Регистрация Вход · Почистить куки

ЗИЛ-131

Производитель:
ICM
Дата размещения:
13 августа 2014 года, 15:15
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую Вас!
Представляю Вашему вниманию свою очередную модель.

Купил эту коробочку,чтобы сделать перерыв в запилах-в общем изкоробочку по быстрому собрать. Уже когда собрал морду кабины почувствовал,что что-то не то. И вот на одном строительном рынке я в живую увидел побитый временем,въезжающий громыхая трансмиссией,бормоча неродным дизельным двигателем прототип-поздний зилок 131,и припарковался рядом. Времени рассмотреть автомобиль было вагон. В общем на прототипе оказался совсем не тот угол загиба капота,размер решетки радиатора,совсем не те проушины радиатора,более скругленный бампер,крылья шире и все таки один правый люк на крыше...

      В общем работы с кабиной было проделано очень много. Афтермаркета на него нет совсем(Эльф не в счет!). Задачи сделать полностью копийную модель перед собой я не ставил,но все равно работы пришлось проделать много:

Кабина и кузов.Пластик.

-распилил решетку на 3 части,убрал по 1,5 мм лишнего пластика,собрал обратно,зашпатлевал.

-сделал пазы под решетки фар на решетке радиатора глубже

-разрезал капот на 3 части,срезал на конус лишнее,собрал обратно,шпакля.

-Собрал морду,сделал расшивку боковин,добавил заклепки.

-перенес на крыльях блоки фар,сами фары рассверлил внутрь(как предлагает ICM уж очень смахивает на линзованый ксенон),заделал лишние отверстия.

-спаял решет из проволоки и полоски от фототравления.

-заменил "дозорную" фару на Elf

-Срезал дуги с кузова и отправил в мусорный мешок,оставил только их крепления

-брызговики отправил догонять решетки фар,обрезки капота и дуги-заменил на жестянку.

Красил все это добро акрилом от тамии смесь xf-58+xf-62

фильтр от AK

Смывка AK

Остекление-

Перед тем как грунтовал само собой делал маски. Лобовое стекло выполнено очень странно-уплотнители на нем не сделаны(!!!),зато есть пазы для установки на модель. В общем уплотнитель на лобовом стекле у меня просто накрашен. Беда с остеклением заключается еще и с боковыми стеклами-там где не должно быть никакого уплотнителя с изнанки паз,от него не додумал как избавиться...

Раскраска мелочи.

Небольшая пояснительная записка...

Модель собрана с надеждой на появление колес и дальнейшей(вполне возможной)доделки.

1.Трос практически черный-на том аппарате который лично внимательно рассматривал трос был залит литолом так,что не видно было металлический он,или вообще веревка.

2.Алюминиевые зеркала-видел несколько раз.

3.От щели между крылом и боковиной капота избавиться так и не смог избавился,детали были уже окрашены.

4. Колеса приклеены временно на маленькие капельки супер-клея. Надеюсь и жду смоляные,более копийные. Кстати на резиновые у еня тамийский грунт так и не лег-слезает пластами. 

 Спасибо за внимание!



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8998.9898.95
Средняя оценка: 98.9391 (все оценки)
Популярность модели: 79.21

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Очень понравилось! Поздравляю!
Отличный Зил! Доработки очень порадовали!
Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Этот ЗиЛ похож на себя, т.е. на ЗиЛ-131! Очень хорошо!
Сергей Морозов (Мороз)
38 лет
На сайте с 23.01.2011
Сергей Морозов (Мороз)
Цитата:
Очень понравилось! Поздравляю!
Отличный Зил! Доработки очень порадовали!



Цитата:
Этот ЗиЛ похож на себя, т.е. на ЗиЛ-131! Очень хорошо!

Спасибо!
JCVD
Возраст неизвестен
На сайте с 21.08.2010
JCVD
Отличная работа,замечательный ЗИЛ получился.Добавил в избранное.
Lukas
52 года
На сайте с 19.08.2009
Lukas
Прошу прощения у автора, но мужики, а где Вы красоту то нашли? Это в избранное? да побойтесь Бога! В чем красота? в толстенном слое краски? Во всеобщей неряшливости (о излишней матовости и "бархатистости" промолчу), в кривых щелях на кабине? со странным торцами стекол в дверях? Мало ли что автор видел такие зеркала, но не смотрится не разу. К чему все эти доработки, если на выходе...ну не смотрибельно получилось и все :(. Извините за негативный отзыв,но и промолчать не смог и льстить не буду.
Сергей Морозов (Мороз)
38 лет
На сайте с 23.01.2011
Сергей Морозов (Мороз)
Цитата:
Прошу прощения у автора, но мужики, а где Вы красоту то нашли? Это в избранное? да побойтесь Бога! В чем красота? в толстенном слое краски? Во всеобщей неряшливости (о излишней матовости и "бархатистости" промолчу), в кривых щелях на кабине? со странным торцами стекол в дверях? Мало ли что автор видел такие зеркала, но не смотрится не разу. К чему все эти доработки, если на выходе...ну не смотрибельно получилось и все :(. Извините за негативный отзыв,но и промолчать не смог и льстить не буду.

Спасибо за конструктивную критику. Слой краски кстати далеко не толстенный... Капот "вылизывался" очень активно,как и решетка,а вот зазор на капоте действительно проглядел...
А что касается торцов боковых стекол... писал уже в описании.Ну никак от этого непонятного шва не уйти(по крайней мере мне.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Цитата:
Прошу прощения у автора, но мужики, а где Вы красоту то нашли? Это в избранное? да побойтесь Бога! В чем красота? в толстенном слое краски? Во всеобщей неряшливости (о излишней матовости и "бархатистости" промолчу), в кривых щелях на кабине? со странным торцами стекол в дверях? Мало ли что автор видел такие зеркала, но не смотрится не разу. К чему все эти доработки, если на выходе...ну не смотрибельно получилось и все :(. Извините за негативный отзыв,но и промолчать не смог и льстить не буду.

Дайте пожалуйста ссылку, хочу с вашим эталоном сравнить, а то я считаю, что этот 131-й пока лучший на Каропке в 35-м масштабе!
Сергей Морозов (Мороз)
38 лет
На сайте с 23.01.2011
Сергей Морозов (Мороз)
Alexus,спасибо! Но есть к чему стремиться. Переделаю шов на капоте, затемню зеркала,перефоткаю и съезжу в Переславль-Залесский на строй рынок-скажу водиле,что у него зеркала не смотрятся, пусть сменит))(шутка только последний пункт)
Lukas
52 года
На сайте с 19.08.2009
Lukas
Эталоном? Вы сами то понимаете о чем говорите? Для меня эталон - это реальный зилок, фото коих в сети море. Если уж и браться за модель, то она как минимум и смотреться должна соответственным образом. А в чем, если не секрет, этот ЗиЛ лучше всех? в том, что автор провел кучу переделок? а где они? на словах? я их не увидел в итоге - они пали в неравном бою с окраской, которая и загубила все! Если Вы внимательно читали мой отзыв, то в основном суть его сводится к тому, что не смотря на переделки модель не смотрится, вот посмотрите хотябы на : http://karopka.ru/community/user/18295/?MODEL=377855 - качество покраски на несколько порядков выше. Вам еще аргументы нужны? Еще спорить будем или мне брать талончик к окулисту?
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Спасибо! Посмотрел!
Работу Михаила Молчанова я тоже оценивал, комментарий не сохранился, он перевыставлялся. Из уважения к нему воздержусь от сравнительных оценок двух работ, пусть коллеги сами сравнят и выразят свое мнение. Мое мнение не изменилось, я только за нарезанную вручную расшивку боковин, душу дьяволу готов отдать, мне матчасть дороже будет покраски! С уважением!
Сергей Морозов (Мороз)
38 лет
На сайте с 23.01.2011
Сергей Морозов (Мороз)
Подредактировал шов,притемнил зеркала,перефоткал с балансом белого,который передает реальный цвет грузовика...
Матчасть и окрас изкоробки-давний спор. Кому-что,м. Но красивый окрас с такими щелями как у Михаила-меня коробит,а радиаторная решетка шириной в бампер меня например коробит еще сильнее. А про то,что зеркала смотрятся,не смотрятся-простите в жизни много чего на машинах не смотрится.Нельзя жигули превратить в мазерати например...Матовый цвет свойственен машине которая долго стояла под навесом например,или просто на улице.
Автор удалён
с сайта
Первый ЗИЛ который похож на себя, а то ИСМ дает что то отдаленно напоминающее знаменитый трехосник.
Ну и в отношении дискусии по поводу смотребительности, то данная работа намного больше импонирует нежели приведенный коллегой Лукасом пример, но стремится все равно есть к чему.
Lukas
52 года
На сайте с 19.08.2009
Lukas
Сергей Морозов - да все супер! Отличная работа! А я к окулисту. Но... вы же сами себе противоречите.
Вас коробит нормальный окрас, но с щелями - а то у Вас их нет при, мягко говоря, слабом окрасе :))))Ну и про матовость - Вы сами то в эту легенду верите? :), а чего же тогда передний бампер то чистый? а стекла, фары, стопари, габариты и повторители? персонал протер перед выездом? :) Можно не отвечать - все итак понятно.
Сергей Морозов (Мороз)
38 лет
На сайте с 23.01.2011
Сергей Морозов (Мороз)
Цитата:
Сергей Морозов - да все супер! Отличная работа! А я к окулисту. Но... вы же сами себе противоречите.
Вас коробит нормальный окрас, но с щелями - а то у Вас их нет при, мягко говоря, слабом окрасе :))))Ну и про матовость - Вы сами то в эту легенду верите? :), а чего же тогда передний бампер то чистый? а стекла, фары, стопари, габариты и повторители? персонал протер перед выездом? :) Можно не отвечать - все итак понятно.

Про стопаря,поворотники,и фары-не поверете,каждый раз сам на своей машине аротираю перкд выездом,как и стекла с номерами. А вы нет? Тем более-кто вас пытается переубедить? Я вместе с вами пошел к окулисту и психологу-у меня мания протирания фар,габаритов,номеров и стекол))) Если я этого не сделаю я начинаю плохо видеть и мне все время кажется что плохо будут видеть ночью меня... Ну а если серьезно,у меня отец водил грузовики в советское время и господа гаишники за грязные поиборы тормозили-приходидось протирать перед выездом как и номера со стеклами.
Автор удалён
с сайта
Отличная модель.Не стоит троллить автора.Любой уважающий себя водитель обязательно обойдет машину,перед выездом и протрет фары,номера и стекла.Теперь по-поводу зеркал.Зеркала с кронштейнами были анодированные и выглядели похожими на алюминиевые.Покраска.В реале видел и похуже.А Вам,уважаемый Lukas,таки стоит взять номерок.
Athlon
45 лет
На сайте с 09.03.2008
Athlon
Лукас прав на 200%. Покраска слабая, доделки не видны.
Vlados
Нижневартовск
Возраст неизвестен
На сайте с 06.12.2013
Vlados
очень классный зил буду тоже морду переделывать на своем ))
Lukas
52 года
На сайте с 19.08.2009
Lukas
Пришел от окулиста...В итоге левый глаз 1 ,правый 0.9, мизерный астигматизм. Видимо из-за этого я не смог разглядеть прекрасного :(, а может мне как и Каю в глаз попал осколок зеркала и я теперь вижу дурное в прекрасном? Пойду повешусь!
stuff174 администратор
Че
40 лет
На сайте с 19.05.2010
stuff174
Вот сейчас не в обиду авторам, но пока еще не один 131ый не зацепил. И виной всему я думаю спешка. Вышла новинка- скорее собрать и показать. А набор то косячный ой как... И пилить тут много. Сергею конечно плюс за доработки, но чуть аккуратности бы добавить. Не знаю насчет толстого слоя краски, а вот уплотнители на окнах сильно в глаза бросаются. Ну и фото поменьше надо загрузить макс. 1024 по длин. стороне.
Егор aka Foriss (Foriss)
Новосибирск
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Егор aka Foriss  (Foriss)
не плохой зил, за доработки респект, но поаккуратнее бы и было бы отлично.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Морозов
Почётный спонсор Каропки
Сергей Морозов
Логин
Мороз
Д.Р.
7 октября 1986 года
На сайте с
23 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (13):

  • Антон
  • Александр
  • Василий
  • Артур
  • Ильмар "Илька"
  • Наталия




Реклама на Каропке
Не показывать чат