Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ГОСТ (Моделист-че)

Модель: Пе-8

Суровые дровищщи
Модель: Пе-3бис опытный, 1/72, конверсия «HobbyBoss»

Смотрится игрушечно. Всё-таки ВЭС лучше.
Модель: Ил-2

Цитата:
Цитата:П.С. Какая же маленькая полезная нагрузка была у наших штурмовиков, по сравнению с ФВ-190 Ф/Г.Можно еще и с Корсаром сравнить - разница еще больше. Но есть нюансик. Ил-2 (двухместный, с одноместным сравнивать не совсем корректно, он все-таки раньше появился) все же имел оборонительный пулемет, а упомянутые самолеты его не имели. При этом с бомбами они были неспособны маневрировать. Соответственно могли выполнять свои задачи только при наличии сильного истребительного прикрытия либо при отсутствии у противника истребителей.


Зачем Фокам прикрытие? Скинули бомбы и сами за себя постояли,как истребители. А вот Ил-2 так не мог. В них разные технические решения заложены.
Модель: Ил-2

Хорошо собрано- покрашено. В цвет,мне кажется,вполне попали.
П.С. Какая же маленькая полезная нагрузка была у наших штурмовиков, по сравнению с ФВ-190 Ф/Г.
Модель: Bf 109 F-4

Мне понравилось! Собрано хорошо,окрас, конечно,не соответствует. В моих наборах ,при склейке , ширина фонаря всегда была уже фюзеля. Как с этим боролись? И чем лопасти заполняли с тыльной стороны?
Модель: Як-7а 1/72 Eastern Express (Дакопласт)

Цитата:
Цитата:Хорошая работа. Внутренних щитков на Як-7А не было, о чем и говорит фото выше.
немного не так. по идее если более поздняя серия, то мог и быть, как на фото этого борта №28



Посмотреть бы это фото в ,,полный рост,,
Модель: Як-7а 1/72 Eastern Express (Дакопласт)

Хорошая работа. Внутренних щитков на Як-7А не было, о чем и говорит фото выше.
Модель: Tamiya 1/48 Mustang III(Р-51В/С) - Англосаксонский фаворит

Цитата:
Спасибо за отзывы!
Бывает и по грязнее борта. Во время спада накала боев, старались "прибраться" :) А так, полно и чистуль и грязнуль...


Снизу,да согласен. А вот с боков и сверху,неестественно. Природа ваших загрязнений неаутентична. ИМХО.
Модель: Tamiya 1/48 Mustang III(Р-51В/С) - Англосаксонский фаворит

Красиво,но очень уж загажено. Так не бывает, наверное
Модель: Туполев Г-1 СССР Н-120

Отлично смотрится. Красивая всё-таки машина.Есть что-то такое притягательное в еропланах 30 - х.
Модель: МИГ-23 МЛД

Оооооо,вещь! Зачётная машина!
Модель: Bf-109E-4

Цитата:
Цитата:Классный мессер! Собирал когда-то, только мод.Е-1. Приятная в сборке модель, нареканий никаких. А окошки не закрашены!, автор забыл маски снять , у меня так же было! И антенну надо доделать.
Спасибо что напомнили про маски!


Во! Другое дело. Красотень аутентичная.
Модель: Туполев Г-1 Авиаарктика

Красавец! Очень красивый ероплан!
Модель: Curtiss P-40E Kittyhawk

Ухх,красавец! Слава Воинам- североморцам!
Модель: Bf-109E-4

На густавах изначально не было остекления. А на более ранних модификациях действительно зашивали, но обычно с правой стороны, для установки трубы и стрельбы из ракетницы.


Все в одну кучу сгребли. На серии Г, да,с одной стороны зашивали под ракетницу.Что, и на серии Е с двух сторон? Вот в чем вопрос. Похоже ,автор просто прошляпил момент.
Модель: Bf-109E-4

Окрас замечательный. По матерной части вопросик. Треугольники на фонаре зашивались на серии Е-4, как на Г? Или это индивидуально было на данном конкретном ероплане
Модель: Focke-Wulf Ta-152 H-0 фирмы ZOUKEI-MURA в 32м

Чего тут скажешь? Шедеврально!
П.С. На серии Н-0, если не ошибаюсь, должен быть подвесной 300 литровый бак.
Модель: Ju-87 B2

Цитата:
Цитата:Работа классная,мне понравилась. ,,Художка,, на высоте. Но, что-то здесь не то, по матерной части. Вроде,эта версия не ,,тянула,, 1000 кг. фугас. Движок был слабоват. И под консолями обтекатели бомбодержателей как у серии Д. На серии Б их не было.
Благодарю, ГОСТ (Моделист-че)! Но процетирую Викпедию, если этот вопрос про бомбу в 1 тонну снова поднимается в обсуждении: "С конца 1939 года в производстве модификация Ju 87В-2 с двигателем Jumo-211Da мощностью 1200 л. с., новым винтом VS 5, другими изменениями. В перегруз (без стрелка-радиста) мог брать 1000 кг бомбу. Начал поступать в войска с 1940 года, показав отличную боевую эффективность на всём театре военных действий, кроме Королевских ВВС Великобритании, от которых несли большие потери."


Нет,нет и ещё раз нет,если речь идёт о 1941-42 гг. восточного фронта, то стандартная нагрузка была 250+4*50 или же 500+4*50. Этого слихвой хватало для решения возложенных на Ю -87 Б задач. Более сложные цели,возникшие в 1942 г. как то: бомбардировки Севастополя,атаки на флот, выполняли Ю -87 Б с появившимися там Ю-87 Д. Берта для таких работ привлекалась с классической нагрузкой, т.к. были Доры с более высокой грузоподъемностью. Т.о., не было необходимости в загрузке Берты 1000 кг. фугасом. Если я не прав,выложите кто-нибудь фото, я заберу свои слова обратно.
Модель: Ju-87 B2

Работа классная,мне понравилась. ,,Художка,, на высоте. Но, что-то здесь не то, по матерной части. Вроде,эта версия не ,,тянула,, 1000 кг. фугас. Движок был слабоват. И под консолями обтекатели бомбодержателей как у серии Д. На серии Б их не было.
Модель: P-39L

Мне понравился агрегат. Сампатишнай ероплан. Закрылки от Эдика? Артикул какой,не подскажите? Хочу на своем также смастерить.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36