полный реализм!!!! наивысшая оценка!!! настоящее железо! настоящая краска! настоящая ржавчина! ни чего не говорит о том что это модель!)))))))супер работа !
просто действующие системы сложно оценить по фото)
перекрасить я имел ввиду в другую раскраску, где меньше металла.
ну действующие системы сделаны-цель достигнута, теперь можно поставить другую цель- сделать максимально детализированый и правдоподобный мустанг с действующими системами))))))!!!!
нишы. нишы нишы ...эх((( уж тут то надо было доработать))) чай не 72 ковырять)))) имхо тут нишы можно доработать ,даже не разбирая крыло))))
да и разглаживать фольгу надо чем то другим, чтоб не царапать, царапины не в тему... (может покрасить?))))))
да , в целом не плохо! я думаю автор подрастет в плане мастерства и доработает, доработать то не сложно, главное ососзнать и решиться))) удачи!!!
1 пулеметы разве торчат из крыльев?
2 нишы не могли быть зелеными на В\С!!! (читайте на скалемоделс темы про мустанги)
3 диски колес дорабатывайте, они у йсм неправилиные, там еще пипка должна быть)))
а почему стойки шасси и диски ,ниши зеленые?
стальные стяжки на баках надо покрасить..
антена под крылом не на с воем месте
а в целом отлично смотриться, сначала подумал 48й)))
эх , советовать надо было раньше, а теперь остается критиковать)))))
1 резину перекрасить,диски тонировать
2 патрубки перекрасить, несмотряться
3 декали...мне кое где удалось отскоблить подложку после приклейки, а кое где размачивал уже на модели(уксус,ж.д.снятия лака и тд)
4 много брызг вокруг пятен на фюзеляже...
5 толщина пластика...(((
эх...лучше ниче не делать,пусть стоит....пройдет время и расставит все на свои места)))
в моем случае-модель перестает меня радовать через месяц другой, а через полгода-год я отправляю ее в полную переделку,частенько с разбором фюзеляжа и крыльев))))
пс
я бы сделал так... те детали которые требуют утоньшения,снял бы доработал и перекрасил, а фюзеляж заклеил скотчем и обновил бы только борта... ну и с деками бы пошаманил...потому как в принципе сборка хороша и сама поверхность смотриться хорошо...
молодец!!!!
давно хотел ЭТО сделать! собрать миг "как следует", вы опередеили меня ))) это лучший миг на коропке и вообще из всех мной виденных..
супер! вы победили эти дрова! и победили красиво)))))
rlm 71 больше на амт-4 похож))), а вообще симпотично,тоже такой собирал только с собакой ,а не с петухом,
замучился закрылки шлифовать,тут хася "постаралясь", чтоб все помучались... вам плюс, хасе-незачет)))
о! rote siben!))) он кстати G-4(вроде), и перекрашен помоему в наше время, год или два назад он сел на брюхо.
поузнавайте в яндексе...он до сих пор летает
слишком явная(как фломастером) и жирная (для 72 масштаба) расшивка... повнимательней поизучайте фото, расшивка местами вобще не видна, а если видна, то тонюсенькими линиями, а так нормально.
"вилки"(ножничные шарниры)
\ да смотрел на них ,но не сообразил как выпилить)) потренируюсь-переделаю
" как правило , под фонарём америкосы писали фамилию пилота и механика."
вот я и не знаю как она выглядит вблизи... по фото она больше чем та что дается в техничке, не знаю что там за слова...
"- не хватает тонировочки на крыльях и фюзеляже ."
это всмысле чего?, смывки или высветления?
"- на фюзеляже , левый ОЗ - на левой части "крыла" от звезды "потянулась" белая краска."
не похоже на естественную ободранность?))))) ладно подкрашу)))
про шли-шарниры не понял, что это...
а про семена согласен, это так айси эм представляет себе протектор,
я пытался на второй половине нарисовать такой же, а вышло более похоже,
надо и заводской сточить и новый нарисовать...не думал что такие мелочи будут иметь значение, а сейчас при рассматривании фотографий и сам понял.
"ЛКП сохнет дня три" ну вот, а я три раза в день краску наносил)))
"Есть подозрение, что ОЗ на крыле более крупные"
а вот это врядли...стандартный для п-51 меньше вашего, а нестандартных я не видел на ф4 все подругому у п51 тоже были с красной окантовкой(в другие года выпуска) я руководствовался стандартной инструкцией... но этот вопос я еще уточню так как в работе п51 ,более ранний.
спасибо ребята!)))) вы чудовищно объективны и конструктивны! это настоящая критика, !!! а то троль,троль))))))
а купать ,это не все равно что обильно красить? если нет то можно подробней?
да, она и есть однородная и темная, краску не высветлял, а делать выгорание(высветление) отдельных панелей
не умею.
всем спасибо!
полный реализм!!!! наивысшая оценка!!! настоящее железо! настоящая краска! настоящая ржавчина! ни чего не говорит о том что это модель!)))))))супер работа !
что за цвета камуфляжа? чтото таких не встречал...
просто действующие системы сложно оценить по фото)
перекрасить я имел ввиду в другую раскраску, где меньше металла.
ну действующие системы сделаны-цель достигнута, теперь можно поставить другую цель- сделать максимально детализированый и правдоподобный мустанг с действующими системами))))))!!!!
супер!!! отлично!пофиг уже на недочеты,если и есть... такой обьем работ проделан! столько улучшений!
мастер растет на глазах!)))
отлично!
только не могу понять-заклепки ваши ,шестеренкой накатаны, или это тамия сделала выпуклые?
нишы. нишы нишы ...эх((( уж тут то надо было доработать))) чай не 72 ковырять)))) имхо тут нишы можно доработать ,даже не разбирая крыло))))
да и разглаживать фольгу надо чем то другим, чтоб не царапать, царапины не в тему... (может покрасить?))))))
да , в целом не плохо! я думаю автор подрастет в плане мастерства и доработает, доработать то не сложно, главное ососзнать и решиться))) удачи!!!
в целом хорошо, даже очень! только
1 пулеметы разве торчат из крыльев?
2 нишы не могли быть зелеными на В\С!!! (читайте на скалемоделс темы про мустанги)
3 диски колес дорабатывайте, они у йсм неправилиные, там еще пипка должна быть)))
а почему стойки шасси и диски ,ниши зеленые?
стальные стяжки на баках надо покрасить..
антена под крылом не на с воем месте
а в целом отлично смотриться, сначала подумал 48й)))
эх , советовать надо было раньше, а теперь остается критиковать)))))
1 резину перекрасить,диски тонировать
2 патрубки перекрасить, несмотряться
3 декали...мне кое где удалось отскоблить подложку после приклейки, а кое где размачивал уже на модели(уксус,ж.д.снятия лака и тд)
4 много брызг вокруг пятен на фюзеляже...
5 толщина пластика...(((
эх...лучше ниче не делать,пусть стоит....пройдет время и расставит все на свои места)))
в моем случае-модель перестает меня радовать через месяц другой, а через полгода-год я отправляю ее в полную переделку,частенько с разбором фюзеляжа и крыльев))))
пс
я бы сделал так... те детали которые требуют утоньшения,снял бы доработал и перекрасил, а фюзеляж заклеил скотчем и обновил бы только борта... ну и с деками бы пошаманил...потому как в принципе сборка хороша и сама поверхность смотриться хорошо...
что еще сказать) СУПЕР!!!
из доработок-еще вы доделали диски колес )
в нишах нервюры,или как их там, толстоваты, но общий вид не портят... особенно на фоне того, как самолет деталирован.
вот бы света побольше, а то т ак и несмог разглядеть крепеж птб)
молодец!!!!
давно хотел ЭТО сделать! собрать миг "как следует", вы опередеили меня ))) это лучший миг на коропке и вообще из всех мной виденных..
супер! вы победили эти дрова! и победили красиво)))))
rlm 71 больше на амт-4 похож))), а вообще симпотично,тоже такой собирал только с собакой ,а не с петухом,
замучился закрылки шлифовать,тут хася "постаралясь", чтоб все помучались... вам плюс, хасе-незачет)))
о! rote siben!))) он кстати G-4(вроде), и перекрашен помоему в наше время, год или два назад он сел на брюхо.
поузнавайте в яндексе...он до сих пор летает
слишком явная(как фломастером) и жирная (для 72 масштаба) расшивка... повнимательней поизучайте фото, расшивка местами вобще не видна, а если видна, то тонюсенькими линиями, а так нормально.
по моему отлично!
только неужели... переднюю вот эту крышку или как ее ...колпак с отверстиями для охлаждения цилиндров красили в голубой снизу?
"... ничего не понял ! Модель пробыла в галлерее ОДИН день !!! У меня с "Гладиатором" такая-же штука приключилась...ИнтИресЬнИнько !?...."
а что произошло?
и даже п-51 А с таким фонарем был... эти фонари взаимозаменялись, после ремонта могли поставить новый фонарь.
"вилки"(ножничные шарниры)
\ да смотрел на них ,но не сообразил как выпилить)) потренируюсь-переделаю
" как правило , под фонарём америкосы писали фамилию пилота и механика."
вот я и не знаю как она выглядит вблизи... по фото она больше чем та что дается в техничке, не знаю что там за слова...
"- не хватает тонировочки на крыльях и фюзеляже ."
это всмысле чего?, смывки или высветления?
"- на фюзеляже , левый ОЗ - на левой части "крыла" от звезды "потянулась" белая краска."
не похоже на естественную ободранность?))))) ладно подкрашу)))
про шли-шарниры не понял, что это...
а про семена согласен, это так айси эм представляет себе протектор,
я пытался на второй половине нарисовать такой же, а вышло более похоже,
надо и заводской сточить и новый нарисовать...не думал что такие мелочи будут иметь значение, а сейчас при рассматривании фотографий и сам понял.
"ЛКП сохнет дня три" ну вот, а я три раза в день краску наносил)))
"Есть подозрение, что ОЗ на крыле более крупные"
а вот это врядли...стандартный для п-51 меньше вашего, а нестандартных я не видел на ф4 все подругому у п51 тоже были с красной окантовкой(в другие года выпуска) я руководствовался стандартной инструкцией... но этот вопос я еще уточню так как в работе п51 ,более ранний.
спасибо ребята!)))) вы чудовищно объективны и конструктивны! это настоящая критика, !!! а то троль,троль))))))
а купать ,это не все равно что обильно красить? если нет то можно подробней?
да, она и есть однородная и темная, краску не высветлял, а делать выгорание(высветление) отдельных панелей
не умею.
всем спасибо!