Регистрация Вход

По-2ЛНБ

Производитель:
Моделист
Дата размещения:
29 ноября 2011 года, 6:38
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Решил вот замахнуться на красивый самолет. Выставляю на суд своего "Кукурузника".

"Моделист" порадовал неплохим набором с избыточной комплектацией, из него можно собрать почти любую модификацию самолета. Стыкуемость на уровне, собирался легко, хотя и долго. Но оставляет желать лучшего качество литья мелких деталей, многую мелочевку просто выбросил и сделал из тянутого литника и такой-то матери :) И очень скудная декаль - 3 пары звезд и номера. Для такого разностороннего кита это - меньше, чем ничего.

Доработки - немного двигателя (клапанные тяги - тянутый литник, выхлопные патрубки - тянутая трубка от ухочисток, бронепровода - жилка от провода), расчалки, тросы управления (леска, соответственно, 0.25 и 0.12 мм), АНО из лего (заодно отработал технологию изготовления мелких лампочек), трос заземления и проводка бомбодержателей - из той же жилки (она то ли 0.05, то ли 0.03 мм, померить нечем)

Окраска: верх - автомобильная краска camouflage из баллона (попозже выложу фотку), низ - Revell, кисть, мелочевка - "Звезда"

Декали родные, привязки нет. Сначала хотел сделать аппарат из 46 ГвНБАП ("Ночные ведьмы"). Но... кое-что помешало... Так что, просто кукурузник.

Будем считать это первой моей серьёзной заявкой, хотя, расти мне еще и расти, однозначно :)

UPD: По мотивам некоторых комментариев модель была переделана.
Снято верхнее крыло, сошлифована расшивка на крыльях и стабилизаторе, прорезана внутренняя (хотя и неправильно это, но уже ладно). В процессе снятия крыла пострадали стойки кабана - сделаны заново из спичек. Заменены расчалки и тросы управления на более тонкие, качалки и рычаги сделаны из жести, козырьки кабин из целлулоида. Сделаны бомбодержатели и две бомбы ФАБ-100 (как смог). Посадочная фара с отражателем из фольги, подкрыльевые дуги и подкосы стабилизатора - из "витой пары".
Весь самолет заново покрашен кистью акриловыми красками АКАН, декали с мира по нитке, те, что остались от предыдущих моделей.

Фото - те, что на синем фоне.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.5993.196.5
Средняя оценка: 96.0644 (все оценки)
Популярность модели: 79.7

Комментарии

Страницы: 1 2
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
51 год
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Редкий гость на "каропке". Несмотря на доступность. Сборка неплоха , да и покраска для кисти (хотя краска снизу густовата - видны мазки. И еще как!) вполне достойна. Но жаль что вашей энергии хватило только на доработку мотора. Утяжины и часть швов не зашпатлеваны.
"Паровозная" клепка осталась. Наружный (и весьма толстый) крой также остался на месте.Дуги на нижнем крыле , кронштейны проводки управления не сточены ( очень массивны). Но перспективы роста - налицо.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
45 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Редкий гость на "каропке". Несмотря на доступность. Сборка неплоха , да и покраска для кисти (хотя краска снизу густовата - видны мазки. И еще как!) вполне достойна. Но жаль что вашей энергии хватило только на доработку мотора. Утяжины и часть швов не зашпатлеваны.
"Паровозная" клепка осталась. Наружный (и весьма толстый) крой также остался на месте.Дуги на нижнем крыле , кронштейны проводки управления не сточены ( очень массивны). Но перспективы роста - налицо.


+1
vic
Кишинев.
41 год
На сайте с 20.05.2009
vic
Вспомнилась молодость!))) Приятно....Хорошая моделька вышла.
Александр Боярский (Kamdiver)
Петропавловск-Камчатский
46 лет
На сайте с 24.06.2011
Александр Боярский (Kamdiver)
Цитата:
Но жаль что вашей энергии хватило только на доработку мотора. Утяжины и часть швов не зашпатлеваны.
"Паровозная" клепка осталась. Наружный (и весьма толстый) крой также остался на месте.Дуги на нижнем крыле , кронштейны проводки управления не сточены ( очень массивны). Но перспективы роста - налицо.


Расшивку перерезать не решился. С дугами согласен, надо было просто перетянуть, не собразил. Рычаги управления делал сам, так как то, что было в наборе, вообще потерялось под слоем облоя... Получились не в масштабе...
Ну, что тут сказать - есть, куда стремиться...

А покраска кистью - только снизу. Верх я прямо баллоном задувал.
EXPrompt
г. Сант-Лужкоград.
45 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Редкая машина..
Хорошо что взялись за кукурузник, и много чё переделали... Но исполнение мне не понравилось...

1 качалки на рулевых поверхностях - слишком толстые, трос толстый, и не крашенные...
качалки из жести, тросы из лески, а не как у вас из литника.
2 Дугообразные скобы гнутые с низу - толстые...
нужно было проволку гуть, а не литник.
3 Криво растянут самолёт..
Леска или чулок в качестве тросов - выбирайте эти более современные материалы...
Литник не пойдёт для таких задач, материал не тот... Он хрупкий и ломкий, сложно юстированную толщину получить, да и молекулярная структура литника со временем становится ещё более хрупкой.

Исполнение бипланчика пока не впечатлило, но потенциал есть, большинство моделистов даже таких переделок не делают...
Александр Боярский (Kamdiver)
Петропавловск-Камчатский
46 лет
На сайте с 24.06.2011
Александр Боярский (Kamdiver)
Цитата:

Леска или чулок в качестве тросов - выбирайте эти более современные материалы...
Литник не пойдёт для таких задач, материал не тот... Он хрупкий и ломкий, сложно юстированную толщину получить, да и молекулярная структура литника со временем становится ещё более хрупкой.


Так тросы из лески, просто она толстая - 0.25 мм. Надо было брать 0.12, как тросы управления... Ну, протупил, ага... Еще на него посмотрю - и переделаю :)
Александр Боярский (Kamdiver)
Петропавловск-Камчатский
46 лет
На сайте с 24.06.2011
Александр Боярский (Kamdiver)
А вообще, мне понравилось с ним работать, хотя и сложно очень... хочу теперь такой в 1/48.
Михаил Бабченко (7bmv79)
Буденновск
40 лет
На сайте с 30.07.2010
В общем получилось не плохо! Недавно тоже такой собирал,кисть конечно немного подпортила общую картину,но это если близко рассматривать.Понравились посадочные огни и двигатель. Можно было еще немного нанести следы эксплуатации,но это на любителя.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
51 год
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
На правой коробке крыльев ослабло натяжение расчалок . Рекомендую провести рядом с леской нагретым паяльником или гвоздем - леска натянется.
Иван Потехин-Толкачёв (ПТ1)
власовцы! бандеровцы! бергмановцы! и прочие мне не друзья!
45 лет
На сайте с 31.07.2010
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
59 лет
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Позитивная модель!
Никита Макаревич (makarych)
Минск
30 лет
На сайте с 20.09.2010
Никита Макаревич (makarych)
Очень понравилось!!!
Искать недостатки не хочется.
Кстати, коллеги, а в 48-м эту модель можно найти?
Андрей (dushix)
Белгород
41 год
На сайте с 06.04.2011
Борис (boriszhv)
Домодедово
47 лет
На сайте с 15.11.2011
Борис  (boriszhv)
Здорово получилось.
Относительно деталей из литников - я когда их вытачивал, то оставлял часть литника за которую можно было держать, а когда деталь была готова, то отрезал. Только на последней стадии обточки нельзя нажимать (ломаются).
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
52 года
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Из того что не упомянуто. (сам в свое время перетачивал эти дрова)
Сильно портит вид толстое стекло.Лучше гнуть из целлулоида.
Толстые задние кромки плоскостей и крыла.
А "кабанчики"сверху на плоскостях разве не должны быть тоже защитного цвета?
Край кабины обивался кожей.
Нет копоти.
Стабилизаторы бомб как из досок - утончить.
Николай Числин (бмд1)
г.Тула
62 года
На сайте с 21.09.2010
Николай Числин (бмд1)
Цитата:
Редкая машина..
Хорошо что взялись за кукурузник, и много чё переделали... Но исполнение мне не понравилось...

1 качалки на рулевых поверхностях - слишком толстые, трос толстый, и не крашенные...
качалки из жести, тросы из лески, а не как у вас из литника.
2 Дугообразные скобы гнутые с низу - толстые...
нужно было проволку гуть, а не литник.
3 Криво растянут самолёт..
Леска или чулок в качестве тросов - выбирайте эти более современные материалы...
Литник не пойдёт для таких задач, материал не тот... Он хрупкий и ломкий, сложно юстированную толщину получить, да и молекулярная структура литника со временем становится ещё более хрупкой.

Исполнение бипланчика пока не впечатлило, но потенциал есть, большинство моделистов даже таких переделок не делают...

Полностью согласен.Швы недошпаклеваны с низу фюзеляжа и неровные границы цветов.
Vektinion
Владивосток
39 лет
На сайте с 25.05.2008
хорошая модель, только почему то белым сниху покрашена
LeonID (Оберон)
Истинный терронец
32 года
На сайте с 24.07.2008
LeonID  (Оберон)
Не знаю почему, но мне самолёт понравился, выглядит даже в чём-то реалистичнее более навороченных собратьев.
Иван Корчагин (300C1)
37 лет
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
Прикрепленные файлы:
Andrey (lamenka)
Челябинск
54 года
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Модель понравилась,видно ,что с душой делалась.Но к перечисленным недоработкам присоеденяюсь.Модель не так поста ,как на первый взгляд. Сам собрал когда-то аж три версии. Удачи!
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Боярский
Александр Боярский
Логин
Kamdiver
Д.Р.
24 января 1973 года
ICQ
12102811
Город
Петропавловск-Камчатский
На сайте с
24 июня 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Виталий

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат