Ну, раз уж меня упомянули, то положение обязывает...
1.Для первого раза - отличная работа (я свой первый трак вообще не красил, а второй "умер" от "перекраса")
2. Фотки желательно с разных ракурсов (по кругу), плюс крупные планы того, на что хочешь обратить внимание. Желательно вид снизу (по возможности) и движок (если есть).
3. "Чем дальше в лес, тем толще партизаны", то есть, чем больше масштаб, тем больше нужно шпаклевки :)
Это я к тому, что швы на ресивере надо бы было, все-таки, зашпаклевать и косяк на спойлере тоже.
4. "Одеяло" манешко в масштаб не попало (я такую ошибку с солдатским одеялом делал, см. DAF в личке).
5. "Хром" - самое больное место у траков, и для начала неплохо получилось!
Но, это все мелкие придирки...
Бросать это дело пока не торопись, всегда успеешь...
Удачи!
Если толщину дуг для зеркал умножить на 72, то (по моим прикидкам) получается не меньше толщины трубы для "канашки", т. е. более 100мм.... Не многовато ли...Соизмеримо с толщиной сцепки....
Цитата: Какое болото?
Видимо, в котором его надо утопить...
:) :) :)
Киль сразу видно из чего сделан. С цветом гребного винта: или в другой цвет или добавить фото с другого ракурса, теряется он на общем фоне...(в музеях не всегда правдоподобная окраска)
Наш человек!
За одно описание можно Шнобелевскую Премию давать!За победу над таким литьём - вторую!
:) :) :)
P.S.:От одного вида литников меня бы сразу кондратий хватил!
Чтобы приборка не казалась "слепой" и плоской, попробуй сделать так:
http://miracle-world.ru/mw-forum/avtomobili-i-motocikly/505-strasti-pro-freddi-ili-skazki-2-ot-ded.html#post6551
(посты №№ 18,22,23)
....уж, во всяком случае, хуже не будет
Отличная работа!
В его песне "О потерянном времени" к сказке "Алиса в стране Чудес" (да-да, были и такие у него работы) есть слова:
-"Все ждали полдня, но... опять не дождалися...".
Вот уже много лет я цитирую эту строку почти каждый день....
Возникла непроизвольная ассоциация - "Запорожец - вместо ж...ы рожица" :) :) :)
А если по делу, то: скорее всего при движении, пылищу он поднимал невообразимую (+ разрывы мин), а узлы гидравлики сияют, как у хирурга инструмент... (ИМХО, конечно).
И, как всегда, удивил разнообразием техники. Спасибо!
ОК, сейчас!
Видимо "Итал" предпочитает Питер!
ИМХО конечно, но нижние края бортов больше на "хохлому" смахивают...чем на грязь. Уж больно художественные мазки кистью...
Евгений, а почему ждали 2 месяца!...пока зеркала отрастут?... :-)
Уверен, Порш здесь приживется!
Удачи!
И всё-таки - T-IV или T-VI?
Ну, раз уж меня упомянули, то положение обязывает...
1.Для первого раза - отличная работа (я свой первый трак вообще не красил, а второй "умер" от "перекраса")
2. Фотки желательно с разных ракурсов (по кругу), плюс крупные планы того, на что хочешь обратить внимание. Желательно вид снизу (по возможности) и движок (если есть).
3. "Чем дальше в лес, тем толще партизаны", то есть, чем больше масштаб, тем больше нужно шпаклевки :)
Это я к тому, что швы на ресивере надо бы было, все-таки, зашпаклевать и косяк на спойлере тоже.
4. "Одеяло" манешко в масштаб не попало (я такую ошибку с солдатским одеялом делал, см. DAF в личке).
5. "Хром" - самое больное место у траков, и для начала неплохо получилось!
Но, это все мелкие придирки...
Бросать это дело пока не торопись, всегда успеешь...
Удачи!
Цитата:
<...> Эх, стёкла в фарах немного не айс.
Ну, уж какие китайцы положили....
Подобрать другие в масштаб не удалось...
На собранную 1:6 вживую бы глянуть...(коробка весьма внушительных размеров)
Если "подложить" подходящую картинку, то от настоящей не отличить будет...
Отличная работа!
Это же не танк и не БТР, а американский грузовик!
А грязные и ржавые они только в России....
Регулировщица заодно присматривает, чтоб с "немца" никто кувалду с лопатой не стырил? :) :) :)
Если толщину дуг для зеркал умножить на 72, то (по моим прикидкам) получается не меньше толщины трубы для "канашки", т. е. более 100мм.... Не многовато ли...Соизмеримо с толщиной сцепки....
Цитата:
За что ж его топить?))
Видимо, Вас подталкивают к идее диорамки какой нибудь.....(где можно будет утопить кривые гуси и т. п.)
Цитата:
Какое болото?
Видимо, в котором его надо утопить...
:) :) :)
Киль сразу видно из чего сделан. С цветом гребного винта: или в другой цвет или добавить фото с другого ракурса, теряется он на общем фоне...(в музеях не всегда правдоподобная окраска)
Наш человек!
За одно описание можно Шнобелевскую Премию давать!За победу над таким литьём - вторую!
:) :) :)
P.S.:От одного вида литников меня бы сразу кондратий хватил!
Да, наружные диски задних колес....
А резину можно купить отдельно (во всяком случае, мне, в магазине где тарюсь, предлагали...)
Чтобы приборка не казалась "слепой" и плоской, попробуй сделать так:
http://miracle-world.ru/mw-forum/avtomobili-i-motocikly/505-strasti-pro-freddi-ili-skazki-2-ot-ded.html#post6551
(посты №№ 18,22,23)
....уж, во всяком случае, хуже не будет
Отличная работа!
В его песне "О потерянном времени" к сказке "Алиса в стране Чудес" (да-да, были и такие у него работы) есть слова:
-"Все ждали полдня, но... опять не дождалися...".
Вот уже много лет я цитирую эту строку почти каждый день....
Возникла непроизвольная ассоциация - "Запорожец - вместо ж...ы рожица" :) :) :)
А если по делу, то: скорее всего при движении, пылищу он поднимал невообразимую (+ разрывы мин), а узлы гидравлики сияют, как у хирурга инструмент... (ИМХО, конечно).
И, как всегда, удивил разнообразием техники. Спасибо!
ИМХО, конечно... но, по-моему, на таком массивном основании и под стеклом потОм вообще вряд ли что удастся увидеть...
Это, конечно, на руку персонажу, который заряды "тырит"... :) :) :) :)