Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые Каропчане! В одной фразе на сайте упомянули об отсутствии на «Каропке» модели Вестланда Уоллеса. Хочу восполнить этот пробел . Модель без доработок, «из коробки», была собрана около 93-94гг.
Краска-нитра, растяжки-чулок.
Эта машина, известная как «Хаустон Уоллэс», с гражданским обозначением G-ACBR в апреле 1933 г. совершила первые полеты над самой высокой горой мира -Джомолунгмой (Эверестом). В ходе первого полета 3 апреля облачность не дала сделать снимок вершины. Зато 19 апреля экипаж вернулся с несколькими отснятыми пленками. Конечно, этот полет имел больше спортивное, чем практическое значение. Куда больше пользы принесла систематическая съемка прилегающих горных районов, позволившая составить их топографическую карту. В паре с PV.6 работал другой опытный вариант «Уопити»- PV.3, создававшийся первоначально как палубный торпедоносец. Впоследствии, как вы уже знаете, PV.6 переделали в «Уоллэс II». Его списали после аварии в декабре 1935 г.
О редкостях: в 1980-м отдыхал у родственников в Чарджоу( Таджикистан) ,и в магазине типа СельПо продавались модели Ташигрушки. Купил тогда три штуки по 50 коп.Потом выяснил, что это Эрспид Оксфорд.Больше никогда не встречал!А эти три как-то канули в небытие,как и не помню
Симпатичная этажерка. Я тоже когда-то (в году так 87-88-м) собирал его, где-то лежит.
А сама модель выпущена Фрогом в 1964 году в серии Trail Blazers. В Союзе его делал Кругозор.
Цитата: Симпатичная этажерка. Я тоже когда-то (в году так 87-88-м) собирал его, где-то лежит.
А сама модель выпущена Фрогом в 1964 году в серии Trail Blazers. В Союзе его делал Кругозор.
Он выпускал под лэйблом НОВО? У меня была такая модель в упаковке и с деками НОВО. С уважением - Сергей.
Модели с лэйблом НОВО шли на Запад, в уплату за прессформы. А на внутренний рынок упаковка была попроще, без названия самолета и без деки. зато стоило это все копейки (60, если не ошибаюсь).
Цитата: Модели с лэйблом НОВО шли на Запад, в уплату за прессформы. А на внутренний рынок упаковка была попроще, без названия самолета и без деки. зато стоило это все копейки (60, если не ошибаюсь).
Спасибо за информацию. С уважением-Сергей.
Комментарии
50 лет
На сайте с 17.08.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
59 лет
На сайте с 22.11.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А сама модель выпущена Фрогом в 1964 году в серии Trail Blazers. В Союзе его делал Кругозор.
72 года
На сайте с 28.03.2011
Симпатичная этажерка. Я тоже когда-то (в году так 87-88-м) собирал его, где-то лежит.
А сама модель выпущена Фрогом в 1964 году в серии Trail Blazers. В Союзе его делал Кругозор.
Он выпускал под лэйблом НОВО? У меня была такая модель в упаковке и с деками НОВО. С уважением - Сергей.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
37 лет
На сайте с 13.11.2009
72 года
На сайте с 28.03.2011
Модели с лэйблом НОВО шли на Запад, в уплату за прессформы. А на внутренний рынок упаковка была попроще, без названия самолета и без деки. зато стоило это все копейки (60, если не ошибаюсь).
Спасибо за информацию. С уважением-Сергей.
59 лет
На сайте с 22.11.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий