Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Р-39 Q-5 "Airacobra" фирмы Kitty Hawk в 32м масштабе, Постройка легендарной Кобры летчика А.П. Филатова
Здравствуйте, уважаемые моделисты!
Сегодня начинаю стройку интересного самолёта Второй мировой войны американской Аэрокобры. Но окраску буду делать самолёта, воевавшего в СССР. Окраску буду делать лётчика лейтенанта Филатова А.П.
Как -то у меня получилось, что уже несколько последних моделей я начинаю делать на сайте как новинки, одним из первых. И сейчас тоже получается, что это модель первая на этом сайте. И вообще пока очень мало готовых моделей, а ещё меньше нормальных строек.НО лиха беда начало.
Итак - у меня есть пластик - весьма хорошего качества с богатой деталировкой, смоляные колёса и травление. Достаточно много литературы, много фото, особенно хороши фото из музея, где Кобра не перекрашена. Это радует, а то кто-только её не красит. Конечно, в первую очередь говорю про кабину и внутренние поверхности. За помощь в работе буду только рад.
Рисунок
_DSC1458.jpg (247.5 КБ)
Рисунок
_DSC1459.jpg (226.74 КБ)
Рисунок
_DSC1462.jpg (365 КБ)
Как дополнение к информации - модель будет строиться рамках вот этого конкурса:
Рисунок
25_Seitenriss_G_W.jpg (184.57 КБ)
Вот что у меня есть по окраске моего самолёта - это 2 фотографии и цветная окраски из инструкции. Ну и куча вариантов из интернета - но все повторяют друг друга.
Пользователь добавил изображение
fil_p393.jpg (66.79 КБ)
Чтож....удачи...
Как же всё успеть?
Учиться, учиться и ещё разок....
Цитата
Александр пишет:
Чтож....удачи...

Как же всё успеть?
А в сутках 25 часов :)
А если серьёзно, то наряду с участием  Р-39 в конкурсе я буду открывать стройку ещё одной модели. Хочу противника Кобры. Напрашивается ФВ-190.Есть у меня новинка Ревелл, но есть и модель До-335. Правда, они с Коброй не встречались,но больно и самолёт, и модель интересные.Вторая модель тоже будет участвовать в конкурсе.
Блин Витя что ты делаешь, я разрываюсь по твоим интересным  стройкам !!!
Но буду наблюдать и тут  #$#
Рисунок
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
особенно хороши фото из музея, где Кобра не перекрашена.
Виктор, я у себя на форуме выкладывал кадры из фильма поднятой Кобры...
Гляньте, может и сам фильм в сети найдете...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Виктор  Клочков пишет:

особенно хороши фото из музея, где Кобра не перекрашена.
Виктор , я у себя на форуме выкладывал  кадры  из фильма поднятой Кобры...

Гляньте, может и сам фильм в сети найдете...
Спасибо, Сергей, за помощь. У меня есть фотокадры Кобры из воды.
Очень эффектный вариант с картами. С удовольствием посмотрю.
Цитата
FROGER пишет:
Очень эффектный вариант с картами. С удовольствием посмотрю.
И,кстати,очень редкий на наших самолётах.
Перехожу к пластику. На первый взгляд мне всё очень понравилось. Расшивка тонкая, внутренняя,Клёпка есть, мелкая. Модель богато деталирована. Сделаны все ниши- насколько верно и полно - это уже выясню в процессе работы,все рулевые поверхности сделаны отдельно. Сделана кабина, сделан неплохо двигатель, оружейный отсек, отсек за двигателем - всё это можно сделать открытым. Можно сделать посадочные и тормозные щитки. НО,как и на всех моделях, здесь присутствует универсальность. Фирма ,скорее всего, планирует выпускать и другие модификации. Например, здесь сделаны крыльевые пулемёты и открыты оружейные люки. На модификации Q этого не было. И самое главное, у этой модели,как я вычитал в интернете, есть небольшие проблемы по геометрии. У меня много литературы, в которой много чертежей.НО... судя по высказываниям моделистам, они не совсем точны. Нужно было найти чертежи из украинской книги Романа В."Аэрокобры над Кубанью". И огромное спасибо Рустаму Азербаеву за помощь! Чертежи я промерил, за основу взял измерения НИИ , которые были сняты с самолёта.Вот только не помню - или конец войны,или сразу после окончания измерения проводилось. Всё совпало, я рад. Довёл чертежи до масштаба, напечатал.Что получается. Крыло правильное. Фюзеляж короткий.Правда, не сильно. Нужно резать за кабиной и удлинять на 4.5 мм. И ещё добавить 1 мм перед коком. Кроме этого слишком вертикально обрезана задняя часть руля поворота, надо наращивать. Сам киль и руль поворота выше где-то на 2 мм. Стабилизаторы велики - надо с каждой стороны срезать по 3 мм( а по польским они верны). Но и вроде всё пока. Ниши вроде на месте, элероны тоже. Есть там расхождение в пределах 1 мм, но это мелочи. Лючки вроде тоже все есть .
Теперь можно приступать к работе.
Подобрал краски для модели. Руководствовался стандартами США.
С удовольствием посмотрю за стройкой.
Виктор, с 27 марта файлы висят здесь на Каропке, на файлообменнике.

Аэрокобры над Кубанью P-39K, L и M (Часть 2).pdf
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1415679

Эксмо - Аэрокобра.pdf
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1415680

Bell_P-39N_Airacobra_Walk_Around.rar
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1415693

P-39Q Airacobra Walk Around2.rar
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1415701

P-39Q Airacobra Walk Around.rar
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1415707

Squadron - Aircraft #1043 P-39 Airacobra.pdf
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=1415681

И ещё по мелочи там много чего, всяки "мушрумы" и прочее.
Борис, спасибо. У меня это есть.
Виктор, с удовольствием понаблюдаю за стройкой. У меня есть Акт летных исследований на штопор самолета Аэрокобра P-39Q-10, там есть несколько крупных фото и результаты обмера самолёта от 1943г. Может быть пригодится.
Цитата
Евгений Гайдамака пишет:
Виктор, с удовольствием понаблюдаю за стройкой. У меня есть  Акт летных исследований на штопор самолета Аэрокобра P-39Q-10 , там есть несколько крупных фото и результаты обмера самолёта от 1943г. Может быть пригодится.
Конечно пригодится. А результаты обмера всегда неплохо - проверить насколько моя модель будет отличаться в пропорциях от самолёта :)
Что-то скачать не получается...
НЕ понимаю, вроде просмотрено уже 8 раз, я нажимаю - тишина. Не повезло...
Изменено: Виктор Клочков - 04.06.2016 22:17:33
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Что-то скачать не получается...
Странно, должно работать. Скажите куда перезалить.
ЗЫ. Или может выложить интересующие страницы сюда?
Изменено: Евгений Гайдамака - 04.06.2016 23:17:40
Цитата
Евгений Гайдамака пишет:

Странно, должно работать. Скажите куда перезалить.

ЗЫ. Или может выложить интересующие страницы сюда?
Евгений, возможно у меня с настройками. Если можно, то в стройку. Тут всё получается :)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Спасибо, Сергей, за помощь. У меня есть фотокадры Кобры из воды.
...он одну такую "кобру из воды" за жабры на аватаре держит )))
Цитата
Евгений Гайдамака пишет:
Виктор, с удовольствием понаблюдаю за стройкой. У меня есть  Акт летных исследований на штопор самолета Аэрокобра P-39Q-10 , там есть несколько крупных фото и результаты обмера самолёта от 1943г. Может быть пригодится.
Фото интеоресные, радиополукомпас внизу, как немецкий..
Изменено: FROGER - 05.06.2016 09:20:50
А я так и не смог фото посмотреть. Буду довольствоваться фотографиями из финского музея.
Немного поломал голову, как разрезать фюзеляж. В интернете нашёл 2 способа.Но оба мне не понравились. Первый способ даже и не стал рассматривать, там смещается зализ крыла. Во-первый, замучаешься выводить, а во вторых он смещается, а на модели он правильный. Понравился способ №2 - хотел его взять за основу. Но прикинул по чертежам - и вижу, что верхняя крышка и люк сильно смещаются назад. Это противоречит чертежу и фото. Поэтому я решил резать по-своему. Так всё правильно, всё по чертежам. Но есть недостаток - смещённая назад часть становится со ступенькой, выступом. Но это совсем несложно, После склейки половинок или сточить заднюю часть, либо нарастить переднюю часть.
Пользователь добавил изображение
_DSC1730.jpg (104.69 КБ)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Если можно, то в стройку. Тут всё получается
ОК!
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Все фото кликабельны.
ЗЫ. Во избежание кривотолков - сканы не мои, подцепил где то в сети, так что все благодарности не мне.
Изменено: Евгений Гайдамака - 05.06.2016 14:10:21
Всё равно спасибо. Всё скачал
Прекрасное решение. Ваши замечательные работы  с подвигли меня вернуться к пластику, после долгого застоя. Сейчас терзаю Bf109G-10 Revel 1/32 (на стадии окраски) и осваиваю общение на сайте. Подскажите пожалуйста правильный ли ход моих мыслей при нанесении визиринга? Основной цвет-вышкуривание-глянец (по месту нанесения дек)-деки-фильтры-глянец- смывка-матовый лак-масленые точки.
С уважением Дмитрий.
Изменено: Дмитрий Щерица - 06.06.2016 07:07:09
Цитата
Дмитрий Щерица пишет:
Прекрасное решение. Ваши замечательные работы  с подвигли меня вернуться к пластику, после долгого застоя. Сейчас терзаю Bf109G-10 Revel 1/32 (на стадии окраски) и осваиваю общение на сайте. Подскажите пожалуйста правильный ли ход моих мыслей при нанесении визиринга? Основной цвет-вышкуривание-глянец (по месту нанесения дек)-деки-фильтры-глянец- смывка-матовый лак-масленые точки.

С уважением Дмитрий.
А меня подвигли к "новой" жизни работы Алексея Матвиенко. Тоже перерыв был лет 8-10. Кстати, сейчас он выставил на сайте 109 G-14.Посмотрите. Жаль фото мало.
Теперь по покраске.
В принципе всё у вас верно, но я не все эти стадии делаю. У меня так - грунт- вышкуривание 2000-основная покраска 2-3 оттенками краски одного цвета( выгорание, износ, просто игра цвета и т.д.) - внизу часто делаю прешейдинг( наверху нет смысла,лучше постшейдинг - его я использую - вышкуривание - под деками 2500 -проливка швов - декали - приваривание - полуматовый лак - масло( я наверное, не буду называть масляными точками это,понятие включает в себя чуть больше - акварельные карандаши.Если напортачил - на лаке можно лишнее убрать. Если всё устраивает, то снова слой полуматового лака, БАНО, матовый лак по резине,полотну, выхлопу, под ногами. Вот как-то так.
Если не против, давай на ты. Огромное спасибо за совет, в выходные продолжу лако-красочные мероприятия (ручонки все подзабыли))). Работу Алексея видел, все на высоком уровне.
Изменено: Дмитрий Щерица - 06.06.2016 09:21:10
Цитата
Дмитрий Щерица пишет:
Если не против, давай на ты. ...
Я не против.
Распилил я Кобру, склеил. Удлинять пришлось не мало - в пределах 4.5-4.8 мм. Почему пишу в пределах -трудно десятки поймать. Теперь шпаклёвка, другая половина и т.д. Уйдёт 2-3 дня с просушкой. А пока займусь внутренностями.Открывать на модели можно очень много,надо подумать.
Пользователь добавил изображение
_DSC1740.jpg (83.69 КБ)
Виктор приветствую. Р-39 отличный самолёт, сам планирую построить такой.... Вот посмотрю вашу стройку для набора опыта....
Учиться, учиться и ещё разок....
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат