Очень интересный ЛаГГ, окрас замечательно сделан. Валехо-краски отличные и палитра богатая. Но, по-моему, V крыла маловато, и щитки шасси и направляющие рс я бы сточил потоньше.
С уважением, Андрей.
Достойная работа! Понравилась "фанера". Я тоже не в восторге от долгой сушки масла, потому стал красить акрил по нитре(база), сохнет за 1-1,5ч., и смыть можно акриловым растворителем без повреждения базы, если неудачно нанёс.
С уважением, Андрей.
Симпатичный аппарат! Вообще, самоделы меня сражают. Сам-то ленив "с нуля" делать.А "жабры" как делали? Может покрыть фольгой и надрезы сделать? Так делал на Ганновере, с "подачи" Мишы Шевчука.
Друзья и коллеги! Большое спасибо за добрые слова! Цитата: Тшёрт подиери! Вместе с "уважаемой" компанией Вы скочевали на автомобили! Андрей,вернитесь в авиацию !!! :)
Дмитрий! Я не ушёл, а "передохнУл":)) А в работе очередной проект из 1-й мировой. Цитата: Андрей поздравляю с завершением! ... И я надеюсь это не последнее авто на твоей полке?
Скорее всего, Алексей, но, вероятнее всего, в своём "любимом" 72-м.
Цитата: Да, конечно окраска не получилась. Но все равно машинка интересная и приятная. Наверное для кузовов нитру лучше не использовать. Многие применяют автоэмали и лак двухкомпонентный.
Конкретного совета дать не могу, давно этим направлением не занимаюсь.
Я правда в свое время красил эмалями Тесторс(Модель мастер). Они ложились очень хорошо, применялись без полировки. Но сейчас вроде как эти краски ухудшились по качеству.
Удачи в следующих работах!
Тесторсом попробовал сделать хром, но краска очень долго, плохо и неровно сохла, хотя по старой привычке, разводил жидко под кисть, в несколько слоёв. Может наоборот, надо было погуще? Или, действительно, качество стало хуже? Цитата: Да, глянец в нашем деле - это основное. Ну, что ж, приобретенный опыт - это тоже важно.
Ну а по поводу проявившихся стыков. Да, это обычное дело. Когда красишь автокраской, в которой много растворителя, да еще и льешь много, то потом вылазят стыки, зашпаклеванные косяки и т.д. Все дело в том, что пластик впитывает в себя растворитель и немного разбухает. Выход один - грунтовать и красить полусухими слоями. Мокрым класть только лак.
После грунта, действительно, нанёс "сухой" слой (помнил первую половину твоего совета), а вот потом сделал ошибку нанеся ту-же краску "мокрым":(.
Как бы ни было,но спасибо за отзывы и советы.
Кстати, утяжины на крыльях появились после покраски (верх-нитра на тамиевскую грунтовку), а перед этим были обработаны после грунтовки начисто. Фары прозрачные, просто хром внутри не очень... Надо было из фольги давить. Сами стёкла клеил на тамиевский Х-22, именно что б не "запотели". Полировать и зачищать-слишком сложная форма кузова.
Я и не думал, что первый опыт выдаст что-то типа "Вау!". В общем, первый блин...( в этом направлении моделирования)
РОДЕН делает, по моему мнению, лучшие аппараты 1-й мировой в 1/72. Очень высокое качество литья, уровень деталировки- на данный момент он лидер в этой нише.
Для себя пришел к выводу, что зрелищность модели 1-й мировой определяют исполнение кабины, двигателя, растяжки и окрас(особенно для аэропланов Германии). Хотя моделистов в этой теме не так и много- из почти 250 страниц в "авиа", в категории "до 30-го" всего 12. Но держимся мы дружно:), поэтому, если возникнут вопросы... Хоть здесь, на "Каропке", хоть на скале.
С уважением, Андрей.
АК-47 у вас, визуальное отличие от АКМ- наличие ствольного компенсатора. АК-47 по лицензии делали китайцы, много из них было в Афгане у душманов.
Исполнение понравилось.
С уважением, Андрей.
Сильная работа! Поздравляю с победой на Челябинской выставке! Фото не передаёт всей красоты!
С уважением, Андрей.
Очень интересный ЛаГГ, окрас замечательно сделан. Валехо-краски отличные и палитра богатая. Но, по-моему, V крыла маловато, и щитки шасси и направляющие рс я бы сточил потоньше.
С уважением, Андрей.
Достойная работа! Понравилась "фанера". Я тоже не в восторге от долгой сушки масла, потому стал красить акрил по нитре(база), сохнет за 1-1,5ч., и смыть можно акриловым растворителем без повреждения базы, если неудачно нанёс.
С уважением, Андрей.
Классный аппарат, Слава! Особый респект за чистую машину, утомили уже "...грязи не боятся".
А чего в Галерею не подал?? Весьма достойно!
Интересная бомбочка!:) И качество на высоте, впрочем, как и на всех предлагаемых производителями дополнениями!
Хороший аппарат получился, Денис! Ждём новых работ!
С уважением, Андрей.
Интересный аппарат, не встречал в нете!
Замечательный аэроплан получился! но с замечаниями Сергея и Глеба согласен. С интересом посмотрел стройку.
С уважением, Андрей.
Славный "фантомасомобиль", Женя!
Здорово получился "фриц" (или "пан"? :)), Миша! Камо напомнил хохлому!:)) Только патрубки может из мед. иголок покрасивше были бы?
Хороши "девайсы"!
Симпатичный аппарат! Вообще, самоделы меня сражают. Сам-то ленив "с нуля" делать.А "жабры" как делали? Может покрыть фольгой и надрезы сделать? Так делал на Ганновере, с "подачи" Мишы Шевчука.
Шикарно, Андрей! Размах фантазии и уровень исполнения поражает!
Друзья и коллеги! Большое спасибо за добрые слова!
Цитата:
Тшёрт подиери! Вместе с "уважаемой" компанией Вы скочевали на автомобили! Андрей,вернитесь в авиацию !!! :)
Дмитрий! Я не ушёл, а "передохнУл":)) А в работе очередной проект из 1-й мировой.
Цитата:
Андрей поздравляю с завершением! ... И я надеюсь это не последнее авто на твоей полке?
Скорее всего, Алексей, но, вероятнее всего, в своём "любимом" 72-м.
Цитата:
Да, конечно окраска не получилась. Но все равно машинка интересная и приятная. Наверное для кузовов нитру лучше не использовать. Многие применяют автоэмали и лак двухкомпонентный.
Конкретного совета дать не могу, давно этим направлением не занимаюсь.
Я правда в свое время красил эмалями Тесторс(Модель мастер). Они ложились очень хорошо, применялись без полировки. Но сейчас вроде как эти краски ухудшились по качеству.
Удачи в следующих работах!
Тесторсом попробовал сделать хром, но краска очень долго, плохо и неровно сохла, хотя по старой привычке, разводил жидко под кисть, в несколько слоёв. Может наоборот, надо было погуще? Или, действительно, качество стало хуже?
Цитата:
Да, глянец в нашем деле - это основное. Ну, что ж, приобретенный опыт - это тоже важно.
Ну а по поводу проявившихся стыков. Да, это обычное дело. Когда красишь автокраской, в которой много растворителя, да еще и льешь много, то потом вылазят стыки, зашпаклеванные косяки и т.д. Все дело в том, что пластик впитывает в себя растворитель и немного разбухает. Выход один - грунтовать и красить полусухими слоями. Мокрым класть только лак.
После грунта, действительно, нанёс "сухой" слой (помнил первую половину твоего совета), а вот потом сделал ошибку нанеся ту-же краску "мокрым":(.
Как бы ни было,но спасибо за отзывы и советы.
Кстати, утяжины на крыльях появились после покраски (верх-нитра на тамиевскую грунтовку), а перед этим были обработаны после грунтовки начисто. Фары прозрачные, просто хром внутри не очень... Надо было из фольги давить. Сами стёкла клеил на тамиевский Х-22, именно что б не "запотели". Полировать и зачищать-слишком сложная форма кузова.
Я и не думал, что первый опыт выдаст что-то типа "Вау!". В общем, первый блин...( в этом направлении моделирования)
Красивый, однако! Только фото маленькие и маловато их.
РОДЕН делает, по моему мнению, лучшие аппараты 1-й мировой в 1/72. Очень высокое качество литья, уровень деталировки- на данный момент он лидер в этой нише.
Для себя пришел к выводу, что зрелищность модели 1-й мировой определяют исполнение кабины, двигателя, растяжки и окрас(особенно для аэропланов Германии). Хотя моделистов в этой теме не так и много- из почти 250 страниц в "авиа", в категории "до 30-го" всего 12. Но держимся мы дружно:), поэтому, если возникнут вопросы... Хоть здесь, на "Каропке", хоть на скале.
С уважением, Андрей.
Классная вещица! Нравится мне качество литья, "мелочь" изумительна пролита!
Будем ждать новинок от земляков.
С уважением, Андрей.
АК-47 у вас, визуальное отличие от АКМ- наличие ствольного компенсатора. АК-47 по лицензии делали китайцы, много из них было в Афгане у душманов.
Исполнение понравилось.
С уважением, Андрей.