Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey (lamenka)

Модель: Та-152Н-1

Спасибо, друзья!
Цитата:
Опа...,а где расчалки? ))) Неожиданно!)
А модель хорошая вышла.

С расчалками, надеюсь- временно, некоторые трудности.:(

Цитата:
Вундершён !


Данкешён, Дима!:)
Цитата:
О да, сию модель очень хорошо помню, сам собирал ее, красил кистью. Цела и сейчас. Согласен с мнением автора, что изделия МАВИ были самыми лучшими ваку. Высокое качество формовки, хорошая проработка, достаточно прочный и при этом не особо толстый пластик, приятный в обработке. Кроме того, многие мавишные изделия комплектовались белым металлом и декалями. Я тогда, в 90-е, собрал что-то около двух десятков мавишных моделей.
Ваша модель очень понравилась. Хотя сейчас возиться с ваку нечто вроде садо-мазо, особенно когда имеется несколько альтернатив в пластике, как в данном случае.

У меня только сейчас на полках десятка три вак. Но в середине 90-х, реализация собранных вак очень поддержала мою семью. В 93-95 крестастые юнкерсы, мессера и зеро с хиномару были весьма востребованы коллекционерами.
Ну а по сборке... Когда всю жизнь работаешь с металлом, пластик не делает нам трудностей;). Да и ленив я отслеживать, заказывать... Прошли золотые времена "обладания". Наверно, каждый моделист помнит волшебный момент распечатки свежей модели, и сборки на резинках и скотче. А сейчас мне просто нравится собирать самолётики!:)))
Модель: «Захар» по-уральски. ЗиС-5В

Друзья! Спасибо за добрые слова!
Цитата:
Понравился "захар". Фотки немного не удались, а сама модель очень не плоха.

Про фото. Когда-то в молодости увлекался фото и киноделом, но с современными цифровиками так и не смог найти "общего языка".
Цитата:
Здорово получилось. Ему бы колёса более вменяемые.

Цитата:
Андрей, замена колес действительно очень бы пошла на пользу. Это - лучший ЗиС-5в в 1/72 на Каропке!

Можно было и колёса, и радиатор, и травление... Я смотрел в магазинах, но "ждать" и "почта".
Модель: "Илья Муромец" тип В

Замечательная работа! Автору- уважение за труд!!! Критиковать не буду, автор сам решает количество доработок и переделок, да и сейчас говорить о них имеет смысл, если, конечно, автор не остановится на одном ИМ)).
С уважением, Андрей.
Модель: Sopwith Swallow “Monoplane No.2” Kovozavody Prostejov 1/72

Спасибо, друзья!
Цитата:
Сделано здорово. А вот аак Вы винт так накрасили...для меня вообще загадка!

Светлаяа база под "дерево" (охра от звезды), потом маски из малярного скотча, прокрашиваем "кирпичная" от звезды. Снимаем маски быстро обрабатываем средней жидкой смесью этих красок. Ключевое слово "быстро", т.к. при долгой работой кистью можно смыть краску. После полного высыхания- футура.

Цитата:
А моторчик то стоит не "Рон", а "Клерже".

Ага, Игорь. Толька я, во-первых,заявлял изкаропку, а во-вторых рона в закормах нет:((. Так что чехи положили, то и установил.;)
Модель: "Илья Муромец" №150 "Киевский" ЭВК

Славная работа, Сергей! Я всегда говорил, что про недостатки автор знает сам лучше всяких критиков;). А вот пластик тех времён проблемный. На первом ИМ, собранном в 99-м, у меня волной повело крылья, часть стоек порвало посередине, часть согнуло луком, средняя часть лыж шасси провалились. И всё это при статическом положении на полке. Надеюсь, что ваш пластик процесс старения прошёл и вас минует эта напасть.
Красивый Муромец!
С уважением, Андрей.
Модель: Sopwith Pup

Красавец, однако!
Модель: ИМ №280 «Муромец» со звёздами.

Спасибо за добрые слова, друзья!
Цитата:
Цитата:И всегда мучал вопрос: а что у таких самолетов с центровкой было? Как с таким коротким носом летать можно?Цимес в том, что оперение тоже создавало подъёмную силу. Фактически, ИМ выполнен по тандемной схеме, хотя внешне так не скажешь.

Дело ещё и в том, что хвостовая часть-деревянно-полотняная, а на передней кромка четыре весьма тяжёлых мотора так что центровка у ИМ где-то -15% САХ. Причём на подмоторных рамах видно, что у направляющих реек есть запас спереди. Это произошло из-за того, что Рено тяжелее РБЗ, поэтому на №280 движки смещены назад, ближе к центру масс.
Модель: ИМ №280 «Муромец» со звёздами.

Друзья! Большое спасибо за внимание к работе и добрые слова!

Цитата:
Работа вызывает восхищение! Замечательно!
В своих воспоминаниях Туманский пишет и о люковой установке пулемета. Наверно, она должна бы быть.

Так получилось, что я не читал мемуары Туманского. Может быть там и был самодельный люк, но фактически конструкционно люк появился только на серии Е. На Г я не встречал упоминания о нижних люках. Хотя в мемуарах Никольского упоминалось о стрельбе из бомболюков.

Цитата:
Автор узнаваем по первому фото! Шикарная модель с прекрасной фотосессией. Вот бы всех Ваших муромцев на одном фото увидеть -)
Если не секрет, как вот этот элемент Вы делаете? И какую нить используете для расчаливания?

Для расчаливания тяг и тонких растяжек использую чулок, выделяя из него нити. Приверженцем этого материала стал ещё в 90-х. А то утолщение, что вас заинтересовало- имитация талрепа и выполнена каплей густой краски, самодельного металика.
Модель: Монопланъ «Пороховщиковъ №1» 1911г.

Замечательная работа, интересный прототип!
Модель: Caudron G.III " Pegase"

Замечательная работа!
Модель: SPAD XIII красвоенлёта Ширинкина А.Д.

Спасибо, коллеги!

Цитата:
В общем, понять ничего не получается, глазами видим вполне удовлетворительное ч/б историческое фото, где уже расставлены все точки над "i", но почему-то полагаемся на какую-то левую рисованную картинку. А что, если художник просто накосячил, банально поторопился, то нам самим уже не стоит "включать голову"?

Ну я не назвал бы фото удовлетворительным. Контрастность низкая, можно разбираться с тенями, оттенками красок. Отклонения в камо конечно допускались, но в пределах технологических карт. Как производственник, я представляю как происходит процесс передачи технологии производства изделия на другое предприятие. Поэтому мнение журналиста я не воспринимаю. Художник может и "накосячил", но если он мог ошибиться в цветопередаче, то описание контуров и расположений пятен подтверждают инструкции "древнего" ревела, нынешнего "эдика" и авторов "виндстока". Вряд ли они все "косячили" или оглядывались друг на друга. А белые круги... Существовала обычная система перекраса "ихнего" в "нашего", подтверждённая архивными фото.
А у нас с Вами начинается то, что я описывал ранее- мы обсуждаем тему опираясь на разные источники и разный опыт. Появись сейчас ещё коллеги со своими мнениями, и работа была бы отложена, все зарылись в "первоисточники" и т.д.
Без обид, вы замечательный моделист, мне очень нравятся ваши работы.



Цитата:
Андрей, работа понравилась! У самого есть такой, поэтому беру Ваш опыт, как ориентир. Уже несколько раз рассматривал его и думал с какой стороны подойти )))
А вот хотел спросить: а провис Вы как-то сглаживали?

Спасибо! Провис на этом аппарате удалять не стал. Выделения лент на нервюрах здесь не сделать, как на других аэропланах, так чтобы крылья не были "скучными" не стал стирать "рёбра".



Модель: SPAD XIII красвоенлёта Ширинкина А.Д.

Друзья! Спасибо за добрые слова.
Цитата:
Переделки-самоделки всяких мелочей, конечно, вызывают восхищение и уважение!!!
Но, абсолютно не понятно почему при таком чрезмерно дотошном подходе к тем же самым мелочам, полное игнорирование того, что "лежит на поверхности" и не может вызывать какого-то иного трактования? Есть фото прототипа. И что называется "черным по белому" видно, что поверхности ГО покрашены с точностью наоборот, я имею в виду поля светло-коричневого, темно-коричневого и черного цвета. Да, во Франции в 1917-м был введен пятицветный камуфляж, но при всем при том, СПАДы изготавливались на нескольких заводах и каждый из заводов вносил свои "личные" изменения в рекомендуемую окраску. Посему (или по тому, что самолет прошел ремонт уже в Москве) на киле не наблюдается пятен камо, он скорее всего однотонный (а может даже и красный). И третье, что тоже видимо бесспорно, что никаких белых кругов под красными звездами на верхних плоскостях не наблюдается.
Почему такое пренебрежение к первоисточнику не ясно? А так, по мастерству - пять с плюсом!

Сергей, спасибо за внимательный разбор работы.
Прежде всего, схема камо была едина для всех производителей, возможна разница в оттенках из-за отклонения в технологиях покраски.
Также не думаю, что во время ремонта самолёт перекрашивали- 20-е годы, война, разруха. Да и эти мастерские очень громко названы, нынешние шиномонтажки более оснащены оборудованием и кадрами;).
В белых кругах уверен. Там английские кокарды закрашивались. Просто на светло-зелёном, при низком качестве фото сливаются , сами краски тоже выгорали.
И, признаться честно, можно было устроить исследования с обсуждениями, но ведь известно- сколько людей, столько мнений, и продлится такое обсуждение не один даже год (сам наблюдал...). Я предпочитаю поставить, возможно не самую точную, но оконченную модель на полку, чем плодить коробки с незавершёнкой на антресолях. Никого не хочу обидеть, но это моя позиция.
Просто взял за основу исследования более знающих специалистов, ориентировался на вкладку.
Прикрепленные файлы:
Модель: Morane Saulnier type I

Спасибо, коллеги!
Модель: Morane Saulnier type I

Спасибо за добрые слова, друзья!

Цитата:
Дотошный, уважительный подход к выполнению модели! Результат замечательный.
Но вот если смотреть на приведенное в качестве прототипа фото, никакой разницы в оттенках поверхностей не заметно, т.е. впечатление что они по окраске д.б. одинаковыми. Стоило ли тогда заморачиваться с разными красками?

Сергей, именно этот аппарат был так окрашен.
Модель: Bleriot XI

Вадим! Очень сильно!
Модель: Royal Aircraft Factory S.E.5a № 3459 lt. Mitchell.

Цитата:
Цитата:Спасибо.

"Талрепы" накручиваю вот таким "девайсом"- крючок буквой Г, из гитарной струны диам 0,25 мм. Проволока медная диам 0,12 мм из многожильных проводов. С этим крючком накручиваю 8-12 сек на один талреп. Сразу не отрезаю, чтобы не потерялись. Отверстия сверлю диам 0,35 мм под углом, т.к. толщина крыльев мала. Нить использую от чулка. Всё клеиться на суперклей.
Ещё варианты работы с растяжками можно посмотреть здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=1909&postdays=0&postorder=asc&start=0


с колечками все ясно-понятно, но вот как потом эту нить в них просунуть??!! Она же пушистая в нерастянутом виде!

Когда нить выделяю, потом, натянув её, проклеиваю цианкрилом начало и конец будущей растяжки. Высохнув за 15-20 сек, получаем тонкий наконечник.
Прикрепленные файлы:
Модель: Royal Aircraft Factory S.E.5a № 3459 lt. Mitchell.

Спасибо.

"Талрепы" накручиваю вот таким "девайсом"- крючок буквой Г, из гитарной струны диам 0,25 мм. Проволока медная диам 0,12 мм из многожильных проводов. С этим крючком накручиваю 8-12 сек на один талреп. Сразу не отрезаю, чтобы не потерялись. Отверстия сверлю диам 0,35 мм под углом, т.к. толщина крыльев мала. Нить использую от чулка. Всё клеиться на суперклей.
Ещё варианты работы с растяжками можно посмотреть здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=1909&postdays=0&postorder=asc&start=0
Прикрепленные файлы:
Модель: Royal Aircraft Factory S.E.5a № 3459 lt. Mitchell.

Спасибо за добрые слова, друзья!
Цитата:
Цитата:Отличная работа! Я в32м боюсь за расчалки браться, а тут такое в 72....
сверло 0,3 и стальная проволока для колечек. -стандартное решение проблемы. Ничего страшного для 1/32 в расчалках нет.
Ну и геометрию еще знать.

Согласен, только предпочитаю не стальную, а медную проволоку для талрепов.


Цитата:
Отлично получилось учитывая что в 72 это совсем кроха (для меня по крайней мере)!
Я бы выбрал более яркий прототип , но это сугубо мое мнение. А работа очень понравилась.

По-моему, это один из самых интересных. Остальные скучные стандартные "британцы".
Модель: Royal Aircraft Factory S.E.5a № 3459 lt. Mitchell.

Спасибо, друзья!
Цитата:
Ух ты, какой! Да еще из такой древности!
Модель, как уже было сказано ранее, выпущена не в 1981 году, а гораздо раньше.

Поправил описание, спасибо.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45