Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Немного истории. 1937-й... Время знаменитых перелетов, известных всему миру. Высадка экспедиции на Северном полюсе, трансполярные беспосадочные перелеты через СП в Америку... Совсем в тени тех событий остался другой перелет, тоже сверхдальний. На самолете Г-1 с номером СССР Н-120, под руководством опытного полярного летчика Фабио Бруновича Фариха. Второй пилот В.А.Пацынко, штурман-радист А.П.Штепенко, механики М.И.Чагин и В.А.Демидов. Были и пассажиры, среди которых находился кинооператор Е.И.Ефимов. И благодаря ему осталось немало кадров кинохроники и фото. Никакой другой самолет этого типа не был так подробно запечатлен. Экипаж стартовал 09.02 с Центрального (ходынского) аэродрома Москвы. Дальше с остановками через всю Сибирь. За Аныдырем полеты проходили при температуре ниже 50-ти градусов. Достигнув Чукотки летчики повернули на запад, вдоль побережья Ледовитого Океана. В Амдерме, самолет сменил лыжи на колеса. В Москву авиаторы вернулись 14.06, пройдя более 23000км в тяжелых погодных условиях. За этот перелет Ф.Б.Фарих получил от правительства страны Орден Ленина, остальным членам экипажа вручены ордена "Знак Почета". Вся эта история привлекла моё внимание и захотелось сделать модель Н-120. Подробности сборки мной уже рассказаны https://karopka.ru/forum/forum189/topic27261/ . Не всё получилось хорошо и блестяще. Раскрыв капоты мотора хотелось сделать небольшую миниатюрку с автостартером, стремянками, бочками, с фигуркой механика. Но сходу это сделать не удалось, я немного устал от этой модели, может как-нибудь потом...
прекрасная модель . за матчасть не знаю разумеется ничего . но выдает модель мощь настоящей машины , ее размеры и красоту . даже захотелось в кабину заглянуть .
кстати , полагаю , что большинство прочитав мой коммент , могут не согласиться : вот летчики совершили такой знаковый перелет не только для себя лично , но и для страны . полагаю , что кроме тех железок под названием ордена ленина и знак почета прилагалась хоть какая-то материальная награда . скорее всего , в тех же сша деньги имели место быть . и скорее всего довольно приличные . ну а в нашем союзе все делалось за идею !!!! жаль мне искренне наших летчиков , которые отдавали себя на алтарь государственного престижа , зачастую даром , просто за идею , порой ценой жизни . а о таких случаях советские сми должны были умалчивать , только новости о победах и рекордах . это абсолютно неправильно .
Отличная модель. Потертое дерево на лыжах смотрится хорошо.
Ветрогенератор подшаманить для визуального эффекта хорошо было бы (накатать швы и смыть) - смотрится замыленно.
Храповики запуска движков лучше целиком в металлик окрасить и залить черной смывкой отверстие выхлопных труб.
Сергей, отличная модель.
Дотошная проработка мелочей, что на выходе гарантирует достойную работу.
Сергей, просьба переделать большую часть фотографий.
Требования к изображениям - чтобы получилась подобно, как например в этих недавно опубликованных работах:
Т.е. больше света, без затенённых мест на модели. И чтобы модель максимально была в фокусе.
А то, например, на фото №3 и №4, которые показываю шасси, конструкция шасси как раз плох различима. №8 и №9 - снимки тоже затенены
Цитата: кстати , полагаю , что большинство прочитав мой коммент , могут не согласиться : вот летчики совершили такой знаковый перелет не только для себя лично , но и для страны . полагаю , что кроме тех железок под названием ордена ленина и знак почета прилагалась хоть какая-то материальная награда . скорее всего , в тех же сша деньги имели место быть . и скорее всего довольно приличные . ну а в нашем союзе все делалось за идею !!!! жаль мне искренне наших летчиков , которые отдавали себя на алтарь государственного престижа , зачастую даром , просто за идею , порой ценой жизни . а о таких случаях советские сми должны были умалчивать , только новости о победах и рекордах . это абсолютно неправильно .
Вагиф,при И.В.Сталине все орденоносцы получали за свои награды денежное вознаграждение!
Модель отличная!
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
42 года
На сайте с 05.10.2012
На сайте с 08.02.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Тоже мощь !Да!
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 04.12.2015
45 лет
На сайте с 11.09.2015
45 лет
На сайте с 11.09.2015
с сайта
Ветрогенератор подшаманить для визуального эффекта хорошо было бы (накатать швы и смыть) - смотрится замыленно.
Храповики запуска движков лучше целиком в металлик окрасить и залить черной смывкой отверстие выхлопных труб.
С уважением,
Игорь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Дотошная проработка мелочей, что на выходе гарантирует достойную работу.
Сергей, просьба переделать большую часть фотографий.
Требования к изображениям - чтобы получилась подобно, как например в этих недавно опубликованных работах:
https://karopka.ru/community/user/20857/?MODEL=563300
https://karopka.ru/community/user/15038/?MODEL=563446
https://karopka.ru/community/user/9952/?MODEL=561529
Т.е. больше света, без затенённых мест на модели. И чтобы модель максимально была в фокусе.
А то, например, на фото №3 и №4, которые показываю шасси, конструкция шасси как раз плох различима. №8 и №9 - снимки тоже затенены
На сайте с 03.02.2012
кстати , полагаю , что большинство прочитав мой коммент , могут не согласиться : вот летчики совершили такой знаковый перелет не только для себя лично , но и для страны . полагаю , что кроме тех железок под названием ордена ленина и знак почета прилагалась хоть какая-то материальная награда . скорее всего , в тех же сша деньги имели место быть . и скорее всего довольно приличные . ну а в нашем союзе все делалось за идею !!!! жаль мне искренне наших летчиков , которые отдавали себя на алтарь государственного престижа , зачастую даром , просто за идею , порой ценой жизни . а о таких случаях советские сми должны были умалчивать , только новости о победах и рекордах . это абсолютно неправильно .
Вагиф,при И.В.Сталине все орденоносцы получали за свои награды денежное вознаграждение!
Модель отличная!
43 года
На сайте с 25.06.2008
57 лет
На сайте с 19.03.2014
72 года
На сайте с 22.09.2012
47 лет
На сайте с 28.11.2012
с сайта
Лично мне, нравятся самолеты, выполненные в гофрированном металле, наши и германские. О других не слышал.
На сайте с 15.02.2014
Эффектно смотрится.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
Красивая модель получилась. С уважением.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий