Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey (lamenka)

Модель: Fiat Topolino

милый малыш! Отличная работа!
Модель: КОМТА

Друзья! Спасибо за добрые отзывы!
Модель: КОМТА

Кстати и у Муромца колёс было восемь. Просто они были стянуты кожаными(!) чехлами попарно. На фото сгоревшего ИМ чётко видно два обода.
Прикрепленные файлы:
Модель: КОМТА

Спасибо всем за приятные отзывы!
Цитата:
Кстати, Андрей, колес у КОМТА по-видимому было не восемь как на модели, а четыре, но с широкими ободами, на которых две обычных камеры были обтянуты одной широкой покрышкой. То же самое было и на ИМ. Вот на этом фото колёса КОМТ-ы видны довольно четко.

Сергей, нет, колёс действительно восемь.
Прикрепленные файлы:
Модель: КОМТА

Друзья, спасибо за добрые слова.

Цитата:
а я в восторге от пайки проволочки зигзагом под моторами, не представляю, как это сделать можно

Технология весьма проста. Медную проволоку диам. 0,2 мм из провода (трансформаторную не использую, так как перед лужением её придётся чистить от лака) лужу с помощью паяльной кислоты и обычного олова (готовым припоем с канифолью не пользуюсь, кислота даёт более качественный пай). Затем готовлю заготовки по шаблонам с запасам по "хвостам" (на фото "хвосты" под скотчем), размешаю детали на бумажном(!) малярном скотче и фиксирую "хвосты" полосками того-же скотча. Потом паяльник, практически без припоя на жале (в противном случае олово "зальёт" отверстия) прикладываю к подготовленной детали. Самое главное- твёрдая рука, что бы не сдвинуть "конструкцию" паяльником. Как только детали прогреются, олова от лужения хватит, что бы детали спаялись. Как-то так.
Прикрепленные файлы:
Модель: КОМТА

Спасибо, друзья!
Цитата:
Шикарная и эпичная работа. Замечательная во всем. Начиная от выбора прототипа, заканчивая уровнем исполнения, подачей и уникальностью. Достойное продолжение линейки ранних отечественных многоморников. Что теперь в планах?

Планов-то громадьё, а вот конкретно ... пока думаю.
Цитата:
Андрей, так вот Вы куда пропали! Шикарно, просто огромный и красивый труд!

Да, вроде, и не пропадал я. В сентябре Хендли-Пейдж показывал...
Цитата:
Да, очень здорово и интересно!
Когда смотрю два последних фото возникло ощущение, что носовая часть у модели длиннее, чем та, что на фото настоящего самолета. Как будто разница в одну секцию остекления?

Это только кажется... Догрузил фото, там видно лучше. А архивное фото слишком ретушировано.
Модель: Wright Flyer

Сильная работа!!!
Модель: Škoda PA-II “Želva”

отличная черепашка, Женя!
Модель: Gloster Gladiator Mk.1

Красивая работа, Дмитрий!
Модель: Pfalz XII

Красив аппарат, Миша! Но не без замечаний, однако :(
Лозенг у тебя удаётся!
Модель: Григорович М-5

Очень красивый аппарат!!! Огромная проделанная работа!
Удачи, Андрей.
Модель: Armstrong Whitworth F.K.8

Красив, однако! Славная работа! Но смывочки чутка не помешало бы;)
С уважением, Андрей.
Модель: GMC 7000 (1980 - 1990) medium duty truck

Шикарный аппарат! Андрей,завидую твоим запасам креатива!!!
Модель: Me 323 D-1

Хорош кашалот!
Модель: СУ-122 (на базе Т-34)

Красиво получилась, Женя!
Модель: Handley Page O/400

Спасибо, коллеги!
Цитата:
...рассеянный свет не пойдет для фотосета бипланов, тем более бомберов, в смысле крупных моделей

При прямом свете слишком сильны свет и тень. Конкретно эта машина слишком тёмная изначально. На Муромцах это вполне подходит, Иглрь.
Цитата:
...Немного видна шагрень на макросъёмке, думаю, что в "живую" на модели, она не заметна. Не расскажите, каким образом была сделана самодельная шнуровка на модели?

Самолёт обтягивался полотном. Краска по разному ложилась на полотно и металл (капоты движков), что и постарался воспроизвести.
Сергей, технология "шнуровки" несложна.
Имитация шнуровки делалась так:
1) Медная проволока (диам. 0,1 мм медная из электропровода) наматывается плотно ,виток к витку, на ось (стальная проволока диам. 0,25 , я использовал обрезок гитарной струны, кажется «вторая») и снимаю с оси;
2) В тисках, через деревянные покладки, продавливаю ,чтобы круглый профиль стал овальным, это даст потом характерную «пилу»;
3) Растягиваю до необходимого шага «пилы»;
4) Задавливаю между стальными губками тисков до плоского состояния заготовки;
5) На модели карандашом наношу осевые линии будущей шнуровки и приклеиваю конец на начальную точку ;
6) Постепенно приклеиваю полученную деталь.
Подробнее с разными вариантами вы можете прочитать в теме
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_34482.html
С уважением, Андрей.

Модель: Handley Page O/400

Спасибо, друзья!
Цитата:
Клаааасс! Отличный крокодайл ! Крупные планы - вообще удались . А вот общие ,сам этим грешу, кажется, мало света . Но всё равно - отпаааад !!!

Дима, краска довольно тёмная, "ночник" всё-таки. А со вспышкой фигня получается. Я фотографирую при рассеянном свете от киноосветителей.
Цитата:
Отличная модель! Был уверен, что вы её будете делать.

Поначалу не очень хотелось его- скушен;), но работа с окрасом и тонировкой оказалась интересной.
Модель: Flettner Fl 282 B-2

Славная работа и интересный прототип!
Модель: Farman IV

Миша! Шедевр, однако, получился! Очень сильная работа!
С уважением, Андрей.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45