Цитата: Модель очень интересная получилась."Этажерки" очень нравятся,но не пойму,как можно собирать таких"букашек"!? В 1/48 и то не всегда удаётся этажерку собрать,а тут 1/72.+
Спасибо!
Цитата: О, прикольно - а я как раз сейчас тоже МакКадденовский самолет собираю, только эсифайф )
Заканчивай и догоняй в ГБ ;)
Спасибо, друзья!
Признаться честно, не очень доволен работой. Самолёт получился "тяжёлым и хмурым", если так можно сказать про модель. Цитата: Да Андрей,вы мастер этих машин в 72! На макро немного шероховато, а так приятно видеть как вы собираете этажерки.
Макро вообще ЗЛО для 72-го!:) Цитата: PS Двигатель из набора , оказывается , вполне приемлем при закрытом капоте. Спасибо.
Да, Дима, мотор весьма неплох. Цитата: Наконец ты его закончил и вернешься к основной работе)))))))))))))))))))))
Ага, Глеб. Уже вписался, вопреки принципам в ГБ:))) Цитата: Оригинальный щенок !
Но стоечки шасси все-таки несоизмеримы с амортизатором )
Не очень они и толсты. Возможно ракурс неудачен. Но делать тоньше-есть риск постоянно полманых стоек. Цитата: Очень здорово! Для крепления расчалок что за колечки? Самодел или афтер какой?
Колечки (талрепы) кручу из медной проволоки диам. 0,12 мм на крючок из гитарной струны диам. 0,25. См. фото.
Спасибо всем за приятные отзывы! Цитата: Кстати, Андрей, колес у КОМТА по-видимому было не восемь как на модели, а четыре, но с широкими ободами, на которых две обычных камеры были обтянуты одной широкой покрышкой. То же самое было и на ИМ. Вот на этом фото колёса КОМТ-ы видны довольно четко.
Сергей, нет, колёс действительно восемь.
Цитата: а я в восторге от пайки проволочки зигзагом под моторами, не представляю, как это сделать можно
Технология весьма проста. Медную проволоку диам. 0,2 мм из провода (трансформаторную не использую, так как перед лужением её придётся чистить от лака) лужу с помощью паяльной кислоты и обычного олова (готовым припоем с канифолью не пользуюсь, кислота даёт более качественный пай). Затем готовлю заготовки по шаблонам с запасам по "хвостам" (на фото "хвосты" под скотчем), размешаю детали на бумажном(!) малярном скотче и фиксирую "хвосты" полосками того-же скотча. Потом паяльник, практически без припоя на жале (в противном случае олово "зальёт" отверстия) прикладываю к подготовленной детали. Самое главное- твёрдая рука, что бы не сдвинуть "конструкцию" паяльником. Как только детали прогреются, олова от лужения хватит, что бы детали спаялись. Как-то так.
Спасибо, друзья! Цитата: Шикарная и эпичная работа. Замечательная во всем. Начиная от выбора прототипа, заканчивая уровнем исполнения, подачей и уникальностью. Достойное продолжение линейки ранних отечественных многоморников. Что теперь в планах?
Планов-то громадьё, а вот конкретно ... пока думаю. Цитата: Андрей, так вот Вы куда пропали! Шикарно, просто огромный и красивый труд!
Да, вроде, и не пропадал я. В сентябре Хендли-Пейдж показывал... Цитата: Да, очень здорово и интересно!
Когда смотрю два последних фото возникло ощущение, что носовая часть у модели длиннее, чем та, что на фото настоящего самолета. Как будто разница в одну секцию остекления?
Это только кажется... Догрузил фото, там видно лучше. А архивное фото слишком ретушировано.
Красивая и творческая работа!
Шедевр, однако, Глеб!
Интересна идея с нижним "клином" на растяжках. Классно получилось. Про несоосность движков ;)
Славная работа!
Симпатичная работа, с душой!
Автору- удачного моделирования и дальнейшего творческого роста!
С уважением, Андрей.
Цитата:
Модель очень интересная получилась."Этажерки" очень нравятся,но не пойму,как можно собирать таких"букашек"!? В 1/48 и то не всегда удаётся этажерку собрать,а тут 1/72.+
Спасибо!
Цитата:
О, прикольно - а я как раз сейчас тоже МакКадденовский самолет собираю, только эсифайф )
Заканчивай и догоняй в ГБ ;)
Цитата:
Красавец!
Андрей, только он маленький такой кажется. Это я про фото со спичечным коробком.
Так он и в самом деле маленький:)
Спасибо, друзья!
Признаться честно, не очень доволен работой. Самолёт получился "тяжёлым и хмурым", если так можно сказать про модель.
Цитата:
Да Андрей,вы мастер этих машин в 72! На макро немного шероховато, а так приятно видеть как вы собираете этажерки.
Макро вообще ЗЛО для 72-го!:)
Цитата:
PS Двигатель из набора , оказывается , вполне приемлем при закрытом капоте. Спасибо.
Да, Дима, мотор весьма неплох.
Цитата:
Наконец ты его закончил и вернешься к основной работе)))))))))))))))))))))
Ага, Глеб. Уже вписался, вопреки принципам в ГБ:)))
Цитата:
Оригинальный щенок !
Но стоечки шасси все-таки несоизмеримы с амортизатором )
Не очень они и толсты. Возможно ракурс неудачен. Но делать тоньше-есть риск постоянно полманых стоек.
Цитата:
Очень здорово! Для крепления расчалок что за колечки? Самодел или афтер какой?
Колечки (талрепы) кручу из медной проволоки диам. 0,12 мм на крючок из гитарной струны диам. 0,25. См. фото.
Отличная работа, Миша!
Как всегда поражает проработка мелочевки и тонкие места. Отличное качество!
Аннтересный аппарат! :)
Классная проработка!
Замечательная работа!
милый малыш! Отличная работа!
Друзья! Спасибо за добрые отзывы!
Кстати и у Муромца колёс было восемь. Просто они были стянуты кожаными(!) чехлами попарно. На фото сгоревшего ИМ чётко видно два обода.
Спасибо всем за приятные отзывы!
Цитата:
Кстати, Андрей, колес у КОМТА по-видимому было не восемь как на модели, а четыре, но с широкими ободами, на которых две обычных камеры были обтянуты одной широкой покрышкой. То же самое было и на ИМ. Вот на этом фото колёса КОМТ-ы видны довольно четко.
Сергей, нет, колёс действительно восемь.
Друзья, спасибо за добрые слова.
Цитата:
а я в восторге от пайки проволочки зигзагом под моторами, не представляю, как это сделать можно
Технология весьма проста. Медную проволоку диам. 0,2 мм из провода (трансформаторную не использую, так как перед лужением её придётся чистить от лака) лужу с помощью паяльной кислоты и обычного олова (готовым припоем с канифолью не пользуюсь, кислота даёт более качественный пай). Затем готовлю заготовки по шаблонам с запасам по "хвостам" (на фото "хвосты" под скотчем), размешаю детали на бумажном(!) малярном скотче и фиксирую "хвосты" полосками того-же скотча. Потом паяльник, практически без припоя на жале (в противном случае олово "зальёт" отверстия) прикладываю к подготовленной детали. Самое главное- твёрдая рука, что бы не сдвинуть "конструкцию" паяльником. Как только детали прогреются, олова от лужения хватит, что бы детали спаялись. Как-то так.
Спасибо, друзья!
Цитата:
Шикарная и эпичная работа. Замечательная во всем. Начиная от выбора прототипа, заканчивая уровнем исполнения, подачей и уникальностью. Достойное продолжение линейки ранних отечественных многоморников. Что теперь в планах?
Планов-то громадьё, а вот конкретно ... пока думаю.
Цитата:
Андрей, так вот Вы куда пропали! Шикарно, просто огромный и красивый труд!
Да, вроде, и не пропадал я. В сентябре Хендли-Пейдж показывал...
Цитата:
Да, очень здорово и интересно!
Когда смотрю два последних фото возникло ощущение, что носовая часть у модели длиннее, чем та, что на фото настоящего самолета. Как будто разница в одну секцию остекления?
Это только кажется... Догрузил фото, там видно лучше. А архивное фото слишком ретушировано.
Сильная работа!!!
отличная черепашка, Женя!
Красивая работа, Дмитрий!