Цитата: По поводу белой цепи: это из разряда армейской эстетики.
В данном случае белым выкрашена цепь только в зоне видимости по палубе
Да, Стас, очень вероято! Но ведь было!
Будем считать что мой Додий и модель Макарычева воспроизводят именно такой, "счастливый" для всего экипажа, момент.))))
С уважением,
Игорь
Игорь, не поверите, может! И была но вот какая её часть вопрос открытый.
Этот вопрос я с таким же удивлением задавал Владимиру Макарычеву когда увидел белую цепь на его Дредноуте. Он мне поведал что белая часть цепи кончалась тогда когда якорь уже заходил в клюз, тоесть это служило сигналом к остановке шпиля. Есть очень известная фотография с носа корабля на палубу где отчётливо видно белые цепи.
Можно также предположить что цепь выкрашена специально на кануне (фото сделано во время посещения корабля какойто делигацией). В пользу этой версии можно разглядеть брызги белой краски на палубе.
Есть ещё одна фотография (см следующий комент) где видно что между якорем и белой цепью достаточно приличный тёмный кусок. Это наводит на мысль что белая часть цепи при полностью поднятых якорях вся уходит в ящик или остаются частично видимый фрагмент.
Какой вариан достоверен мне не известно.
Также стоит сказать что есть масса фотографий где на вытравленной цепи вообще нет белого, соответственно делаем вывод что белой она была не всегда.
Вот такой широкий спектр вариантов.
Тенты на шлюпках звезда даёт отлитые зацело с корпусом самой шлюпки. Таким элегантным образом производитель обошёл геморой изготовления матрёшки из двух и трёх плавсредств.
По контрфорсам: исходник цепь артвокс для тристапятидесятки. растягиваю на зубочистках не большой участок и тонким вытынутым литником сажаю капельку супер клея на каждое звено (фото А) капелька высыхает и остаётся перемычка (фото Б). Если перемычка получилась тонкая можно на неё ещё раз нанести порцию циана. Главное набить руку чтоб капелька не стекала к краю звена. После нескольких звеньев незабываю обрезать кончик тянутого литника так как на нём наростает клей и маленькой капельки ужё не получается. Я вообще вытянутым литником всегда с цианом работаю.
Количество подходов не ограниченно так как если получается совсем косячно цепь замачивается в пузырьке с ацетоном или обжигается зажигалкой и можно начинать следующую попытку с чистого листа.
Цитата: Ну тут сразу видно что не "корабел" делал В(у) наших такой окраски не делают Если и делают то единицы и совсем другой стиль окраса
Спасибо за коментарий!
Евгений в двух словах можете рассказать как ваши делают.
Цитата: Санчо, все спросить забываю - такелаж как я понял - эластичная нитка, чем ее красить? А то мне скоро придется с этим работать.
Да, эластичная нить Prym разной степени расщеплённости применялась. Ещё органза местами (антены звёздные, троса большого крана и некоторые ванты там где надо было подтянуть в какую либо сторону) Резинку акрилом кистью красил. Имей в виду после покраски эластичность пропадает, ну тянуть ещё не много можно а вот сжиматься слой краски не даёт.
Цитата: А как он по собираемости и матчасти, косяков много?
Алексей, вполне приличная модель за свои деньги. Главный косяк по матчасти это барбеты боковых башен. О нём я подробно и с картинками в сказке писал, он излечим достаточно не сложно. Упрощений конечно много, но они в этом масштабе у всех производителей есть. Главный недостаток этого набора это качество литья, точнее утяжки на корпусных деталях. Чтобы их нормально вывести придётся все выступающие элементы сносить шпаклить а уже на ровный корпус востанавливать все мусоропроводы, лючки и тд.
http://karopka.ru/forum/forum190/topic10230/
Цитата: Но... Дырки? Посадочные места для лафетов так и выглядели в реале?
А чёрт его знает как они выглядели))))
Скорее всего не так конечно. Надо подумать как их облагородить и внести в список доделок.
Цитата: Александр, отличная модель! Я только одного не понял - почему дырки на носовых позициях 3-х фунтовок?
Юра, эти орудия устанавливались только непосредственно перед стрельбой. Не на одной фотографии их я не видел.
Производитель(Звезда) их даже не дал в пластике а вем на них травла тоже зажал.
Макс, хорошая "жертва тюнинга" получилась.
Вот только короб воздушного фильтра (большая коробка под баком) ты зря серебрянкой покрасил, он обычно из чёрной пластмассы. Ну будем считать что его хозяин из баллончика под хром покрасил)))
и ещё
единственный косячёк что я нашёл у него на модели это то что флаг фалы приходят не на пост сигнальшика (там где шкафчики с флажками) а на леера трапа в районе адмиральской кабины.
Хорошая работа. За рабочие глазки респект!
Мне нраицца, четкая тачилла))))
Отличная работа!
Цитата:
По поводу белой цепи: это из разряда армейской эстетики.
В данном случае белым выкрашена цепь только в зоне видимости по палубе
Да, Стас, очень вероято! Но ведь было!
Будем считать что мой Додий и модель Макарычева воспроизводят именно такой, "счастливый" для всего экипажа, момент.))))
фото
Цитата:
якорь-цепь разве может быть белая?
С уважением,
Игорь
Игорь, не поверите, может! И была но вот какая её часть вопрос открытый.
Этот вопрос я с таким же удивлением задавал Владимиру Макарычеву когда увидел белую цепь на его Дредноуте. Он мне поведал что белая часть цепи кончалась тогда когда якорь уже заходил в клюз, тоесть это служило сигналом к остановке шпиля. Есть очень известная фотография с носа корабля на палубу где отчётливо видно белые цепи.
Можно также предположить что цепь выкрашена специально на кануне (фото сделано во время посещения корабля какойто делигацией). В пользу этой версии можно разглядеть брызги белой краски на палубе.
Есть ещё одна фотография (см следующий комент) где видно что между якорем и белой цепью достаточно приличный тёмный кусок. Это наводит на мысль что белая часть цепи при полностью поднятых якорях вся уходит в ящик или остаются частично видимый фрагмент.
Какой вариан достоверен мне не известно.
Также стоит сказать что есть масса фотографий где на вытравленной цепи вообще нет белого, соответственно делаем вывод что белой она была не всегда.
Вот такой широкий спектр вариантов.
Тенты на шлюпках звезда даёт отлитые зацело с корпусом самой шлюпки. Таким элегантным образом производитель обошёл геморой изготовления матрёшки из двух и трёх плавсредств.
По контрфорсам: исходник цепь артвокс для тристапятидесятки. растягиваю на зубочистках не большой участок и тонким вытынутым литником сажаю капельку супер клея на каждое звено (фото А) капелька высыхает и остаётся перемычка (фото Б). Если перемычка получилась тонкая можно на неё ещё раз нанести порцию циана. Главное набить руку чтоб капелька не стекала к краю звена. После нескольких звеньев незабываю обрезать кончик тянутого литника так как на нём наростает клей и маленькой капельки ужё не получается. Я вообще вытянутым литником всегда с цианом работаю.
Количество подходов не ограниченно так как если получается совсем косячно цепь замачивается в пузырьке с ацетоном или обжигается зажигалкой и можно начинать следующую попытку с чистого листа.
Цитата:
Ну тут сразу видно что не "корабел" делал В(у) наших такой окраски не делают Если и делают то единицы и совсем другой стиль окраса
Спасибо за коментарий!
Евгений в двух словах можете рассказать как ваши делают.
Цитата:
Санчо, все спросить забываю - такелаж как я понял - эластичная нитка, чем ее красить? А то мне скоро придется с этим работать.
Да, эластичная нить Prym разной степени расщеплённости применялась. Ещё органза местами (антены звёздные, троса большого крана и некоторые ванты там где надо было подтянуть в какую либо сторону) Резинку акрилом кистью красил. Имей в виду после покраски эластичность пропадает, ну тянуть ещё не много можно а вот сжиматься слой краски не даёт.
Хорош!
Круто!
Цитата:
А как он по собираемости и матчасти, косяков много?
Алексей, вполне приличная модель за свои деньги. Главный косяк по матчасти это барбеты боковых башен. О нём я подробно и с картинками в сказке писал, он излечим достаточно не сложно. Упрощений конечно много, но они в этом масштабе у всех производителей есть. Главный недостаток этого набора это качество литья, точнее утяжки на корпусных деталях. Чтобы их нормально вывести придётся все выступающие элементы сносить шпаклить а уже на ровный корпус востанавливать все мусоропроводы, лючки и тд.
http://karopka.ru/forum/forum190/topic10230/
Супер! Подумал что 35тый сначала!
Цитата:
Но... Дырки? Посадочные места для лафетов так и выглядели в реале?
А чёрт его знает как они выглядели))))
Скорее всего не так конечно. Надо подумать как их облагородить и внести в список доделок.
Цитата:
Александр, отличная модель! Я только одного не понял - почему дырки на носовых позициях 3-х фунтовок?
Юра, эти орудия устанавливались только непосредственно перед стрельбой. Не на одной фотографии их я не видел.
Производитель(Звезда) их даже не дал в пластике а вем на них травла тоже зажал.
Макс, хорошая "жертва тюнинга" получилась.
Вот только короб воздушного фильтра (большая коробка под баком) ты зря серебрянкой покрасил, он обычно из чёрной пластмассы. Ну будем считать что его хозяин из баллончика под хром покрасил)))
Колоритный старичёк!
и ещё
единственный косячёк что я нашёл у него на модели это то что флаг фалы приходят не на пост сигнальшика (там где шкафчики с флажками) а на леера трапа в районе адмиральской кабины.
и ещё
Вот Дредноут Владимира Макарычева для сравнивнения