Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey (lamenka)

Модель: Junkers F-13

Алёна!спасибо!
Модель: He-111

После вакушек тех времен уже ни НОВО, ни Амодел не страшен:)))
А вообще я и мои друзья по моделизму работали в инструментальном производстве , и пластик после сталей не вызывал затруднений.Мне приятели и сейчас ваки приносят (из загашников).
Игорь,Мухин Спасибо за отзывы! Удачи!
Модель: Болховитинов С 2

Оригинальный, нестандартный аппарат в отличном исполнении!Хочу такой(собрать)! Спасибо и Удачи!
Модель: He-111

Спасибо за то,что окунулись в 90-е.В то время у нас (Челябинск) ваки стоили в 10 раз дешевле, и ,если хотелось что-то необычное, то или платишь или пилишь ;)))
Модель: Junkers F-13

Марат! Sauron! Спасибо за оценки.
Модель: Junkers F-13

Цитата:
Да ну, на гофр вполне можно без серебрения класть.
Дека италовская, приварена Солом, на алклад (даже не на глянцевый лак):
http://karopka.ru/community/user/8300/?MODEL=234264

Спасибо за совет ,но в вашем случае круглую кокарду вырезать удобнее,чем буквы. Кроме того,возможны разные комбинации красок,лаков, жидкостей ,да и деки от разных производителей имеют разные свойства.Результаты могут быть прямо противоположными.Удачи!
Модель: He-111

Прикрепленные файлы:
Модель: He-111

Вряд-ли это ЮТМК, у них пластик тонкий. Сейчас порылся в "закормах" нашёл пару инструкций , о которых писал. Пусть может другие вспомнят .
Прикрепленные файлы:
Модель: Junkers F-13

Спасибо за совет! Поставлю "галочку на память"
Модель: Junkers F-13

Спасибо,Олег! Я пробовал делать подобно вашему совету ,только с этиловым спиртом ,но деку начинало пузырить. А 647 я у нас не встречал,только 646 и 649.
Модель: Junkers F-13

Цитата:
Как по мне, модель очень даже! А серебрение в данном случае наверное неизбежно из-за "гофра" поверхностей. Единственный выход - обрезать деки "вплотную" к их изображению.

Если-бы прямая поверхность- без проблем , но по гофре у меня не получилось ,кроме того производители декали не учитывают "усадку" деки по впадинам гофра.
Спасибо за оценки!
Модель: Blériot XI

Ну по поводу "сделать заново" вы меня переоцениваете- самоделы не моё ,но сделать модель похожую из набора можно с помощью пластиковых надставок ( у самого сейчас из 3-х наборов пара "блерио" в работе -один расходный).
О растяжках. В то время использовались в качестве исходника рояльные струны диам.1,5-3 мм (в смысле диаматра и типа стали,то есть рояли для полученияпроволоки не ломали:))).
Для оживления модели я довернул-бы руль высоты, благо не сложно на этой машине.
Модель: Ту-4

Спасибо за высокую оценку! Думаю, что радара на машине с РДС-3 не было,ну а остальное может и сделаю.Удачи!
Модель: Blériot XI

Ну тогда поехали :1)размах меньше прототипа на 28 мм,2)длина -на 14 мм больше,3)высота на части фюзеляжа не хватает1,5-2 мм (при высоте в 7 мм это заметно), я не сторонник выискивания 1- 1,5 мм,но ошибки производителя слишком грубы.
Штука в фюзеляже -это мешок с воздухом,горловины быть не должно,да и сам мешок был только на "Ла-Манше". коробка под пирамидой на ферме -бак,должен быть круглым ,из латуни. Деталировка кабины требует доработок.
Растяжки желательно делать потоньше(спецнить,бантик,чулок),а растяжки кроме того находятся и внутри фюзеляжа, спицы ,по архивам, хром, а колёса- серых оттенков.Фото движка Анзани много ("поиск" поможет).
Удачи в моделировании!Андрей
Модель: Albatros D.Va

Весьма впечатлён! Собраны обе модели на 5+.
Модель: И-153

Про недостаки сказали.Модель собирают для души и если сборка достала,лучший способ-отложить на день(или на год,и такое бывало).
Но всё равно Спасибо за модель.Удачи!
Модель: Blériot XI

Цитата:
Старый добрый Фрог, 1965 года издания... Собрано красиво, но абсолютно не исторично. у Фрога был самолет Луи Блерио, покоритель Ла-Манша, в общем неправильный, но похожий на прототип. Никаких ОЗ на нем не было, декаль - отсебятина ВЭ, Блерио-Милитэр был другой.

В Великой войне нашлось место и для Блерио, тип которого совпадет с "Ла-Манш".
Так-как это вторая модель автора, критику опускаю,надеюсь, что ещё одним фанатом "дерева,полотна и проволоки" стало больше.Для первого опыта сделано хорошо.Подробно о прототипе можно найти в журнале "Мир моделей"№1(7) 2003. Если интересно в деталях мои замечания,пишите в личку.
С уважением,Андрей.
Модель: Boeing 707 (1:72)

Желаю ВСЕМ Каропчанам приятного моделирования и мягкой критики.Стараюсь никогда не переходить "на личности"! И в этом случае я просто предлагал быть внимательнее между участниками к друг другу, и ничего личного! А МОДЕЛЬ понравилась, но это мнение дилетанта в данной теме ( не моя тематика). Спасибо!
Модель: Boeing 707 (1:72)

Уважаемые форумчане! Что-то на скандалы переходим. Я воспринимаю сайт(форум)как обмен мнений.Замечания не должны звучать категорически- "это плохо,это не правильно", тем более что обилие прототипов и качество полиграфии нередко опровергает самые уверенно-категорические мнения,это во первых! Далее,не люблю наци, но фраза одного из них мне понравилась :"каждый критик должен быть готов встать на место критикуемого и выполнить его работу не только не хуже , а ,возможно и лучше"
И ,последнее, модератор в данном случае является судьёй, и,поверьте, очень трудно принимать решения по творческим делам!
Давайте ценить и уважать как работу и творчество,так и самолюбие и честь участников.
Модель: Ки-44

Отлично!! У самого все японцы- ваки, но уровень-этой 5+.А ваки и сейчас иногда попиливаю. Там простора для фантазии море!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45