Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня, уважаемые Каропчане! Представляем вам модельку лондонского такси Austin FX4, выполненную совместно с моим тринадцатилетним сыном. Она стала для него своего рода "кошкой", на которой он узнавал основы моделизма для дальнейшего уже собственного автомобилестроения.
Austin FX4 производился в Соединенном Королевстве с 1959 по 1984 годы. Этот кэб считается самым узнаваемым такси в мире. Двигатель дизельный, объемом 2.2 литра, мощностью в 54 лошадиные силы. Как утверждают, маловат для машины весом более 2-х тонн, но с другой стороны 120 км в час для такси вполне. Кузова выполнены фирмой Carbodies из пластика, поэтому не гниют, но и восстановлению в случае чего не подлежат. Просторный салон позволяет садиться в автомобиль, не снимая цилиндр. Все пассажиры размещаются сзади - на основном диване трое, на откидных сиденьях напротив - еще двое. Багажник маленький, в нем помещается только запаска и инструмент. Багаж размещается рядом с водителем вместо переднего пассажирского сиденья.
Всего было выпущено более 75000 автомобилей.
Утверждают, что лондонские таксисты составляли в свое время особую касту, их слово имело значительный вес в судебных разбирательствах.
По модели: сходимость хорошая, облоя нет. Кузов выполнен в черном пластике, так что самые ленивые могут с покраской не заморачиваться. Проблемой которую я так и не решил, являются следы литников на готовых хромированных деталях. Все остальное решаемо.
Авто до этого не собирал никогда, взялся только по прихоти сына. Корпус красился три раза - последующая полировка стирала краску на выступах, и все заново. Пыль опять же. Результатом не вполне доволен. Окраска тамиевский баллон, тамиевский глянцевый лак. Полироль авто для хрома.
Молдинги рисовались кистью мной и сыном. Стекла клеили на циатинакрилат, потом чистить замучился. Мотор припылили для пробы, то же и днище. Сыну результат понравился, сейчас собирается самостоятельно собирать "Трабант" от Ревелл. Так что основной результат считаю достигнутым. А я, не загадамши, вернусь к своим милым сердцу заросшим пылью корабельным долгостроям.
Интересная модель. Возможно, можно будет и в галерею. Как доберусь до компа, рассмотрю получше. Пока что сложно адекватно оценить, т.к. пишу с телефона. Но, вроде, модель неплохая.
Спасибо на добром слове!
Но,думаю, до Галереи нам еще подучиться надо. Косячки есть, их и на фото видно, и вживую кой-какие раздражают. Будем стараться.
P.S.Да еще пыль эта вечная, куда бы от нее деться
Добрался до компа.
Переснять бы модель, а после этого в галерею. А то фотки слишком пересвечены (либо снимали со вспышкой) и половина из них с неправильным балансом белого (баланс убежал в желтый).
По модели косяков особых не вижу, либо их не видно. ЛКП на "4+". Есть только пара пожеланий:
-В салоне пол голый. На полу отлично смотрелся бы флок или бархатная бумага.
-Поворотники лучше клеить на фольгу, нарезанную подходящими кружочками, чтобы сымитировать отражатели.
Так что крайне рекомендую переснять. А то не место этой работе в Песочнице.
Попробую переснять, и, видимо, не на белом фоне. Очень бликует полировка, много рефлексов, именно поэтому так и вышло. Не знаю, получится ли лучше.
Пол в салоне и фары оставлю как есть, уже собрано. В будущих моделях учту, спасибо.
Сергей, просто кистью нулевкой.Сначала хром, потом черным подкрашивал лишние подтеки. Потом хромом подкрашивал лишние черные подтеки и так несколько раз :)
Надо заметить, мой ребенок красил гораздо аккуратнее :)))
Далее -глянцевый лак и полировка. За неимением нормальной полироли поначалу полировал зубной пастой, но полиролью, конечно, лучше.
А грамотные люди делают молдинги и прочий хром специальной клеящейся BareMetallFole фольгой, которую мой знакомый упорно обзывает барметаллом.
P.S. Спасибо за лестный отзыв!
Спасибо большое! буду тренироваться, а полировать надо: сначало нанёс полироль потом чем тереть, каким материалом? и на поверхность окрашеную, а потом только лаком покрывать? я имею в виду, если шагрень крупная
Я красил тамиевским балоном черный глянцевый, после покраски полировал полиролью ватными косметическими дисками и ватными палочками. Где стер до грунта - перекрашивал и опять полировал. После этого покрыл глянцевым лаком из балона и опять полировка.
Как-то так :)
Комментарии
42 года
На сайте с 31.08.2010
47 лет
На сайте с 28.02.2012
Но,думаю, до Галереи нам еще подучиться надо. Косячки есть, их и на фото видно, и вживую кой-какие раздражают. Будем стараться.
P.S.Да еще пыль эта вечная, куда бы от нее деться
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Собрана очень даже ничего!
47 лет
На сайте с 28.02.2012
42 года
На сайте с 31.08.2010
Переснять бы модель, а после этого в галерею. А то фотки слишком пересвечены (либо снимали со вспышкой) и половина из них с неправильным балансом белого (баланс убежал в желтый).
По модели косяков особых не вижу, либо их не видно. ЛКП на "4+". Есть только пара пожеланий:
-В салоне пол голый. На полу отлично смотрелся бы флок или бархатная бумага.
-Поворотники лучше клеить на фольгу, нарезанную подходящими кружочками, чтобы сымитировать отражатели.
Так что крайне рекомендую переснять. А то не место этой работе в Песочнице.
47 лет
На сайте с 28.02.2012
Пол в салоне и фары оставлю как есть, уже собрано. В будущих моделях учту, спасибо.
47 лет
На сайте с 28.02.2012
37 лет
На сайте с 28.06.2013
42 года
На сайте с 31.08.2010
46 лет
На сайте с 30.03.2011
47 лет
На сайте с 28.02.2012
На сайте с 18.03.2015
47 лет
На сайте с 28.02.2012
Надо заметить, мой ребенок красил гораздо аккуратнее :)))
Далее -глянцевый лак и полировка. За неимением нормальной полироли поначалу полировал зубной пастой, но полиролью, конечно, лучше.
А грамотные люди делают молдинги и прочий хром специальной клеящейся BareMetallFole фольгой, которую мой знакомый упорно обзывает барметаллом.
P.S. Спасибо за лестный отзыв!
47 лет
На сайте с 28.02.2012
На сайте с 18.03.2015
47 лет
На сайте с 28.02.2012
Как-то так :)
На сайте с 18.03.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий