Регистрация Вход · Почистить куки

Туполев Г-1 СССР Н-120

Производитель:
Mikro-Mir
Дата размещения:
24 февраля 2020 года, 20:01
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

       Немного истории. 1937-й... Время знаменитых перелетов, известных всему миру. Высадка экспедиции на Северном полюсе, трансполярные беспосадочные перелеты через СП в Америку... Совсем в тени тех событий остался другой перелет, тоже сверхдальний. На самолете Г-1 с номером СССР Н-120, под руководством опытного полярного летчика Фабио Бруновича Фариха. Второй пилот В.А.Пацынко, штурман-радист А.П.Штепенко, механики М.И.Чагин и В.А.Демидов. Были и пассажиры, среди которых находился кинооператор Е.И.Ефимов. И благодаря ему осталось немало кадров кинохроники и фото. Никакой другой самолет этого типа не был так подробно запечатлен. Экипаж стартовал 09.02 с Центрального (ходынского) аэродрома Москвы. Дальше с остановками через всю Сибирь. За Аныдырем полеты проходили при температуре ниже 50-ти градусов. Достигнув Чукотки летчики повернули на запад, вдоль побережья Ледовитого Океана. В Амдерме, самолет сменил лыжи на колеса. В Москву авиаторы вернулись 14.06, пройдя более 23000км в тяжелых погодных условиях. За этот перелет Ф.Б.Фарих получил от правительства страны Орден Ленина, остальным членам экипажа вручены ордена "Знак Почета".                          
          Вся эта история привлекла моё внимание и захотелось сделать модель Н-120. Подробности сборки мной уже рассказаны https://karopka.ru/forum/forum189/topic27261/ . Не всё получилось хорошо и блестяще. Раскрыв капоты мотора хотелось сделать небольшую миниатюрку с автостартером, стремянками, бочками, с фигуркой механика. Но сходу это сделать не удалось, я немного устал от этой модели, может как-нибудь потом...
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0799.199.05
Средняя оценка: 99.0756 (все оценки)
Популярность модели: 86.88

Комментарии

Страницы: 1 2
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
Николай Почколин (Ник-Ник)
саратов
41 год
На сайте с 05.10.2012
Николай Почколин (Ник-Ник)
Какие отважные и бескорыстные были люди, на таком примитивном самолёте шли на риск не за доллары! Работа класс, передаёт дух эпохи!
Даниил (Samum)
40 лет
На сайте с 08.02.2016
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Тоже мощь !
Да!
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
43 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Отлично смотрится. Красивая всё-таки машина.Есть что-то такое притягательное в еропланах 30 - х.
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
красота, тонировка понравилась и "мелочи" вроде дерева лыж снизу
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
44 года
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
прекрасная модель . за матчасть не знаю разумеется ничего . но выдает модель мощь настоящей машины , ее размеры и красоту . даже захотелось в кабину заглянуть .
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
44 года
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
кстати , полагаю , что большинство прочитав мой коммент , могут не согласиться : вот летчики совершили такой знаковый перелет не только для себя лично , но и для страны . полагаю , что кроме тех железок под названием ордена ленина и знак почета прилагалась хоть какая-то материальная награда . скорее всего , в тех же сша деньги имели место быть . и скорее всего довольно приличные . ну а в нашем союзе все делалось за идею !!!! жаль мне искренне наших летчиков , которые отдавали себя на алтарь государственного престижа , зачастую даром , просто за идею , порой ценой жизни . а о таких случаях советские сми должны были умалчивать , только новости о победах и рекордах . это абсолютно неправильно .
Автор удалён
с сайта
Отличная модель. Потертое дерево на лыжах смотрится хорошо.
Ветрогенератор подшаманить для визуального эффекта хорошо было бы (накатать швы и смыть) - смотрится замыленно.
Храповики запуска движков лучше целиком в металлик окрасить и залить черной смывкой отверстие выхлопных труб.

С уважением,
Игорь
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Замечательно получился полярник "Н-120! Ярко, красиво. Раскапотированный движок тоже интересно!
Борис (BorisV) администратор
58 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Сергей, отличная модель.
Дотошная проработка мелочей, что на выходе гарантирует достойную работу.

Сергей, просьба переделать большую часть фотографий.
Требования к изображениям - чтобы получилась подобно, как например в этих недавно опубликованных работах:

https://karopka.ru/community/user/20857/?MODEL=563300
https://karopka.ru/community/user/15038/?MODEL=563446
https://karopka.ru/community/user/9952/?MODEL=561529


Т.е. больше света, без затенённых мест на модели. И чтобы модель максимально была в фокусе.
А то, например, на фото №3 и №4, которые показываю шасси, конструкция шасси как раз плох различима. №8 и №9 - снимки тоже затенены
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Цитата:
кстати , полагаю , что большинство прочитав мой коммент , могут не согласиться : вот летчики совершили такой знаковый перелет не только для себя лично , но и для страны . полагаю , что кроме тех железок под названием ордена ленина и знак почета прилагалась хоть какая-то материальная награда . скорее всего , в тех же сша деньги имели место быть . и скорее всего довольно приличные . ну а в нашем союзе все делалось за идею !!!! жаль мне искренне наших летчиков , которые отдавали себя на алтарь государственного престижа , зачастую даром , просто за идею , порой ценой жизни . а о таких случаях советские сми должны были умалчивать , только новости о победах и рекордах . это абсолютно неправильно .


Вагиф,при И.В.Сталине все орденоносцы получали за свои награды денежное вознаграждение!
Модель отличная!
Starley
Люберцы
42 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Отличная машина получилась, от меня- 5+!!!
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Отличный результат!
Геннадий Мищенко (YdvAs)
Симферополь
71 год
На сайте с 22.09.2012
Геннадий Мищенко (YdvAs)
Отличная модель.
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
46 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Отличная модель, очень понравилась!
Автор удалён
с сайта
Спасибо! Красивая работа!
Лично мне, нравятся самолеты, выполненные в гофрированном металле, наши и германские. О других не слышал.
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Очень понравилась работа.
Эффектно смотрится.
Дмитрий Быченков (Plus-2)
Чита
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
Ух, сразу два арктических Г-1 в прихожей. Прототип еще со времен рисунка Петровского в МК понравился.
Красивая модель получилась. С уважением.
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Отличная работа.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Бусаргин
Сергей Бусаргин
Логин
KUZMICH
Д.Р.
2 апреля 1960 года
Город
Нижний Новгород
На сайте с
6 мая 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (28):

  • Алексей
  • Антон
  • Георгий
  • Штайнер
  • Владимир
  • Владимир

Группы (2):





Реклама на Каропке
Не показывать чат