая - противооткатники.
да, они обычно так и цепляют - затягивают лебедкой и ее не отстегивая едут, без всяких противооткатов даже, кстати на этом фото также.
Цитата:
Цитата:Коллеги, спасибо за комментарии, в споре рождается истина!)
По поводу улететь или не улететь: трактор имеет достаточно широкий выпад колес, при этом центр тяжести у него точно по центру, эвакуаторы ведь возят машины по городу, а там их ничем дополнительно не страхуют, кроме подпор. Здесь же: вперед-назад стоят подпоры, а вот влево-вправо крепиться цепями, натягивать цепи и закреплять трактор я не стал сознательно, дабы оставить себе возможность разделения моделей)) в принципе, предусмотрел 6 точек крепления цепей, думаю это более чем достаточно.
Нет, в принципиальном способе крепления техники сомнений нет. Вы просто не уточнили в описании, что работы такелажные работы не закончены и не сказали куда везут трактор.
А так две цепи и два башмака под колеса недостаточно. На эвакуаторах накидывают ремни на колеса. Одними башмаками не ограничиваются. На первой картинке не разобрать, а на второй видно, что трактора принайтованы цепями с талрепами. Цепи натянуты.
Лично принимал участие в погрузке техники на жд вагоны-платформы. Помимо башмаков каждый мост машины притягивается проволокой через такелажные отверстия. Проволочный жгут закручивается ломом до одури и чтоб звенел как струна гитарная.
Трактор поползет с платформы на уклоне.
Либо перевозки из цеха в цех - 50 метров пути по ровной дорожке.
жд платформа и тяжелая техника это отдельная песня) но да, трактор в кузове не закреплен, а поставлен для фото.
К слову, не знаю, как у вас, а у нас эвакуаторщики колеса ремнями не страхуют, увозят за 2 минуты, даже покурить не успеешь))
здесь похожий трактор, и тоже только цепи.
Хочу обратить внимание, что зачастую при перевозке даже подпоры не используют, только цепи
Коллеги, спасибо за комментарии, в споре рождается истина!)
По поводу улететь или не улететь: трактор имеет достаточно широкий выпад колес, при этом центр тяжести у него точно по центру, эвакуаторы ведь возят машины по городу, а там их ничем дополнительно не страхуют, кроме подпор. Здесь же: вперед-назад стоят подпоры, а вот влево-вправо крепиться цепями, натягивать цепи и закреплять трактор я не стал сознательно, дабы оставить себе возможность разделения моделей)) в принципе, предусмотрел 6 точек крепления цепей, думаю это более чем достаточно.