Все комментарии пользователя Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 →
Приятная и аккуратная работа.
Неплохой Кондор! Вообще нравится крой перерезанный вами, но вот крой на этой модели не понравился, глубоват,толстоват и кривоват (особенно вид снизу). Считаем что родной крой на этом ките вполне хорош.
Евгений, очередная работа с результатом выше всяких похвал!
Цитата:
Исходник, да, не идеальный. Боря "прокатился"), всё по делу. Но сделано довольно неплохо
Андрей, спасибо!
Сергей, модель понравилась! Кстати, были на выставке и видели другие ваши модели, тоже понравились!
Бек и Борис, спасибо, друзья!
Борь, про фонарь написали в описании... он гипер-дерьмо! )))
Цитата:
Отличная модель получилась учитывая качество исходного набора! У самого есть такая модель но никак не соберусь ее пилить, как посмотрю, что предстоит сразу откладываю на потом. )))
Давно это было! ))) Спасибо, Муса! Кстати, у Вас такой же или спарка? Он у нас тоже в галлерее есть! )))
Да, хороша модель! И мы Вас понимаем по ее сложности, нерв на нее уходит много, сами его доделываем, готов уже почти к покраске.
P.S. Мы фонарь еще не сажали, вырезали, прикинули и поняли что мы не подготовились еще к этой процедуре морально! )))
Муса Зекореев, Александр Филатов, Андрей Бутко и Андрей Артамонов, друзья, спасибо, очень приятно!
Муса, мы не сомневаемся что Вы обладаете большими знаниями по данному прототипу и спасибо что обратили на наш маленький труд внимание. Нам не удалось найти четкую информацию по нему, хотя поискали ее изрядно. Думаем у Вас все-таки источники побогаче. По покраске мы привели ссылку на статью на которую опирались, то что низ был крашен комбинированно (серый-серебро) нигде не нашли, а то покрасили бы, проблем вообще никаких. Даже фотку которую вы привели мы не видели, а она самая красивая. Нашли инфу про винт, что он был ВИШ 23 Е, дюралевый и т.д., но как он красился на этой машине нигде не написанно и как назло все фотки спереди. По поводу кривой не кривой, не спорим, все же это изкоробка, но на наш дилетанский взгляд с виду похож, эдакий гадкий утенок ))),чертежей у нас нет, сравнить не с чем, поэтому он такой, как предлогает его сделать производитель. Интересно будет сравнить его с Вашей разработкой, тем более мы посмотрели, Ваши отливки с виду очень высокого качества, что не скажешь об этом производителе, да и по другим тоже. Номера мы приклеили сами, их не должно быть, просто разбавили немного однотонность и скучность окраски. ))) А вообще инфа разнится, взять туже аварию, во многих статьях пишется что авария произошла при пикировании с высоты аж 8000м, а по другим данным с высоты 3500м и т.д., вопрос, какому автору верить?...)))
Еще раз всем спасибо!
Вадим Лысенко, Вик и Василий Долгошеев, коллеги, спасибо за отзывы, очень приятно!
Красивая кобра!
Красивая кобра! С праздником Вас!
Вот цитата из статьи про И 28, это мы по вопросу окраски - "Поверхность крыла после сборки тщательно прошпаклевывалась, окрашивалась сверху в защитный цвет, а снизу - алюминиевой краской. Благодаря лакировке и полировке крыла достигалась исключительно гладкая его поверхность, что значительно улучшило аэродинамические качества машины."
А вот ссылка на всю статью = http://airspot.ru/catalogue/item/yatsenko-i-28
Цитата:
Винт, похоже, был как раз металлический, сзади лопасти частично окрашивались в черный, дабы избежать бликов. Кок мог быть и белый. См. фото выше.
Да, возможно и так, кок белый, а лопасти серебро, ориентировались по этой фотке, кстати, на вашей фотке есть 2 хромированные стяжные ленты, а на этой нет.
Цитата:
Редкий гость, отлично исполненный. Знаю я эти смоляные дрова от Омеги.
А вот насчет матчасти, точнее окраски, сомнения взяли. Защитный верх, серебристое брюхо, белый винт... Прототип и впрямь блестел, как яйца у кота.
И поздравляю с праздником!
Энди и Саурон, спасибо, и с праздником Вас!
По поводу окраски, приведем позже статью на которую опирались, там написано что низ красился серебрянной краской, а верх "защитной", мы покрасили не АМТ, а 4БО, потому как ее называли "защитной", а винт покрасили по фотке, может и не правильно, но по ней нам показалось что он не металического цвета, а как раз белого, ну или светло светло серого, но мы не оспариваем это, просто предпологаем.
Александр Ионас и Игорь Скурихин, спасибо!
Игорь, так то он нам симпатичным показался, но кажется передок перетяжеленным, а задок щупленький, как у Ишачка.
С Праздником Вас!
Редвосток, Дмитрий Уваров, Сергей Пархоменко, , Дмитрий Быков, Малиновский и Евгений Абулханов, коллеги, спасибо за отзывы и еще раз всех Вас с праздником!
Владимир, связываться с Омегой можно, но осторожно, альтернативы то нет, так что если захотите эту модель, 2 варианта или самоделить или пробывать ее.
Щитки стачивали, показалось что достаточно тонкие.
Дмитрий, там стояли 2 ШКАСа и 2 ШВАКа.
Евгений, работа понравилась! Интересная окраска, хорошо что ее выбрали, редкая, первый раз ее что-то встречаем, ему идет!
Анатолий, работа хороша всем: и покраской, и сборкой и подачей! Успехов в дальнейших работах!
Виктор, работа понравилась, хороший Ишачок вышел!