Цитата: Неужели мы не можем сделать подобное?
Вообще-то Як-3 и Fw.190A-4 встречались в воздушных боях над Прибалтикой осенью 44-го,
там наш 18-й ГИАП на Як-3 "встречался" с JG 54 летавшим на Fw.190A-4 и Fw.190A-5
Как вам тема: "Разгром Курляндской группировки" :)
Цитата: Строго говоря, в природе все же есть, а именно от Red Hurricane (он же ЮМТК). Когда-то доводилось видеть живьем, жуткий шорт-ран, с которым возни будет, пожалуй, не меньше, чем с вакуумом.
Вот это точно! Один мой приятель - любитель ранних реактивов, собирал такой лет шесть назад.
Дюже жаловался на дровяное качество, да я и видел эту модель на этапе сборки - Амодел по
сравнению с ней просто верх изящества и стыковки. С полгода наверно он мучал эту Ту-шку,
какие-то проблемы были с носовой частью фюзеляжа, несколько раз он её переделывал.
Остекление тоже пришлось делать с нуля, давил по заготовке. Родное было совсем негодное.
Кстати как-то лет 10 назад мне в Воронеже попадался и Ту-16 от Red Hurricane - тоже дрова.
Цитата: непонятно зачем французам был нужен истребитель практически без оружия??
Данный аппарат так скажем был нелюбим французскими лётчиками. Мало того что был сложен в обслуживании и эксплуатации, так ещё и немецкий. Особенно против них были настроены пилоты "Нормандии-Неман" куда поступила некоторая часть таких Фоккеров. Как пишут источники на 70 построенных из готовых запчастей аппаратов вышло менее 100 часов налёта. 18 февраля 1946 поступил приказ о запрете всех полётов на данной машине. В колонии они конечно не попали и этот вопрос даже не рассматривался. Но какую-то часть NC 900 продали Турции - их судьба мне неизвестна, но возможно эти фоккеры могли там и курдов погонять.
Цитата: но чехи могли бы быть немного честнее - приложить хотя бы модель от SMER.
Если-б чехи. А то поляки, от этих такого фокуса вполне можно было ожидать. Сочувствую.
Некоторые инет-магазы дают фото литников, к примеру по фото на http://www.1999.co.jp/search_e.asp?Typ1_c=102&scope=1&urikire=0&andor=0&scope2=0&sortID=0&SFlt_f=0&SFilter=Manufacturer&ItKey=MGD+Model видно что за отливки.
Да не вопрос. Пишите мыло, по ходу поступления вагонов буду слать фоты. Хоть с мобилы, но она у меня новая, неплохо снимает при достаточном освещении. Правда сейчас по железке возят не так часто как раньше, много машинами-лесовозами завозят. Но пару полувагонов или платформ в неделю бывает, что будет попадать в мою смену я отщёлкаю со всех ракурсов, это нетрудно :)
Забыл добавить что в таких безлюковых вагонах лес всегда лежит на так называемых проложках - поперечных брёвнышках или брусах. У вас они всё равно не видны, но всё-же :)
Хорошая работа, но вагон для леса выбрали неподходящий, в таких к нам только так называемые биг-беги (мешки такие с сыпучим сырьём) поступают. А для леса нужны вагоны с люками как на фото, иначе как стропальщики чалки заведут чтобы лес вынуть?
Говорю как специалист в этом деле поскольку уже двенадцатый год работаю машинистом мостового крана и выгрузил тысячи вагонов, полувагонов и платформ с сырьём, в том числе с круглым лесом и доской. Сейчас 6-ти метровый лес не получаем, только 4-х метровый нам поставляют для цеха поддонов. 4-х метрового леса три пачки уже не влезают в российский полувагон с торцевыми воротами, с одной стороны их прижимают внутри к борту, брёвна при этом немного торчат, обычно не более 30см из вагона.
В украинские влезает полностью, если нормально отторцован то ещё зазоры от бортов остаются. Приходят и глухобортные вагоны, но они чуть выше этих, хотя тоже двух стандартов по высоте встречаются. С самыми высокими проблема в том что вынимаю пачку уже под самый ограничитель подъёма.
Но! Приходил к нам изредка лес и в таких вагонах без люков. Выгружали следующим образом.
В обоих углах днища, там где лесенка, есть небольшие лючки, обычно они приварены и выбить их можно только вовнутрь. Что и делали с помощью кувалды и такой-то матери. С одного края просовывли чалку, с другой стороны ловили другой конец проволочным крючком а первый с помощью такого-же крюка поднимали вверх. Пачка поднималась за один край, перехватывали другой чалкой, обычно приходится перехватывать повторно для балансировки. Ну а дальше уже дело техники, ну с моей попощью естественно.
Цитата: Но насколько такой Ми-2 актуален в свете новинок Хобибоса? Может, как раритет?
У китайца хоть мелочёвка и поизящнее, много косяков с геометрией. Неправильный угол хвостовой балки
и сечение фюзеляжа яйцевидное, а должен быть почти овал - и это неизлечимо.
Поляк геометрически верен, да и кому кроме них делать правильный МИ-2, если прототипы там и выпускали,
если кто не в курсе - в СССР он вообще не производился.
К тому-же InTech комплектуется травлёнкой, что за такие деньги очень даже неплохо :)
Вообще-то на приведённых фото 32-й, но я их выбрал что-бы показать каким должен быть
вход радиатора, черно-белые фотографии и чертежи менее наглядны.
Но свой Томагавк не покажу - во первых нет его уже, да и в остальном изготовлен слабее
вашей модели. Но как раз эту часть я исправил - это кстати было совсем не сложно :)
Объём доработок впечатляет, но не исправлен один существенный недостаток данной модели -
неправильный вход воздухозаборника радиатора. На приведённых фото пример как должно быть.
Толщина пластика позволяет подпилить низ капота, я на своём Академовском когда-то так и сделал.
Цитата: Цитата:Самолет учавствовал в конкурсе на создание стратегического бомбардировщика для ВВС США, но проиграл конкуренту ХВ-36.
По причинам коррупционно-лоббистского характера...
Одна из основных причин - слишком маленькие бомбоотсеки для атомных бомб
того периода. Хотя когда позже зарубали реактивный вариант YB-49 этот вопрос
не стоял, но B-47 выиграл конкурс как значительно более пролоббированный.
Интересно, что бомбардировщику YB-49 выпала честь стать последней надеждой землян
на победу в войне с марсианами - необычный самолет с успехом сбрасывал атомные
бомбы на головы марсиан в американском художественном фильме "Война миров" 1952 года.
Довелось мне собирать давненько их Су-2, только воронежской перепаковки - жуткие
дрова. Сплошной облой и недолив, клёпан как паровоз а фонарь толстенный и мутный.
Но главный бич - стыкуемость, и дело даже не в зазорах - детали отлиты со смещением и сочленятся не желали. Амодель по сравнению с ним просто Хасегава :)
А модель кстати понравилась, весьма похоже. Но у нас кормовые баки не ставили,
даже когда выходили на полевые выходы. И "юбки" носовой не было.
А на счёт блеска - всё правильно. Так и выглядит танк в боксе после того как его
как следует оботрут ветошью или губками смоченными в солярке. Он после долго
блестит, а потом становится матовым потому-как к маслянистой поверхности после соляры (она толком и не высыхает) налипает всякая пыль и угар от другой заводимой техники.
А траки в боксах красили жиденьким гудроном, получались глянцево-чёрные. А вот бандаж катков и внутренние амортизирующие подушки гусей матовые, поскольку покрывались растворённой в солярке сажей от сожжённых покрышек. Такой вот эрзац состав для предотвращения старения резины :)
А вот "Утёс" неплохо было-б рассверлить, воронка пламегасителя это позволяет.
Цитата: но в википедии написано, что все выведены из вооруженных сил РФ
Верить им не стоит. Хоть там и написано что к 1995-му году все Т-80УД выведены из эксплуатации, но ещё в 1999-м они были на вооружении по крайней мере 1-го танкового и 15-го мотострелковых полков Таманской дивизии. Я проходил срочную там в 97-99 годах в качестве командира БМП-2К и катался в том числе на Т-80УДК. Если уж в "придворной" Тамани они были, что уж говорить за более отдалённые округа.
Вот рядом на Тёплом Стане стояла десантура - Отдельная Севастопольская 27-я бригада - так у них были газотурбинные Т-80У.
Цитата:
Неужели мы не можем сделать подобное?
Вообще-то Як-3 и Fw.190A-4 встречались в воздушных боях над Прибалтикой осенью 44-го,
там наш 18-й ГИАП на Як-3 "встречался" с JG 54 летавшим на Fw.190A-4 и Fw.190A-5
Как вам тема: "Разгром Курляндской группировки" :)
Цитата:
Строго говоря, в природе все же есть, а именно от Red Hurricane (он же ЮМТК). Когда-то доводилось видеть живьем, жуткий шорт-ран, с которым возни будет, пожалуй, не меньше, чем с вакуумом.
Вот это точно! Один мой приятель - любитель ранних реактивов, собирал такой лет шесть назад.
Дюже жаловался на дровяное качество, да я и видел эту модель на этапе сборки - Амодел по
сравнению с ней просто верх изящества и стыковки. С полгода наверно он мучал эту Ту-шку,
какие-то проблемы были с носовой частью фюзеляжа, несколько раз он её переделывал.
Остекление тоже пришлось делать с нуля, давил по заготовке. Родное было совсем негодное.
Кстати как-то лет 10 назад мне в Воронеже попадался и Ту-16 от Red Hurricane - тоже дрова.
Цитата:
непонятно зачем французам был нужен истребитель практически без оружия??
Данный аппарат так скажем был нелюбим французскими лётчиками. Мало того что был сложен в обслуживании и эксплуатации, так ещё и немецкий. Особенно против них были настроены пилоты "Нормандии-Неман" куда поступила некоторая часть таких Фоккеров. Как пишут источники на 70 построенных из готовых запчастей аппаратов вышло менее 100 часов налёта. 18 февраля 1946 поступил приказ о запрете всех полётов на данной машине. В колонии они конечно не попали и этот вопрос даже не рассматривался. Но какую-то часть NC 900 продали Турции - их судьба мне неизвестна, но возможно эти фоккеры могли там и курдов погонять.
Цитата:
но чехи могли бы быть немного честнее - приложить хотя бы модель от SMER.
Если-б чехи. А то поляки, от этих такого фокуса вполне можно было ожидать. Сочувствую.
Некоторые инет-магазы дают фото литников, к примеру по фото на http://www.1999.co.jp/search_e.asp?Typ1_c=102&scope=1&urikire=0&andor=0&scope2=0&sortID=0&SFlt_f=0&SFilter=Manufacturer&ItKey=MGD+Model видно что за отливки.
Цитата:
Руки из плеч растут и голова на плечах, собрать можно.
А смысл? Геометрия старой Хаси неверна и это заметно.
Да не вопрос. Пишите мыло, по ходу поступления вагонов буду слать фоты. Хоть с мобилы, но она у меня новая, неплохо снимает при достаточном освещении. Правда сейчас по железке возят не так часто как раньше, много машинами-лесовозами завозят. Но пару полувагонов или платформ в неделю бывает, что будет попадать в мою смену я отщёлкаю со всех ракурсов, это нетрудно :)
Забыл добавить что в таких безлюковых вагонах лес всегда лежит на так называемых проложках - поперечных брёвнышках или брусах. У вас они всё равно не видны, но всё-же :)
Хорошая работа, но вагон для леса выбрали неподходящий, в таких к нам только так называемые биг-беги (мешки такие с сыпучим сырьём) поступают. А для леса нужны вагоны с люками как на фото, иначе как стропальщики чалки заведут чтобы лес вынуть?
Говорю как специалист в этом деле поскольку уже двенадцатый год работаю машинистом мостового крана и выгрузил тысячи вагонов, полувагонов и платформ с сырьём, в том числе с круглым лесом и доской. Сейчас 6-ти метровый лес не получаем, только 4-х метровый нам поставляют для цеха поддонов. 4-х метрового леса три пачки уже не влезают в российский полувагон с торцевыми воротами, с одной стороны их прижимают внутри к борту, брёвна при этом немного торчат, обычно не более 30см из вагона.
В украинские влезает полностью, если нормально отторцован то ещё зазоры от бортов остаются. Приходят и глухобортные вагоны, но они чуть выше этих, хотя тоже двух стандартов по высоте встречаются. С самыми высокими проблема в том что вынимаю пачку уже под самый ограничитель подъёма.
Но! Приходил к нам изредка лес и в таких вагонах без люков. Выгружали следующим образом.
В обоих углах днища, там где лесенка, есть небольшие лючки, обычно они приварены и выбить их можно только вовнутрь. Что и делали с помощью кувалды и такой-то матери. С одного края просовывли чалку, с другой стороны ловили другой конец проволочным крючком а первый с помощью такого-же крюка поднимали вверх. Пачка поднималась за один край, перехватывали другой чалкой, обычно приходится перехватывать повторно для балансировки. Ну а дальше уже дело техники, ну с моей попощью естественно.
Цитата:
Но насколько такой Ми-2 актуален в свете новинок Хобибоса? Может, как раритет?
У китайца хоть мелочёвка и поизящнее, много косяков с геометрией. Неправильный угол хвостовой балки
и сечение фюзеляжа яйцевидное, а должен быть почти овал - и это неизлечимо.
Поляк геометрически верен, да и кому кроме них делать правильный МИ-2, если прототипы там и выпускали,
если кто не в курсе - в СССР он вообще не производился.
К тому-же InTech комплектуется травлёнкой, что за такие деньги очень даже неплохо :)
Цитата:
Вроде всё нормально, но щель между корпусом и килем как то не очень смотрится.
Так она и будет, киль ведь цельноповоротный!
Модель понравилась, когда-то сам мечтал о такой :)
На нижних поверхностях такие здоровые кресты это чтоб своя пехота с перепугу не обстреляла?
Вообще-то на приведённых фото 32-й, но я их выбрал что-бы показать каким должен быть
вход радиатора, черно-белые фотографии и чертежи менее наглядны.
Но свой Томагавк не покажу - во первых нет его уже, да и в остальном изготовлен слабее
вашей модели. Но как раз эту часть я исправил - это кстати было совсем не сложно :)
Ещё фото, это именно данная модификация P-40B
Объём доработок впечатляет, но не исправлен один существенный недостаток данной модели -
неправильный вход воздухозаборника радиатора. На приведённых фото пример как должно быть.
Толщина пластика позволяет подпилить низ капота, я на своём Академовском когда-то так и сделал.
Цитата:
Цитата:Самолет учавствовал в конкурсе на создание стратегического бомбардировщика для ВВС США, но проиграл конкуренту ХВ-36.
По причинам коррупционно-лоббистского характера...
Одна из основных причин - слишком маленькие бомбоотсеки для атомных бомб
того периода. Хотя когда позже зарубали реактивный вариант YB-49 этот вопрос
не стоял, но B-47 выиграл конкурс как значительно более пролоббированный.
Интересно, что бомбардировщику YB-49 выпала честь стать последней надеждой землян
на победу в войне с марсианами - необычный самолет с успехом сбрасывал атомные
бомбы на головы марсиан в американском художественном фильме "Война миров" 1952 года.
Класс! По технике исполнения напомнило Пластикартовские модельки,
именно так их собирали лет 25 назад :)
А надпись "МНС УКРАИНЫ" присутствует, заметно на 4-м фото.
Довелось мне собирать давненько их Су-2, только воронежской перепаковки - жуткие
дрова. Сплошной облой и недолив, клёпан как паровоз а фонарь толстенный и мутный.
Но главный бич - стыкуемость, и дело даже не в зазорах - детали отлиты со смещением и сочленятся не желали. Амодель по сравнению с ним просто Хасегава :)
А модель кстати понравилась, весьма похоже. Но у нас кормовые баки не ставили,
даже когда выходили на полевые выходы. И "юбки" носовой не было.
А на счёт блеска - всё правильно. Так и выглядит танк в боксе после того как его
как следует оботрут ветошью или губками смоченными в солярке. Он после долго
блестит, а потом становится матовым потому-как к маслянистой поверхности после соляры (она толком и не высыхает) налипает всякая пыль и угар от другой заводимой техники.
А траки в боксах красили жиденьким гудроном, получались глянцево-чёрные. А вот бандаж катков и внутренние амортизирующие подушки гусей матовые, поскольку покрывались растворённой в солярке сажей от сожжённых покрышек. Такой вот эрзац состав для предотвращения старения резины :)
А вот "Утёс" неплохо было-б рассверлить, воронка пламегасителя это позволяет.
Цитата:
но в википедии написано, что все выведены из вооруженных сил РФ
Верить им не стоит. Хоть там и написано что к 1995-му году все Т-80УД выведены из эксплуатации, но ещё в 1999-м они были на вооружении по крайней мере 1-го танкового и 15-го мотострелковых полков Таманской дивизии. Я проходил срочную там в 97-99 годах в качестве командира БМП-2К и катался в том числе на Т-80УДК. Если уж в "придворной" Тамани они были, что уж говорить за более отдалённые округа.
Вот рядом на Тёплом Стане стояла десантура - Отдельная Севастопольская 27-я бригада - так у них были газотурбинные Т-80У.
Да, помнится какой-то кооператив делал И-15 на базе Smer-овского набора И-153, но там пластик другой.