Салют,всем! Салют,Ганнадий!
Отличная работа! Не в том смысле, что боевая машина сгорела дотла и возможно с экипажем :).
Как говорится, сначала учимся делать просто танки, потом поюзанные танки, ну а вершина моделизма - "убитые" в хлам и сгоревшие бронемашины, как это не странно звучит,но это так! Облик сгоревшей машины передан достоверно!
Салют,всем!
Мощно,мощно!Размах поражает.Тут за виньетку некогда взяться, а здесь целый кусочек средне-русской возвышенности!Задумка и исполнение на высоте.Согласен с коллегами по поводу однородности грунта - глазу так и хочется разнообразия землицы родной.Кидаю идею по добавлению динамизма: пушку сделать во время выстрела в подскоке на прозрачном литнике под лафетом, с откатом ствола и пригнувшимся расчетом.По полю пустить трассеры из
световолоконных трубочек-есть такие недорогие светильники из Китая.Как сделать - если честно, сам не знаю.В музее все пацаны пищать будут.Где в живую глянуть можно?
Друзья и коллеги,спасибо за отзывы!
Вопросы про матчасть корректны и многие даже не требуют ответа- учтем на будущее.Если честно,вчера был корпаратив и сегодня мне даже по клаве стучать больно...Сегодня силой везут в баню, чем заканчивается русская баня всем известно... Постараюсь "ожить" и ответить попозже.
Еще раз - всем спасибо за отклики и замечания!
Бум знать :) Хотя на многих валках,она очень слабо выражена, но технологически все таки должна быть,раз корпус отливали, то потом и обрабатывали место заливки
Цитата: работа нравится, особенно покраска!
но один , уже вечный, вопрос - почему нет следов от резака на бронировке курсового пулемёта и блоках картера? они присутствовали на всех машинах военного выпуска.
да и ещё, перед пулемётом не стоял пулеотбойник?
а так, повторюсь - работа - отличная!
Спасибо! Про картеры согласен, про пулемет, если честно не понял где делать следы резки? Отбойник вроде отсутствовал.
Салют,всем! Салют,Виктор!
Остается только присоединится к восторженным откликам.Работа сделана мастерски и главное подана публике превосходно.В таких работах нет желания копаться и искать огрехи.Возможно, уже спрашивал, где храните и размещаете свою весьма крупную коллекцию?
Спасибо,Игорь за разъяснение Юрию.
Юрий, я Вам привожу фото с куполами,Вы мне усердно показываете без и нелучшего качества.Вы действительно думаете, что я не знаю что там и как? Все лучшие валки инета стараюсь собрать перед стройкой.Из Ваших коментов, могу сделать вывод (возможно ошибочный), Вы не читали мое описание к моделе - пункт2 и Вы не совсем в теме матчасти данного самолета...
Игорь,вот и нашелся тот знающий человек!Спасибо за верхнее фото,теперь можно собрать пазл: 150гр включает 363АЭ цвет белый, 364 -красный?, 365-белый.Кстати,обратите внимание, что номер АЭ находится впереди у командирских(штабных) бортов,судя по отсутствию порядкового номера.Понял,одно,что я и с цветом номера АЭ пролетел.Ну кому-то эти данные пригодятся.
Борис,спасибо за детальный разбор полетов и спасибо,что обратили внимание на "мелочи".В работе,в основном опираюсь на валки,а Вы один из их поставщиков на модельные сайты :)! По цветам.Когда пришли краски,сделал на бумаге выкраски и прикинул, что бы я мог намешать сам.Зеленый процентов на 90-95 попал бы и Таймией и Аканом, низ процентов на 70,а вот ореховый вообще меня удивил и смутил. Мои мысли все крутились около немецкого африканского.Ну я,думаю сами итальянцы все таки в теме, да вот и боковичек немного похож
Да,бардак у них однако :). Но наверняка кто-то знает в чем причина.Это же фото в России.Хотя прямой связи не вижу.Возможно маркировка этой группы,как исключение?
Что там с музеем? Когда в живую можно глянуть поле битвы Земля?
Салют,всем! Салют,Ганнадий!
Отличная работа! Не в том смысле, что боевая машина сгорела дотла и возможно с экипажем :).
Как говорится, сначала учимся делать просто танки, потом поюзанные танки, ну а вершина моделизма - "убитые" в хлам и сгоревшие бронемашины, как это не странно звучит,но это так! Облик сгоревшей машины передан достоверно!
Салют,всем!
Мощно,мощно!Размах поражает.Тут за виньетку некогда взяться, а здесь целый кусочек средне-русской возвышенности!Задумка и исполнение на высоте.Согласен с коллегами по поводу однородности грунта - глазу так и хочется разнообразия землицы родной.Кидаю идею по добавлению динамизма: пушку сделать во время выстрела в подскоке на прозрачном литнике под лафетом, с откатом ствола и пригнувшимся расчетом.По полю пустить трассеры из
световолоконных трубочек-есть такие недорогие светильники из Китая.Как сделать - если честно, сам не знаю.В музее все пацаны пищать будут.Где в живую глянуть можно?
Салют,всем!
Отличная и мощная работа! Можно долго разглядывать каждую фигуру и элемент композиции.Мастерская диарама!
Друзья и коллеги,спасибо за отзывы!
Вопросы про матчасть корректны и многие даже не требуют ответа- учтем на будущее.Если честно,вчера был корпаратив и сегодня мне даже по клаве стучать больно...Сегодня силой везут в баню, чем заканчивается русская баня всем известно... Постараюсь "ожить" и ответить попозже.
Еще раз - всем спасибо за отклики и замечания!
Бум знать :) Хотя на многих валках,она очень слабо выражена, но технологически все таки должна быть,раз корпус отливали, то потом и обрабатывали место заливки
Благодарю всех за отклики!
Цитата:
работа нравится, особенно покраска!
но один , уже вечный, вопрос - почему нет следов от резака на бронировке курсового пулемёта и блоках картера? они присутствовали на всех машинах военного выпуска.
да и ещё, перед пулемётом не стоял пулеотбойник?
а так, повторюсь - работа - отличная!
Спасибо! Про картеры согласен, про пулемет, если честно не понял где делать следы резки? Отбойник вроде отсутствовал.
Салют,всем!
Благодарю первых заглянувших!
Сергей, сделать 34ку и не накосячить? Вся критика пойдет только на пользу и мне и другим коллегам :)
Салют,всем! Салют,Геннадий!
Мощная работа, оттенки старого "железа" впечатляют!"Убитую" машину, сделать намного сложнее.Ну тут-победа!
Салют,всем! Салют,Виктор!
Остается только присоединится к восторженным откликам.Работа сделана мастерски и главное подана публике превосходно.В таких работах нет желания копаться и искать огрехи.Возможно, уже спрашивал, где храните и размещаете свою весьма крупную коллекцию?
Салют,всем!
Виктор очень мощная и серьезная работа.Все этапы проделаны мастерски!Мелочевка пушек зацепила.Ждем новых работ,удачи.Роман.
Салют,всем!
Отлично выполненная работа!Красивый брит.
Спасибо,Игорь за разъяснение Юрию.
Юрий, я Вам привожу фото с куполами,Вы мне усердно показываете без и нелучшего качества.Вы действительно думаете, что я не знаю что там и как? Все лучшие валки инета стараюсь собрать перед стройкой.Из Ваших коментов, могу сделать вывод (возможно ошибочный), Вы не читали мое описание к моделе - пункт2 и Вы не совсем в теме матчасти данного самолета...
Юрий, а что, Вы там ожидали увидеть?Мне нужно было, что-то до фантазировать?
Всем,всем - спасибо за отзывы!
Салют,всем!
Очень качественные работы!Прям производственная серия.Все модели удались!
Игорь,вот и нашелся тот знающий человек!Спасибо за верхнее фото,теперь можно собрать пазл: 150гр включает 363АЭ цвет белый, 364 -красный?, 365-белый.Кстати,обратите внимание, что номер АЭ находится впереди у командирских(штабных) бортов,судя по отсутствию порядкового номера.Понял,одно,что я и с цветом номера АЭ пролетел.Ну кому-то эти данные пригодятся.
Борис,спасибо за детальный разбор полетов и спасибо,что обратили внимание на "мелочи".В работе,в основном опираюсь на валки,а Вы один из их поставщиков на модельные сайты :)! По цветам.Когда пришли краски,сделал на бумаге выкраски и прикинул, что бы я мог намешать сам.Зеленый процентов на 90-95 попал бы и Таймией и Аканом, низ процентов на 70,а вот ореховый вообще меня удивил и смутил. Мои мысли все крутились около немецкого африканского.Ну я,думаю сами итальянцы все таки в теме, да вот и боковичек немного похож
Да,бардак у них однако :). Но наверняка кто-то знает в чем причина.Это же фото в России.Хотя прямой связи не вижу.Возможно маркировка этой группы,как исключение?