Спасибо, друзья! Цитата: Здорово получилось, отличные доработки, очень понравился камуфляж,но мне кажется расшивку стоило выделит.
Смывка есть, просто "родная" расшивка широкая, но не глубокая, а прорезать побоялся- пластик тонок.
Цитата: Садо-мазо, однако. Собирать ваку при наличии шикарных моделей в пластике. И результат - ого-го, я вначале принял за Тамию или Файн Молдс.
Насчет возможного изготовителя вакушки могу сказать следующее. Была польская вакушка, не помню уже от кого, но она комплектовалась качественной декалью. И пластик там был достаточно толстый. Тонкий же пластик плюс отсутствие декали (сухую мог положить кто-то из прежних владельцев) указывают на копию польской вакушки, выпускавшуюся московской фирмой K&K (она же "какашка"). На нее же указывает и весьма широкий крой. Интересно было бы взглянуть на инструкцию, если таковая имелась.Цитата:поэтому историю опущу, приведя только один любопытный факт- это был единственный японский серийный боевой самолёт с мотором водяного охлаждения.Если во Вторую Мировую - то да. А вот если еще взять более раннее время, то будете очень удивлены, узнав что фирма Кавасаки с момента своего возникновения и вплоть до конца 1944 года не разработала ни единого одномоторного самолета с двигателем воздушного охлаждения! Зато истребитель тип 95 (он же Ki-10) был тиражирован в количестве 588 экземпляров и даже отметился на Халхин-Голе. Можно еще вспомнить многоцелевой самолет Ki-32 от той же Кавасаки. Это была единственная в Японии фирма европейского стиля.
Нет, это не Коротков, я их немало собрал, а комплект полный, с комплектацией.
Спасибо за похвалу, друзья! Цитата: Художественная составляющая на высоте, может ещё немного внимания нужно уделить пневматикам (у меня с этим тоже проблемы). Нить чулка вообще шикарно смотрится, бросаю свои лески и буду пробовать нить от чулка.
Очень нравится!
А что с пневматиками не то? А чулок- наше всё:), только им и тяну уже больше двадцати лет.
Капот... Сначала нитро-"хорм" от тамии через аэр, потом кисточкой, тем же хромом, мелкие завитки-червячки, потом нитролак. Цитата: Очень и очень ! На мой приземлённый взгляд небольшой перебор с выделением нервюр . Но из Ревелла ... конфетка...!
Дима, возможно, слишком контрастные краски, да и сами нервюры производитель "выделил" неслабо.
Цитата: Андрей, мои искренние поздравления от всей души. Единственная причина, удерживаюшая от выставления оценки это планшет. Очень жаль что нет сказки, уверен это было бы очень интересно и поучительно.
Небольшая "сказка" здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1575726.html#1575726 .
Цитата: Даа.., работа проделана основательная, здорово получилось, просмотрел с удовольствием. Не совсем понял технологию изготовления крыльев, если можно поподробнее. Может, когда- нибудь до самодела дорасту.
С уважением, Михаил
По крылу всё просто:отрезал полоску толщиной 1,5 мм затем обернул её пластиком от грохотки. Клеил бутилацетатом, но небольшими пятнышками, иначе грохотку может разъесть, кроме того такая склейка создаёт подобие фанеры, т.е. более прочную конструкцию "на изгиб". Как вариант, думаю, можно клеить цианкрилом.
Цитата: Попытался определить автора по превьюшке - и не ошибся! Отличный "Бикодрон"!
Кстати, а Вам не приходила в голову мысль сделать его с черными звездами? На мой взгляд, выглядело бы экзотично.
Приходила такая мыслЯ, но этой версии (с Анзани) в России не было.
Спасибо за добрые слова, друзья!!! Цитата: Есть пара спорных моментов ( на то они и спорные , т.к. у все своя колокольня ) на которые , в этой работе , не обращаю внимания .
РЕСПЕКТ РУКАМ ТВОРЯЩИМ !!!!
Спасибо, Алексей! Косяков немало, если кому интересно, небольшая "сказка" здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1575726.html#1575726 .
Славная работа! Доработки кабины и моторов хороши! Из придиризмов, не особенно вникая в матчасть, часть крыльевых растяжек должны быть двойными. А места "подножек" я обычно заливаю чёрным матовым. Пулемёты впечатлили. От использования фольги для нервюр правильно отказались! как вариант- надувка грунтовкой по маскам, но вы сделали оптимально -тонами. Хотя я бы эти "коровьи ребра" частично сошлифовал, уж больно страшны на пластике.
С уважением, Андрей.
А по поводу водянного охлаждения, я и имел ввиду вторую мировую.
Спасибо, друзья!
Цитата:
Здорово получилось, отличные доработки, очень понравился камуфляж,но мне кажется расшивку стоило выделит.
Смывка есть, просто "родная" расшивка широкая, но не глубокая, а прорезать побоялся- пластик тонок.
Цитата:
Садо-мазо, однако. Собирать ваку при наличии шикарных моделей в пластике. И результат - ого-го, я вначале принял за Тамию или Файн Молдс.
Насчет возможного изготовителя вакушки могу сказать следующее. Была польская вакушка, не помню уже от кого, но она комплектовалась качественной декалью. И пластик там был достаточно толстый. Тонкий же пластик плюс отсутствие декали (сухую мог положить кто-то из прежних владельцев) указывают на копию польской вакушки, выпускавшуюся московской фирмой K&K (она же "какашка"). На нее же указывает и весьма широкий крой. Интересно было бы взглянуть на инструкцию, если таковая имелась.Цитата:поэтому историю опущу, приведя только один любопытный факт- это был единственный японский серийный боевой самолёт с мотором водяного охлаждения.Если во Вторую Мировую - то да. А вот если еще взять более раннее время, то будете очень удивлены, узнав что фирма Кавасаки с момента своего возникновения и вплоть до конца 1944 года не разработала ни единого одномоторного самолета с двигателем воздушного охлаждения! Зато истребитель тип 95 (он же Ki-10) был тиражирован в количестве 588 экземпляров и даже отметился на Халхин-Голе. Можно еще вспомнить многоцелевой самолет Ki-32 от той же Кавасаки. Это была единственная в Японии фирма европейского стиля.
Нет, это не Коротков, я их немало собрал, а комплект полный, с комплектацией.
Очень впечатлило!
С уважением, Андрей
Спасибо, друзья!
Вадим, очередной шедевр!
Благодарю за добрые слова!
Спасибо за похвалу, друзья!
Цитата:
Художественная составляющая на высоте, может ещё немного внимания нужно уделить пневматикам (у меня с этим тоже проблемы). Нить чулка вообще шикарно смотрится, бросаю свои лески и буду пробовать нить от чулка.
Очень нравится!
А что с пневматиками не то? А чулок- наше всё:), только им и тяну уже больше двадцати лет.
Капот... Сначала нитро-"хорм" от тамии через аэр, потом кисточкой, тем же хромом, мелкие завитки-червячки, потом нитролак.
Цитата:
Очень и очень ! На мой приземлённый взгляд небольшой перебор с выделением нервюр . Но из Ревелла ... конфетка...!
Дима, возможно, слишком контрастные краски, да и сами нервюры производитель "выделил" неслабо.
Спасибо за похвалу, друзья!
Цитата:
Андрей, мои искренние поздравления от всей души. Единственная причина, удерживаюшая от выставления оценки это планшет. Очень жаль что нет сказки, уверен это было бы очень интересно и поучительно.
Небольшая "сказка" здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1575726.html#1575726 .
Цитата:
Даа.., работа проделана основательная, здорово получилось, просмотрел с удовольствием. Не совсем понял технологию изготовления крыльев, если можно поподробнее. Может, когда- нибудь до самодела дорасту.
С уважением, Михаил
По крылу всё просто:отрезал полоску толщиной 1,5 мм затем обернул её пластиком от грохотки. Клеил бутилацетатом, но небольшими пятнышками, иначе грохотку может разъесть, кроме того такая склейка создаёт подобие фанеры, т.е. более прочную конструкцию "на изгиб". Как вариант, думаю, можно клеить цианкрилом.
Цитата:
Попытался определить автора по превьюшке - и не ошибся! Отличный "Бикодрон"!
Кстати, а Вам не приходила в голову мысль сделать его с черными звездами? На мой взгляд, выглядело бы экзотично.
Приходила такая мыслЯ, но этой версии (с Анзани) в России не было.
Спасибо за добрые слова, друзья!!!
Цитата:
Есть пара спорных моментов ( на то они и спорные , т.к. у все своя колокольня ) на которые , в этой работе , не обращаю внимания .
РЕСПЕКТ РУКАМ ТВОРЯЩИМ !!!!
Спасибо, Алексей! Косяков немало, если кому интересно, небольшая "сказка" здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1575726.html#1575726 .
Славная работа!
Шикарная работа, Вадим!
Сильная работа, Вадим!
Славная работа!
Спасибо, коллеги!
Спасибо за добрые слова, друзья!
Славная работа! Доработки кабины и моторов хороши! Из придиризмов, не особенно вникая в матчасть, часть крыльевых растяжек должны быть двойными. А места "подножек" я обычно заливаю чёрным матовым. Пулемёты впечатлили. От использования фольги для нервюр правильно отказались! как вариант- надувка грунтовкой по маскам, но вы сделали оптимально -тонами. Хотя я бы эти "коровьи ребра" частично сошлифовал, уж больно страшны на пластике.
С уважением, Андрей.
Женя, прекрасно! Впрочем как и все твои работы!