Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток!Долго думал размещать эту модель или нет,но решил-надо.Впервые попробовал на нем солевую технику,но не совсем (как мне кажется )удачно. Это последний ICMовский Мустанг в моей линейке. Модель всем известна-о недостатках и достоинствах писать нет смысла. Из доработок:-проводка щлангов на шасси;-ремни и провода в кабине. Окраска Акан.Прешейдинг.Масляные точки.Двухкомпонентный лак. Фото получились не очень,из-за отсутствия хорошего дневного света. Спасибо!
Цитата: Смотрится хорошо. Понравилась работа. Но с выхлопом от выстрелов через всё крыло, Вы погорячились.Или это подтёки такие? А что там текло?
На виде сверху все видно-они не сливаются
Работа проделана большая, но с окраской и имитацией следов эксплуатации полная неудача.
Самолёт выглядит грязным и несчастным, хочется его пожалеть и помыть.
Крыло у Мустангов не может быть так ободрано, за этим тщательно следили, ламинарный профиль обязывает...
Да и линий расшивки должно быть в два раза меньше.
Доброго...
Отрадно видеть в галерее ещё один красивый истребитель.
И ничего, что он такой чумазый, прототип выглядел как настоящая свинья.
Но, при проведении шейдинга следует руководствоваться логикой и особенностями конструкции самолёта.
Потёки от горловины фюзеляжного бензобака вы выполнили в размолвке с гравитацией- стояночный угол у машины один, а жидкости текли как будто ему под заднее колесо поставили подставку. "Закопчёности" по крылу. В районе элеронов нет магистралей и емкостей гидрожидкостей и течи из обтекателей весовых компенсаторов -"так не бывает"). В нишах шасси у Б серии не было тотальной зелени, красился силовой набор а листы обшивки так и оставались некрашенными с маркировками прокатного цеха. Полностью стали окрашены в цинкхромат с Д варианта.
Если в поисковике сделать вот так: P-51B-7-NA, 43-7060 то вы увидите , что у этого самоля было две тросовых растяжки и колечко РПК. Индочайна, глухомань, грязи много связь отвратительная. (Понятно, что Эрбст заездил за время службы не один самолёт, но ваш был радиофицирован именно так ) И ещё изолента по рамкам стёкол козырька, и масляная грязь вокруг сопуна двигателя. В обчем есть где развернуться. )))
Комментарии
с сайта
На сайте с 15.05.2016
Смотрится хорошо. Понравилась работа. Но с выхлопом от выстрелов через всё крыло, Вы погорячились.Или это подтёки такие? А что там текло?
На виде сверху все видно-они не сливаются
с сайта
61 год
На сайте с 11.05.2016
Самолёт выглядит грязным и несчастным, хочется его пожалеть и помыть.
Крыло у Мустангов не может быть так ободрано, за этим тщательно следили, ламинарный профиль обязывает...
Да и линий расшивки должно быть в два раза меньше.
На сайте с 27.02.2015
Лопасти-ну оооочень черные, как и колеса-как со склада. ни пыли, ничего
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Отрадно видеть в галерее ещё один красивый истребитель.
И ничего, что он такой чумазый, прототип выглядел как настоящая свинья.
Но, при проведении шейдинга следует руководствоваться логикой и особенностями конструкции самолёта.
Потёки от горловины фюзеляжного бензобака вы выполнили в размолвке с гравитацией- стояночный угол у машины один, а жидкости текли как будто ему под заднее колесо поставили подставку. "Закопчёности" по крылу. В районе элеронов нет магистралей и емкостей гидрожидкостей и течи из обтекателей весовых компенсаторов -"так не бывает"). В нишах шасси у Б серии не было тотальной зелени, красился силовой набор а листы обшивки так и оставались некрашенными с маркировками прокатного цеха. Полностью стали окрашены в цинкхромат с Д варианта.
Если в поисковике сделать вот так: P-51B-7-NA, 43-7060 то вы увидите , что у этого самоля было две тросовых растяжки и колечко РПК. Индочайна, глухомань, грязи много связь отвратительная. (Понятно, что Эрбст заездил за время службы не один самолёт, но ваш был радиофицирован именно так ) И ещё изолента по рамкам стёкол козырька, и масляная грязь вокруг сопуна двигателя. В обчем есть где развернуться. )))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий