Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Роман (Roman-Nord)

Модель: Звезда 1/35. Pz.Kpfw.VI Ausf.B. - Король в засадной мантии

Благодарю всех за отзывы!
С антенной, поступлю проще, куплю металлические. Их набором продают, на несколько моделей хватит, а то вечная проблема прямой конус и стоячий (!!!) изготовить.:)
Так-то, штатная 2х метровая конусообразная антенна, которой оборудовались почти все БТТ вермахта, была довольно внушительной штукой и делать ее из проволочек, лески, уса котейки, будет неверным. А котейку жалко...
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3

Всех православных с Рождеством! Благодарю за отклики.
Игорь, Вы наверно правы, ту фотку, я и не собирался выкладывать. Архив по ЛаГГу, уж очень далеко в архиве:),если что и найду поделюсь. Скорей всего, при сборке было так: на "сухую" все вставало отлично, а после покраске не "лезе", а клей уже нанесен. Откусывать каленную мед.иглу на готовой моделе - опасность "разорвать" весь капот, вот и оставил как есть.
Константин, в Ваших словах есть логика. Возможно просто пропустил этот момент. В защиту наших ВВС и наших техников - красили и краскопультом, фото постараюсь найти. Техникам регламентировалось ходить по ЛА подкладывая брезентовые дорожки и одевать спецобувь. Зимой лучше валенок ничего не придумано, а летом(сейчас) есть такие получешки мягкие и смешные, но не скользкие. Конечно же, в спешке и в годы войны, на все это дело иногда забивали. Так что, повторюсь, Вы правы.
Модель: Звезда 1/35. Pz.Kpfw.VI Ausf.B. - Король в засадной мантии

Салют,всем откликнувшимся! И благодарю за отзывы.
Антенну делал штатную БТТ вермахта 2х метровую конусообразную.Проще было купить допы, а их навалом в инетмагазинах. Но вот взялся точить из зубочистки и возможно не попал в размеры.
Блог на Скале: http://scalemodels.ru/blog/Roman-Nord

Салют,Гена! Не, лучше подождать, пока он сам в грязи, на склоне завязнет, выкурить экипаж и гнать их санными тряпками на восстановление разрушенного советского хозяйства или добывать руду для наших ИСов :)
Модель: ЛаГГ-3

Салют, всем откликнувшимся!
Про стволы ШКАСов, уже велись многочисленные споры на всех сайтах, на тот момент когда делал стволы, вроде сошлись что торчали.Иначе пороховые газы все окажутся под капотом.
Да, часть статьи скопирована с моего же текста на Скале, но за это вроде еще на сажают? Или уже ой??? :(((. Буду внимательнее, при редактировании. Спасибо!
Про переборку, ничего сказать не могу, к сожалению.Вроде должна, но все эти серии, так перетекали одна в другую, да с использованием старых заделов, да на разных заводах, да еще В.О.В. бушевала в стране...
Модель: ЛаГГ-3

Весь мой первый пост, не относился к Вам лично, если Вы, приняли все на себя, то никто и не запрещает работать и развиваться в этом "дотошном" направлении.Знаю,людей, которые годами собирают по крупицам информацию по прототипу, я так не смогу и иду по простому для себя пути.
Еще один вариант перевода:
ASS
сокр. от airlock support subsystem

вспомогательная подсистема шлюзовой камеры
Модель: Су-27см.

Салют,всем! Поздравляю с новой хорошей работой в Новом Году!
Как придать объем, могу подсказать пару советов, да и другие их знают, чай не секрет -все та же "игра" красками. Везеринг и пылюга, это другая опера.
Модель: ЛаГГ-3

Салют Андрей! Когда, берешь известный борт и красишь по мотивам, то это бяка.Полно моделей Гальченко, Покрышкина, ага и все разные. Я смотрю характерную окраску полка,тип модификации машин,а они и в одном полку могли быть разные, где летал мой герой, тип и стилистику написания бортовых номеров и обычно делаю бортовой отличный от засвеченных в кинофото. В таком случаи,то и да - почерк.
Да, и про дотошных,в елочку.Прочитайте "битвы" про модели с кошкой (Гальченко).Авторы, пытаясь украсить машину красивым рисунком, совсем забывают, про сотни нюансов машины асса и понеслось....
Модель: Ту-22М3

Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-22М3

Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-22М3

Салют,всем! Салют,Юрий!
С замечательной работой тебя! Грешки есть маненько, ну а как без них, на таких площадях!(В соплах дожигатели фК должны виднется или тогда сомкнуть створки сопла) В целом достойное пополнение коллекции! Всех с нашей победой товарищи!
Прикрепленные файлы:
Модель: M 1151 HUMVEE… СЕГОДНЯ НА ОБЕД ПОДАЮТ СВИНЦОВЫЙ ГОРОХ…

Салют,Всем! Салют,Геннадий!
Видать вспучило М1551 от горохового супчика, не по детски!Здорово!!!
Модель: Do 335 B-2 "Pfeil" в 32м

Салют,Всем! Салют,Виктор!
Мощно, глаз радуется и душа поет!
Модель: Ki-61 Hien - Мотор германский – дух самурайский!

Салют,всем! И всем,всем спасибо за отзывы и за критику! Поблагодарю, Всех за один раз, чтобы на тянуть "простыню" ветки еще на два листа. Все замечания учел, всем глазастым в мелолчах, отдельный респект! По поводу так часто обсуждаемой испанской школы, то выскажу свое мнение. Человек Г-н Миг Хименес, в первую очередь отличный маркетолог и моделист.Двигая, свой продукт на капиталистическом рынке, ему, приходится идти на некоторую "агрессивность" и напористость в своей продукции. Если зап.траки- ту в усмерть ржавые, если сколы то гипертрофированные и обязательно со светлой окантовкой по краям.Пигменты можно встретить на каждую канаву и лужу. Главное плати деньги и твори!У многих это и получается, а некоторых и нет.Что касается моей работы, то слово "Хименесевщина", как-то вряд ли применима, при выделение расшивки, использовал новый для себя способ: вся поверхность почти глянец, а расшивка глухой матовый лак и вот тут и надо было вовремя остановится. Теперь ошибку учел, контрастность разных лаков взята под контроль. Всем желаю удачи в новых проектах!!!
Модель: Ki-61 Hien - Мотор германский – дух самурайский!

Сделанный с нуля, обтекатель первых патрубков...
Модель: Ki-61 Hien - Мотор германский – дух самурайский!

Салют,всем!
Из за положительные отзывы и замечания! Как я уже писал выше , постшейднг, а это именно он, вышел через чур. Собирать серебристые голышки, у меня уже не получиться.Самолет должен дышать и жить своей жизнью. Но и адаптов идеальных планеров, я тоже понимаю. Странно, но никто не обратил внимание на сделанные с нуля створки трехсекционного шасси, шасси двухзвенников и т.д и т.п.Сточенные до авиационного уровня короба водорадиатора. Вогнанный в обвод фюзеляжа верхний капот двигателя.
Модель: Ki-61 Hien - Мотор германский – дух самурайский!

Баки скидывались про ведении воздушного боя с ИА противника, всегда, по возможности привозились домой - аллмюиний как никак, хотя были из бамбука
Прикрепленные файлы:
Модель: Ki-61 Hien - Мотор германский – дух самурайский!

Да,еще заметил, что фото в профиль сильно усиливают палосатость, но на виде сверху, фюзель теряет тигровость в целом модель смотрится гармонично. В любом случай, с замечаниями коллег согласен.
Модель: Ki-61 Hien - Мотор германский – дух самурайский!

Салют,Владимир! Ну, Вы, как "старый" спец по авиатехнике, можете из личного примера на реальном Ла найти столько грязи...Делать, именно таким не было задачи. Сначала, было все очень блестяще и ярко, пошел, второй задув и вот тут бы мне остановится,но был еще и третий "грязник" и перебор. В свое оправдание, сказу, что при натуральном солнышке, все выглядит не так контрастно - лампы сильно усиливают полосатость. В любом случае с замечаниями согласен, буду стараться их ихбегать.удачи и Вам!!!
Модель: Ki-61 Hien - Мотор германский – дух самурайский!

Салют, всем нетерпеливым:))) Сейчас сожму и оформлю как положено...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18