Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Как обещал выкладываю обзор данного кита, он довольно известный, и не раз обсуждался на сайте, поэтому буду краток.
Кит упакован в коробку средних размеров, открывается сверху, вклячает в себя три литника серого пластика, литничок с двумя прозрачными деталями, платку фототравления символичного размера, и лист с декалями.
Литье хорошего качества, облоя практически нет, поверхность слегка шероховата. Фонарь прозрачный, без дефектов.
К плюсам модели можно отнести: редкий прототип, возможность сделать двигатель раскопотираванным прямо из коробки, неплохо проработан сам двигатель, детально проработаны ниши шасси, неплохая декаль с достаточный количеством технички.
Минусы: неважная собираемость, особенно капотов и фюзеляжа; крыло имеет изгиб, думаю усиливать обрезками визальных спиц, спорный вариант окраски в инструкции; неважные колеса основных шасси; отсутствие свастики на декали; высокая цена (мне достался за 1100 руб.).
Производитель в инструкции не дает точного прототипа для модели, на декали присутствуют два варианта серийного номера 150017 и 150152, причем 17 - вроде был H-0. Номера даны от 2 до 4 в трех цветах. Камуфляж предлагается такой: низ - RLM76, верх 81/83, крылья 83/75.
В общем кит оставляет противоречивые выводы, вроде как все не так уж и плохо, но ожидал большего, за ту же сумму можно приобрести Tamiya FW190-D + травление от Eduard'a с ощутимо лучшим качеством.
P.S. Нужна помощь в выборе прототипа и в поиски схемы окраски. В инете нашел инфу про самолеты 150010 и 150167(8), а вот про 1500152 ничего не нашел
P.S.S Спасибо за внимание и за помощь!
кит конечно классный, интерестно как он в работе будет? Цитата: : Цитата
У меня большие сомнения в правдивости этой схемы из инструкции, поэтому и прошу другие варанты подсказать
похоже вариантов немного, одна из девяток Решке и не заморачивотся))) либо искать инфу, я в ближайшее время такой просто не планирую. почему сомнения в правдивости схемы из инструкции?
почему сомнения в правдивости схемы из инструкции?
там приведена смесь раннего камуфляжа RLM 74/75 и более позднего из 81/82. я в книжках такого сочетания не нашел. Причем в 74/75 красились только прототипы и серия H-0. Я склоняюсь все-таки к варианту, что выкрасить в "технологический" 81/82, а крылья в 82/83. Хотя в конце войны из-за разрухи в снабжении могло всякое случиться и возможны варианты
Цитата: Антон, что касается Фокке Вульфов- задайте вопрос коллеге Sula. ОН в них специалист!...
Согласен полностью.
Так же литература приведена в описании моих моделей Та152С и Та152Н. Посмотрите - может пригодиться. Там много чего есть интересного, и вариантов окраски наберётся много.
Комментарии
28 лет
На сайте с 15.04.2011
28 лет
На сайте с 15.04.2011
39 лет
На сайте с 19.02.2011
Ну вот же схема краски на фото
У меня большие сомнения в правдивости этой схемы из инструкции, поэтому и прошу другие варанты подсказать
41 год
На сайте с 09.02.2010
Цитата:
: Цитата
У меня большие сомнения в правдивости этой схемы из инструкции, поэтому и прошу другие варанты подсказать
похоже вариантов немного, одна из девяток Решке и не заморачивотся))) либо искать инфу, я в ближайшее время такой просто не планирую. почему сомнения в правдивости схемы из инструкции?
39 лет
На сайте с 19.02.2011
почему сомнения в правдивости схемы из инструкции?
там приведена смесь раннего камуфляжа RLM 74/75 и более позднего из 81/82. я в книжках такого сочетания не нашел. Причем в 74/75 красились только прототипы и серия H-0. Я склоняюсь все-таки к варианту, что выкрасить в "технологический" 81/82, а крылья в 82/83. Хотя в конце войны из-за разрухи в снабжении могло всякое случиться и возможны варианты
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи, Олег
На сайте с 17.10.2010
Антон, что касается Фокке Вульфов- задайте вопрос коллеге Sula. ОН в них специалист!...
Согласен полностью.
Так же литература приведена в описании моих моделей Та152С и Та152Н. Посмотрите - может пригодиться. Там много чего есть интересного, и вариантов окраски наберётся много.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий