Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Егор aka Foriss (Foriss)

Модель: Daihatsu Mira VAN

Всем спасибо! продолжу эту серию машинок в 1/32)



Цитата:
Мими-Мира! Понравилась малышка! Я сейчас строгаю автобус от этой фирмы. Тяжеловато из игрушечных дровишек делать более-менее модель.


да видел такой, кажется там их жаде несколько, но все школьные. тоже думал взять, но пока решил остановиться на легковушках.
Модель: Daihatsu Mira VAN

Цитата:
Егор, добрый день!
Интересная работа! Понравилось!
Тоже давно присматриваюсь к машинкам этой серии. Но, на самом деле, разница между 1:32 и 1:35 несколько больше, чем можно представить. Пересчитывал пару моделей: у самых длинных разница выходила с сантиметр...
Ну и интересно будет глянуть на Мазду!
С уважением, Александр


Александр, приветствую! Да, разница есть конечно, но чем меньше машинка, тем меньше она чувствуется. Самая большая машинка серии (Mazda T2000) в длину почти 20см, там разница будет очень ощутима. У этой машинки длина 9,7см, думаю в 1/35 она была бы короче миллиметра на 4.
Модель: Daihatsu Mira VAN

Цитата:
Совершенно безумный прототип! Особо "доставляет" автобусная дверь в одноместную кабину фургончика!))
Покрашена классно - удалось сделать из игрушки настоящую модель.
P.S. Вид у машинки получился такой, мультяшный что ли? Ей самое место в каком нибудь анимэ с боевыми роботами и глазастыми девками в "мини" с "катанами".)))


да она и в жизни такая же мультяшная))
Прикрепленные файлы:
Модель: Daihatsu Mira VAN

Спасибо друзья, рад что понравилось, машинка и вправду очень не обычная и милая, тем и подкупает)) у меня уже несколько моделей этой серии, но решил начать именно с неё)

Цитата:
Смешной! Особенно дверь троллейбусная.
Получается водила один ездил- и рулил и выгружал/разгружал?...


да, всё один, этакий водитель-экспедитор) размер машинки подразумевал, видимо, развоз мелкогабаритных вещей, например рыбы по ресторанам..
Модель: Daihatsu Mira VAN

облой, это просто гимн моделей этой серии))
Прикрепленные файлы:
Модель: Daihatsu Mira VAN

толщина родных стекол и способ крепления
Прикрепленные файлы:
Модель: Daihatsu Mira VAN

Прикрепленные файлы:
Модель: Pattern 1914 (British armored car)

Друзья всем спасибо за добрые слова!


Цитата:
Просто красотища! Очень атмосферно! И победил таки спицовку колес, я так чуть руки не сломал (( Сам не красил пока, цвет резины подбираю...И тем не менее, кое где виден шов на стыковке половинок шин? Или у меня приступ перфекционизма? Отдельное уважение за проводку к фарам!


спицы да, есть некоторые трудности с их загибом, менг не мешало бы вложить специальный шаблон для создания нужного изгиба спиц в набор, но имеем, что имеем) даже если и перфекционизм, то он еще никому не мешал))
Модель: Pattern 1914 (British armored car)

Цитата:
Видел в живую на Новослете. Отличная работа.

Спасибо! Действительно, забыл упомянуть, что работа была представлена на Новослете 2019, где заняла 1 место в номинации "Бронетехника I мировой войны".
Прикрепленные файлы:
Модель: Pattern 1914 (British armored car)

Цитата:
Ух, классный аппарат. И прототип зачетный, и модель явно удалась. Флаг- супер.
На 3-й фотке фары вразнобой смотрят или это спецом так сделано?
С уважением.

наверное ракурс такой на одной фото, вообще фары смотрят прямо, обратите внимание на фото сделанные немного сверху (которые последние) там хорошо видно, что фары стоят прямо.
Модель: Pattern 1914 (British armored car)

Коллеги всем спасибо за внимание к работе, очень приятно!


Цитата:
Очень живописно и живо получилось. Цвет только какой то бирюзовый у авто.



Цитата:
Цитата:Очень живописно и живо получилось. Цвет только какой то бирюзовый у авто.
Вроде бы вполне укладывается в цвет, принятый в Royal Navy


Бирюзовость и должна быть, это же Роял Нави.
Модель: Sd.Kfz 9 FAMO 18 to mit Sd.Anh.116

Классная работа! Отличная проработка мелочевки!
Модель: Ford v3000

Цитата:
хорошо , нравится, но есть сомнения что деревянная основа кузова выдерживает вес трактора.

Вес трактора с завода 1454 кг, думаю настил с расчетом грузоподъемности грузовика сделан (3000 кг)..

Цитата:
Получил удовольствие от просмотра.

Спасибо!


Цитата:
Егор, приветствую. Каждый аппарат - с изюминкой. Прелесть

Виталий, спасибо!
Модель: Ford v3000

Цитата:
Толчком послужили произведения Володи Яшина?

Я с юных лет коллекционировал гражданские грузовички в 1/43 масштабе и мечтал о сборных моделях в 1/35, а ICM помог реализовать это, просто я шел к этому очень долго)) а работы Владимира я видел у него в магазине, отличные модели!
Модель: Ford v3000

Коллеги спасибо за внимание к работе! рад, что гражданская техника в 35 интересна, а то на выставках одни танки подавай)))

Цитата:
Понравилось, как и вся гражданская техника у Вас. Каждая работа оставляет мысль "надо бы такое же сделать".

Когда модель не просто нравится, а вызывает желание собрать аналогичную, для меня это самая высокая оценка! спасибо
Модель: Ford v3000

Цитата:
Цитата:
Ну теперь то уже понятно, что так все поставлено просто для фото. Но для этого потребовались дополнительные пояснения. Хотя бы в остальные кольца цепи вдеть, и вопросов о такелаже было бы меньше.
Правда, я бы сказал, что суровый грузовик середины прошлого века и трактор тоже отдельная песня, и управляемость и плавность хода были другие. Ну да фиг уж с ними.
На фото кстати по-моему трос просматривается. На совсем короткие расстояния так тоже видел как делают. Машину держит трос лебедки и колеса фиксирует фигня такая - противооткатники.


да, они обычно так и цепляют - затягивают лебедкой и ее не отстегивая едут, без всяких противооткатов даже, кстати на этом фото также.
Модель: Ford v3000

Цитата:
Цитата:Коллеги, спасибо за комментарии, в споре рождается истина!)
По поводу улететь или не улететь: трактор имеет достаточно широкий выпад колес, при этом центр тяжести у него точно по центру, эвакуаторы ведь возят машины по городу, а там их ничем дополнительно не страхуют, кроме подпор. Здесь же: вперед-назад стоят подпоры, а вот влево-вправо крепиться цепями, натягивать цепи и закреплять трактор я не стал сознательно, дабы оставить себе возможность разделения моделей)) в принципе, предусмотрел 6 точек крепления цепей, думаю это более чем достаточно.

Нет, в принципиальном способе крепления техники сомнений нет. Вы просто не уточнили в описании, что работы такелажные работы не закончены и не сказали куда везут трактор.
А так две цепи и два башмака под колеса недостаточно. На эвакуаторах накидывают ремни на колеса. Одними башмаками не ограничиваются. На первой картинке не разобрать, а на второй видно, что трактора принайтованы цепями с талрепами. Цепи натянуты.
Лично принимал участие в погрузке техники на жд вагоны-платформы. Помимо башмаков каждый мост машины притягивается проволокой через такелажные отверстия. Проволочный жгут закручивается ломом до одури и чтоб звенел как струна гитарная.
Трактор поползет с платформы на уклоне.
Либо перевозки из цеха в цех - 50 метров пути по ровной дорожке.


жд платформа и тяжелая техника это отдельная песня) но да, трактор в кузове не закреплен, а поставлен для фото.
К слову, не знаю, как у вас, а у нас эвакуаторщики колеса ремнями не страхуют, увозят за 2 минуты, даже покурить не успеешь))
Прикрепленные файлы:
Модель: Ford v3000

здесь похожий трактор, и тоже только цепи.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ford v3000

Хочу обратить внимание, что зачастую при перевозке даже подпоры не используют, только цепи
Прикрепленные файлы:
Модель: Ford v3000

Коллеги, спасибо за комментарии, в споре рождается истина!)
По поводу улететь или не улететь: трактор имеет достаточно широкий выпад колес, при этом центр тяжести у него точно по центру, эвакуаторы ведь возят машины по городу, а там их ничем дополнительно не страхуют, кроме подпор. Здесь же: вперед-назад стоят подпоры, а вот влево-вправо крепиться цепями, натягивать цепи и закреплять трактор я не стал сознательно, дабы оставить себе возможность разделения моделей)) в принципе, предусмотрел 6 точек крепления цепей, думаю это более чем достаточно.