Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey (lamenka)

Модель: LVG C.VI

Красивый аппарат получился!
С уважением, Андрей.
Модель: Вуазен Иванова (В.И.)

Шикарная работа!
Модель: Junkers Ju 87A-2

Друзья! Спасибо за добрые слова!

Цитата:
Отличная работа! Только я заменил бы пулемет стрелка, лишком не масштабный. С уважением_Сергей


Пулемёт от производителя ;). Просто в загашниках не нашлось чего-то похожего на дырчатй кожух МГ. А ставить "пруток" тоже не захотел.

Цитата:
А мне нравились вакуумные наборы! Целый день можно было тереть по наждачке! :)))
Прям ностальгия! Тоже такую делал в немецком исполнении….только недавно остатки выкинул…
Автору - Браво! Правда, с пулемётом чуток поработать, а то похоже на 76-мм орудие! :))))))
Шучу! Правда, очень хорошо!


А по поводу вак ещё раз скажу, что надо чуть больше терпения и аккуратности при подготовки деталей, и дальше обычная сборка.
Модель: Junkers Ju 87A-2

Цитата:
Ой, а что со шрифтом ?..

Воюю. Вроде победил:)

Цитата:
Большая работа , Андрей. Шагрень немножко на первой фотке видна .

Не без недостатков, конечно, Дима. Покраска моё слабое место :((.
Модель: Junkers Ju 87A-2

Спасибо, друзья!
Цитата:
Шикарно! Очень понравилось, даже самому захотелось иметь такую модель на полке! Только вот читать шрифт в описании тяжело, жирный и мелкий.

Со шрифтом пришлось повоевать, причин не знаю, но,вроде, исправил.

Цитата:
Куда антенны 2 шт. с самолета подевались ?

Конкретно на "5"-ке "рогов" не было.

Прикрепленные файлы:
Модель: Та-152Н-1

Цитата:
А что вы не сделали ему металлические стойки из вакушного набора?

Когда-то на МиГ-23 поставил металлические стойки, через полгода стойки раскорячились, а МиГ сел на пузо, стойки "поплыли". С тех пор металл ставлю где нет нагрузок. Кроме того, одна из стоек Та-152 была "шершавая", плохое литьё. А при наличии хороших стоек, шлифовать метал не стал.
Модель: Григорович М-16 "Зимняк "

Великолепно, шедевр!
Модель: Та-152Н-1

Спасибо за добрые слова, друзья!

Цитата:
Присоединяюсь ко всем хвалебным и восторженным отзывам!!! И опять старый, провонявший вопрос: - Почему в песок???
Прочитал Ваши объяснения. Нет моделей без изъянов. Это не песок!!!

Цитата:
Ностальгическая МАВИшная юность...
По мне, так модель вполне галерейного уровня.
Не скромничай, Андрей!

Вася,Рубен! Пусть решают админы.

Цитата:
что за цены у вас были - 150 т.р. за ваку? Я в конце 80-х, приезжая в Москву, продавал (чтобы купить нужные мне) монограм, эски по 50-60 р (в Алматы продать было сложно за непопулярностью моделизма)...

Ну конец 80-х и начало 90-х сильно различались в масштабах цен. В 89-м моя з/п была 200-220 руб, а в 94-м она была порядка 700 тыс. р. с задержкой в полгода. Спасали пенсии у тестя с тёщей и левые заработки. А ваки были по 10-15 т.р.. 150т.р. стоил фиксовский мессер.



Модель: Та-152Н-1

Спасибо, друзья!
Цитата:
Опа...,а где расчалки? ))) Неожиданно!)
А модель хорошая вышла.

С расчалками, надеюсь- временно, некоторые трудности.:(

Цитата:
Вундершён !


Данкешён, Дима!:)
Цитата:
О да, сию модель очень хорошо помню, сам собирал ее, красил кистью. Цела и сейчас. Согласен с мнением автора, что изделия МАВИ были самыми лучшими ваку. Высокое качество формовки, хорошая проработка, достаточно прочный и при этом не особо толстый пластик, приятный в обработке. Кроме того, многие мавишные изделия комплектовались белым металлом и декалями. Я тогда, в 90-е, собрал что-то около двух десятков мавишных моделей.
Ваша модель очень понравилась. Хотя сейчас возиться с ваку нечто вроде садо-мазо, особенно когда имеется несколько альтернатив в пластике, как в данном случае.

У меня только сейчас на полках десятка три вак. Но в середине 90-х, реализация собранных вак очень поддержала мою семью. В 93-95 крестастые юнкерсы, мессера и зеро с хиномару были весьма востребованы коллекционерами.
Ну а по сборке... Когда всю жизнь работаешь с металлом, пластик не делает нам трудностей;). Да и ленив я отслеживать, заказывать... Прошли золотые времена "обладания". Наверно, каждый моделист помнит волшебный момент распечатки свежей модели, и сборки на резинках и скотче. А сейчас мне просто нравится собирать самолётики!:)))
Модель: «Захар» по-уральски. ЗиС-5В

Друзья! Спасибо за добрые слова!
Цитата:
Понравился "захар". Фотки немного не удались, а сама модель очень не плоха.

Про фото. Когда-то в молодости увлекался фото и киноделом, но с современными цифровиками так и не смог найти "общего языка".
Цитата:
Здорово получилось. Ему бы колёса более вменяемые.

Цитата:
Андрей, замена колес действительно очень бы пошла на пользу. Это - лучший ЗиС-5в в 1/72 на Каропке!

Можно было и колёса, и радиатор, и травление... Я смотрел в магазинах, но "ждать" и "почта".
Модель: "Илья Муромец" тип В

Замечательная работа! Автору- уважение за труд!!! Критиковать не буду, автор сам решает количество доработок и переделок, да и сейчас говорить о них имеет смысл, если, конечно, автор не остановится на одном ИМ)).
С уважением, Андрей.
Модель: Sopwith Swallow “Monoplane No.2” Kovozavody Prostejov 1/72

Спасибо, друзья!
Цитата:
Сделано здорово. А вот аак Вы винт так накрасили...для меня вообще загадка!

Светлаяа база под "дерево" (охра от звезды), потом маски из малярного скотча, прокрашиваем "кирпичная" от звезды. Снимаем маски быстро обрабатываем средней жидкой смесью этих красок. Ключевое слово "быстро", т.к. при долгой работой кистью можно смыть краску. После полного высыхания- футура.

Цитата:
А моторчик то стоит не "Рон", а "Клерже".

Ага, Игорь. Толька я, во-первых,заявлял изкаропку, а во-вторых рона в закормах нет:((. Так что чехи положили, то и установил.;)
Модель: "Илья Муромец" №150 "Киевский" ЭВК

Славная работа, Сергей! Я всегда говорил, что про недостатки автор знает сам лучше всяких критиков;). А вот пластик тех времён проблемный. На первом ИМ, собранном в 99-м, у меня волной повело крылья, часть стоек порвало посередине, часть согнуло луком, средняя часть лыж шасси провалились. И всё это при статическом положении на полке. Надеюсь, что ваш пластик процесс старения прошёл и вас минует эта напасть.
Красивый Муромец!
С уважением, Андрей.
Модель: Sopwith Pup

Красавец, однако!
Модель: ИМ №280 «Муромец» со звёздами.

Спасибо за добрые слова, друзья!
Цитата:
Цитата:И всегда мучал вопрос: а что у таких самолетов с центровкой было? Как с таким коротким носом летать можно?Цимес в том, что оперение тоже создавало подъёмную силу. Фактически, ИМ выполнен по тандемной схеме, хотя внешне так не скажешь.

Дело ещё и в том, что хвостовая часть-деревянно-полотняная, а на передней кромка четыре весьма тяжёлых мотора так что центровка у ИМ где-то -15% САХ. Причём на подмоторных рамах видно, что у направляющих реек есть запас спереди. Это произошло из-за того, что Рено тяжелее РБЗ, поэтому на №280 движки смещены назад, ближе к центру масс.
Модель: ИМ №280 «Муромец» со звёздами.

Друзья! Большое спасибо за внимание к работе и добрые слова!

Цитата:
Работа вызывает восхищение! Замечательно!
В своих воспоминаниях Туманский пишет и о люковой установке пулемета. Наверно, она должна бы быть.

Так получилось, что я не читал мемуары Туманского. Может быть там и был самодельный люк, но фактически конструкционно люк появился только на серии Е. На Г я не встречал упоминания о нижних люках. Хотя в мемуарах Никольского упоминалось о стрельбе из бомболюков.

Цитата:
Автор узнаваем по первому фото! Шикарная модель с прекрасной фотосессией. Вот бы всех Ваших муромцев на одном фото увидеть -)
Если не секрет, как вот этот элемент Вы делаете? И какую нить используете для расчаливания?

Для расчаливания тяг и тонких растяжек использую чулок, выделяя из него нити. Приверженцем этого материала стал ещё в 90-х. А то утолщение, что вас заинтересовало- имитация талрепа и выполнена каплей густой краски, самодельного металика.
Модель: Монопланъ «Пороховщиковъ №1» 1911г.

Замечательная работа, интересный прототип!
Модель: Caudron G.III " Pegase"

Замечательная работа!
Модель: SPAD XIII красвоенлёта Ширинкина А.Д.

Спасибо, коллеги!

Цитата:
В общем, понять ничего не получается, глазами видим вполне удовлетворительное ч/б историческое фото, где уже расставлены все точки над "i", но почему-то полагаемся на какую-то левую рисованную картинку. А что, если художник просто накосячил, банально поторопился, то нам самим уже не стоит "включать голову"?

Ну я не назвал бы фото удовлетворительным. Контрастность низкая, можно разбираться с тенями, оттенками красок. Отклонения в камо конечно допускались, но в пределах технологических карт. Как производственник, я представляю как происходит процесс передачи технологии производства изделия на другое предприятие. Поэтому мнение журналиста я не воспринимаю. Художник может и "накосячил", но если он мог ошибиться в цветопередаче, то описание контуров и расположений пятен подтверждают инструкции "древнего" ревела, нынешнего "эдика" и авторов "виндстока". Вряд ли они все "косячили" или оглядывались друг на друга. А белые круги... Существовала обычная система перекраса "ихнего" в "нашего", подтверждённая архивными фото.
А у нас с Вами начинается то, что я описывал ранее- мы обсуждаем тему опираясь на разные источники и разный опыт. Появись сейчас ещё коллеги со своими мнениями, и работа была бы отложена, все зарылись в "первоисточники" и т.д.
Без обид, вы замечательный моделист, мне очень нравятся ваши работы.



Цитата:
Андрей, работа понравилась! У самого есть такой, поэтому беру Ваш опыт, как ориентир. Уже несколько раз рассматривал его и думал с какой стороны подойти )))
А вот хотел спросить: а провис Вы как-то сглаживали?

Спасибо! Провис на этом аппарате удалять не стал. Выделения лент на нервюрах здесь не сделать, как на других аэропланах, так чтобы крылья не были "скучными" не стал стирать "рёбра".



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45