....вот же ж. С одним бревном все же накосячил, забыл его распилить...халтурщик блин. Без фото и не видел. Чаще надо снимать на макро,чтоб свои недоделки лицезреть сразу.
Хорошая работа, но вагон для леса выбрали неподходящий, в таких к нам только так называемые биг-беги (мешки такие с сыпучим сырьём) поступают. А для леса нужны вагоны с люками как на фото, иначе как стропальщики чалки заведут чтобы лес вынуть?
Говорю как специалист в этом деле поскольку уже двенадцатый год работаю машинистом мостового крана и выгрузил тысячи вагонов, полувагонов и платформ с сырьём, в том числе с круглым лесом и доской. Сейчас 6-ти метровый лес не получаем, только 4-х метровый нам поставляют для цеха поддонов. 4-х метрового леса три пачки уже не влезают в российский полувагон с торцевыми воротами, с одной стороны их прижимают внутри к борту, брёвна при этом немного торчат, обычно не более 30см из вагона.
В украинские влезает полностью, если нормально отторцован то ещё зазоры от бортов остаются. Приходят и глухобортные вагоны, но они чуть выше этих, хотя тоже двух стандартов по высоте встречаются. С самыми высокими проблема в том что вынимаю пачку уже под самый ограничитель подъёма.
Но! Приходил к нам изредка лес и в таких вагонах без люков. Выгружали следующим образом.
В обоих углах днища, там где лесенка, есть небольшие лючки, обычно они приварены и выбить их можно только вовнутрь. Что и делали с помощью кувалды и такой-то матери. С одного края просовывли чалку, с другой стороны ловили другой конец проволочным крючком а первый с помощью такого-же крюка поднимали вверх. Пачка поднималась за один край, перехватывали другой чалкой, обычно приходится перехватывать повторно для балансировки. Ну а дальше уже дело техники, ну с моей попощью естественно.
Забыл добавить что в таких безлюковых вагонах лес всегда лежит на так называемых проложках - поперечных брёвнышках или брусах. У вас они всё равно не видны, но всё-же :)
Очень признателен за детальное описание. Хорошо бы еще фото по теме где то разместить, для натурных образцов. У нас по Латвии грузовых вагонов 90% из РФ или СНГ,но возят уголь. Лес ни разу не видел. Местный лес авто лесовозами сразу в порт.
Да не вопрос. Пишите мыло, по ходу поступления вагонов буду слать фоты. Хоть с мобилы, но она у меня новая, неплохо снимает при достаточном освещении. Правда сейчас по железке возят не так часто как раньше, много машинами-лесовозами завозят. Но пару полувагонов или платформ в неделю бывает, что будет попадать в мою смену я отщёлкаю со всех ракурсов, это нетрудно :)
Приветствую Игорь !!! Такой вагон хорош для труб.http://www.utexp.ru/?option=com_phocagallery&view=detail&catid=13:-225-&id=2:-225-&tmpl=component&Itemid=34
Цитата: Хорошая работа.....
Навеяно все моей поездкой,в кабине машиниста,на маневровых путях. В ролике созданном мной недавно (02.06.2013) вы хорошо увидите "полувагон с грузом леса". Таких в этот день было много :)
http://www.youtube.com/watch?v=eAEEjhEdjF0
Комментарии
На сайте с 01.08.2012
На сайте с 12.01.2011
На сайте с 01.08.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Хорош!
На сайте с 13.11.2010
Говорю как специалист в этом деле поскольку уже двенадцатый год работаю машинистом мостового крана и выгрузил тысячи вагонов, полувагонов и платформ с сырьём, в том числе с круглым лесом и доской. Сейчас 6-ти метровый лес не получаем, только 4-х метровый нам поставляют для цеха поддонов. 4-х метрового леса три пачки уже не влезают в российский полувагон с торцевыми воротами, с одной стороны их прижимают внутри к борту, брёвна при этом немного торчат, обычно не более 30см из вагона.
В украинские влезает полностью, если нормально отторцован то ещё зазоры от бортов остаются. Приходят и глухобортные вагоны, но они чуть выше этих, хотя тоже двух стандартов по высоте встречаются. С самыми высокими проблема в том что вынимаю пачку уже под самый ограничитель подъёма.
Но! Приходил к нам изредка лес и в таких вагонах без люков. Выгружали следующим образом.
В обоих углах днища, там где лесенка, есть небольшие лючки, обычно они приварены и выбить их можно только вовнутрь. Что и делали с помощью кувалды и такой-то матери. С одного края просовывли чалку, с другой стороны ловили другой конец проволочным крючком а первый с помощью такого-же крюка поднимали вверх. Пачка поднималась за один край, перехватывали другой чалкой, обычно приходится перехватывать повторно для балансировки. Ну а дальше уже дело техники, ну с моей попощью естественно.
На сайте с 13.11.2010
На сайте с 01.08.2012
На сайте с 13.11.2010
На сайте с 28.10.2011
На сайте с 22.02.2011
На сайте с 01.08.2012
На сайте с 01.08.2012
Хорошая работа.....
Навеяно все моей поездкой,в кабине машиниста,на маневровых путях. В ролике созданном мной недавно (02.06.2013) вы хорошо увидите "полувагон с грузом леса". Таких в этот день было много :)
http://www.youtube.com/watch?v=eAEEjhEdjF0
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий