Цитата: Ну например в 48-м масштабе желательна приборка-сэндвич и талрепы на расчалках.
А ещё движок надо детализировать.
Это и в 72-м желательно, просто погрубее возможно получиться.;))
Цитата: Цитата:Отличная работа. Но как Вы в таком масштабе работаете, не понимаю ...
В принципе это демократичный масштаб: меньше стоимость, меньше занимают места на полке, меньше времени на постройку модели, меньше пилить и детализировать.
Поддержу первые два пункта, остальные спорны :))).
Деки от Родена разные встречаются, но сам пользуюсь парфюмом. Как ни странно , ни "фирма", ни уксус, а именно одеколон частенько выручает в борьбе с роденовским лозенгом. Кстати, в качестве базы под деки большого формата крашу глянцево нитрой, затем ,в течении 3-4 часов, наношу деку. Нитра высыхает не полностью, но достаточно прочна для декалирования, а спустя 3-4 дня высыхает полностью и дека практически приваривается.
Спасибо за добрые слова, друзья! Особенно приятно слышать похвалу от земляков! Цитата: Андрей, допускаю мысль, что при таком расположении "дымовых труб" наверняка верхний центроплан был изрядно покрыт сажей и чадом. Движки эти были дюже коптящие... :-)))
"Это вряд ли" ;) Движки водяного охлаждения того периода "коптили" не так уж сильно. Альбатросы и прочие фоккеры весьма чисты. А вот ротативники- те говнякали свех меры, но не за счёт самой копоти, а из-за разброса касторки- масло, которое в них применяли, и на масло липли выхлоп, сажа и грязь.
Цитата: Классная машина !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...Андрей ,беда у нас с тобой одна - вроде бы модели собирать научились , а вот фоткать ?!
Это точно!:))), есть такая беда. Честно говоря, иногда с тоской вспоминаю свой Зенит TTL, вот машина!
Спасибо за добрые слова, друзья! Цитата: Модель видел живьем и представляю весь Ваш труд. "Ариэйт" получился на славу!
Рисунок на вашей упаковке больше соответствует содержимому, чем на коробке:))) Цитата: Круть ! Только сам прототип меня не вдохновляет ,хотя и трудяга войны. Андрей ,как вы на нём протягивали-закрепляли расчалки ? Сам процесс в-основном рассмотрел ,более всего интересует узел для крепления двойных расчалок.
Дима, растяжки тянул с помощью прищепок, трёх пинцетов и "...матери", проклиная свои растолстевшие пальцы.:))) Двойные- просто два талрепа вклеивал рядом, там отв 0,35 мм, но крепёж получался шириной около 0,8-0,9, потому и грубовато смотриться. Попробовал два талрепа в отв 0,55, но там дырина получалась..., потому и пришёл к этому результату. На большой машине не так бы в глаза бросалось...
Цитата: ... вот если бы ещё немного фотосессию "почётче".
Цитата: ... Единственно, ИМХО показалось что не хватает глубины резкости на некоторых фотографиях и фотографии чуточку темноваты. ...
О фото. Пока осваиваю новый аппарат, но по сравнению с Феликсом фото, считаю, намного лучше. Но я стараюсь:)) "Не в фокусе"- там показывал узлы макросъёмкой, потому и ожидаемо не всё резко. Фотошопа избегаю, максимум- баланс белого. Фотографии на белой бумаге, потому всё просто поправить. А темные- реально британский зелёный весьма тёмная краска.
Очень интересная и красивая работа! Самолёт очень редкий. Паровоздушное охлаждение, применённое и опробованное на нем, показало бесперспективность такой системы для боевых самолётов. А вот немцы сделали целую серию Не-100 (с такой же паровоздушной системой), потратив кучу денег практически в пустую.
Интересный аппарат!
Все достоинства уже озвучили:))), так, что просто ОТЛИЧНАЯ модель!
С уважением, Андрей.
Цитата:
Ну например в 48-м масштабе желательна приборка-сэндвич и талрепы на расчалках.
А ещё движок надо детализировать.
Это и в 72-м желательно, просто погрубее возможно получиться.;))
Приятная модель!
Цитата:
Цитата:Отличная работа. Но как Вы в таком масштабе работаете, не понимаю ...
В принципе это демократичный масштаб: меньше стоимость, меньше занимают места на полке, меньше времени на постройку модели, меньше пилить и детализировать.
Поддержу первые два пункта, остальные спорны :))).
Деки от Родена разные встречаются, но сам пользуюсь парфюмом. Как ни странно , ни "фирма", ни уксус, а именно одеколон частенько выручает в борьбе с роденовским лозенгом. Кстати, в качестве базы под деки большого формата крашу глянцево нитрой, затем ,в течении 3-4 часов, наношу деку. Нитра высыхает не полностью, но достаточно прочна для декалирования, а спустя 3-4 дня высыхает полностью и дека практически приваривается.
Спасибо за добрые слова, друзья! Особенно приятно слышать похвалу от земляков!
Цитата:
Андрей, допускаю мысль, что при таком расположении "дымовых труб" наверняка верхний центроплан был изрядно покрыт сажей и чадом. Движки эти были дюже коптящие... :-)))
"Это вряд ли" ;) Движки водяного охлаждения того периода "коптили" не так уж сильно. Альбатросы и прочие фоккеры весьма чисты. А вот ротативники- те говнякали свех меры, но не за счёт самой копоти, а из-за разброса касторки- масло, которое в них применяли, и на масло липли выхлоп, сажа и грязь.
Цитата:
Классная машина !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...Андрей ,беда у нас с тобой одна - вроде бы модели собирать научились , а вот фоткать ?!
Это точно!:))), есть такая беда. Честно говоря, иногда с тоской вспоминаю свой Зенит TTL, вот машина!
Спасибо всем за отзывы!!!
талрепы, такой "девайс" позволяет намотать 30-40 шт. за 10-15 мин.
Спасибо за добрые слова, друзья!
Цитата:
Модель видел живьем и представляю весь Ваш труд. "Ариэйт" получился на славу!
Рисунок на вашей упаковке больше соответствует содержимому, чем на коробке:)))
Цитата:
Круть ! Только сам прототип меня не вдохновляет ,хотя и трудяга войны. Андрей ,как вы на нём протягивали-закрепляли расчалки ? Сам процесс в-основном рассмотрел ,более всего интересует узел для крепления двойных расчалок.
Дима, растяжки тянул с помощью прищепок, трёх пинцетов и "...матери", проклиная свои растолстевшие пальцы.:))) Двойные- просто два талрепа вклеивал рядом, там отв 0,35 мм, но крепёж получался шириной около 0,8-0,9, потому и грубовато смотриться. Попробовал два талрепа в отв 0,55, но там дырина получалась..., потому и пришёл к этому результату. На большой машине не так бы в глаза бросалось...
Цитата:
... вот если бы ещё немного фотосессию "почётче".
Цитата:
... Единственно, ИМХО показалось что не хватает глубины резкости на некоторых фотографиях и фотографии чуточку темноваты. ...
О фото. Пока осваиваю новый аппарат, но по сравнению с Феликсом фото, считаю, намного лучше. Но я стараюсь:)) "Не в фокусе"- там показывал узлы макросъёмкой, потому и ожидаемо не всё резко. Фотошопа избегаю, максимум- баланс белого. Фотографии на белой бумаге, потому всё просто поправить. А темные- реально британский зелёный весьма тёмная краска.
Красиво получилось, шикарно смотрится!
С уважением, Андрей.
Великолепно! Снимаю шляпу и жую её в стороне... от белой зависти!
Дмитрий, интересная конверсия! Долго ждал когда закончишь.
А без косяков....НЕ встречал идеальных моделей!:))))
Красивая работа, Дмитрий1
Свой такой лежит, руки не доходят:(
Вася! Красивый аппарат! Всё-таки Яковлевские машины всегда выделялись элегантностью!
Ух ты! Великолепный птеродактиль! Отличное исполнение!
С уважением, Андрей.
Интересный обзор!
Красиво получилось!
Очень интересная и красивая работа! Самолёт очень редкий. Паровоздушное охлаждение, применённое и опробованное на нем, показало бесперспективность такой системы для боевых самолётов. А вот немцы сделали целую серию Не-100 (с такой же паровоздушной системой), потратив кучу денег практически в пустую.
Интересный и редкий прототип, а модель- нечастый гость в галереях. Очень хорошо исполнено!
Великолепные ракеты!!
Ух ты! Классный аэроплан! Интересный прототип, отличная модель!!