Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Мишонин (Эйероплан)

Модель: Мотор М-25

Прикрепленные файлы:
Модель: И-5 "жёлтая четвёрка"

Пребываю в восхищении вашей работой.
Позвольте оставить файлик с методикой шнурования колёсных спиц. (С) "Prop & Jet" Сталь-6
Технология несколько иная, с распиловкой покрышки на две половины и применением кондуктора.
Надеюсь будет полезной коллегам по увлечению.
Прикрепленные файлы:
Модель: McDonnell Douglas DC-10-10

Цитата:
Цитата:
Обращаюсь к каждому коллеге . Подскажите : какими красками и какими методами-технологиями добиться тех цветов , что представил Антон на фото ? Я например такого еще не добивался.
Автомобильный хром в баллонах, стравленный в аэр с минимальным количеством растворителя (в чистогане хром забьёт сопло). Долгая просушка, акриловый лак. Работать только в перчатках, ибо этот хром не терпит прикосновения, не дружит с лаками если не высох, и вообще, это жуткий гиммор. Но выполнимый. К сожалению, у меня не осталось фото Энолы, укрытой таким способом - она ушла на съёмки в качестве реквизита.

с п а с и б о !!!

Фольга, дяденька. Без вариантов.
Модель: "Воин Мурси"

Спасибо, спасибо!

Дмитрий. Да на нём вообще ни одного аутентичного колера нет, а как так случилось, всё в описании работы есть.
А вы прочесть не желаете из за чего зряшные вопросы.
Модель: "Воин Мурси"

Цитата:
Интересно, эти Мурси каковы в качестве воинов? :)

Нужно у военных историков в летописях рыться...
Модель: "Воин Мурси"

Цитата:
Отличная работа, а девушка фоторепортер тоже Ваша?

Спасиб! Аааа... парняга на фото тоже хочет поиграть с ней в паровоз, хоть и никогда его не видел )))
Модель: "Воин Мурси"

Цитата:
Вызывающе шедеврален !!! В ТОП !

Доброго...
Все восторги по праву Александру Дерябину.
Его шедевр хоть пальцами крась, всё одно красиво получится.
Модель: North American P-51B "Mustang"

Доброго...
Отрадно видеть в галерее ещё один красивый истребитель.
И ничего, что он такой чумазый, прототип выглядел как настоящая свинья.
Но, при проведении шейдинга следует руководствоваться логикой и особенностями конструкции самолёта.
Потёки от горловины фюзеляжного бензобака вы выполнили в размолвке с гравитацией- стояночный угол у машины один, а жидкости текли как будто ему под заднее колесо поставили подставку. "Закопчёности" по крылу. В районе элеронов нет магистралей и емкостей гидрожидкостей и течи из обтекателей весовых компенсаторов -"так не бывает"). В нишах шасси у Б серии не было тотальной зелени, красился силовой набор а листы обшивки так и оставались некрашенными с маркировками прокатного цеха. Полностью стали окрашены в цинкхромат с Д варианта.
Если в поисковике сделать вот так: P-51B-7-NA, 43-7060 то вы увидите , что у этого самоля было две тросовых растяжки и колечко РПК. Индочайна, глухомань, грязи много связь отвратительная. (Понятно, что Эрбст заездил за время службы не один самолёт, но ваш был радиофицирован именно так ) И ещё изолента по рамкам стёкол козырька, и масляная грязь вокруг сопуна двигателя. В обчем есть где развернуться. )))
Модель: F-102A

Цитата:
Цитата:Старение с таким обдиром букв и эмблем, даже там где никто не ходит? Да ладно... Это же модель летающего самолета, а не памятника.


Ой да ладно, иногда на фотографиях такой хлам летающий попадается, что смотреть страшно. А чем ближе к окончанию ресурса, тем страшнее становится самолет.
Вот два летающих борта на ЦЗ.

Видимо с мистером Бушем старшим синхронно старел. У Джорджа волос седой вылез и у самоля сопля по шву потекла.
Вот прототип вполне новый не засранный
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-26

Цитата:
Очень заинтересовали потеки ржавчины из под защитного кожуха двигателя на фото, приведенном Иваном Лысенко, я как раз масло под ржавчину купил надо решиться опробовать. А насчет «обгадинга» мне кажется, любая модель это накая гипертрофия реальности, не будет эффектно выглядеть модель если на нее перевести все изъяны в соответсвии с масштабом...

Доброго..
Течи по бортам из под капотов редуктора системное для этого типа ла, но со ржавчиной аккуратнее.
У лётных текла гидрожидкость и вы своего, вполне живого, в "мертвяка" можете обратить.
Да, а если свежеобслуженный рв, то тогда на киле появляется роскошная живопись из смазки.
зы "стоятьодынчеловек" вверхногами на площадках
Прикрепленные файлы:
Модель: F-102А Delta Dagger

Доброго...
Этот -ваш. Вроде как бы прижизненный снимок.
И говорят, президентский самолёт
Прикрепленные файлы:
Модель: Таймырский "Дуглас" (Борт Тюрикова) Часть 3

Доброго...
Спасибо за полезые фото задней части ниш.
На покрышках кроме размерности производитель указан?
А то протектор у них как у смолья зипкомплектовского на ДБ-3.
Один в один.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-86

Доброго...
Самая национальная ливрея, чудесно подходящая для этого лайнера.
зы: удивительно, вы отыскали фото чистого прототипа, а так он был весьма "боевой" как тачанка.
И по правому борту кмк наименование на латинице- Рашен Скай, но это уже к Андрею вопрос.
Приятно было посмотреть.
Модель: JRB-4 Японских морских сил самообороны 1964 г.

Цитата:
Спасибо, господа!!! Честно говоря, сборка была приятной, вариант окраса- повод собрать именно эту модель, но постоянно стояла дилемма: где та грань между аккуратно поюзанным и игушечным итогом. Фотографий прототипа было крайне мало, а те, что находил- или со свалки, или с музея. До сих пор сомневаюсь, что производитель не схалявил со внешней мелочевкой...

Есть прижизненная фотка в цвете от 15 XI 1972 на Гоуневи. http://www.gonavy.jp/bbs1/index.cgi?page:685=v
На прокрутке примерно в середине ленты (JA-6423).
А работа получилась яркая, ну чумазенький чуть))))
Прикрепленные файлы:
Модель: F-4G Phantom II Wild Weasel

Похож.
Прикрепленные файлы:
Модель: Владимир Ильич Ленин

Не зря моему кенту училка в школе звезданула, что ВИЛ на полном серъёзе решал какой язык в стране ввести после революции- башкирский или русский. Ой не зря )))))
Модель: АН-12БК

Доброго...
У этого борта рега гражданская от рождения и до железного ряда.
Без задней кабинки летал.
А вы ему "жало в задницу" вструмили.
Агрессивный вы ))))
Модель: P-51D Mustang "Torchy"

Цитата:
Цитата: корректно ли вытаскивать на ...
это у вас фото экземпляра "Torchy" с завода ? да, и кстати, что "прикреплено" на картинке - тоже с расшивкой и клепом

На ваших снимках видимо тоже.
Самолёт 44-15215 вообще обсуждать некорректно.
Нет в доступности ни одной фотографии этой машины.
Одни письмена "был с таким номером и никнеймом, шестнадцать побед на пилоте" и сплошные картинки-мурзилки.
Модель: P-51D Mustang "Torchy"

Цитата:
Цитата:Крыло у Мустанга тщательно шпаклевалось и красилось. Никакой расшивки (за редким исключением), а тем более панельного эффекта там быть не могло. Съёмные лючки и закрылки, вот их как раз надо выделить. Да и фото Мустангов огромное количество, надо было поинтересоваться.

действительно, даже не знаю, кто там шпаклевал и грунтовал так, что аж расшивки не оставалось )

Игорь, корректно ли вытаскивать на обозрение фотографии с "музейными чучелами"
при наличии общедоступных фото заводского техпроцесса?
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-2 в 32-м

На фейсбуке давеча увидел.
Решил, что звездовский оклеен.
А это оказывается самодел бумажный.
Великолепно. Очень гармонично, удаётся далеко не каждому.

У прототипа жалюзи были полимерными?
Вижу, что они окрашены как и остальные неметаллические элементы и по этому интересуюсь.
зы: с заметностью микроцарапин на фольге бороться можно следующим способом.
Суконкой с пастой ГОИ пройдитесь по готовой поверхности, но только раз- другой.
Полировать совершенно не нужно, царапины хоть и останутся, будут практически незаметны .
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23