Цитата: Коллеги! Всем спасибо за отзывы и критику. Может пора прекратить эту безсмысленую дискуссию не по теме.
Один пульнул "ляща", а мы все его поймать хотим.
Я здесь на ресурсе совсем недавно и хочу отметить, что здесь удобно, комфортно и дружелюбно(лозунги Леопольда не воспринимаются). Это заслуга и админов, и пользователей-респект, так держать.
согдасен с вами
Цитата: Вот благодаря засилью моделей фашистских самолетов имена Сафонова, Покрышкина, Кожедуба и многих других, лет через 30, будут забыты напрочь, а знать и восторгаться, уже наши потомки, будут Герингом, Хартманом и Хуго Боссом, который одевал птенцов Геринга в такую красивую одежду... не стоит передергивать и клеить ярлыки (это о показном патриотизме)...
уважаемый,имена Сафонова,Покрышкина,Кожедуба и многих других НИКОГДА НЕ БУДУТ ЗАБЫТЫ!
Цитата: Да, надо будет не просто поискать, а наверное даже брать его, бо 900 рублей за сей набор - категорически не дорого.
я взял такой за 1400!!! начал процесс сборки...масса удоволствия,движок хорош(жалко прятать под капотом),кабина неплохо деталирована(хотя на мой взгляд рычаги и прочие мелочи лучше когда отдельно)
Цитата: Спасибо за отзывы, рад что вызвал такую дискуссию. Про полосу я уже писал, что она осталась позади.Летят на небольшой высоте с выдерживанием для разгона. У ведущего шасси убираются, у ведомого начало уборки. Сама сборка самолетов подробно описана в ГБ ( Group Build Alphamodel-Каропка).Самолеты я поднял бы чуть повыше, но высота ограничивается высотой подставки, так что SORRY. По поводу жалюзей я думаю что правильно они открыты, так как самолеты только взлетели. А закрываются для обдува движка. Может я не прав? Или мы с Иваном друг друга не поняли.В документальном фильме ЛА-5 именно так и обьясняют.
жалюзи регулируют температуру движка..вы взлетели,с полностью открытыми ж(для краткости)! набор высоты,даете газ..скорость еще мала,т растет..надо открыть ж (а у вас они уже открыты!!!) при атаке вы закрываете их,что бы на выходе из нее открыть(т уменьщить) иначе перегрев и отказ двигателя
зрелищно!!! вопрос..а где женщина? в наборе она есть(давно лежит такой у меня,все никак не доберусь до него)
Цитата:
Коллеги! Всем спасибо за отзывы и критику. Может пора прекратить эту безсмысленую дискуссию не по теме.
Один пульнул "ляща", а мы все его поймать хотим.
Я здесь на ресурсе совсем недавно и хочу отметить, что здесь удобно, комфортно и дружелюбно(лозунги Леопольда не воспринимаются). Это заслуга и админов, и пользователей-респект, так держать.
согдасен с вами
Цитата:
Вот благодаря засилью моделей фашистских самолетов имена Сафонова, Покрышкина, Кожедуба и многих других, лет через 30, будут забыты напрочь, а знать и восторгаться, уже наши потомки, будут Герингом, Хартманом и Хуго Боссом, который одевал птенцов Геринга в такую красивую одежду... не стоит передергивать и клеить ярлыки (это о показном патриотизме)...
уважаемый,имена Сафонова,Покрышкина,Кожедуба и многих других НИКОГДА НЕ БУДУТ ЗАБЫТЫ!
работа достойна!!!!
обалдеть!!!! нет слов...отличный як!! необычный вариант с нурсами
неплохо....добавить следы от выхлопа непомешает.
5555..........а его размеры-простор для доработок!!! как настоящий!!!
очередной пример что кистью покрасить можно очень хорошо!!! достойная работа!!!
я тож думаю об этом...жаль нет декалей на него дополнительных..очень хочу тропический вариант сделать
здорово!!! а нагар не понравился...как будто облит чем то,как то резко выделяется и четко...слишком
докупил еще смоляные патрубки за 250р
Цитата:
Да, надо будет не просто поискать, а наверное даже брать его, бо 900 рублей за сей набор - категорически не дорого.
я взял такой за 1400!!! начал процесс сборки...масса удоволствия,движок хорош(жалко прятать под капотом),кабина неплохо деталирована(хотя на мой взгляд рычаги и прочие мелочи лучше когда отдельно)
здорово!!!!!! необычный шамалет..
класс!!!!!!
Цитата:
Спасибо за отзывы, рад что вызвал такую дискуссию. Про полосу я уже писал, что она осталась позади.Летят на небольшой высоте с выдерживанием для разгона. У ведущего шасси убираются, у ведомого начало уборки. Сама сборка самолетов подробно описана в ГБ ( Group Build Alphamodel-Каропка).Самолеты я поднял бы чуть повыше, но высота ограничивается высотой подставки, так что SORRY. По поводу жалюзей я думаю что правильно они открыты, так как самолеты только взлетели. А закрываются для обдува движка. Может я не прав? Или мы с Иваном друг друга не поняли.В документальном фильме ЛА-5 именно так и обьясняют.
жалюзи регулируют температуру движка..вы взлетели,с полностью открытыми ж(для краткости)! набор высоты,даете газ..скорость еще мала,т растет..надо открыть ж (а у вас они уже открыты!!!) при атаке вы закрываете их,что бы на выходе из нее открыть(т уменьщить) иначе перегрев и отказ двигателя
на фюзеляже видно шов не зашпаклеванный,и оз не ровно........
да!! и жалюзи(за винтом видно их)если не ошибаюсь, пилоты рановато их открыли полностью
хотя если.......ввп осталась далеко после взлета,но высота мала,и шасси убрали бы оба!!!!! ну и предкрылки отклонить не помешало бы