Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Всех, Господа Моделисты!!
Хочу предложить Вашему вниманию свою модель "Витязей". Приобрел модель по случаю (городок наш маленький, редко что "захватит душу". Но разочарования начались при сборке сразу, мало что подходило, к тому же были испорчены основные декали- пришлось красить всё в ручную. Краски Акан. Переделал стойки шасси, добавил шланги. Так как он является учебно-боевым, решил не выкидывать ракеты, а выставить как наглядное пособие рядом.Жду Ваших отзывов, предложений, осуждений. Заранее благодарен за Ваши комментарии.
Добрый вечер! В целом, все хорошо. Из мелких "багов" - слишком темный цвет стоек шасси, пилоты без лица, ОЛС из прозрачного стекла, ПВД должны быть металлического цвета нержавейки
Хорошая модель. Если бы убрали внешнюю расшивку и нарезали новую, сделав смывку, было бы еще лучше, ИМХО (сам сейчас жалею, что так не поступил). Успехов в дальнейших работах.
Если это дебют, то модель неплохо смотрится. Но все же не дотягивает она до полноценной модели. Как-то игрушечно! Например, вы сделали шланги на стойках шасси, а они ведь там не так крепятся (нужно изучать матчасть). Благо, в сети полно хорошей информации
Добротная аккуратная сборка. Пластик конечно ужасный, ибо это Звезда, но, как мне кажется вам удалось "вытянуть" модель за счёт аккуратной сборки и покраски! Из придиризмов: голубой цвет внутренних поверхностей килей должен быть таким же как и голубой низ самолёта. А стойки шасси должны быть серого цвета. Но, в целом мне понравилась модель. На этом борту 16 августа 2009 года совершил свой последний полёт гвардии полковник Игорь Валентинович Ткаченко - командир Витязей. Катастрофа произошла во время репетиционного полёта перед авиасалоном МАКС. Добрая память...
Придраться есть к чему. И шагрень при покраске . И незашпатлёваные швы на стыке воздухозаборников и двигателей и необработанные передние кромки воздухозаборников. Также ничего не сделано с ластом и соплами ( а ведь это не так уж сложно - укоротить сопла и, заделав траншеи - нарезать новые. Совершенно неверны цвета стоек шасси... И это- самые крупные из недостатков.
Спасибо Всем за отзывы, показали мои недочеты и ошибки (будем учиться), правда в инете информации не так уж и много нашел-наверное я ламер и в итернете:).
Цитата: Хорошая модель. Если бы убрали внешнюю расшивку и нарезали новую, сделав смывку, было бы еще лучше, ИМХО (сам сейчас жалею, что так не поступил). Успехов в дальнейших работах.
Спасибо за отзыв. Подскажите- как нарезают "новую"? Я слыхал, а технику не знаю (маленький ещё в этом деле).
вот все смотрю ибо у самого лежит еще в загажнике,все никак не собирусь собрать, но одно скажу вам , стараний как понимаю вложено много, ну а остальное будет!!!
Цитата: Цитата:Хорошая модель. Если бы убрали внешнюю расшивку и нарезали новую, сделав смывку, было бы еще лучше, ИМХО (сам сейчас жалею, что так не поступил). Успехов в дальнейших работах.
Спасибо за отзыв. Подскажите- как нарезают "новую"? Я слыхал, а технику не знаю (маленький ещё в этом деле).
Ну, признаться я сам только пытаюсь овладеть этой техникой... В инете полно инфы по этому вопросу. Если кратко, то старая внешняя расшивка стачивается наждачкой (пилочкой для ногтей и др.) после с чертежей переносятся стыковочные линии панелей обшивки, лючки и пр. и специальным резаком (скрайбером) или другим инструментом (тут кому как удобно: шила, иглы, ювелирный штихель и другие самодельные резаки) нарезаются линии, при этом линии проводятся под линейку (чтоб не скользила с обратной стороны наклеивают изоленту (есть специальные линейки-шаблоны с прорезанными различной формы и размеров отверстиями (например фирмы АСЕ http://karopka.ru/community/user/12565/?MODEL=292135), можно просто в несколько слоев склеить изоленту (гибкая, не скользящая и с довольно твердыми краями) и по ее краю вести резак. Скрайбер не просто режет пластик, а выбирает канавку, снимая стружку, таким образом остается канавка, которая в последующем для выделения заливается смывкой. Тут необходимо набить руку, чтобы она (расшивка) не сильно была широкой и глубокой, но страшного ничего нет, все приходит с опытом. Ну, где-то так, немного сумбурно, но надеюсь понятно.
Цитата: Так Звезда все модели что ли делает с внешней расшивкой? А я хотед купить буквально вчера. Возьму лучше Трумпа тогда. 700 руб. правда.
Иногда ( не в этом случае) модель с внешним кроем довести "до ума" проще чем переделать неверный крой на модели с внутренним кроем. Кроме того , некоторые фирмы ( вроде AZ или RS)дают внутренний крой такой глубины , что уже после грунтовки и памяти о нём не останется. Так что навыки работы с кроем очень нужны.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.01.2011
На сайте с 28.01.2013
61 год
На сайте с 05.08.2010
36 лет
На сайте с 03.04.2011
56 лет
На сайте с 09.10.2009
38 лет
На сайте с 26.11.2011
51 год
На сайте с 10.09.2012
На сайте с 01.05.2013
На сайте с 01.05.2013
Хорошая модель. Если бы убрали внешнюю расшивку и нарезали новую, сделав смывку, было бы еще лучше, ИМХО (сам сейчас жалею, что так не поступил). Успехов в дальнейших работах.
Спасибо за отзыв. Подскажите- как нарезают "новую"? Я слыхал, а технику не знаю (маленький ещё в этом деле).
35 лет
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 28.01.2013
Цитата:Хорошая модель. Если бы убрали внешнюю расшивку и нарезали новую, сделав смывку, было бы еще лучше, ИМХО (сам сейчас жалею, что так не поступил). Успехов в дальнейших работах.
Спасибо за отзыв. Подскажите- как нарезают "новую"? Я слыхал, а технику не знаю (маленький ещё в этом деле).
Ну, признаться я сам только пытаюсь овладеть этой техникой... В инете полно инфы по этому вопросу. Если кратко, то старая внешняя расшивка стачивается наждачкой (пилочкой для ногтей и др.) после с чертежей переносятся стыковочные линии панелей обшивки, лючки и пр. и специальным резаком (скрайбером) или другим инструментом (тут кому как удобно: шила, иглы, ювелирный штихель и другие самодельные резаки) нарезаются линии, при этом линии проводятся под линейку (чтоб не скользила с обратной стороны наклеивают изоленту (есть специальные линейки-шаблоны с прорезанными различной формы и размеров отверстиями (например фирмы АСЕ http://karopka.ru/community/user/12565/?MODEL=292135), можно просто в несколько слоев склеить изоленту (гибкая, не скользящая и с довольно твердыми краями) и по ее краю вести резак. Скрайбер не просто режет пластик, а выбирает канавку, снимая стружку, таким образом остается канавка, которая в последующем для выделения заливается смывкой. Тут необходимо набить руку, чтобы она (расшивка) не сильно была широкой и глубокой, но страшного ничего нет, все приходит с опытом. Ну, где-то так, немного сумбурно, но надеюсь понятно.
52 года
На сайте с 24.10.2012
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Так Звезда все модели что ли делает с внешней расшивкой? А я хотед купить буквально вчера. Возьму лучше Трумпа тогда. 700 руб. правда.
Иногда ( не в этом случае) модель с внешним кроем довести "до ума" проще чем переделать неверный крой на модели с внутренним кроем. Кроме того , некоторые фирмы ( вроде AZ или RS)дают внутренний крой такой глубины , что уже после грунтовки и памяти о нём не останется. Так что навыки работы с кроем очень нужны.
На сайте с 17.05.2011
Так Звезда все модели что ли делает с внешней расшивкой? А я хотед купить буквально вчера. Возьму лучше Трумпа тогда. 700 руб. правда.
Звезда вроде за ум взялась,свой Су-27 разрабатывает,а пока лучше китайского изделия еще нет,да и ей афтемаркета кое-какого уже наделали...
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий