Цитата: Я извиняюсь, это точно ХБ "изи кит"?
Уж больно он похож по окраске на их же собранный "Изи моделс", которые продаются уже окрашенными.
Заранее извиняюсь, если это не так.
вот такой набор был, упаковку я уже выбросил, негде хранить, картинка из интернета
спасибо за замечание. Да, китайцы и прямо намудрили, надо было внимательный смотреть чертежи, хотя чего можно было ожидать от модели за 150 рублей.
С этой моделью уже делать ничего не буду, возможно позже соберу еще один экземпляр, только в более крупном масштабе.
замечательно получилось, особенно понравились сколы до металла, в меру и логично расположены, возьму за образец
Шасси можно было чуть припылить, раз на грунте стоит
все супер! только мне как фотолюбителю непонятно, что снимает оператор? вот он прошляпил самые удачные ракурсы, либо он снимает всю колонну в целом, тогда его надо переставить на другую сторону улицы, либо около мехвода и чуть повернуть в сторону пенделя. Боец рядом с оператором - колоритная персона
, папироска, шапка на бикрень, трофейное оружие, ну в общем чисто уголовник
Цитата: Я по модели не скажу, а вот по студии пожалуй...
Три источника света лупят сверху, это не есть гуд! Пыха, хоть и в софте, но на таком расстоянии нужной заливки всё равно не даст. Она нужна скорее для удаления блеска на глянце. Итак, советов немного, но всё же:
1. Камеру по штативу ниже, на уровень восприятия человека, стоящего напротив самолёта.
2. Энергосберегающие лампы в топку сразу, даже не обсуждается! Либо всё тёплое, либо всё холодное, если не знаете пока как эти оттенки комбинировать.
3. Один источник света должен светить ПОД модель, желательно направленным рассеиванием - это придаст объём снимку.
4. Если есть штатив, то можно обойтись двумя-тремя светодиодными фонариками, один заливной, остальные направленные.
5. Снимать на дырке не ниже 18-22 и на длинной выдержке, в этом случае будет почти естественное восприятие с полной прорисовкой.
6. Контровой свет обязателен, го это уже для получения "художественных" снимков.
Всё получится!
почему сомнения в правдивости схемы из инструкции?
там приведена смесь раннего камуфляжа RLM 74/75 и более позднего из 81/82. я в книжках такого сочетания не нашел. Причем в 74/75 красились только прототипы и серия H-0. Я склоняюсь все-таки к варианту, что выкрасить в "технологический" 81/82, а крылья в 82/83. Хотя в конце войны из-за разрухи в снабжении могло всякое случиться и возможны варианты
Цитата:
Я извиняюсь, это точно ХБ "изи кит"?
Уж больно он похож по окраске на их же собранный "Изи моделс", которые продаются уже окрашенными.
Заранее извиняюсь, если это не так.
вот такой набор был, упаковку я уже выбросил, негде хранить, картинка из интернета
спасибо за замечание. Да, китайцы и прямо намудрили, надо было внимательный смотреть чертежи, хотя чего можно было ожидать от модели за 150 рублей.
С этой моделью уже делать ничего не буду, возможно позже соберу еще один экземпляр, только в более крупном масштабе.
Цитата:
Без обиды но это не БОИНГ
да какие обиды, я и сам понимаю, что мне до шедевра как до луны еще
Работа мастера, очередной пример для подражания
перенаправил в галерею
для ценитей hi-res прошу сюда
https://www.dropbox.com/gallery/16971095/1/boing%20737-200?h=3d43c0
Цитата:
Андрей, я уже выкладывал обзор этого ишака
http://karopka.ru/community/user/10120/?MODEL=239408
в вашем обзоре фотографии гораздо хуже
замечательно получилось, особенно понравились сколы до металла, в меру и логично расположены, возьму за образец
Шасси можно было чуть припылить, раз на грунте стоит
какая вкуснятина :)
C балансом белого на фото надо что-то делать, а то так даже непонятно какого он цвета - желтый или белый
а можно вопрос по цветам Tamiya, какой базовый цвет для африки более правильный xf59 или xf60?
Производитель скорее всего Eduard по заказу
Цитата:
во сколько он вам обошелся?
http://market.yandex.ru/search.xml?text=HANSA%20581&hid=1618974&srnum=6
все супер! только мне как фотолюбителю непонятно, что снимает оператор? вот он прошляпил самые удачные ракурсы, либо он снимает всю колонну в целом, тогда его надо переставить на другую сторону улицы, либо около мехвода и чуть повернуть в сторону пенделя. Боец рядом с оператором - колоритная персона
, папироска, шапка на бикрень, трофейное оружие, ну в общем чисто уголовник
Цитата:
Я по модели не скажу, а вот по студии пожалуй...
Три источника света лупят сверху, это не есть гуд! Пыха, хоть и в софте, но на таком расстоянии нужной заливки всё равно не даст. Она нужна скорее для удаления блеска на глянце. Итак, советов немного, но всё же:
1. Камеру по штативу ниже, на уровень восприятия человека, стоящего напротив самолёта.
2. Энергосберегающие лампы в топку сразу, даже не обсуждается! Либо всё тёплое, либо всё холодное, если не знаете пока как эти оттенки комбинировать.
3. Один источник света должен светить ПОД модель, желательно направленным рассеиванием - это придаст объём снимку.
4. Если есть штатив, то можно обойтись двумя-тремя светодиодными фонариками, один заливной, остальные направленные.
5. Снимать на дырке не ниже 18-22 и на длинной выдержке, в этом случае будет почти естественное восприятие с полной прорисовкой.
6. Контровой свет обязателен, го это уже для получения "художественных" снимков.
Всё получится!
Спасибо большое, продолжу эксперименты
а свастику то уже успель прибрать :)
Жене огромный респект и уважуха! Не у многих хватило бы терпения довести модель до конца. О самой модели говорить не хочется, главное, что она есть.
У Звезды в этой серии наверное жесткое ограничение по размерам литников, поэтому и масштаб такой необычный
Цитата:
почему сомнения в правдивости схемы из инструкции?
там приведена смесь раннего камуфляжа RLM 74/75 и более позднего из 81/82. я в книжках такого сочетания не нашел. Причем в 74/75 красились только прототипы и серия H-0. Я склоняюсь все-таки к варианту, что выкрасить в "технологический" 81/82, а крылья в 82/83. Хотя в конце войны из-за разрухи в снабжении могло всякое случиться и возможны варианты
Цитата:
Ну вот же схема краски на фото
У меня большие сомнения в правдивости этой схемы из инструкции, поэтому и прошу другие варанты подсказать