Цитата: Цитата:
Наоборот видел: 130й с кабиной 131го...) А вот 131й с мордой 130го... интересно посмотреть...)
+1
Действительно, интересно посмотреть!
Я максимум, раскопал только Это, но вряд ли Его можно назвать 131-м?!
Да уж... Там мосты вообще от 157 похоже. Мне на базе 131 больше интересен 4334
Не лил бы я эту смолу вообще,за километр бы не подходил без респиратора химзащиты. Ее обтачивать то вредно,а лить и подавно... Здесь не только радужные глюки от нее,но и понеприятнее последствия. Да и результат не стоит таких жертв.
Цитата: Вот на Урал бы морду длинную... Нету в планах подобного??
Пока с ЗиЛом вожусь,об Урале даже не ззадумывался.
Цитата: Поддержу, автор молодец!
Цитата: Думаю надо подождать... вполне возможно выйдет смоляная кабина. Автору - Зачёт...
Спасибо! Скорее какая нибудь другая фирма зилок сделает.Правда когда это будет неизвестно.
Цитата: Сергей, не понял, Вы сами изготавливаете?
Браво! Очень нравится!
Да сам изготавливаю. Спасибо!
Цитата: даешь облицовку от 130 го )))
Зачем облицовка от 130 без рамы,колес, мостов и рессор?)))
Цитата: Там кабину полностью менять надо. Она менее "пузатая", чем должна быть.
Чтобы кабина была пузатая надо остекление перепиливть... Но на это я пойти не могу-стекла делать не научился. А по хорошему от модели можно только кузов оставить,да и то его допиливать надо))
Цитата: Похоже 131-й превращается в 34-ку только в автомобилях - единого мнения не будет. Может это и хорошо. Есть к чему стремиться.
Я 131-го представляю со слегка глянцевой кабиной. По крайне мере мне в жизни только такие попадались.
Да это всегда так с первыми сборками новинок. Дальше посмотрим,что будет. По поводу матовасти ниже фото(но здесь такое мало кого волнует... кстати,обратите внимание на чистые стекла и фары с поворотниками)
Цитата: Если такие дебаты идут за зил, страшно представить что будет если кто нибудь разродится КАМАЗом, А кстати не собирается какая-нить фирма выпустить афтер для 130 из 131?
Может кто-то и выпустит такой набор... Пока никто ничего не объявлял.
Перефоткал,подогнал разрешение, оставил часть старых фото для сравнения.
Lukas, все равно разговор замкнулся как и в теме АлАР'а. Разомкнуть его можно только если разгребать здесь ЗиЛка Михаила Мочалова. Чего в этой теме я делать не хочу. Спрошу одно-я отрицаю,что окрас не айс?я отрицаю щель между крышей и задней стенкой кабины(она толщиной с волос,но на фото светится как будто она с палец)? Мне кажется я показал все от и до на фото и выложил модель с целью узнать мнение окружающих,в основном на тему перепила(ваше мнения я уже узнал не из одного коммента,кстати,кусочек зеркала не нашли:-)) и показать решение проблемы геометрии тем капота тем,кто сейчас приступил к сборке или видел этот недочет производителя(возможно кому-то будет полезно).А лезть в высокие материи перепил или окрас-АлАР создал такую тему кажеться. Здесь полное ее отражение(Простите оффтоп).
Цитата: Цитата:Пришел от окулиста...В итоге левый глаз 1 ,правый 0.9, мизерный астигматизм. Видимо из-за этого я не смог разглядеть прекрасного :(, а может мне как и Каю в глаз попал осколок зеркала и я теперь вижу дурное в прекрасном? Пойду повешусь!
Lukas, бросьте! Ваше мнение тоже понятно, просто кому чего надо, кому зрелищную окраску, кому миллиметры?! Сравнения - неблагодарное дело и относительное!
+1.
Работа Stive хороша, и матчасть он пытался выполнить,но вот набор от Комбриг вообще никакой,Icm в отношении деталировки лучше на порядок,да и ошибок поменьше.
Цитата: Сергей Морозов - да все супер! Отличная работа! А я к окулисту. Но... вы же сами себе противоречите.
Вас коробит нормальный окрас, но с щелями - а то у Вас их нет при, мягко говоря, слабом окрасе :))))Ну и про матовость - Вы сами то в эту легенду верите? :), а чего же тогда передний бампер то чистый? а стекла, фары, стопари, габариты и повторители? персонал протер перед выездом? :) Можно не отвечать - все итак понятно.
Про стопаря,поворотники,и фары-не поверете,каждый раз сам на своей машине аротираю перкд выездом,как и стекла с номерами. А вы нет? Тем более-кто вас пытается переубедить? Я вместе с вами пошел к окулисту и психологу-у меня мания протирания фар,габаритов,номеров и стекол))) Если я этого не сделаю я начинаю плохо видеть и мне все время кажется что плохо будут видеть ночью меня... Ну а если серьезно,у меня отец водил грузовики в советское время и господа гаишники за грязные поиборы тормозили-приходидось протирать перед выездом как и номера со стеклами.
Подредактировал шов,притемнил зеркала,перефоткал с балансом белого,который передает реальный цвет грузовика...
Матчасть и окрас изкоробки-давний спор. Кому-что,м. Но красивый окрас с такими щелями как у Михаила-меня коробит,а радиаторная решетка шириной в бампер меня например коробит еще сильнее. А про то,что зеркала смотрятся,не смотрятся-простите в жизни много чего на машинах не смотрится.Нельзя жигули превратить в мазерати например...Матовый цвет свойственен машине которая долго стояла под навесом например,или просто на улице.
Alexus,спасибо! Но есть к чему стремиться. Переделаю шов на капоте, затемню зеркала,перефоткаю и съезжу в Переславль-Залесский на строй рынок-скажу водиле,что у него зеркала не смотрятся, пусть сменит))(шутка только последний пункт)
Цитата: Прошу прощения у автора, но мужики, а где Вы красоту то нашли? Это в избранное? да побойтесь Бога! В чем красота? в толстенном слое краски? Во всеобщей неряшливости (о излишней матовости и "бархатистости" промолчу), в кривых щелях на кабине? со странным торцами стекол в дверях? Мало ли что автор видел такие зеркала, но не смотрится не разу. К чему все эти доработки, если на выходе...ну не смотрибельно получилось и все :(. Извините за негативный отзыв,но и промолчать не смог и льстить не буду.
Спасибо за конструктивную критику. Слой краски кстати далеко не толстенный... Капот "вылизывался" очень активно,как и решетка,а вот зазор на капоте действительно проглядел...
А что касается торцов боковых стекол... писал уже в описании.Ну никак от этого непонятного шва не уйти(по крайней мере мне.
Цитата: ИМХО чуть переборщили с песком на дисках и борт в месте запаски слишком чистый. А в общем очень достойный Зил. Афтермаркет конечно на него нужен, особенно решетки на фары. Кстати колеса уже вышли Balaton Models www.balatonmodell.hu/M93.htm
Здорово! Но как то ИМХО не сильно похожи...Буду еще ждать.
Помимо колес и решеток не помешало бы капот,с решеткой радиатора,крыльями и боковинами в смоле.
По модели. Окрас очень даже,но вот сборка... Почему-то детали морды(капот,крылья,радиаторная решетка) как будто между собой не связаны,зазоры какие то большие у вас получились. Рамку лобового стекла бы еще черным матовым выделить. А в целом очень даже не дурно для изкоробки.
Сам такой доделываю,только попытался морду исправить(фото ниже).
Цитата:
Цитата:
Наоборот видел: 130й с кабиной 131го...) А вот 131й с мордой 130го... интересно посмотреть...)
+1
Действительно, интересно посмотреть!
Я максимум, раскопал только Это, но вряд ли Его можно назвать 131-м?!
Да уж... Там мосты вообще от 157 похоже. Мне на базе 131 больше интересен 4334
Не лил бы я эту смолу вообще,за километр бы не подходил без респиратора химзащиты. Ее обтачивать то вредно,а лить и подавно... Здесь не только радужные глюки от нее,но и понеприятнее последствия. Да и результат не стоит таких жертв.
Цитата:
Здорово конечно,но как быть если в мыслях капот рабочим делать?
Ну в данном случае ничего не сделаешь
Цитата:
Вот на Урал бы морду длинную... Нету в планах подобного??
Пока с ЗиЛом вожусь,об Урале даже не ззадумывался.
Цитата:
Поддержу, автор молодец!
Цитата:
Думаю надо подождать... вполне возможно выйдет смоляная кабина. Автору - Зачёт...
Спасибо! Скорее какая нибудь другая фирма зилок сделает.Правда когда это будет неизвестно.
Цитата:
Сергей, не понял, Вы сами изготавливаете?
Браво! Очень нравится!
Да сам изготавливаю. Спасибо!
Цитата:
даешь облицовку от 130 го )))
Зачем облицовка от 130 без рамы,колес, мостов и рессор?)))
Цитата:
Там кабину полностью менять надо. Она менее "пузатая", чем должна быть.
Чтобы кабина была пузатая надо остекление перепиливть... Но на это я пойти не могу-стекла делать не научился. А по хорошему от модели можно только кузов оставить,да и то его допиливать надо))
Цитата:
Если не сложно прикрепите сравнительное фото вашего изделия и оригинальной решётки от ICM!
К сожелению сложно-ее больше нет у меня в наличии
Спасибо всем за отзывы.
Цитата:
если это советский военный автомобиль, то почему у него нет знака обозначения принадлежности армии (букавка т в треугольнике ?
Кто сказал,что он обязательно армейский? В советские времена большинство авто были с черными номерами. И вот на фото,черный номер и нет букАвки...
Цитата:
На мой взгляд достойная получилась модель на выходе!!! Автору респект за ряд доработок и старание!=)
Цитата:
брызговики должны быть чёёёёёрними, ибо из резины сделаны, а в остальном - вполне узнаваемо.
Спасибо! Упустил немного сей момент...
Цитата:
Похоже 131-й превращается в 34-ку только в автомобилях - единого мнения не будет. Может это и хорошо. Есть к чему стремиться.
Я 131-го представляю со слегка глянцевой кабиной. По крайне мере мне в жизни только такие попадались.
Да это всегда так с первыми сборками новинок. Дальше посмотрим,что будет. По поводу матовасти ниже фото(но здесь такое мало кого волнует... кстати,обратите внимание на чистые стекла и фары с поворотниками)
Цитата:
Если такие дебаты идут за зил, страшно представить что будет если кто нибудь разродится КАМАЗом, А кстати не собирается какая-нить фирма выпустить афтер для 130 из 131?
Может кто-то и выпустит такой набор... Пока никто ничего не объявлял.
Перефоткал,подогнал разрешение, оставил часть старых фото для сравнения.
Lukas, все равно разговор замкнулся как и в теме АлАР'а. Разомкнуть его можно только если разгребать здесь ЗиЛка Михаила Мочалова. Чего в этой теме я делать не хочу. Спрошу одно-я отрицаю,что окрас не айс?я отрицаю щель между крышей и задней стенкой кабины(она толщиной с волос,но на фото светится как будто она с палец)? Мне кажется я показал все от и до на фото и выложил модель с целью узнать мнение окружающих,в основном на тему перепила(ваше мнения я уже узнал не из одного коммента,кстати,кусочек зеркала не нашли:-)) и показать решение проблемы геометрии тем капота тем,кто сейчас приступил к сборке или видел этот недочет производителя(возможно кому-то будет полезно).А лезть в высокие материи перепил или окрас-АлАР создал такую тему кажеться. Здесь полное ее отражение(Простите оффтоп).
Цитата:
Цитата:Пришел от окулиста...В итоге левый глаз 1 ,правый 0.9, мизерный астигматизм. Видимо из-за этого я не смог разглядеть прекрасного :(, а может мне как и Каю в глаз попал осколок зеркала и я теперь вижу дурное в прекрасном? Пойду повешусь!
Lukas, бросьте! Ваше мнение тоже понятно, просто кому чего надо, кому зрелищную окраску, кому миллиметры?! Сравнения - неблагодарное дело и относительное!
+1.
Работа Stive хороша, и матчасть он пытался выполнить,но вот набор от Комбриг вообще никакой,Icm в отношении деталировки лучше на порядок,да и ошибок поменьше.
Спасибо! Будем дальше тренироваться:)
Цитата:
Сергей Морозов - да все супер! Отличная работа! А я к окулисту. Но... вы же сами себе противоречите.
Вас коробит нормальный окрас, но с щелями - а то у Вас их нет при, мягко говоря, слабом окрасе :))))Ну и про матовость - Вы сами то в эту легенду верите? :), а чего же тогда передний бампер то чистый? а стекла, фары, стопари, габариты и повторители? персонал протер перед выездом? :) Можно не отвечать - все итак понятно.
Про стопаря,поворотники,и фары-не поверете,каждый раз сам на своей машине аротираю перкд выездом,как и стекла с номерами. А вы нет? Тем более-кто вас пытается переубедить? Я вместе с вами пошел к окулисту и психологу-у меня мания протирания фар,габаритов,номеров и стекол))) Если я этого не сделаю я начинаю плохо видеть и мне все время кажется что плохо будут видеть ночью меня... Ну а если серьезно,у меня отец водил грузовики в советское время и господа гаишники за грязные поиборы тормозили-приходидось протирать перед выездом как и номера со стеклами.
Подредактировал шов,притемнил зеркала,перефоткал с балансом белого,который передает реальный цвет грузовика...
Матчасть и окрас изкоробки-давний спор. Кому-что,м. Но красивый окрас с такими щелями как у Михаила-меня коробит,а радиаторная решетка шириной в бампер меня например коробит еще сильнее. А про то,что зеркала смотрятся,не смотрятся-простите в жизни много чего на машинах не смотрится.Нельзя жигули превратить в мазерати например...Матовый цвет свойственен машине которая долго стояла под навесом например,или просто на улице.
Alexus,спасибо! Но есть к чему стремиться. Переделаю шов на капоте, затемню зеркала,перефоткаю и съезжу в Переславль-Залесский на строй рынок-скажу водиле,что у него зеркала не смотрятся, пусть сменит))(шутка только последний пункт)
Цитата:
Прошу прощения у автора, но мужики, а где Вы красоту то нашли? Это в избранное? да побойтесь Бога! В чем красота? в толстенном слое краски? Во всеобщей неряшливости (о излишней матовости и "бархатистости" промолчу), в кривых щелях на кабине? со странным торцами стекол в дверях? Мало ли что автор видел такие зеркала, но не смотрится не разу. К чему все эти доработки, если на выходе...ну не смотрибельно получилось и все :(. Извините за негативный отзыв,но и промолчать не смог и льстить не буду.
Спасибо за конструктивную критику. Слой краски кстати далеко не толстенный... Капот "вылизывался" очень активно,как и решетка,а вот зазор на капоте действительно проглядел...
А что касается торцов боковых стекол... писал уже в описании.Ну никак от этого непонятного шва не уйти(по крайней мере мне.
Цитата:
Очень понравилось! Поздравляю!
Отличный Зил! Доработки очень порадовали!
Цитата:
Этот ЗиЛ похож на себя, т.е. на ЗиЛ-131! Очень хорошо!
Спасибо!
МихаилЮне торопитесь с колесами и травлом(которое еще никто не делает). С балатоном что-то не так...
Цитата:
ИМХО чуть переборщили с песком на дисках и борт в месте запаски слишком чистый. А в общем очень достойный Зил. Афтермаркет конечно на него нужен, особенно решетки на фары. Кстати колеса уже вышли Balaton Models www.balatonmodell.hu/M93.htm
Здорово! Но как то ИМХО не сильно похожи...Буду еще ждать.
Помимо колес и решеток не помешало бы капот,с решеткой радиатора,крыльями и боковинами в смоле.
По модели. Окрас очень даже,но вот сборка... Почему-то детали морды(капот,крылья,радиаторная решетка) как будто между собой не связаны,зазоры какие то большие у вас получились. Рамку лобового стекла бы еще черным матовым выделить. А в целом очень даже не дурно для изкоробки.
Сам такой доделываю,только попытался морду исправить(фото ниже).