Цитата: Спасибо Друзья!!
Цитата: А что ты говоришь учишься по новому красить?
У тебя ж модели все как на подбор! Куда уж лучше по другому? ))))Поделись!!!!!
В основном, с рукой проблемы. На большом пальце связку перерезал. Приходится учится по новой и писать и красить.. Ну и потихоньку поменял технику. Для тонких работ взял хардер и стенбек инфинити 0,15. Ещё отказался от простой нитры их хозтоваров.. Теперь в основном гунца.. В системе окраски тонким соплом свои тонкости.. Краску надо очень жидко разбавлять.. Ну и полупрозрачными слоями..
Цитата:Красиво получилось. От какого производителя поставили сопло?
Это, если не ошибаюсь, от старой италовской модели Су-27.. чють только углубил половину створок..
Доброго...
На шаньду Амиги сопла льют
Доброго....
"Дырки" по правому борту в панели капота под креплением/заглушкой кривошипа стартера (декаль starter krank) не должно быть. Она есть на своем месте, с левой стороны. С правой Дэшки сопунили (и то не все, у некоторых снизу капота). На фото ваш прототип, у него в сопун трубка вставлена, тк у моторчика колечки подсели и борт постоянно от каки отмывали. В нишах шасси вы верно окрасили лонжерон в ZH, но нужно окрасить в этот же колер нервюры и стрингеры, по моему до D-5 они были пестрыми, после всё в нише ZH.
Ай, красава! Собран аккуратно.
У Армы очень хорошее литьё.
Работал с ними около года, пока они не переключились на пластиковую дребедень.
А наборчик в еБеях пока частый гость в районе полста гренок.
Пребываю в восхищении вашей работой.
Позвольте оставить файлик с методикой шнурования колёсных спиц. (С) "Prop & Jet" Сталь-6
Технология несколько иная, с распиловкой покрышки на две половины и применением кондуктора.
Надеюсь будет полезной коллегам по увлечению.
Цитата: Цитата:
Обращаюсь к каждому коллеге . Подскажите : какими красками и какими методами-технологиями добиться тех цветов , что представил Антон на фото ? Я например такого еще не добивался.
Автомобильный хром в баллонах, стравленный в аэр с минимальным количеством растворителя (в чистогане хром забьёт сопло). Долгая просушка, акриловый лак. Работать только в перчатках, ибо этот хром не терпит прикосновения, не дружит с лаками если не высох, и вообще, это жуткий гиммор. Но выполнимый. К сожалению, у меня не осталось фото Энолы, укрытой таким способом - она ушла на съёмки в качестве реквизита.
с п а с и б о !!!
Фольга, дяденька. Без вариантов.
Дмитрий. Да на нём вообще ни одного аутентичного колера нет, а как так случилось, всё в описании работы есть.
А вы прочесть не желаете из за чего зряшные вопросы.
Цитата: Отличная работа, а девушка фоторепортер тоже Ваша?
Спасиб! Аааа... парняга на фото тоже хочет поиграть с ней в паровоз, хоть и никогда его не видел )))
Цитата: Вызывающе шедеврален !!! В ТОП !
Доброго...
Все восторги по праву Александру Дерябину.
Его шедевр хоть пальцами крась, всё одно красиво получится.
Доброго...
Отрадно видеть в галерее ещё один красивый истребитель.
И ничего, что он такой чумазый, прототип выглядел как настоящая свинья.
Но, при проведении шейдинга следует руководствоваться логикой и особенностями конструкции самолёта.
Потёки от горловины фюзеляжного бензобака вы выполнили в размолвке с гравитацией- стояночный угол у машины один, а жидкости текли как будто ему под заднее колесо поставили подставку. "Закопчёности" по крылу. В районе элеронов нет магистралей и емкостей гидрожидкостей и течи из обтекателей весовых компенсаторов -"так не бывает"). В нишах шасси у Б серии не было тотальной зелени, красился силовой набор а листы обшивки так и оставались некрашенными с маркировками прокатного цеха. Полностью стали окрашены в цинкхромат с Д варианта.
Если в поисковике сделать вот так: P-51B-7-NA, 43-7060 то вы увидите , что у этого самоля было две тросовых растяжки и колечко РПК. Индочайна, глухомань, грязи много связь отвратительная. (Понятно, что Эрбст заездил за время службы не один самолёт, но ваш был радиофицирован именно так ) И ещё изолента по рамкам стёкол козырька, и масляная грязь вокруг сопуна двигателя. В обчем есть где развернуться. )))
Цитата: Цитата:Старение с таким обдиром букв и эмблем, даже там где никто не ходит? Да ладно... Это же модель летающего самолета, а не памятника.
Ой да ладно, иногда на фотографиях такой хлам летающий попадается, что смотреть страшно. А чем ближе к окончанию ресурса, тем страшнее становится самолет.
Вот два летающих борта на ЦЗ.
Видимо с мистером Бушем старшим синхронно старел. У Джорджа волос седой вылез и у самоля сопля по шву потекла.
Вот прототип вполне новый не засранный
Цитата: Очень заинтересовали потеки ржавчины из под защитного кожуха двигателя на фото, приведенном Иваном Лысенко, я как раз масло под ржавчину купил надо решиться опробовать. А насчет «обгадинга» мне кажется, любая модель это накая гипертрофия реальности, не будет эффектно выглядеть модель если на нее перевести все изъяны в соответсвии с масштабом...
Доброго..
Течи по бортам из под капотов редуктора системное для этого типа ла, но со ржавчиной аккуратнее.
У лётных текла гидрожидкость и вы своего, вполне живого, в "мертвяка" можете обратить.
Да, а если свежеобслуженный рв, то тогда на киле появляется роскошная живопись из смазки.
зы "стоятьодынчеловек" вверхногами на площадках
Доброго...
Спасибо за полезые фото задней части ниш.
На покрышках кроме размерности производитель указан?
А то протектор у них как у смолья зипкомплектовского на ДБ-3.
Один в один.
Доброго...
Самая национальная ливрея, чудесно подходящая для этого лайнера.
зы: удивительно, вы отыскали фото чистого прототипа, а так он был весьма "боевой" как тачанка.
И по правому борту кмк наименование на латинице- Рашен Скай, но это уже к Андрею вопрос.
Приятно было посмотреть.
Цитата: Спасибо, господа!!! Честно говоря, сборка была приятной, вариант окраса- повод собрать именно эту модель, но постоянно стояла дилемма: где та грань между аккуратно поюзанным и игушечным итогом. Фотографий прототипа было крайне мало, а те, что находил- или со свалки, или с музея. До сих пор сомневаюсь, что производитель не схалявил со внешней мелочевкой...
Есть прижизненная фотка в цвете от 15 XI 1972 на Гоуневи. http://www.gonavy.jp/bbs1/index.cgi?page:685=v
На прокрутке примерно в середине ленты (JA-6423).
А работа получилась яркая, ну чумазенький чуть))))
Фанера- высший класс.
И технология её воспроизведения вменяемая.
Цитата:
Спасибо Друзья!!
Цитата: А что ты говоришь учишься по новому красить?
У тебя ж модели все как на подбор! Куда уж лучше по другому? ))))Поделись!!!!!
В основном, с рукой проблемы. На большом пальце связку перерезал. Приходится учится по новой и писать и красить.. Ну и потихоньку поменял технику. Для тонких работ взял хардер и стенбек инфинити 0,15. Ещё отказался от простой нитры их хозтоваров.. Теперь в основном гунца.. В системе окраски тонким соплом свои тонкости.. Краску надо очень жидко разбавлять.. Ну и полупрозрачными слоями..
Цитата:Красиво получилось. От какого производителя поставили сопло?
Это, если не ошибаюсь, от старой италовской модели Су-27.. чють только углубил половину створок..
Доброго...
На шаньду Амиги сопла льют
Доброго....
"Дырки" по правому борту в панели капота под креплением/заглушкой кривошипа стартера (декаль starter krank) не должно быть. Она есть на своем месте, с левой стороны. С правой Дэшки сопунили (и то не все, у некоторых снизу капота). На фото ваш прототип, у него в сопун трубка вставлена, тк у моторчика колечки подсели и борт постоянно от каки отмывали. В нишах шасси вы верно окрасили лонжерон в ZH, но нужно окрасить в этот же колер нервюры и стрингеры, по моему до D-5 они были пестрыми, после всё в нише ZH.
Достойную работу не нужно ни за крылышко в небе держать, ни в ****нях на "крышке гроба" фотать. )))
Мои поздравления!
Ай, красава! Собран аккуратно.
У Армы очень хорошее литьё.
Работал с ними около года, пока они не переключились на пластиковую дребедень.
А наборчик в еБеях пока частый гость в районе полста гренок.
Пребываю в восхищении вашей работой.
Позвольте оставить файлик с методикой шнурования колёсных спиц. (С) "Prop & Jet" Сталь-6
Технология несколько иная, с распиловкой покрышки на две половины и применением кондуктора.
Надеюсь будет полезной коллегам по увлечению.
Цитата:
Цитата:
Обращаюсь к каждому коллеге . Подскажите : какими красками и какими методами-технологиями добиться тех цветов , что представил Антон на фото ? Я например такого еще не добивался.
Автомобильный хром в баллонах, стравленный в аэр с минимальным количеством растворителя (в чистогане хром забьёт сопло). Долгая просушка, акриловый лак. Работать только в перчатках, ибо этот хром не терпит прикосновения, не дружит с лаками если не высох, и вообще, это жуткий гиммор. Но выполнимый. К сожалению, у меня не осталось фото Энолы, укрытой таким способом - она ушла на съёмки в качестве реквизита.
с п а с и б о !!!
Фольга, дяденька. Без вариантов.
Спасибо, спасибо!
Дмитрий. Да на нём вообще ни одного аутентичного колера нет, а как так случилось, всё в описании работы есть.
А вы прочесть не желаете из за чего зряшные вопросы.
Цитата:
Интересно, эти Мурси каковы в качестве воинов? :)
Нужно у военных историков в летописях рыться...
Цитата:
Отличная работа, а девушка фоторепортер тоже Ваша?
Спасиб! Аааа... парняга на фото тоже хочет поиграть с ней в паровоз, хоть и никогда его не видел )))
Цитата:
Вызывающе шедеврален !!! В ТОП !
Доброго...
Все восторги по праву Александру Дерябину.
Его шедевр хоть пальцами крась, всё одно красиво получится.
Доброго...
Отрадно видеть в галерее ещё один красивый истребитель.
И ничего, что он такой чумазый, прототип выглядел как настоящая свинья.
Но, при проведении шейдинга следует руководствоваться логикой и особенностями конструкции самолёта.
Потёки от горловины фюзеляжного бензобака вы выполнили в размолвке с гравитацией- стояночный угол у машины один, а жидкости текли как будто ему под заднее колесо поставили подставку. "Закопчёности" по крылу. В районе элеронов нет магистралей и емкостей гидрожидкостей и течи из обтекателей весовых компенсаторов -"так не бывает"). В нишах шасси у Б серии не было тотальной зелени, красился силовой набор а листы обшивки так и оставались некрашенными с маркировками прокатного цеха. Полностью стали окрашены в цинкхромат с Д варианта.
Если в поисковике сделать вот так: P-51B-7-NA, 43-7060 то вы увидите , что у этого самоля было две тросовых растяжки и колечко РПК. Индочайна, глухомань, грязи много связь отвратительная. (Понятно, что Эрбст заездил за время службы не один самолёт, но ваш был радиофицирован именно так ) И ещё изолента по рамкам стёкол козырька, и масляная грязь вокруг сопуна двигателя. В обчем есть где развернуться. )))
Цитата:
Цитата:Старение с таким обдиром букв и эмблем, даже там где никто не ходит? Да ладно... Это же модель летающего самолета, а не памятника.
Ой да ладно, иногда на фотографиях такой хлам летающий попадается, что смотреть страшно. А чем ближе к окончанию ресурса, тем страшнее становится самолет.
Вот два летающих борта на ЦЗ.
Видимо с мистером Бушем старшим синхронно старел. У Джорджа волос седой вылез и у самоля сопля по шву потекла.
Вот прототип вполне новый не засранный
Цитата:
Очень заинтересовали потеки ржавчины из под защитного кожуха двигателя на фото, приведенном Иваном Лысенко, я как раз масло под ржавчину купил надо решиться опробовать. А насчет «обгадинга» мне кажется, любая модель это накая гипертрофия реальности, не будет эффектно выглядеть модель если на нее перевести все изъяны в соответсвии с масштабом...
Доброго..
Течи по бортам из под капотов редуктора системное для этого типа ла, но со ржавчиной аккуратнее.
У лётных текла гидрожидкость и вы своего, вполне живого, в "мертвяка" можете обратить.
Да, а если свежеобслуженный рв, то тогда на киле появляется роскошная живопись из смазки.
зы "стоятьодынчеловек" вверхногами на площадках
Доброго...
Этот -ваш. Вроде как бы прижизненный снимок.
И говорят, президентский самолёт
Доброго...
Спасибо за полезые фото задней части ниш.
На покрышках кроме размерности производитель указан?
А то протектор у них как у смолья зипкомплектовского на ДБ-3.
Один в один.
Доброго...
Самая национальная ливрея, чудесно подходящая для этого лайнера.
зы: удивительно, вы отыскали фото чистого прототипа, а так он был весьма "боевой" как тачанка.
И по правому борту кмк наименование на латинице- Рашен Скай, но это уже к Андрею вопрос.
Приятно было посмотреть.
Цитата:
Спасибо, господа!!! Честно говоря, сборка была приятной, вариант окраса- повод собрать именно эту модель, но постоянно стояла дилемма: где та грань между аккуратно поюзанным и игушечным итогом. Фотографий прототипа было крайне мало, а те, что находил- или со свалки, или с музея. До сих пор сомневаюсь, что производитель не схалявил со внешней мелочевкой...
Есть прижизненная фотка в цвете от 15 XI 1972 на Гоуневи. http://www.gonavy.jp/bbs1/index.cgi?page:685=v
На прокрутке примерно в середине ленты (JA-6423).
А работа получилась яркая, ну чумазенький чуть))))
Похож.