Совсем недавно, в своем обзоре на КАБ-1500ЛГ, я поздравлял фирму Advanced Modeling с трехлетием. И вот, снова – День Рождения, правда, на этот раз не у самой АМ. На свет появилась новая компания, производящая афтермаркет для моделей авиации – AМigo models. Как видно из названия, эта компания имеет непосредственное отношение к фирме АМ. Можно сказать, дочернее предприятие.
В чем же разница? Тут нужно разъяснить два момента. Первое, компания АМ имеет репутацию производителя качественных копий АСП, в этом же качестве и намеревается продолжать свою деятельность. И второе (а по сути главное), в разработке наборов для компании АМиго принимают участие не только сотрудники компании, но и дружественные ей моделисты. Это и отражено в имени нового брэнда.
Еще один нюанс, если у АМ каталожная нумерация набора прослеживается привязанной к типу и виду АСП, то у АМиго каталожная нумерация, видимо, будет сквозная : первый набор – 001, второй – 002, и т.д.
Собственно, об первом наборе от АМиго сегодня и пойдет речь.
Итак, набор AMG72001 D-30 конверсионный набор к двигателю Д-30 модели самолета Ту-134 от Амодел.
Наверное, вполне закономерно, что первым набором от АМиго стал набор для самолета Ту-134. Ни для кого не секрет, что у нас в Челябинске находится штурманское училище. С начала восьмидесятых годов самолеты Ту-134Ш являются основными учебными партами для курсантов. Как следствие, в городе живет множество людей, связанных со штурманским училищем и любящих этот самолет. Очень хорошо, что среди таких людей оказался наш брат – моделист. Разработчик мастер-модели буквально облазил с рулеткой и штангенциркулем движки, стоящих на стоянке Тушек и затем прорисовал все детали в 3-Д программе. Дальше все, как раньше, выращивание на ЗД-принтере и производство смоляных изделий.
Набор состоит из тринадцати отливок полиуретановой смолы серого цвета и инструкции по сборке. Все это упаковано в прозрачный блистер. Входное устройство каждого двигателя собирается из четырех частей. С деталью ВНА (RP02) следует быть предельно аккуратным. Я бы порекомендовал отделять от литника мелкой пилкой, не прилагая усилий к самим лопаткам, их очень легко повредить. Деталь первой ступени компрессора (RP03) можно оставить на литнике в силу его маленького размера. Сопловая часть с реверсным механизмом состоит из трех деталей. Особое внимание при сборке стоит уделить именно этому месту. Реверсные створки на правом и левом двигателе располагались не симметрично, это показано в инструкции по сборке. Все детали отлиты очень качественно, смола в обработке напоминает полистирол, в сборке все очень просто и приятно.
Самолет Ту-134Ш мне, как моделисту (и бывшему курсанту ЧВВАКУШ) очень интересен, и я, приобретя модель от Амодел, прикупил конверсионный набор для двигателей от НеОмеги. Не хочу говорить ни чего плохого про НеОмегу, в любом случае, их продукция заслуженно уважаема мной, но сравнив наборы от НеОмеги и АМиго, я без сомнений остановил свой выбор на последнем. Для обзора добавляю пару сравнительных фото.
В заключении хочу поздравить всех с появлением нового производителя качественного модельного продукта. А ребятам из АМиго хочу пожелать творческого роста! Ждем новинок!
Шикарный набор! Очень правильно поступили, что сделали одной деталью входное отверстие (кольцо+труба). У НеОмеги замучаешься обрабатывать стык, а тут вот оно - всё готово!
Цитата: Великолепный набор!Большое спасибо!
Теперь уже задумываюсь,брать Свисток или нет (сложноват он немного).
Не сказал бы, что он слишком сложен. По крайней мере, в работе приятнее, чем многие модели от того же Амодел.
Цитата: А что к каким ещё моделям, и что ещё планируется выпустить ? И будут ли наборы дополнений для 144-го масштаба ?
Фирма анонсов не дает, но знаю, что работы ведутся по нескольким наборам афтермаркета.
Цитата: Отличная вещь!!! Сделано очень качественно, скажу еще на Бартини подходят.
Да, на Вва-14 тоже Д-30 стояли. В АМиго моделс знают об этом. Входная часть двигателя встает на гондолы ВВА без проблем, а вот сопловая чуток отличается. У моделистов есть выбор, либо взять для Бартини этот набор, либо чуток подождать уже адаптированного набора.
Цитата: Очень нужный набор! С нетерпением ждём продолжения! ;)
Фирме удачи, долголетия и процветания!
Цитата: Шикарный набор! Очень правильно поступили, что сделали одной деталью входное отверстие (кольцо+труба). У НеОмеги замучаешься обрабатывать стык, а тут вот оно - всё готово!
Цитата: Вася, хороший обзор! Исполнение как всегда - выше всяких похвал! И выигрывает по всем статьям к НеО!
Вася - Молодцы! Отличный набор! Надеюсь, Вы теперь по теме Советских\Российских авиационных движков пойдете! :) Бо они нужны. А если еще и вертолетные двигатели будут - будет вообще отлично!
В общем - развития Вам и процветания! :)
Цитата: Василий, спасибо за обзор. Вопрос, а на Ил-76 Амодел, он не подойдет?
Нет, не подойдет. На Ил-76 стоят Д-30КП, у них диаметр вентилятора намного больше.
Цитата: Цитата:Отличная вещь!!! Сделано очень качественно, скажу еще на Бартини подходят.
Да, на Вва-14 тоже Д-30 стояли. В АМиго моделс знают об этом. Входная часть двигателя встает на гондолы ВВА без проблем, а вот сопловая чуток отличается. У моделистов есть выбор, либо взять для Бартини этот набор, либо чуток подождать уже адаптированного набора.
Вот и хорошо что я ВВА не запилил ))) Всё облизываю )))
Комментарии
31 год
На сайте с 20.07.2011
39 лет
На сайте с 31.07.2012
62 года
На сайте с 07.03.2007
Теперь уже задумываюсь,брать Свисток или нет (сложноват он немного).
49 лет
На сайте с 09.07.2013
На сайте с 02.08.2010
34 года
На сайте с 28.12.2010
51 год
На сайте с 28.11.2012
Фирме удачи, долголетия и процветания!
54 года
На сайте с 15.10.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Великолепный набор!Большое спасибо!
Теперь уже задумываюсь,брать Свисток или нет (сложноват он немного).
Не сказал бы, что он слишком сложен. По крайней мере, в работе приятнее, чем многие модели от того же Амодел.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
А что к каким ещё моделям, и что ещё планируется выпустить ? И будут ли наборы дополнений для 144-го масштаба ?
Фирма анонсов не дает, но знаю, что работы ведутся по нескольким наборам афтермаркета.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Отличная вещь!!! Сделано очень качественно, скажу еще на Бартини подходят.
Да, на Вва-14 тоже Д-30 стояли. В АМиго моделс знают об этом. Входная часть двигателя встает на гондолы ВВА без проблем, а вот сопловая чуток отличается. У моделистов есть выбор, либо взять для Бартини этот набор, либо чуток подождать уже адаптированного набора.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Шикарный набор, когда только руки до 134 дойдут? =)
Паш, мы очень верим в твои руки! :-)
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Очень нужный набор! С нетерпением ждём продолжения! ;)
Фирме удачи, долголетия и процветания!
Цитата:
Шикарный набор! Очень правильно поступили, что сделали одной деталью входное отверстие (кольцо+труба). У НеОмеги замучаешься обрабатывать стык, а тут вот оно - всё готово!
Цитата:
Вася, хороший обзор! Исполнение как всегда - выше всяких похвал! И выигрывает по всем статьям к НеО!
Думаю, авторам набора будет приятна ваша оценка.
59 лет
На сайте с 22.11.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
В общем - развития Вам и процветания! :)
На сайте с 01.08.2011
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий, спасибо за обзор. Вопрос, а на Ил-76 Амодел, он не подойдет?
Нет, не подойдет. На Ил-76 стоят Д-30КП, у них диаметр вентилятора намного больше.
62 года
На сайте с 07.03.2007
Цитата:Отличная вещь!!! Сделано очень качественно, скажу еще на Бартини подходят.
Да, на Вва-14 тоже Д-30 стояли. В АМиго моделс знают об этом. Входная часть двигателя встает на гондолы ВВА без проблем, а вот сопловая чуток отличается. У моделистов есть выбор, либо взять для Бартини этот набор, либо чуток подождать уже адаптированного набора.
Вот и хорошо что я ВВА не запилил ))) Всё облизываю )))
49 лет
На сайте с 25.02.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий