Цитата: адски получилось!
такую эстетику не люблю, но стройка и результат вызывают уважение
Цитата: Не вспомню кто сказал:- "Если долго всматриватся в бездну карбюратора, то...."
Carmageddon становится пугающей реальностью рабочей подвески.))))
Спасибо!
Здорово получилось! следил одним глазком за стройкой, и почему-то думал что подвеска рабочая) А вообще супер, еще бы следов на подставке добавить,и брызги песка из под колес как нибудь показать... Но это уже придеризмы)
Вот ссылка на зил-131 АТО, http://karopka.ru/community/user/8071/?MODEL=391442На дофотографирование отправлен,на однородный фон. And official language of this site is russian=) Так что никакого рассизма...И кстати, не ко мне вопрос,и по крайней мере не в этой теме(модели)
Спасибо за отзывы! Цитата: Сергей!
Присоединяюсь к мнениям коллег:
по сравнению с первым вариантом
модель заиграла всеми красками жизни. И колёса, и кабина, и хлам в кузове.
И тонировки в меру - тоже неплохо. Жаль декальками обделили машину: вроде как
кроме госномера и "Т" в треугольничке на таких грузовичках были и знаки ограничения скорости при обгоне, а в целом - очень хорошо!
А... И ещё: перестаньте зеркала заднего вида красить серебрянкой. Наклеивайте новогоднюю мишуру - в ней отражаются и блики от вспышки и от солнца, а иногда даже можно отчётливо разглядеть водилу, если таковой сидит в кабине.
Спасибо за отзыв! В этот раз была не серебрянка,а Alclad,но почему-то не лег хотя наносил по всем правилам и на тиграх он очень хорошо сработал...
Цитата: Кабина с доработками смотрится здорово, живо и похоже на настоящую! Но вот тонировка, загрязнение смотрятся скучновато, особенно пол кузова - вроде возят всякий ржавый хлам, а он как на новеньком грузовике.
Спасибо,сам ЗиЛ шатать не хотел изначально. Почему новый грузовик не может везти всякий хлам? Они же с завода вроде как целыми сходили)
Цитата: Цитата:
Наоборот видел: 130й с кабиной 131го...) А вот 131й с мордой 130го... интересно посмотреть...)
+1
Действительно, интересно посмотреть!
Я максимум, раскопал только Это, но вряд ли Его можно назвать 131-м?!
Да уж... Там мосты вообще от 157 похоже. Мне на базе 131 больше интересен 4334
Не лил бы я эту смолу вообще,за километр бы не подходил без респиратора химзащиты. Ее обтачивать то вредно,а лить и подавно... Здесь не только радужные глюки от нее,но и понеприятнее последствия. Да и результат не стоит таких жертв.
Цитата: Вот на Урал бы морду длинную... Нету в планах подобного??
Пока с ЗиЛом вожусь,об Урале даже не ззадумывался.
Цитата: Поддержу, автор молодец!
Цитата: Думаю надо подождать... вполне возможно выйдет смоляная кабина. Автору - Зачёт...
Спасибо! Скорее какая нибудь другая фирма зилок сделает.Правда когда это будет неизвестно.
Цитата: Сергей, не понял, Вы сами изготавливаете?
Браво! Очень нравится!
Да сам изготавливаю. Спасибо!
Цитата: даешь облицовку от 130 го )))
Зачем облицовка от 130 без рамы,колес, мостов и рессор?)))
Цитата: Там кабину полностью менять надо. Она менее "пузатая", чем должна быть.
Чтобы кабина была пузатая надо остекление перепиливть... Но на это я пойти не могу-стекла делать не научился. А по хорошему от модели можно только кузов оставить,да и то его допиливать надо))
Спасибо! Буду дальше совершенствоваться))) Тем более прототип уже есть.
Цитата:
адски получилось!
такую эстетику не люблю, но стройка и результат вызывают уважение
Цитата:
Не вспомню кто сказал:- "Если долго всматриватся в бездну карбюратора, то...."
Carmageddon становится пугающей реальностью рабочей подвески.))))
Спасибо!
Здорово получилось! следил одним глазком за стройкой, и почему-то думал что подвеска рабочая) А вообще супер, еще бы следов на подставке добавить,и брызги песка из под колес как нибудь показать... Но это уже придеризмы)
Спасибо всем за отзывы!
Вот ссылка на зил-131 АТО, http://karopka.ru/community/user/8071/?MODEL=391442На дофотографирование отправлен,на однородный фон. And official language of this site is russian=) Так что никакого рассизма...И кстати, не ко мне вопрос,и по крайней мере не в этой теме(модели)
Спасибо за отзывы!
Цитата:
Сергей!
Присоединяюсь к мнениям коллег:
по сравнению с первым вариантом
модель заиграла всеми красками жизни. И колёса, и кабина, и хлам в кузове.
И тонировки в меру - тоже неплохо. Жаль декальками обделили машину: вроде как
кроме госномера и "Т" в треугольничке на таких грузовичках были и знаки ограничения скорости при обгоне, а в целом - очень хорошо!
А... И ещё: перестаньте зеркала заднего вида красить серебрянкой. Наклеивайте новогоднюю мишуру - в ней отражаются и блики от вспышки и от солнца, а иногда даже можно отчётливо разглядеть водилу, если таковой сидит в кабине.
Спасибо за отзыв! В этот раз была не серебрянка,а Alclad,но почему-то не лег хотя наносил по всем правилам и на тиграх он очень хорошо сработал...
Спасибо!
Цитата:
Кабина с доработками смотрится здорово, живо и похоже на настоящую! Но вот тонировка, загрязнение смотрятся скучновато, особенно пол кузова - вроде возят всякий ржавый хлам, а он как на новеньком грузовике.
Спасибо,сам ЗиЛ шатать не хотел изначально. Почему новый грузовик не может везти всякий хлам? Они же с завода вроде как целыми сходили)
Классный Зилок! А колеса miniarm?
Классная буханка! В сборке совсем ужасный аппарат=)
Очень интересный аппарат. Исполнение на 5!
Здоровская конверсия и диорамка весьма атмосферно вышла. Браво!
Цитата:
Зил хорош! Сергей скажите пожалуйста чем красили повортники и туманки на крыше, очень реалистично вышло
Tamiya x-26?оранжевый лак на спирте)
Цитата:
Цитата:
Наоборот видел: 130й с кабиной 131го...) А вот 131й с мордой 130го... интересно посмотреть...)
+1
Действительно, интересно посмотреть!
Я максимум, раскопал только Это, но вряд ли Его можно назвать 131-м?!
Да уж... Там мосты вообще от 157 похоже. Мне на базе 131 больше интересен 4334
Не лил бы я эту смолу вообще,за километр бы не подходил без респиратора химзащиты. Ее обтачивать то вредно,а лить и подавно... Здесь не только радужные глюки от нее,но и понеприятнее последствия. Да и результат не стоит таких жертв.
Цитата:
Здорово конечно,но как быть если в мыслях капот рабочим делать?
Ну в данном случае ничего не сделаешь
Цитата:
Вот на Урал бы морду длинную... Нету в планах подобного??
Пока с ЗиЛом вожусь,об Урале даже не ззадумывался.
Цитата:
Поддержу, автор молодец!
Цитата:
Думаю надо подождать... вполне возможно выйдет смоляная кабина. Автору - Зачёт...
Спасибо! Скорее какая нибудь другая фирма зилок сделает.Правда когда это будет неизвестно.
Цитата:
Сергей, не понял, Вы сами изготавливаете?
Браво! Очень нравится!
Да сам изготавливаю. Спасибо!
Цитата:
даешь облицовку от 130 го )))
Зачем облицовка от 130 без рамы,колес, мостов и рессор?)))
Цитата:
Там кабину полностью менять надо. Она менее "пузатая", чем должна быть.
Чтобы кабина была пузатая надо остекление перепиливть... Но на это я пойти не могу-стекла делать не научился. А по хорошему от модели можно только кузов оставить,да и то его допиливать надо))
Цитата:
Если не сложно прикрепите сравнительное фото вашего изделия и оригинальной решётки от ICM!
К сожелению сложно-ее больше нет у меня в наличии
Спасибо всем за отзывы.
Цитата:
если это советский военный автомобиль, то почему у него нет знака обозначения принадлежности армии (букавка т в треугольнике ?
Кто сказал,что он обязательно армейский? В советские времена большинство авто были с черными номерами. И вот на фото,черный номер и нет букАвки...
Цитата:
На мой взгляд достойная получилась модель на выходе!!! Автору респект за ряд доработок и старание!=)
Цитата:
брызговики должны быть чёёёёёрними, ибо из резины сделаны, а в остальном - вполне узнаваемо.
Спасибо! Упустил немного сей момент...