Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем!
наконец-то закончена 5-месячная стройка.
это первый опыт использования аэрографа, впервые
уменьшена толщина пластика для соответствия толщине метала, впервые мной сделана
имитации шлангов в нишах, проводки на стойках шасси и топлевопроводов,
впервые использовал всяческие размягчители для дек, также впервые использовал клейкую пленку серебристого цвета на гидроцилиндрах, впервые так много вносил изменений в расшивку,и добавлял мелкие детали.
номера ненесены через трафарет из скотча ( самолет несколько раз перекрашивался из-за того что скотч !даже тамиевский! снимал краску(положеную на грунтовку, грунт модел мастер, краска модел мастер\тамия), разбавлял водкой).
впервые использовал глянцевый лак для фонаря и под деки...(насоветовали)) могу отсоветовать теперь, под деки еще ничего,а вот фонарь оттирался и перекрашивался два раза и поэтому мутный..
короче тамия со своим акрилорвым лаком х-22 идет куда подальше. (предлагаю здесь это не обсуждать. проблема коснулась не только меня, есть соответствующая тема на scalemodels)
сделана легкая смывка уайтспиритом с маслянной краской, финишное покрытие акан полуглянец.
не нашел, что за белая надпись слева под кабиной, поэтому ее пока не сделал.
самое большое горе-нишы! о том что они не соответствуют ни у одного набора р-51 во всех масштабах узнал когда модель была уже почти собрана, ломать было жалко(((
чтобы не казалось что все впервые, скажу что модель у меня по счету 17-я в 48-ом, до этого было штук 6 в 72-ом окрашенных "по коробке")).
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
NN, как к Вам обращаться?
Работа понравилась, тем более что такое ICM знаем, и знаем не раз ))) Моделей 7 , но правда в 72-ом.
В матчасти не слишком сильны, комментировать не будем. По покраске - это просто пыль на нем, на крыльях и т.д. или это уже под лаком? Если пыль, то для фото бы помыть нужно было ))). По фонарю такой же опыт есть, на МБР 2, но Вам повезло, он хоть просто мутный, а у нас он весь как в микро трещинах стал, ничего не видно. Но правда это был не Х-22, а вот с ним кстати был хороший опыт ))), видимо дело и в самом пластике фонаря. У нас тоже есть "Мустанг" на "складе", в 72-ом от Heller, пока он в очереди. Успехов!
"NN, как к Вам обращаться?" вы уже обратились)))
пыль высветилась вспышкой, вживую он какбы чист, ее не видно)) за совет со скотчем спасибо, я действительно ждал немного, и както об этом не подумал.. и вообще спасибо, удачи!
Достойная работа, Николай Николаевич. Мне понравилось. С тамиевским скотчем не работал. А так после покраски высыхает и я отмачиваю чуть тепленкой водичкой. Ну когда это возможно.
Удачи.
Красивая модель, только вот на фотках общих она кажется уж очень темной и однородной. Кто вам советовал КРАСИТЬ фонарь лаком? Его надо не красить, а купать в лаке(акриловый Х-22 или Футура). Вот тогда эффект на лицо.А если красить - то выходит жуть.
а купать ,это не все равно что обильно красить? если нет то можно подробней?
да, она и есть однородная и темная, краску не высветлял, а делать выгорание(высветление) отдельных панелей
не умею.
всем спасибо!
Хорошая работа , Николай Николаевич .
- грязь на дутиках. Скорей она должна была застрять в канавках протектора и снаружи на резине , и на дисках.
- при такой деталировке и работе с мелочёвкой , оставлены без внимания "вилки"(ножничные шарниры) на штоках амортизаторов.
- как правило , под фонарём америкосы писали фамилию пилота и механика.
- не хватает тонировочки на крыльях и фюзеляже .Немного нагара отпулемётов и копоти от выхлопа - только добавили-бы реалистичности.
- на фюзеляже , левый ОЗ - на левой части "крыла" от звезды "потянулась" белая краска.
Цитата: а купать ,это не все равно что обильно красить? если нет то можно подробней?
- "купание" - это полное окунание детали в ёмкость с лаком , с последующей просушкой.
- за трафареты - респект.
Модель понравилась, но фонарь, конечно, испортил первое впечатление от самолёта. Повторно поглядел - если на пару мелочей не обращать внимание (шли-шарниры и на пневматиках, как-будто семенв от овощей прилипли,не понял этого), то очень хорошо.
Цитата: для того, чтоб краска не отслаивалась вместе со скотчем, нужно ей просохнуть очень хорошо, торопитесь )))
Пользуюсь для масок исключительно тамиевским скотчем. Из 45 собранных за 3 года моделей ни одну не грунтовал, при этом краску ни разу не сорвал. До нанесения масок слой ЛКП сохнет дня три.
Цитата: - как правило , под фонарём америкосы писали фамилию пилота и механика.
- "купание" - это полное окунание детали в ёмкость с лаком , с последующей просушкой.
"вилки"(ножничные шарниры)
\ да смотрел на них ,но не сообразил как выпилить)) потренируюсь-переделаю
" как правило , под фонарём америкосы писали фамилию пилота и механика."
вот я и не знаю как она выглядит вблизи... по фото она больше чем та что дается в техничке, не знаю что там за слова...
"- не хватает тонировочки на крыльях и фюзеляже ."
это всмысле чего?, смывки или высветления?
"- на фюзеляже , левый ОЗ - на левой части "крыла" от звезды "потянулась" белая краска."
не похоже на естественную ободранность?))))) ладно подкрашу)))
про шли-шарниры не понял, что это...
а про семена согласен, это так айси эм представляет себе протектор,
я пытался на второй половине нарисовать такой же, а вышло более похоже,
надо и заводской сточить и новый нарисовать...не думал что такие мелочи будут иметь значение, а сейчас при рассматривании фотографий и сам понял.
"ЛКП сохнет дня три" ну вот, а я три раза в день краску наносил)))
"Есть подозрение, что ОЗ на крыле более крупные"
а вот это врядли...стандартный для п-51 меньше вашего, а нестандартных я не видел на ф4 все подругому у п51 тоже были с красной окантовкой(в другие года выпуска) я руководствовался стандартной инструкцией... но этот вопос я еще уточню так как в работе п51 ,более ранний.
спасибо ребята!)))) вы чудовищно объективны и конструктивны! это настоящая критика, !!! а то троль,троль))))))
Комментарии
На сайте с 01.01.2011
На сайте с 01.01.2011
На сайте с 01.01.2011
На сайте с 01.01.2011
На сайте с 01.01.2011
На сайте с 01.01.2011
На сайте с 14.03.2011
49 лет
На сайте с 10.12.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Работа понравилась, тем более что такое ICM знаем, и знаем не раз ))) Моделей 7 , но правда в 72-ом.
В матчасти не слишком сильны, комментировать не будем. По покраске - это просто пыль на нем, на крыльях и т.д. или это уже под лаком? Если пыль, то для фото бы помыть нужно было ))). По фонарю такой же опыт есть, на МБР 2, но Вам повезло, он хоть просто мутный, а у нас он весь как в микро трещинах стал, ничего не видно. Но правда это был не Х-22, а вот с ним кстати был хороший опыт ))), видимо дело и в самом пластике фонаря. У нас тоже есть "Мустанг" на "складе", в 72-ом от Heller, пока он в очереди. Успехов!
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
58 лет
На сайте с 15.11.2010
На сайте с 01.01.2011
пыль высветилась вспышкой, вживую он какбы чист, ее не видно)) за совет со скотчем спасибо, я действительно ждал немного, и както об этом не подумал.. и вообще спасибо, удачи!
64 года
На сайте с 22.01.2011
Удачи.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
54 года
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 01.01.2011
да, она и есть однородная и темная, краску не высветлял, а делать выгорание(высветление) отдельных панелей
не умею.
всем спасибо!
На сайте с 09.01.2011
- грязь на дутиках. Скорей она должна была застрять в канавках протектора и снаружи на резине , и на дисках.
- при такой деталировке и работе с мелочёвкой , оставлены без внимания "вилки"(ножничные шарниры) на штоках амортизаторов.
На сайте с 09.01.2011
- не хватает тонировочки на крыльях и фюзеляже .Немного нагара отпулемётов и копоти от выхлопа - только добавили-бы реалистичности.
- на фюзеляже , левый ОЗ - на левой части "крыла" от звезды "потянулась" белая краска.
Цитата:
а купать ,это не все равно что обильно красить? если нет то можно подробней?
- "купание" - это полное окунание детали в ёмкость с лаком , с последующей просушкой.
- за трафареты - респект.
На сайте с 17.10.2010
Модель понравилась, но фонарь, конечно, испортил первое впечатление от самолёта. Повторно поглядел - если на пару мелочей не обращать внимание (шли-шарниры и на пневматиках, как-будто семенв от овощей прилипли,не понял этого), то очень хорошо.
Цитата:
для того, чтоб краска не отслаивалась вместе со скотчем, нужно ей просохнуть очень хорошо, торопитесь )))
Пользуюсь для масок исключительно тамиевским скотчем. Из 45 собранных за 3 года моделей ни одну не грунтовал, при этом краску ни разу не сорвал. До нанесения масок слой ЛКП сохнет дня три.
Цитата:
- как правило , под фонарём америкосы писали фамилию пилота и механика.
- "купание" - это полное окунание детали в ёмкость с лаком , с последующей просушкой.
Тоже хотел это написать, Алексей меня опередил.
На сайте с 01.01.2011
\ да смотрел на них ,но не сообразил как выпилить)) потренируюсь-переделаю
" как правило , под фонарём америкосы писали фамилию пилота и механика."
вот я и не знаю как она выглядит вблизи... по фото она больше чем та что дается в техничке, не знаю что там за слова...
"- не хватает тонировочки на крыльях и фюзеляже ."
это всмысле чего?, смывки или высветления?
"- на фюзеляже , левый ОЗ - на левой части "крыла" от звезды "потянулась" белая краска."
не похоже на естественную ободранность?))))) ладно подкрашу)))
про шли-шарниры не понял, что это...
а про семена согласен, это так айси эм представляет себе протектор,
я пытался на второй половине нарисовать такой же, а вышло более похоже,
надо и заводской сточить и новый нарисовать...не думал что такие мелочи будут иметь значение, а сейчас при рассматривании фотографий и сам понял.
"ЛКП сохнет дня три" ну вот, а я три раза в день краску наносил)))
"Есть подозрение, что ОЗ на крыле более крупные"
а вот это врядли...стандартный для п-51 меньше вашего, а нестандартных я не видел на ф4 все подругому у п51 тоже были с красной окантовкой(в другие года выпуска) я руководствовался стандартной инструкцией... но этот вопос я еще уточню так как в работе п51 ,более ранний.
спасибо ребята!)))) вы чудовищно объективны и конструктивны! это настоящая критика, !!! а то троль,троль))))))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий