Цитата: Судя по задней черепахе и описанию - это ранняя версияПе-3 выпуска осени 1941г на заводе 39. Именно на них стояли 2 крупнокалиберных и 2 винтовочного калибра пулеметы. И именно ими был вооружен 9 ОБАП. ...
Отсутствие переднего остекления - ошибка. Таких среди серий, выпущенных в 1941-начале 1943г не было.
Это остекление постоянно уменьшалось, закрывалось в полках, но все равно присутствовало.
Черепахи стали снимать после монтажа у штурмана крупнокалиберного пулемета УБТ в конце 1941г. На Пе-3бис уже стояли башенки с пулеметом.
Большое спасибо за исчерпывающие разъяснения. Цитата: Спасибо за экскурсию в молодость!!! Цитата: Да уж, Рубен, порадовал, так порадовал! Славный Лапотник получился. А описание просто гимн моделиста. Светлый, возвышенный и грустный одновременно. Спасибо огромное!
Приветствую. По большому, это ведь вообще не про модель, а именно про нас. Не хочу по стариковски зудеть про славное прошлое. просто оно у нас свое и я из тех, кто относится к нему очень тепло и с любовью.
Я даже не столько о геометрии, говорил сколько конкретно вот этой модификации. насколько она соответствует реальности? Потому как на тех чертежах, что я видел, а так же на фотографиях, вот с подобным фонарём но без прозрачного элемента в носовой части(снизу) я не встречал. Вот хотелось бы узнать уважаемого сообщества, была ли подобная модификация Пе-3.
А вот ещё одна модель из 90-х фирмы Мави Пе-3, о которой хотелось бы узнать. С какой модели скопирована? Какая модификация представлена? Что то я такого Пе-3, так и не нашел в чертежах и на архивных снимках... Что за модификация?
Цитата: Цитата:
Рубен, спасибо за отзыв!
Я действительно занижал фонарь, где-то на 1мм, сильно был высоким (вылет над гаргротом огромный). А как оно так вышло в итоге не знаю... )))
В итоге, безусловно, великолепно всё получилось! Опять же повторяю, исчезла визуальная кривизна модели! А угол наклона лобового листа козырька как вы изменили?
Присоединяюсь к восторженным отзывам коллег. Поздравляю с очередным успехом. Но самое замечательное (для меня) в этой модели то, что совершенно не читается "сколиоз" характерный для моделей Р-40E/N от Академиков. А лечится он, как я понимаю снижением высоты фонаря путем увеличения угла наклона лобовой части. Но это, насколько мне известно, не возможно без замены всего фонаря. А то что у вашей модели иной угол лобовой части козырька видно из фотографий. Поделитесь, пожалуйста секретом.
P.S. На фотографии первая попавшаяся модель Академи Р-40Е наложенная на фото Вашей модели.
Цитата: Прошел мимо, но вернулся)) Иногда читать статьи в этом разделе интереснее чем рассматривать модели (не сочтите за критику Вашей работы), просто зачитавшись, окунаешься в эпоху, вспоминаешь себя и...
Да все нормально, я и сам порой ловлю себя на мысли, что восторг по поводу прекрасно сделанной модели уже не столь бурный...да самого восторга случается с каждым разом всё реже и реже, а вот почитать, понять, познакомиться с человеком становиться со временем приоритетнее. Особенно если вы из одного времени и из одной страны... Цитата: Интересно, как будет смотреться наше сегодняшнее или вчерашнее хобби через лет 10-20 ))
Я думаю мало что измениться, если мир не разрушится в щепки и останутся те, кто захочет моделить.
Цитата: Сам ругаюсь, когда нормальные работы выставляют в "песок". А вот из-за мусора под фонарём сам не могу определиться, достойна работа "галереи" или нет.
Даже несмотря на совершенно справедливые замечания коллеги Andrey Stan, даже несмотря на пыль под фонарем это не песочная работа. Это лично мое мнение.
Привет Олег, привет Матвей(прости только сейчас понял, что в предыдущем посте не поздоровался) Цитата: Рубен, я поражён твоей целеустремлённостью и твоим терпением! Честно говоря это тяжёлые и муторные доработки, особенно изготовление и подгонка фонарей. Прочее тоже не сахар. В общем, огромный респект!
Поэтому и растянулась эта тягомотина на 10 с лишним лет. Я, в общем то, на перегонки сам с собой играть не люблю и не играю. Хочется делаю, есть вдохновение и настроение пошурую, а нет заброшу и забуду до лучших времен. Вот, например, твой подарок(дека на Б-26 Марадер) скоро перекочует на модель. А прислал её помнишь когда? Я нет! Помню что очень давно это было.
Долго думал, высказаться или просто пройти мимо. И правильней было бы просто пройти... Песочница??? И что? Зачем это? Вы же явно видите, что модель не для песка и выставляете её здесь. Для чего это делается? И Вы не первый и не последний, сколько об этом уже говорилось. Конечно же скромность украшает человека, но в данном случае эта скромность разрушает некую очень правильную, полезную сортирующую конструкцию.
Поздравляю автора с замечательной работой.Модель получилась , однозначно! Хочу извиниться за оценки, пытался выставить с телефона и промазал...этот ползунковый механизм наверное надо менять, он очень не удобный.
Спасибо Алексей! Обязательно воспользуюсь Вашим предложением. И первый вопрос: у модели имитация на крыльях рёбр нервюров дана расшивкой, мало того да ещё и внутренней. Могли бы рассказать как одолели этот "подарок" производителя? А ещё про то как правили "нос"???
Отличная модель! Поздравляю с прекрасным результатом. Скажите, а где можно увидеть процесс стройки? Дело в том, что сам хочу взяться за эту модель и ваши наработки очень помогли бы.
Цитата:
Судя по задней черепахе и описанию - это ранняя версияПе-3 выпуска осени 1941г на заводе 39. Именно на них стояли 2 крупнокалиберных и 2 винтовочного калибра пулеметы. И именно ими был вооружен 9 ОБАП. ...
Отсутствие переднего остекления - ошибка. Таких среди серий, выпущенных в 1941-начале 1943г не было.
Это остекление постоянно уменьшалось, закрывалось в полках, но все равно присутствовало.
Черепахи стали снимать после монтажа у штурмана крупнокалиберного пулемета УБТ в конце 1941г. На Пе-3бис уже стояли башенки с пулеметом.
Большое спасибо за исчерпывающие разъяснения.
Цитата:
Спасибо за экскурсию в молодость!!!
Цитата:
Да уж, Рубен, порадовал, так порадовал! Славный Лапотник получился. А описание просто гимн моделиста. Светлый, возвышенный и грустный одновременно. Спасибо огромное!
Приветствую. По большому, это ведь вообще не про модель, а именно про нас. Не хочу по стариковски зудеть про славное прошлое. просто оно у нас свое и я из тех, кто относится к нему очень тепло и с любовью.
Я старался очень,ведь в те годы особой альтернативы не было. Но из мавишных "лавашиков" всё же можно было сваять приличную модель.
О, спасибо! Он самый!
Я даже не столько о геометрии, говорил сколько конкретно вот этой модификации. насколько она соответствует реальности? Потому как на тех чертежах, что я видел, а так же на фотографиях, вот с подобным фонарём но без прозрачного элемента в носовой части(снизу) я не встречал. Вот хотелось бы узнать уважаемого сообщества, была ли подобная модификация Пе-3.
А вот ещё одна модель из 90-х фирмы Мави Пе-3, о которой хотелось бы узнать. С какой модели скопирована? Какая модификация представлена? Что то я такого Пе-3, так и не нашел в чертежах и на архивных снимках... Что за модификация?
Цитата:
Цитата:
Рубен, спасибо за отзыв!
Я действительно занижал фонарь, где-то на 1мм, сильно был высоким (вылет над гаргротом огромный). А как оно так вышло в итоге не знаю... )))
В итоге, безусловно, великолепно всё получилось! Опять же повторяю, исчезла визуальная кривизна модели! А угол наклона лобового листа козырька как вы изменили?
Присоединяюсь к восторженным отзывам коллег. Поздравляю с очередным успехом. Но самое замечательное (для меня) в этой модели то, что совершенно не читается "сколиоз" характерный для моделей Р-40E/N от Академиков. А лечится он, как я понимаю снижением высоты фонаря путем увеличения угла наклона лобовой части. Но это, насколько мне известно, не возможно без замены всего фонаря. А то что у вашей модели иной угол лобовой части козырька видно из фотографий. Поделитесь, пожалуйста секретом.
P.S. На фотографии первая попавшаяся модель Академи Р-40Е наложенная на фото Вашей модели.
Цитата:
Очень Круто!
Спасибо
Цитата:
Прошел мимо, но вернулся)) Иногда читать статьи в этом разделе интереснее чем рассматривать модели (не сочтите за критику Вашей работы), просто зачитавшись, окунаешься в эпоху, вспоминаешь себя и...
Да все нормально, я и сам порой ловлю себя на мысли, что восторг по поводу прекрасно сделанной модели уже не столь бурный...да самого восторга случается с каждым разом всё реже и реже, а вот почитать, понять, познакомиться с человеком становиться со временем приоритетнее. Особенно если вы из одного времени и из одной страны...
Цитата:
Интересно, как будет смотреться наше сегодняшнее или вчерашнее хобби через лет 10-20 ))
Я думаю мало что измениться, если мир не разрушится в щепки и останутся те, кто захочет моделить.
Классная модель!
Семерку из Ново я всё же сделал. Вот, недавно закончил
Цитата:
Сам ругаюсь, когда нормальные работы выставляют в "песок". А вот из-за мусора под фонарём сам не могу определиться, достойна работа "галереи" или нет.
Даже несмотря на совершенно справедливые замечания коллеги Andrey Stan, даже несмотря на пыль под фонарем это не песочная работа. Это лично мое мнение.
Привет Олег, привет Матвей(прости только сейчас понял, что в предыдущем посте не поздоровался)
Цитата:
Рубен, я поражён твоей целеустремлённостью и твоим терпением! Честно говоря это тяжёлые и муторные доработки, особенно изготовление и подгонка фонарей. Прочее тоже не сахар. В общем, огромный респект!
Поэтому и растянулась эта тягомотина на 10 с лишним лет. Я, в общем то, на перегонки сам с собой играть не люблю и не играю. Хочется делаю, есть вдохновение и настроение пошурую, а нет заброшу и забуду до лучших времен. Вот, например, твой подарок(дека на Б-26 Марадер) скоро перекочует на модель. А прислал её помнишь когда? Я нет! Помню что очень давно это было.
Сегодня я бы тоже...
Долго думал, высказаться или просто пройти мимо. И правильней было бы просто пройти... Песочница??? И что? Зачем это? Вы же явно видите, что модель не для песка и выставляете её здесь. Для чего это делается? И Вы не первый и не последний, сколько об этом уже говорилось. Конечно же скромность украшает человека, но в данном случае эта скромность разрушает некую очень правильную, полезную сортирующую конструкцию.
Просто великолепно!!! Поздравляю с замечательной моделью.
Поздравляю автора с замечательной работой.Модель получилась , однозначно! Хочу извиниться за оценки, пытался выставить с телефона и промазал...этот ползунковый механизм наверное надо менять, он очень не удобный.
Спасибо огромное за очень полезную информацию.
Спасибо Алексей! Обязательно воспользуюсь Вашим предложением. И первый вопрос: у модели имитация на крыльях рёбр нервюров дана расшивкой, мало того да ещё и внутренней. Могли бы рассказать как одолели этот "подарок" производителя? А ещё про то как правили "нос"???
Отличная модель! Поздравляю с прекрасным результатом. Скажите, а где можно увидеть процесс стройки? Дело в том, что сам хочу взяться за эту модель и ваши наработки очень помогли бы.