Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество! Сегодня хочу представить Вашему вниманию модель P-40N “Warhawk” Academy, 72-й масштаб. Прототипом послужила машина из 47 эскадрильи, Китай, 1944 г. Самолет: Р-40N в первую очередь предназначался для поставки союзникам; к этому времени ВВС армии США уже располагали целым набором современных истребителей, в достаточной мере удовлетворяющих их нужды: Р-38,Р-51, Р-47 и др. Основной упор в новой модификации Р-40N был сделан на экономию веса. На истребителе внедрили алюминиевые радиаторы, облегченные диски колес. Как и на P-40L-5, убрали передний бак и два пулемета и уменьшили боезапас оставшихся пулеметов. При этом же моторе V-1710-81, что и у Р-40М, серийный P-40N-1 имел взлетный вес 3504 кг - почти на 300 кг меньше. Соответственно, улучшились и его характеристики. На высоте 3200 м он достигал скорости 608 км/ч. P-40N был заказан огромной серией - более 6000 экземпляров, хотя далеко не все они были реально собраны. Хотя в целом "Warhawk" был весьма посредственным самолетом, ему была уготована долгая судьба. Во время войны он успешно сражался практически по всему миру и внес немалый вклад в победу над фашистской Германией, милитаристской Японией и их союзниками. После войны " Warhawk" были сняты с вооружения практически везде. Небольшое количество машин использовали голландцы в колониальной войне в Индонезии: 67 Р-40N в конце 1943 г. были переданы американцами в качестве помощи Голландской эскадрилье. Голландские летчики воевали на них на Новой Гвинее и на о. Биак. В ноябре 1946 г. эта эскадрилья была переброшена в Сурабаю и стала действовать против индонезийских повстанцев. " Warhawk" воевали там до заключения перемирия в июле 1949 г., их оставалось 11 штук. Модель: В принципе и рассказывать то нечего, сам по себе исходник очень неплохой, стыкуется хорошо, однако и к нему надо приложить руки. Единственное, с чем были проблемы- это декали, очень плохо приваривались и облегали поверхности. Пасть частично вообще пришлось стачивать шкуркой и накрашивать кисточкой вручную. В данном конкретном случае сделано: - ремни в кабину; - гидравлика на стойки; - фара из эпоксидки; - чехол в нишу задней опоры шасси; - стволы пулеметов; - высверлены патрубки; - ПВД. Естественно, осталось очень много всего (всякие тяги, подвес бака и др.), но задача глобального запила передо мной не стояла, поэтому ограничился вышеперечисленным. Красил Mr.Hobby, Tamiya, грунт «Модель сервис», пачкал MIG, AK, 502 abt. Вроде все, если что заинтересует, с удовольствием отвечу. С уважением Виктор «Starley». Ах, да- С наступающим Новым Годом!!!!
Очень здорово собрано и покрашено.
Только у меня тигриная пасть ассоциируется с Р-40В, да и вообще довольно приевшийся образ.
Может стоило выбрать что-то поинтересней, ну например тех-же голландцев, о которых с интересом прочитал в описании.
Не как критика, просто моё мнение...
Цитата: Очень здорово собрано и покрашено.
Только у меня тигриная пасть ассоциируется с Р-40В, да и вообще довольно приевшийся образ.
Может стоило выбрать что-то поинтересней, ну например тех-же голландцев, о которых с интересом прочитал в описании.
Не как критика, просто моё мнение...
Спасибо! Здесь наверное сыграл свою роль стереотип (в моей голове)- если P-40, то USAF, ну а если уж пиндосы, то пасть обязательна
Полез смотреть, стало интересно, как выглядели "голландцы".
А там были довольно колоритные экземпляры, есть где разгуляться с художкой.
"120-я эскадрилья ВВС Голландской Восточной Индии воевала с японцами большую часть войны. Данные P-40N дислоцировались на острове Биак (Новая Гвинея) и обслуживались австралийскими военнослужащими."
Модель в целом красивая,спору нет. Но не стоит тратить время на доработки которые по сути не видны особо - чехол в нишу задней опоры шасси и тд.... Но вот что точно подчёркивает и модификацию и недоработку явную многих производителей на видном месте..... желательно.
Модификация N имеет выраженную деталь на киле.
Цитата: Модель в целом красивая,спору нет. Но не стоит тратить время на доработки которые по сути не видны особо - чехол в нишу задней опоры шасси и тд.... Но вот что точно подчёркивает и модификацию и недоработку явную многих производителей на видном месте..... желательно.
Модификация N имеет выраженную деталь на киле.
Улыбнуло, что мол эта фиговина что-то портит, против задранного хвоста, странного брюха и вытянутого вверх фонаря. Извините, но Р-40 это либо Спешл Хобби, или пилить не мелочевку
Улыбнуло, что мол эта фиговина что-то портит, против задранного хвоста, странного брюха и вытянутого вверх фонаря. Извините, но Р-40 это либо Спешл Хобби, или пилить не мелочевку
Ну...,улИбаться нужно в другом месте ...)
А тут...
Вот,с миру по нитке и кто то обратит внимание на перечисленные недоделы и может захочет....
Впрочем...,то что я указал - легко доработать и это только на этой модификации.А твои перечисления трудоёмки.))) И тогда только спешл...Который не такая уж и диковинка пока.)))
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
41 год
На сайте с 05.07.2020
55 лет
На сайте с 23.08.2007
46 лет
На сайте с 04.11.2013
43 года
На сайте с 25.06.2008
Хорощая работа!
Цитата:
Красиво получилось!
Цитата:
Красивый.
Цитата:
Красивая модель!
Спасибо, коллеги!!!
61 год
На сайте с 11.05.2016
Только у меня тигриная пасть ассоциируется с Р-40В, да и вообще довольно приевшийся образ.
Может стоило выбрать что-то поинтересней, ну например тех-же голландцев, о которых с интересом прочитал в описании.
Не как критика, просто моё мнение...
43 года
На сайте с 25.06.2008
Очень здорово собрано и покрашено.
Только у меня тигриная пасть ассоциируется с Р-40В, да и вообще довольно приевшийся образ.
Может стоило выбрать что-то поинтересней, ну например тех-же голландцев, о которых с интересом прочитал в описании.
Не как критика, просто моё мнение...
Спасибо! Здесь наверное сыграл свою роль стереотип (в моей голове)- если P-40, то USAF, ну а если уж пиндосы, то пасть обязательна
61 год
На сайте с 11.05.2016
А там были довольно колоритные экземпляры, есть где разгуляться с художкой.
"120-я эскадрилья ВВС Голландской Восточной Индии воевала с японцами большую часть войны. Данные P-40N дислоцировались на острове Биак (Новая Гвинея) и обслуживались австралийскими военнослужащими."
https://www.asisbiz.com/il2/P-40/NEIAF.html
43 года
На сайте с 25.11.2017
Классно!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Модификация N имеет выраженную деталь на киле.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 05.09.2021
Красивая модель!
+100500
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Хорощая работа!Да!
На сайте с 04.12.2015
Модель в целом красивая,спору нет. Но не стоит тратить время на доработки которые по сути не видны особо - чехол в нишу задней опоры шасси и тд.... Но вот что точно подчёркивает и модификацию и недоработку явную многих производителей на видном месте..... желательно.
Модификация N имеет выраженную деталь на киле.
Улыбнуло, что мол эта фиговина что-то портит, против задранного хвоста, странного брюха и вытянутого вверх фонаря. Извините, но Р-40 это либо Спешл Хобби, или пилить не мелочевку
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Улыбнуло, что мол эта фиговина что-то портит, против задранного хвоста, странного брюха и вытянутого вверх фонаря. Извините, но Р-40 это либо Спешл Хобби, или пилить не мелочевку
Ну...,улИбаться нужно в другом месте ...)
А тут...
Вот,с миру по нитке и кто то обратит внимание на перечисленные недоделы и может захочет....
Впрочем...,то что я указал - легко доработать и это только на этой модификации.А твои перечисления трудоёмки.))) И тогда только спешл...Который не такая уж и диковинка пока.)))
69 лет
На сайте с 15.07.2010
43 года
На сайте с 25.06.2008
Хорошо сделали зубастого!
Спасибо!
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 21.10.2014
43 года
На сайте с 25.06.2008
Изящный !
Цитата:
Всего в меру. Образ удался.
Спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий