Пребываю в восхищении вашей работой.
Позвольте оставить файлик с методикой шнурования колёсных спиц. (С) "Prop & Jet" Сталь-6
Технология несколько иная, с распиловкой покрышки на две половины и применением кондуктора.
Надеюсь будет полезной коллегам по увлечению.
Цитата: Цитата:
Обращаюсь к каждому коллеге . Подскажите : какими красками и какими методами-технологиями добиться тех цветов , что представил Антон на фото ? Я например такого еще не добивался.
Автомобильный хром в баллонах, стравленный в аэр с минимальным количеством растворителя (в чистогане хром забьёт сопло). Долгая просушка, акриловый лак. Работать только в перчатках, ибо этот хром не терпит прикосновения, не дружит с лаками если не высох, и вообще, это жуткий гиммор. Но выполнимый. К сожалению, у меня не осталось фото Энолы, укрытой таким способом - она ушла на съёмки в качестве реквизита.
с п а с и б о !!!
Фольга, дяденька. Без вариантов.
Дмитрий. Да на нём вообще ни одного аутентичного колера нет, а как так случилось, всё в описании работы есть.
А вы прочесть не желаете из за чего зряшные вопросы.
Цитата: Отличная работа, а девушка фоторепортер тоже Ваша?
Спасиб! Аааа... парняга на фото тоже хочет поиграть с ней в паровоз, хоть и никогда его не видел )))
Цитата: Вызывающе шедеврален !!! В ТОП !
Доброго...
Все восторги по праву Александру Дерябину.
Его шедевр хоть пальцами крась, всё одно красиво получится.
Доброго...
Отрадно видеть в галерее ещё один красивый истребитель.
И ничего, что он такой чумазый, прототип выглядел как настоящая свинья.
Но, при проведении шейдинга следует руководствоваться логикой и особенностями конструкции самолёта.
Потёки от горловины фюзеляжного бензобака вы выполнили в размолвке с гравитацией- стояночный угол у машины один, а жидкости текли как будто ему под заднее колесо поставили подставку. "Закопчёности" по крылу. В районе элеронов нет магистралей и емкостей гидрожидкостей и течи из обтекателей весовых компенсаторов -"так не бывает"). В нишах шасси у Б серии не было тотальной зелени, красился силовой набор а листы обшивки так и оставались некрашенными с маркировками прокатного цеха. Полностью стали окрашены в цинкхромат с Д варианта.
Если в поисковике сделать вот так: P-51B-7-NA, 43-7060 то вы увидите , что у этого самоля было две тросовых растяжки и колечко РПК. Индочайна, глухомань, грязи много связь отвратительная. (Понятно, что Эрбст заездил за время службы не один самолёт, но ваш был радиофицирован именно так ) И ещё изолента по рамкам стёкол козырька, и масляная грязь вокруг сопуна двигателя. В обчем есть где развернуться. )))
Цитата: Цитата:Старение с таким обдиром букв и эмблем, даже там где никто не ходит? Да ладно... Это же модель летающего самолета, а не памятника.
Ой да ладно, иногда на фотографиях такой хлам летающий попадается, что смотреть страшно. А чем ближе к окончанию ресурса, тем страшнее становится самолет.
Вот два летающих борта на ЦЗ.
Видимо с мистером Бушем старшим синхронно старел. У Джорджа волос седой вылез и у самоля сопля по шву потекла.
Вот прототип вполне новый не засранный
Цитата: Очень заинтересовали потеки ржавчины из под защитного кожуха двигателя на фото, приведенном Иваном Лысенко, я как раз масло под ржавчину купил надо решиться опробовать. А насчет «обгадинга» мне кажется, любая модель это накая гипертрофия реальности, не будет эффектно выглядеть модель если на нее перевести все изъяны в соответсвии с масштабом...
Доброго..
Течи по бортам из под капотов редуктора системное для этого типа ла, но со ржавчиной аккуратнее.
У лётных текла гидрожидкость и вы своего, вполне живого, в "мертвяка" можете обратить.
Да, а если свежеобслуженный рв, то тогда на киле появляется роскошная живопись из смазки.
зы "стоятьодынчеловек" вверхногами на площадках
Доброго...
Спасибо за полезые фото задней части ниш.
На покрышках кроме размерности производитель указан?
А то протектор у них как у смолья зипкомплектовского на ДБ-3.
Один в один.
Доброго...
Самая национальная ливрея, чудесно подходящая для этого лайнера.
зы: удивительно, вы отыскали фото чистого прототипа, а так он был весьма "боевой" как тачанка.
И по правому борту кмк наименование на латинице- Рашен Скай, но это уже к Андрею вопрос.
Приятно было посмотреть.
Цитата: Спасибо, господа!!! Честно говоря, сборка была приятной, вариант окраса- повод собрать именно эту модель, но постоянно стояла дилемма: где та грань между аккуратно поюзанным и игушечным итогом. Фотографий прототипа было крайне мало, а те, что находил- или со свалки, или с музея. До сих пор сомневаюсь, что производитель не схалявил со внешней мелочевкой...
Есть прижизненная фотка в цвете от 15 XI 1972 на Гоуневи. http://www.gonavy.jp/bbs1/index.cgi?page:685=v
На прокрутке примерно в середине ленты (JA-6423).
А работа получилась яркая, ну чумазенький чуть))))
Не зря моему кенту училка в школе звезданула, что ВИЛ на полном серъёзе решал какой язык в стране ввести после революции- башкирский или русский. Ой не зря )))))
Доброго...
У этого борта рега гражданская от рождения и до железного ряда.
Без задней кабинки летал.
А вы ему "жало в задницу" вструмили.
Агрессивный вы ))))
Цитата: Цитата: корректно ли вытаскивать на ...
это у вас фото экземпляра "Torchy" с завода ? да, и кстати, что "прикреплено" на картинке - тоже с расшивкой и клепом
На ваших снимках видимо тоже.
Самолёт 44-15215 вообще обсуждать некорректно.
Нет в доступности ни одной фотографии этой машины.
Одни письмена "был с таким номером и никнеймом, шестнадцать побед на пилоте" и сплошные картинки-мурзилки.
Цитата: Цитата:Крыло у Мустанга тщательно шпаклевалось и красилось. Никакой расшивки (за редким исключением), а тем более панельного эффекта там быть не могло. Съёмные лючки и закрылки, вот их как раз надо выделить. Да и фото Мустангов огромное количество, надо было поинтересоваться.
действительно, даже не знаю, кто там шпаклевал и грунтовал так, что аж расшивки не оставалось )
Игорь, корректно ли вытаскивать на обозрение фотографии с "музейными чучелами"
при наличии общедоступных фото заводского техпроцесса?
На фейсбуке давеча увидел.
Решил, что звездовский оклеен.
А это оказывается самодел бумажный.
Великолепно. Очень гармонично, удаётся далеко не каждому.
У прототипа жалюзи были полимерными?
Вижу, что они окрашены как и остальные неметаллические элементы и по этому интересуюсь.
зы: с заметностью микроцарапин на фольге бороться можно следующим способом.
Суконкой с пастой ГОИ пройдитесь по готовой поверхности, но только раз- другой.
Полировать совершенно не нужно, царапины хоть и останутся, будут практически незаметны .
Пребываю в восхищении вашей работой.
Позвольте оставить файлик с методикой шнурования колёсных спиц. (С) "Prop & Jet" Сталь-6
Технология несколько иная, с распиловкой покрышки на две половины и применением кондуктора.
Надеюсь будет полезной коллегам по увлечению.
Цитата:
Цитата:
Обращаюсь к каждому коллеге . Подскажите : какими красками и какими методами-технологиями добиться тех цветов , что представил Антон на фото ? Я например такого еще не добивался.
Автомобильный хром в баллонах, стравленный в аэр с минимальным количеством растворителя (в чистогане хром забьёт сопло). Долгая просушка, акриловый лак. Работать только в перчатках, ибо этот хром не терпит прикосновения, не дружит с лаками если не высох, и вообще, это жуткий гиммор. Но выполнимый. К сожалению, у меня не осталось фото Энолы, укрытой таким способом - она ушла на съёмки в качестве реквизита.
с п а с и б о !!!
Фольга, дяденька. Без вариантов.
Спасибо, спасибо!
Дмитрий. Да на нём вообще ни одного аутентичного колера нет, а как так случилось, всё в описании работы есть.
А вы прочесть не желаете из за чего зряшные вопросы.
Цитата:
Интересно, эти Мурси каковы в качестве воинов? :)
Нужно у военных историков в летописях рыться...
Цитата:
Отличная работа, а девушка фоторепортер тоже Ваша?
Спасиб! Аааа... парняга на фото тоже хочет поиграть с ней в паровоз, хоть и никогда его не видел )))
Цитата:
Вызывающе шедеврален !!! В ТОП !
Доброго...
Все восторги по праву Александру Дерябину.
Его шедевр хоть пальцами крась, всё одно красиво получится.
Доброго...
Отрадно видеть в галерее ещё один красивый истребитель.
И ничего, что он такой чумазый, прототип выглядел как настоящая свинья.
Но, при проведении шейдинга следует руководствоваться логикой и особенностями конструкции самолёта.
Потёки от горловины фюзеляжного бензобака вы выполнили в размолвке с гравитацией- стояночный угол у машины один, а жидкости текли как будто ему под заднее колесо поставили подставку. "Закопчёности" по крылу. В районе элеронов нет магистралей и емкостей гидрожидкостей и течи из обтекателей весовых компенсаторов -"так не бывает"). В нишах шасси у Б серии не было тотальной зелени, красился силовой набор а листы обшивки так и оставались некрашенными с маркировками прокатного цеха. Полностью стали окрашены в цинкхромат с Д варианта.
Если в поисковике сделать вот так: P-51B-7-NA, 43-7060 то вы увидите , что у этого самоля было две тросовых растяжки и колечко РПК. Индочайна, глухомань, грязи много связь отвратительная. (Понятно, что Эрбст заездил за время службы не один самолёт, но ваш был радиофицирован именно так ) И ещё изолента по рамкам стёкол козырька, и масляная грязь вокруг сопуна двигателя. В обчем есть где развернуться. )))
Цитата:
Цитата:Старение с таким обдиром букв и эмблем, даже там где никто не ходит? Да ладно... Это же модель летающего самолета, а не памятника.
Ой да ладно, иногда на фотографиях такой хлам летающий попадается, что смотреть страшно. А чем ближе к окончанию ресурса, тем страшнее становится самолет.
Вот два летающих борта на ЦЗ.
Видимо с мистером Бушем старшим синхронно старел. У Джорджа волос седой вылез и у самоля сопля по шву потекла.
Вот прототип вполне новый не засранный
Цитата:
Очень заинтересовали потеки ржавчины из под защитного кожуха двигателя на фото, приведенном Иваном Лысенко, я как раз масло под ржавчину купил надо решиться опробовать. А насчет «обгадинга» мне кажется, любая модель это накая гипертрофия реальности, не будет эффектно выглядеть модель если на нее перевести все изъяны в соответсвии с масштабом...
Доброго..
Течи по бортам из под капотов редуктора системное для этого типа ла, но со ржавчиной аккуратнее.
У лётных текла гидрожидкость и вы своего, вполне живого, в "мертвяка" можете обратить.
Да, а если свежеобслуженный рв, то тогда на киле появляется роскошная живопись из смазки.
зы "стоятьодынчеловек" вверхногами на площадках
Доброго...
Этот -ваш. Вроде как бы прижизненный снимок.
И говорят, президентский самолёт
Доброго...
Спасибо за полезые фото задней части ниш.
На покрышках кроме размерности производитель указан?
А то протектор у них как у смолья зипкомплектовского на ДБ-3.
Один в один.
Доброго...
Самая национальная ливрея, чудесно подходящая для этого лайнера.
зы: удивительно, вы отыскали фото чистого прототипа, а так он был весьма "боевой" как тачанка.
И по правому борту кмк наименование на латинице- Рашен Скай, но это уже к Андрею вопрос.
Приятно было посмотреть.
Цитата:
Спасибо, господа!!! Честно говоря, сборка была приятной, вариант окраса- повод собрать именно эту модель, но постоянно стояла дилемма: где та грань между аккуратно поюзанным и игушечным итогом. Фотографий прототипа было крайне мало, а те, что находил- или со свалки, или с музея. До сих пор сомневаюсь, что производитель не схалявил со внешней мелочевкой...
Есть прижизненная фотка в цвете от 15 XI 1972 на Гоуневи. http://www.gonavy.jp/bbs1/index.cgi?page:685=v
На прокрутке примерно в середине ленты (JA-6423).
А работа получилась яркая, ну чумазенький чуть))))
Похож.
Не зря моему кенту училка в школе звезданула, что ВИЛ на полном серъёзе решал какой язык в стране ввести после революции- башкирский или русский. Ой не зря )))))
Доброго...
У этого борта рега гражданская от рождения и до железного ряда.
Без задней кабинки летал.
А вы ему "жало в задницу" вструмили.
Агрессивный вы ))))
Цитата:
Цитата: корректно ли вытаскивать на ...
это у вас фото экземпляра "Torchy" с завода ? да, и кстати, что "прикреплено" на картинке - тоже с расшивкой и клепом
На ваших снимках видимо тоже.
Самолёт 44-15215 вообще обсуждать некорректно.
Нет в доступности ни одной фотографии этой машины.
Одни письмена "был с таким номером и никнеймом, шестнадцать побед на пилоте" и сплошные картинки-мурзилки.
Цитата:
Цитата:Крыло у Мустанга тщательно шпаклевалось и красилось. Никакой расшивки (за редким исключением), а тем более панельного эффекта там быть не могло. Съёмные лючки и закрылки, вот их как раз надо выделить. Да и фото Мустангов огромное количество, надо было поинтересоваться.
действительно, даже не знаю, кто там шпаклевал и грунтовал так, что аж расшивки не оставалось )
Игорь, корректно ли вытаскивать на обозрение фотографии с "музейными чучелами"
при наличии общедоступных фото заводского техпроцесса?
На фейсбуке давеча увидел.
Решил, что звездовский оклеен.
А это оказывается самодел бумажный.
Великолепно. Очень гармонично, удаётся далеко не каждому.
У прототипа жалюзи были полимерными?
Вижу, что они окрашены как и остальные неметаллические элементы и по этому интересуюсь.
зы: с заметностью микроцарапин на фольге бороться можно следующим способом.
Суконкой с пастой ГОИ пройдитесь по готовой поверхности, но только раз- другой.
Полировать совершенно не нужно, царапины хоть и останутся, будут практически незаметны .