Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Иван Корчагин (300C1)

Модель: Легендарные 109-е

Цитата:
Коллеги! Всем спасибо за отзывы и критику. Может пора прекратить эту безсмысленую дискуссию не по теме.
Один пульнул "ляща", а мы все его поймать хотим.
Я здесь на ресурсе совсем недавно и хочу отметить, что здесь удобно, комфортно и дружелюбно(лозунги Леопольда не воспринимаются). Это заслуга и админов, и пользователей-респект, так держать.

согдасен с вами
Модель: Легендарные 109-е

Цитата:
Вот благодаря засилью моделей фашистских самолетов имена Сафонова, Покрышкина, Кожедуба и многих других, лет через 30, будут забыты напрочь, а знать и восторгаться, уже наши потомки, будут Герингом, Хартманом и Хуго Боссом, который одевал птенцов Геринга в такую красивую одежду... не стоит передергивать и клеить ярлыки (это о показном патриотизме)...

уважаемый,имена Сафонова,Покрышкина,Кожедуба и многих других НИКОГДА НЕ БУДУТ ЗАБЫТЫ!
Модель: Легендарные 109-е

работа достойна!!!!
Модель: як-52б

обалдеть!!!! нет слов...отличный як!! необычный вариант с нурсами
Модель: Ju 87G-1 "Stuka",1/72,Academy

неплохо....добавить следы от выхлопа непомешает.
Модель: P-51D

5555..........а его размеры-простор для доработок!!! как настоящий!!!
Модель: Panavia Tornado

очередной пример что кистью покрасить можно очень хорошо!!! достойная работа!!!
Модель: JU 87 B-2 Stuka

я тож думаю об этом...жаль нет декалей на него дополнительных..очень хочу тропический вариант сделать
Модель: Bf.110 D3 1/48

здорово!!! а нагар не понравился...как будто облит чем то,как то резко выделяется и четко...слишком
Модель: JU 87 B-2 Stuka

Прикрепленные файлы:
Модель: JU 87 B-2 Stuka

Прикрепленные файлы:
Модель: JU 87 B-2 Stuka

докупил еще смоляные патрубки за 250р
Прикрепленные файлы:
Модель: JU 87 B-2 Stuka

Цитата:
Да, надо будет не просто поискать, а наверное даже брать его, бо 900 рублей за сей набор - категорически не дорого.

я взял такой за 1400!!! начал процесс сборки...масса удоволствия,движок хорош(жалко прятать под капотом),кабина неплохо деталирована(хотя на мой взгляд рычаги и прочие мелочи лучше когда отдельно)
Прикрепленные файлы:
Модель: He 162 A-2 "Salamander"

здорово!!!!!! необычный шамалет..
Модель: ЛА-5.На взлете

Цитата:
Спасибо за отзывы, рад что вызвал такую дискуссию. Про полосу я уже писал, что она осталась позади.Летят на небольшой высоте с выдерживанием для разгона. У ведущего шасси убираются, у ведомого начало уборки. Сама сборка самолетов подробно описана в ГБ ( Group Build Alphamodel-Каропка).Самолеты я поднял бы чуть повыше, но высота ограничивается высотой подставки, так что SORRY. По поводу жалюзей я думаю что правильно они открыты, так как самолеты только взлетели. А закрываются для обдува движка. Может я не прав? Или мы с Иваном друг друга не поняли.В документальном фильме ЛА-5 именно так и обьясняют.

жалюзи регулируют температуру движка..вы взлетели,с полностью открытыми ж(для краткости)! набор высоты,даете газ..скорость еще мала,т растет..надо открыть ж (а у вас они уже открыты!!!) при атаке вы закрываете их,что бы на выходе из нее открыть(т уменьщить) иначе перегрев и отказ двигателя
Модель: Ил-2 ГСС Павлова

на фюзеляже видно шов не зашпаклеванный,и оз не ровно........
Модель: ЛА-5.На взлете

да!! и жалюзи(за винтом видно их)если не ошибаюсь, пилоты рановато их открыли полностью
Модель: ЛА-5.На взлете

хотя если.......ввп осталась далеко после взлета,но высота мала,и шасси убрали бы оба!!!!! ну и предкрылки отклонить не помешало бы
Модель: ЛА-5.На взлете

ввп не удалась...а задумка хорошая!!! добавить солдатики-индикаторы шасси.......на ведущем полуубраны,еа ведомом еще нет...оживит думаю
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26