Цитата: Антон ,если есть возможность сбрось мне фотку с Аэрофлотом и птицей, у меня нет.Спасибо.
Александр, куда сбрасывать? Наверное, лучше всего будет е-мейл. В личных сообщениях на сайте я не нашел опции вложения файлов. Несколько фото и прорисовка.
Цитата: Красную окраску не захотел-не знаю почему.Бескровно переделать мне кажется можно вариант с синей ливреей.Замена винтов и ливрея килей.В красном варианте-большой перекрас.Теперь не знаю с чего начать и чем закончить.С уважением.
Александр, Вы правы - проще всего доделать имеющееся. Но совсем бескровно все же не получится. Если принимать за основу синий цвет, то придется прежде всего поменять бортрегистрацию на СССР-Л1958, а название самой модели на ПЕРВЫЙ опытный. Впрочем, перед этим придется все же подправить всю окраску и на фюзеляже - она гораздо более детализирована, имеет много тонких-тонких полосочек. Винты, кстати, можно оставить. Позже этот самолет летал с двухлопастным винтом без кока - как у Вас. Только лопасти черные. Но вдобавок придется на носу нанести надпись "Аэрофлот" и птичку. Прямо на носу. Доделать кили - убрать картинку пчелки, которая была только на втором и третьем прототипах, а вместо нее нанести недостающие элементы. Ну, и другие особенности (например, носовая фара, вписанная в контур фюзеляжа). То есть, выходит, без большой перекраски, как ни крути, не обойтись. Прекрасно понимаю, что сейчас, едва закончив модель, нужного вдохновения на переделку, пожалуй, не найти. Впрочем, торопиться ведь некуда, а к этому вопросу можно будет вернуться тогда, когда вновь появится нужный настрой.
С уважением, Антон
Александр, Ваш замысел замечательный! Но результат почему-то вышел бесконечно далеким от исторической достоверности. Он не соответствует ни первому прототипу (СССР-Л1053, а позднее СССР-Л1956), ни второму (СССР-Л1958), ни третьему (СССР-Л5860). В модели слились воедино все эти три прототипа в почти равных пропорциях.
Критиковать, конечно, это наше все, но для обоснованной аргументации нужно сесть и написать большой текст с целом рядом пунктов. А я что-то обленился на этот счет. Поэтому давайте поступим так. При условии, что Вы непременно активно возьметесь все исправить, я готов Вам помочь подробнейшей информацией. Если надумаете - обращайтесь в личку.
Восстановить такой старый вертолет, как Ми-4, ничуть не проще, чем построить новый с нуля. Поэтому искренне желаю реставраторам успешно завершить работы и успешно облетать вертолет.
Изначальный бортовой номер "Шторма" - СССР-87992. А кроме него сохранился также бывший "Метео" (естественно, уже нелетающий). Бывший "Аква" погиб в катастрофе.
Делая модель, я старался показать самолет еще не старый, но который уже порядком полетал и потому утратил изначальный заводской лоск. Чуть выцвели краски, чуток накопилось грязи тям и сям, но в целом еще вполне ничего. Поэтому задул модель полуматовым (или полуглянцевым - это как кому больше нравится) финишным лаком. Мне кажется, что с учетом замысла получился вполне оптимальный вариант - и вашим, и нашим.
Благодарю за отзыв!
Цитата: Но я заметил на носовом обтекателе царапину справа, наверное, появившуюся в результате углубления расшивки.
Побежал и проверил модель. Таки да, есть. Только не от скрайбера, а почему-то свежая, уже по краске. Очевидно, где-то Акелла промахнулся :) Спасибо! Буду аккуратно выправлять.
Цитата: Смущает только некоторая неровность линии ливреи над лобовым остеклением. Вроде же нет такого у оригинала. Причем не первый раз я такое на марсовском Яке замечаю - там на пластике вокруг остекления какие-то изломы поверху?
Алексей, эти изломы - характерная отличительная черта окраски Як-40. Их не всегда видать с земли, но в аэрофлотовской окраске их присутствие обязательно. В марсовской деке они также есть. Свои я выкрасил вручную.
Цитата: )Экипаж тоже заправился... (ツ)
Угу, еще и с собой взял :)
Цитата: Кабине внимание не уделяли?
Не так много, как можно было бы. Я в принципе не сильно люблю возиться с внутренностями, а тут еще и обзорность через остекление кабины не ахти. Впрочем, там вовсе не пусто. Все, что нужно, сделано. Просто без "излишеств".
Цитата: По-моему, потому что 1000/750 и вес 311 Кб - ну почему так-то???
Потому что самолет под самые пробки заправлен топливом и экипажем. Разве тут могут быть легкие фотки? :)
Отправил.
Цитата:
Антон ,если есть возможность сбрось мне фотку с Аэрофлотом и птицей, у меня нет.Спасибо.
Александр, куда сбрасывать? Наверное, лучше всего будет е-мейл. В личных сообщениях на сайте я не нашел опции вложения файлов. Несколько фото и прорисовка.
Цитата:
Красную окраску не захотел-не знаю почему.Бескровно переделать мне кажется можно вариант с синей ливреей.Замена винтов и ливрея килей.В красном варианте-большой перекрас.Теперь не знаю с чего начать и чем закончить.С уважением.
Александр, Вы правы - проще всего доделать имеющееся. Но совсем бескровно все же не получится. Если принимать за основу синий цвет, то придется прежде всего поменять бортрегистрацию на СССР-Л1958, а название самой модели на ПЕРВЫЙ опытный. Впрочем, перед этим придется все же подправить всю окраску и на фюзеляже - она гораздо более детализирована, имеет много тонких-тонких полосочек. Винты, кстати, можно оставить. Позже этот самолет летал с двухлопастным винтом без кока - как у Вас. Только лопасти черные. Но вдобавок придется на носу нанести надпись "Аэрофлот" и птичку. Прямо на носу. Доделать кили - убрать картинку пчелки, которая была только на втором и третьем прототипах, а вместо нее нанести недостающие элементы. Ну, и другие особенности (например, носовая фара, вписанная в контур фюзеляжа). То есть, выходит, без большой перекраски, как ни крути, не обойтись. Прекрасно понимаю, что сейчас, едва закончив модель, нужного вдохновения на переделку, пожалуй, не найти. Впрочем, торопиться ведь некуда, а к этому вопросу можно будет вернуться тогда, когда вновь появится нужный настрой.
С уважением, Антон
Александр, Ваш замысел замечательный! Но результат почему-то вышел бесконечно далеким от исторической достоверности. Он не соответствует ни первому прототипу (СССР-Л1053, а позднее СССР-Л1956), ни второму (СССР-Л1958), ни третьему (СССР-Л5860). В модели слились воедино все эти три прототипа в почти равных пропорциях.
Критиковать, конечно, это наше все, но для обоснованной аргументации нужно сесть и написать большой текст с целом рядом пунктов. А я что-то обленился на этот счет. Поэтому давайте поступим так. При условии, что Вы непременно активно возьметесь все исправить, я готов Вам помочь подробнейшей информацией. Если надумаете - обращайтесь в личку.
С уважением,
Антон
И Вам спасибо за оценку :)
Восстановить такой старый вертолет, как Ми-4, ничуть не проще, чем построить новый с нуля. Поэтому искренне желаю реставраторам успешно завершить работы и успешно облетать вертолет.
Изначальный бортовой номер "Шторма" - СССР-87992. А кроме него сохранился также бывший "Метео" (естественно, уже нелетающий). Бывший "Аква" погиб в катастрофе.
Спасибо! :)
Делая модель, я старался показать самолет еще не старый, но который уже порядком полетал и потому утратил изначальный заводской лоск. Чуть выцвели краски, чуток накопилось грязи тям и сям, но в целом еще вполне ничего. Поэтому задул модель полуматовым (или полуглянцевым - это как кому больше нравится) финишным лаком. Мне кажется, что с учетом замысла получился вполне оптимальный вариант - и вашим, и нашим.
Благодарю за отзыв!
Большое спасибо!
Спасибо!
Спасибо отозвавшимся!
Цитата:
Но я заметил на носовом обтекателе царапину справа, наверное, появившуюся в результате углубления расшивки.
Побежал и проверил модель. Таки да, есть. Только не от скрайбера, а почему-то свежая, уже по краске. Очевидно, где-то Акелла промахнулся :) Спасибо! Буду аккуратно выправлять.
Спасибо за отзывы!
Антон, спасибо большое!
Цитата:
Антон, отрадно увидеть очередную новинку в твоем исполнении.
Владимир, спасибо большое!
Коллеги, благодарю вас за отзывы!
Цитата:
Смущает только некоторая неровность линии ливреи над лобовым остеклением. Вроде же нет такого у оригинала. Причем не первый раз я такое на марсовском Яке замечаю - там на пластике вокруг остекления какие-то изломы поверху?
Алексей, эти изломы - характерная отличительная черта окраски Як-40. Их не всегда видать с земли, но в аэрофлотовской окраске их присутствие обязательно. В марсовской деке они также есть. Свои я выкрасил вручную.
Цитата:
)Экипаж тоже заправился... (ツ)
Угу, еще и с собой взял :)
Коллеги, спасибо за отзывы!
Цитата:
Кабине внимание не уделяли?
Не так много, как можно было бы. Я в принципе не сильно люблю возиться с внутренностями, а тут еще и обзорность через остекление кабины не ахти. Впрочем, там вовсе не пусто. Все, что нужно, сделано. Просто без "излишеств".
Цитата:
По-моему, потому что 1000/750 и вес 311 Кб - ну почему так-то???
Потому что самолет под самые пробки заправлен топливом и экипажем. Разве тут могут быть легкие фотки? :)
Цитата:
Логичным бы было второе фото заглавным, но это, которое есть, заставляет сказать:"Ух ты!" Занятный снимок и ракурс!
Спасибо, сейчас исправим!
Потрясающая работа!
Великолепно!