Собрано и окрашено здорово!!!!Не понравился выхлоп,двигатель мига коптил сильно,из выпускных патрубков вырывались длинные языки пламени(особенно это мешало при ночных полетах)до полутора метров!!и при зимнем камо след должен быть больше.Что у Вас с трубкой Пито?она должна быть длиннее(сделать из иглы от шприца недолго).Хотелось бы посмотреть фото низа. Винт следовало окрасить целиком в черный(на ранних машинах он как у вас был),машина то позднего выпуска!Стоики шасси, неплохо бы выделить рельеф.(вообще смотрятся не айс) И красные крылья....они были защитного цвета(много споров,спорить не собираюсь!)на миге №02 120 ИАП ПВО г МОСКВЫ,а вот кок винта-красный!! На створки шасси(у водорадиатора)не хватает тяг их уборки. Фоток мало,описания нет ....что трудно сделать описание? при таком уровне исполнения модели!
Евгений, мне кажется - гораздо проще новый сделать.
Кинуть в "крота" и делов
ребят,ничего переделывать не буду..лучше заново собрать,да и не когда...с ФОКОЙ вожусь,вот что получается
Я не в том смысле, что краску снять. Надо отделять все мелкие детали, фонарь...
Много чего переделать попутно.
Ведь и ремонт в новостройке, в пустой кваритире проще сделать, чем в старой квартире - по крайней мере, не надо мебель и вещи перетасивать :-))))))
ребят,переделывать не буду...проще новый сделать,да и времени нет,с ФОКОЙ вожусь,вот что получается
Цитата: Автор, давненько я не произносил этой фразы...
Эту работу Вам необходимо перенести в другой раздел. В Лабораторию Ошибок. Ну не тянет она на Галерею!!! Без обид.
Удачи, Олег.
олег,я за!эту работу я выставил на обозрение..для себя. и о каких обидах вы говорите? модель сделана и окрашена неважно-и это мое мнение!
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:но на фоне белых листов лично мне не понравилось ...
Да Бога ради! Фотографируйте на фоне хоть розовых листов... Только на фоне однотонных!... Согласитесь, что смотрят и оценивают Вашу модель, а не чертежи?...
Удачи, Олег.
Олег,при чем здесь чертежи????
Иван!!! Вы объединили в одну цитату ДВА моих поста, высказанных по Двум различным поводам!!!
Объясняю еще раз...
1. Я бы Вам советовал делать фотографии на ОДНОТОННОМ фоне. Люди хотят видеть модель, а не что либо другое (чертежи)...
2. Камуфляж на верхних поверхностях смотрится трехцветным. И чертежи здесь не причем...
Удачи, Олег.
Олег,я учел Ваш совет! и без обид,спасибо!!
Цитата: Цитата:Главная ошибка,не стоит наносить ржавчину на самолеты того времени,так как в то время век самолетов был короток и они просто не успевали так поржаветь.и на эродромах следили за их состоянием
Да чему там ржаветь-то?? Дюралевый капот и полотно с фанерой.
верно!!! согласен!!
Цитата: Цитата:Борис,дело было давно....тогда в мат часть не вдавался,инфу не собирал...делал по инструкции . в данный момент сначала так и делаю...сначала изучение .сбор информации и тд и тп.....
Да, что давно, не заметил в описании.... Как-то неудобно получилось...
А как давно???
года 1.5 назад.....первым в 48 был ЛА-5,второй ЯК,на них я учился аэром красить, и с них увлекся 48м
Цитата: Цитата:на момент построики не было интернета,а следовательно иформации....выложил модель просто,что бы почитать мнения коллег по хобби,и извлеч из этого что то полезное!!!
Ну что интернета нет - это же не аргумент. Раньше его у всех не было, но модели как-то собирали.
Вообще, сам процесс постройки модели начинается с поиска информации - сходили бы в магазин, по Якам книги продаются, у нас сейчас, к примеру по Як-1 лежит книга "Первый ЯК" Кузнецова.
А насчёт тамиевского акрила - так я им тлько и пользуюсь, разве что недавно немного "футуры" мне перепало. Просто обидно, на самом деле - старание видно и его не скроешь, а окраска и деки как-то подпортили впечатление
Борис,дело было давно....тогда в мат часть не вдавался,инфу не собирал...делал по инструкции . в данный момент сначала так и делаю...сначала изучение .сбор информации и тд и тп.....
Цитата: Издалека вроде смотрится неплохо, но кгда увеличил снимки во весь кран, огорчился. Склеено так, что видны везде незашпаклёванные стыки (низ фюзеляжа, капот и т.д.). Окраска: краска не та - у Вас тёмно-тёмно зелёная и тёмно зелёная, оттенки сомнительны. Замолёт обшкрябан, как автомобиль со свалки, при этом у него абсолютно новые щитки и створки шасси и кок. Деки безбожно серебрятся, уже на эту тему писалось здесь сотни раз и у авиаторов и у танкистов - везде.
на момент построики не было интернета,а следовательно иформации....выложил модель просто,что бы почитать мнения коллег по хобби,и извлеч из этого что то полезное!!!
Собрано и окрашено здорово!!!!Не понравился выхлоп,двигатель мига коптил сильно,из выпускных патрубков вырывались длинные языки пламени(особенно это мешало при ночных полетах)до полутора метров!!и при зимнем камо след должен быть больше.Что у Вас с трубкой Пито?она должна быть длиннее(сделать из иглы от шприца недолго).Хотелось бы посмотреть фото низа. Винт следовало окрасить целиком в черный(на ранних машинах он как у вас был),машина то позднего выпуска!Стоики шасси, неплохо бы выделить рельеф.(вообще смотрятся не айс) И красные крылья....они были защитного цвета(много споров,спорить не собираюсь!)на миге №02 120 ИАП ПВО г МОСКВЫ,а вот кок винта-красный!! На створки шасси(у водорадиатора)не хватает тяг их уборки. Фоток мало,описания нет ....что трудно сделать описание? при таком уровне исполнения модели!
ВЕЩЬ!!!!
хороший !!!! скоро на таком летать поеду!!!!! фоток мало.описания нет...хотелось бы по подробнее
и еще
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Однозначно перекрашивать.
Евгений.
Евгений, мне кажется - гораздо проще новый сделать.
Кинуть в "крота" и делов
ребят,ничего переделывать не буду..лучше заново собрать,да и не когда...с ФОКОЙ вожусь,вот что получается
Я не в том смысле, что краску снять. Надо отделять все мелкие детали, фонарь...
Много чего переделать попутно.
Ведь и ремонт в новостройке, в пустой кваритире проще сделать, чем в старой квартире - по крайней мере, не надо мебель и вещи перетасивать :-))))))
ребят,переделывать не буду...проще новый сделать,да и времени нет,с ФОКОЙ вожусь,вот что получается
Цитата:
Цитата:Цитата: Эту работу Вам необходимо перенести в другой раздел. В Лабораторию Ошибок.
олег,я за!
Ну так перенесите!!!
Олег,а как это сделать?
Цитата:
Автор, давненько я не произносил этой фразы...
Эту работу Вам необходимо перенести в другой раздел. В Лабораторию Ошибок. Ну не тянет она на Галерею!!! Без обид.
Удачи, Олег.
олег,я за!эту работу я выставил на обозрение..для себя. и о каких обидах вы говорите? модель сделана и окрашена неважно-и это мое мнение!
отлично!! а на капоте что?декаль?
доработка супер! фольгой обклеили удачно....а вот покраска не очень. без оценок
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:но на фоне белых листов лично мне не понравилось ...
Да Бога ради! Фотографируйте на фоне хоть розовых листов... Только на фоне однотонных!... Согласитесь, что смотрят и оценивают Вашу модель, а не чертежи?...
Удачи, Олег.
Олег,при чем здесь чертежи????
Иван!!! Вы объединили в одну цитату ДВА моих поста, высказанных по Двум различным поводам!!!
Объясняю еще раз...
1. Я бы Вам советовал делать фотографии на ОДНОТОННОМ фоне. Люди хотят видеть модель, а не что либо другое (чертежи)...
2. Камуфляж на верхних поверхностях смотрится трехцветным. И чертежи здесь не причем...
Удачи, Олег.
Олег,я учел Ваш совет! и без обид,спасибо!!
Цитата:
все можно довести до ума,просто все исправить.А так не отчайватесь,просто в следующей модели не допустите таких ошибок
кто сказал что я отчаиваюсь??
Цитата:
Цитата:Главная ошибка,не стоит наносить ржавчину на самолеты того времени,так как в то время век самолетов был короток и они просто не успевали так поржаветь.и на эродромах следили за их состоянием
Да чему там ржаветь-то?? Дюралевый капот и полотно с фанерой.
верно!!! согласен!!
Цитата:
Цитата:Борис,дело было давно....тогда в мат часть не вдавался,инфу не собирал...делал по инструкции . в данный момент сначала так и делаю...сначала изучение .сбор информации и тд и тп.....
Да, что давно, не заметил в описании.... Как-то неудобно получилось...
А как давно???
года 1.5 назад.....первым в 48 был ЛА-5,второй ЯК,на них я учился аэром красить, и с них увлекся 48м
Цитата:
Цитата: Другие работы лучше.
Согласен с Иваном. Тот же И-16 намного лучше
и я согласен!!!И-16 был сделан после ЯКа
Цитата:
Цитата:на момент построики не было интернета,а следовательно иформации....выложил модель просто,что бы почитать мнения коллег по хобби,и извлеч из этого что то полезное!!!
Ну что интернета нет - это же не аргумент. Раньше его у всех не было, но модели как-то собирали.
Вообще, сам процесс постройки модели начинается с поиска информации - сходили бы в магазин, по Якам книги продаются, у нас сейчас, к примеру по Як-1 лежит книга "Первый ЯК" Кузнецова.
А насчёт тамиевского акрила - так я им тлько и пользуюсь, разве что недавно немного "футуры" мне перепало. Просто обидно, на самом деле - старание видно и его не скроешь, а окраска и деки как-то подпортили впечатление
Борис,дело было давно....тогда в мат часть не вдавался,инфу не собирал...делал по инструкции . в данный момент сначала так и делаю...сначала изучение .сбор информации и тд и тп.....
Цитата:
Издалека вроде смотрится неплохо, но кгда увеличил снимки во весь кран, огорчился. Склеено так, что видны везде незашпаклёванные стыки (низ фюзеляжа, капот и т.д.). Окраска: краска не та - у Вас тёмно-тёмно зелёная и тёмно зелёная, оттенки сомнительны. Замолёт обшкрябан, как автомобиль со свалки, при этом у него абсолютно новые щитки и створки шасси и кок. Деки безбожно серебрятся, уже на эту тему писалось здесь сотни раз и у авиаторов и у танкистов - везде.
на момент построики не было интернета,а следовательно иформации....выложил модель просто,что бы почитать мнения коллег по хобби,и извлеч из этого что то полезное!!!
нравиться.....!!!но если бы,как сказали выше,нурсы высверлить--былоб намного смотритебельней!!!!!
злополучный низ добавил....ужас одним словом!!!!!
а до этого 72й.........
низ сфотаю,выложу попозже ...он ужасен