Отлично ...так держать
Учиться, учиться и ещё разок....
08.06.2016 14:00:10
Посмотрел стройку......да мне да этого как до Китая. Но мне кажется ему проще было взять чертежи и сделать модель, чем ещё тратится на пластиковый набор...))
Учиться, учиться и ещё разок....
|
|||
|
15.06.2016 08:48:49
Изменено:
Учиться, учиться и ещё разок....
|
|||
|
13.06.2016 12:37:58
Вроде бы цвет герметика на Мигах был розовато коричневый, а не желтый. Причем на всех самолетах.
Вчера в Монино специально полазимл и пощелкал 23й, т.к. модель я уже купил. Так вот там герметик розовоато коричневый.
Изменено:
Учиться, учиться и ещё разок....
|
|
|
03.06.2016 08:30:07
Просто загляденье....
PS: Виктор у меня ещё есть вопрос касающейся технике сборки. Я заметил, что Вы работаете по очень интересному прицепу, а именно сборку ведёте (даже фюзеляжа) после его окраски частями. Подскажите почему именно такой способ вы практикуете. Сомнения у меня возникли в том, что пока не могу понять как при сборке частей избавится от не состыковки деталей не прибегнув к шпатлёвке-шкурке, при этом не нарушив окраску? Поделитесь опытом если не сложно на примере какой нить детали....
Учиться, учиться и ещё разок....
|
|
|
10.06.2016 09:04:14
Привет всем.
Что касается крыла. Ситуацию исправил. Нагрев никакого результата не да кстати. После остывания деталь всё равно скукоживалась......даже если оставлять её под гнётом нп долгое время. Пришлось разобрать крыло (конечно не без трудностей)и переклеить его. Только после этого крыло выровнялось. Теперь вопросы к знатокам.....Есть ли у кого нить чертежи крыльев или хорошие фотографии для того, что бы понять как клёпка и расшивка идёт. По тем чертежам что есть у меня ничего не видно по клёпке......
Учиться, учиться и ещё разок....
|
|
|
08.06.2016 11:17:54
.....кстати да.... Чёт я и не подумал об фене. нужно будет попробовать, глядишь получится....Спасибо за подсказку....
Учиться, учиться и ещё разок....
|
|||
|
08.06.2016 09:02:22
Здравствуйте господа. Вчера решил соединить верхнюю и нижнюю часть совместно с крыльями, что бы посмотреть на стыковку корпуса. Стыковка прямо скажем не идеальная, но в целом поработав "напильником " всё исправимо. В очередной раз конечно удивился размеру...."внушительно". Обнаружил основные проблемы со стыковкой, это крылья, но подогнать можно....и конечно конус. С ним проблема побольше "разница" между диаметрами корпуса и конуса в 2-3мм. Наметил пути борьбы. Сточить немного нижнюю часть корпуса, чем самым пролегания конуса станет нормальным.
Теперь проблема посерьёзней. Тут требуется помощь знатоков. На фото представил одно из крыльев. Как видно оно прогнулось со временем.....В связи с этим вопрос. Подскажите как можно приставить прогиб? На данный момент положил крыло под груз. Но думаю это не поможет..... Жду советов ...
Учиться, учиться и ещё разок....
|
|
|
02.06.2016 10:32:56
Учиться, учиться и ещё разок....
|
|||
|
02.06.2016 08:54:10
Всем доброго утра.
Вчера нашлось время для работы. До этого выполнил монтаж с подгонкой ВЗ. Скажу откровенно, пришлось потрудится, что бы их установить на место. Конечно пришлось воспользоваться шпатлёвкой. Вчера ошкурил соединения ВЗ с корпусом, ну и занялся нишами. Начал понемногу проводку и пневматику тянуть... Извиняюсь за качество фоток... телефон..
Учиться, учиться и ещё разок....
|
|
|