Очень понравился "Юнкерс". Деки замечательно легли на гофр. Из придиризмов-козырьки лучше делать из упаковочного пластика, а то из набора, как бронестёкла.
С уважением, Андрей.
Что же, спасибо за комментарии и добрые слова!
Теперь по порядку. Цитата: Андрей, а драгоновская версия на какой стадии?
Стас, от второй версии я отказался, так как, во-первых, она давалась по ватерлинию, что мне показалось не совсем правильно для флотского конкурса, а, во-вторых это больше диорама со множеством элементов не относящихся к условиям, и, третье, пожалуй главное, такое количество морпехов я докрашивал бы в палате с мягкими стенами:). Цитата: ... Из замечаний- неокрашенная медная проволока на кранцах ( вязанках дров). Портит целостное восприятие. Если получится покрасить " верёвочно- тросовым" цветом, будет лучше смотреться.
Здесь я просто лопухнулся. Обычно проволоку очищаю наждачкой и краска отлично ложиться. Я поторопился и забыл об этом. Сейчас, на трансформаторный лак, краска упорно не ложиться и сворачивается. Цитата: ...Из замечаний: не совсем правильный флаг, флаг с красным полем это флаг торгового флота Англии, флаг ВМС белый с красным крестом и юниор джеком в верхнем углу..
Павел! Вот тут очень интересный вопрос. Дело в том, что у британцев всё весьма запутано (для моих прямолинейных мозгов): Кроме ВМФ непосредственно существовали наемные экипажи из гражданских, на вспомогательных судах-буксирах, баржах, транспортных катерах. Существовали экипажи-контрактники-срочники и нанятые для конкретной работы. В общем пытаясь разобраться в их системе, я запутался и приклеил не тот флаг:((. Цитата: ... Очень натуральное корытце, особенно с учетом масштаба. Только вот корма смотрится литой, как-то визуально листы разделить надо...
Вот тут вопрос. Уже существовали машины типа современных "болгарок", и, сваривая броневые листы, швы зачищали, тем более, что сварочный шов в морской среде более подвержен коррозии. Да и как выделить плиты, если только авиаметодом- разные оттенки для плит?
Спасибо за поддержку, дрУги!;)
Про "блин" я пояснил, что, до плашкоута, "водоплавающего" делал ещё в 1995 году. С тех пор изменились и технологии, и требования к моделям, отсюда и моя неуверенность. Кстати, я надеюсь, ребята из нашего клуба выложат на сайт остальные модели, собранные в рамках нашего конкурса.
С уважением, Андрей.
Константин (Kosstas) спасибо! Цитата: Андрей, приветствую!
На форуме я как-то проглядел финальную часть стройки этого плашкоута...жаль...
На самом деле всё оч. гармонично и правильно, так что лучше перекинуть работу в галерею - ей там самое место! Оч. приятная работа. Единственное что реально выбивается из общей гармонии это ,как бы, свежепокрашенное днище. Думаю, чутка можно было пройтись по сварным швам ржавчинкой да и продольных царапин добавить под рампой.
Стас, благодарю! "Ржавчина" на днище есть, и достаточно много,но красный цвет "забивает" её.
Алексей, спасибо! Грузовик делался уже давненько, просто применил для "массовки". А "песочница"...Матчасти не хватает. У меня даже якорь неизвестно куда запасован;).
Честно говоря, мне кажется он ближе к БТТ, чем к "флоту".
С уважением, Андрей.
Comrade,
Изегмундыч
спасибо! Цитата: По традиции начнем - о хреновеньком...бросилось в глаза отсутствие антенн и прожекторов...про леера не буду...но сзади точно были, иначе смоет....грузовик швартуется к корпусу....колодки под колесами - а мужика перед рампой раздавило б после первой волны....
Тоже такой в планах...если что - посмотрю на ваш....
Пожалуй, заступлюсь за своё детище!:))Много фото и кино пересмотрел: антенн, лееров не было (на американских, по крайней мере), прожектора им не нужны, как и радиостанции- работают в зоне прямой видимости, в массовом применении. Они не предназначены для спецопераций, а при производстве должны быть дёшевы и технологичны. Про авто и фигурки я пояснил, что они для "наполнения":))
Но спасибо за внимательный просмотр, Максим!
Цитата: Ну, если Автор сам определил свою работу как "Песочную", значит ему виднее.
Хотя мне очень даже понравилось (если не выдаваться в матчасть и не обращать внимание на блеск фигурок).
С Уважением, Алексей.
Алексей! Для галереи матчасть просто должна быть, имхо. Спасибо за добрые слова.
С уважением, Андрей.
Красив самолёт! Фанера на высшем уровне! В общем, только удовольствие разглядывать фото. Но пара вопросов всё-же возникла: смещение и ступенька между коком и фюзеляжем? и почему впускные коллектора ржавые? Фигурки сам не умею красить, потому и уважаю за пробу в "миниатюрах".
С уважением, Андрей
Вот уж действительно замечательная Работа! Объёмы потрясают! Гофр весьма сложно реалистично воспроизвести, но вам это удалось. Полное ощущение реального самолёта!
С уважением, Андрей.
Да уж, Глеб! Интересный таки динозавр получился!
Очень понравилось исполнение!но пару моментов всё-таки, на правах любителя 1-й мировой. "Пободаться за расшивку", думаю, стоило, и может добавить смывки на шнуровку, лоб мотогондол и гофру?, что подчеркнёт и придаст объёма. Но работа впечатлила! ХАЧУ ТАКОЙ:( ;))
С уважением, Андрей.
Очень понравился "Юнкерс". Деки замечательно легли на гофр. Из придиризмов-козырьки лучше делать из упаковочного пластика, а то из набора, как бронестёкла.
С уважением, Андрей.
Да уж! Отличный аппарат!Завидую я фантазии у людей! Вроде всё просто, и в то-же время неординарно!
С уважением, Андрей.
Отлично получился аппарат! Редко встретишь технику 1-й мировой, да ещё в столь достойном исполнении!
С уважением, Андрей.
Отлично получилось, Антон!
Что же, спасибо за комментарии и добрые слова!
Теперь по порядку.
Цитата:
Андрей, а драгоновская версия на какой стадии?
Стас, от второй версии я отказался, так как, во-первых, она давалась по ватерлинию, что мне показалось не совсем правильно для флотского конкурса, а, во-вторых это больше диорама со множеством элементов не относящихся к условиям, и, третье, пожалуй главное, такое количество морпехов я докрашивал бы в палате с мягкими стенами:).
Цитата:
... Из замечаний- неокрашенная медная проволока на кранцах ( вязанках дров). Портит целостное восприятие. Если получится покрасить " верёвочно- тросовым" цветом, будет лучше смотреться.
Здесь я просто лопухнулся. Обычно проволоку очищаю наждачкой и краска отлично ложиться. Я поторопился и забыл об этом. Сейчас, на трансформаторный лак, краска упорно не ложиться и сворачивается.
Цитата:
...Из замечаний: не совсем правильный флаг, флаг с красным полем это флаг торгового флота Англии, флаг ВМС белый с красным крестом и юниор джеком в верхнем углу..
Павел! Вот тут очень интересный вопрос. Дело в том, что у британцев всё весьма запутано (для моих прямолинейных мозгов): Кроме ВМФ непосредственно существовали наемные экипажи из гражданских, на вспомогательных судах-буксирах, баржах, транспортных катерах. Существовали экипажи-контрактники-срочники и нанятые для конкретной работы. В общем пытаясь разобраться в их системе, я запутался и приклеил не тот флаг:((.
Цитата:
... Очень натуральное корытце, особенно с учетом масштаба. Только вот корма смотрится литой, как-то визуально листы разделить надо...
Вот тут вопрос. Уже существовали машины типа современных "болгарок", и, сваривая броневые листы, швы зачищали, тем более, что сварочный шов в морской среде более подвержен коррозии. Да и как выделить плиты, если только авиаметодом- разные оттенки для плит?
С уважением, Андрей.
Спасибо за поддержку, дрУги!;)
Про "блин" я пояснил, что, до плашкоута, "водоплавающего" делал ещё в 1995 году. С тех пор изменились и технологии, и требования к моделям, отсюда и моя неуверенность. Кстати, я надеюсь, ребята из нашего клуба выложат на сайт остальные модели, собранные в рамках нашего конкурса.
С уважением, Андрей.
По настоянию администраторов, модель перенесена в "Корабли".Спасибо за высокую оценку- приятно, что "первый блин" не стал комом.
Костя! Исключительно замечательно! Твоя дотошность в плане матчасти делает твои постройки шедеврами! Жду, когда увижу в "живую"!
С уважением, Андрей.
Мне понравилось!!
С уважением, Андрей.
Константин (Kosstas) спасибо!
Цитата:
Андрей, приветствую!
На форуме я как-то проглядел финальную часть стройки этого плашкоута...жаль...
На самом деле всё оч. гармонично и правильно, так что лучше перекинуть работу в галерею - ей там самое место! Оч. приятная работа. Единственное что реально выбивается из общей гармонии это ,как бы, свежепокрашенное днище. Думаю, чутка можно было пройтись по сварным швам ржавчинкой да и продольных царапин добавить под рампой.
Стас, благодарю! "Ржавчина" на днище есть, и достаточно много,но красный цвет "забивает" её.
Алексей, спасибо! Грузовик делался уже давненько, просто применил для "массовки". А "песочница"...Матчасти не хватает. У меня даже якорь неизвестно куда запасован;).
Честно говоря, мне кажется он ближе к БТТ, чем к "флоту".
С уважением, Андрей.
Владислав (bort62)
Слава, спасибо!
Comrade,
Изегмундыч
спасибо!
Цитата:
По традиции начнем - о хреновеньком...бросилось в глаза отсутствие антенн и прожекторов...про леера не буду...но сзади точно были, иначе смоет....грузовик швартуется к корпусу....колодки под колесами - а мужика перед рампой раздавило б после первой волны....
Понравилось - бортовые "дровишки"....ржавление....
Тоже такой в планах...если что - посмотрю на ваш....
Пожалуй, заступлюсь за своё детище!:))Много фото и кино пересмотрел: антенн, лееров не было (на американских, по крайней мере), прожектора им не нужны, как и радиостанции- работают в зоне прямой видимости, в массовом применении. Они не предназначены для спецопераций, а при производстве должны быть дёшевы и технологичны. Про авто и фигурки я пояснил, что они для "наполнения":))
Но спасибо за внимательный просмотр, Максим!
Цитата:
Ну, если Автор сам определил свою работу как "Песочную", значит ему виднее.
Хотя мне очень даже понравилось (если не выдаваться в матчасть и не обращать внимание на блеск фигурок).
С Уважением, Алексей.
Алексей! Для галереи матчасть просто должна быть, имхо. Спасибо за добрые слова.
С уважением, Андрей.
ещё
Впускные коллектора изготавливают из чугуна, алюминия, бронзы и не могут быть ржавыми, так как в них неагрессивная холодная воздушная смесь
Красив самолёт! Фанера на высшем уровне! В общем, только удовольствие разглядывать фото. Но пара вопросов всё-же возникла: смещение и ступенька между коком и фюзеляжем? и почему впускные коллектора ржавые? Фигурки сам не умею красить, потому и уважаю за пробу в "миниатюрах".
С уважением, Андрей
Понравилось ваше исполнение трофейного "фрица! Красив!
А кот в каком масштабе?;))
С уважением, Андрей.
Вот уж действительно замечательная Работа! Объёмы потрясают! Гофр весьма сложно реалистично воспроизвести, но вам это удалось. Полное ощущение реального самолёта!
С уважением, Андрей.
Да уж, Глеб! Интересный таки динозавр получился!
Очень понравилось исполнение!но пару моментов всё-таки, на правах любителя 1-й мировой. "Пободаться за расшивку", думаю, стоило, и может добавить смывки на шнуровку, лоб мотогондол и гофру?, что подчеркнёт и придаст объёма. Но работа впечатлила! ХАЧУ ТАКОЙ:( ;))
С уважением, Андрей.
Женя! Как всегда-ВЕЛИКОЛЕПНО! Слова кончились, глотаю слюни от белой зависти!
С уважением, Андрей.
Интересная серия! Все модели выполнены отлично!
С уважением, Андрей.
Отлично получилось! Только фото "пуза" нет.
С Днем ПОБЕДЫ !